Перейти к содержанию

Нерациональное использование ПС


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Собственно, тема навеяна приходом фиатов в МГТ и их распределением по маршрутам. Итак, повторюсь, по моим наблюдениям очень смешно выглядят автобусы ОБВ на 823 маршруте, ИМХО излишни БВ на 692, 23, 195. А также в межпиковое время просится замена на фиаты 50% выходов на маршрутах 174, 181 либо 696.

Кроме того, работу фиатов надо завершать позже, чем автобусов ОБВ на тех маршрутах, где они работают совместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, тема навеяна приходом фиатов в МГТ и их распределением по маршрутам. Итак, повторюсь, по моим наблюдениям очень смешно выглядят автобусы ОБВ на 823 маршруте, ИМХО излишни БВ на 692, 23, 195. А также в межпиковое время просится замена на фиаты 50% выходов на маршрутах 174, 181 либо 696.

313316[/snapback]

Нет, замена выходов на Фиаты - это не вариант. Фиаты имеют ограниченную вместимость и не перевозят стоячих пассажиров, и может оказаться, что кто-то просто не сможет уехать, т.к. будут заняты все сидячие места (сколько раз видел в том же 195-м стоячих пассажиров). На таких маршрутах с небольшим пассажиропотоком, идеальный вариант - это ПАЗики. А Фиаты должны работать именно как дополнение к имеющимся выходам, но ни в коем случае не как их замена.

 

Кроме того, работу фиатов надо завершать позже, чем автобусов ОБВ на тех маршрутах, где они работают совместно.

313316[/snapback]

Тут может встать вопрос с заправкой. Топливные баки у Фиатов гораздо меньше чем у БВ и ОБВ. А заправка производится в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО излишни БВ на 692, 23.

 

На 692 БВ самый оптимальный вариант. Хотя ПАЗики были бы порациональнее.

 

Что касается 23 м-та то там в основном ХБИ. Что то я БВ не особо замечал. И эти ХБИ иногда хорошо наполняются в утреннее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеть Икарус-280 на 770 - это что-то. Одно время ОБВ на 770 появлялись довольно часто, а обычно на маршруте работали БВ. После Нового года наблюдаю исключительно ПАЗики.

 

Зато несколько раз видел ПАЗики на наиболее загруженных маршрутах - 296, 671, 796

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ на 626 - самые нерациональные. Было время, в вечерний пик ехали пустые ЛиАЗы-6212, там даже ПАЗ нормально не наполнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может встать вопрос с заправкой. Топливные баки у Фиатов гораздо меньше чем у БВ и ОБВ.

313330[/snapback]

Так у него и расход меньше. 6212 свой 230-литровый бак при расходе 45 л выжрет за 500 км, Дукато же, имея 80-литровый бак, с расходом 12-14 л проедет километров 600.

 

А заправка производится в парке.

313330[/snapback]

А это вопрос сугубо религиозный.

 

Наименование, вид и предмет аукциона

<...>

Лот № 2 Поставка дизельного топлива по пластиковым картам для заправки автотранспортных средств филиалов ГУП «Мосгортранс» на городских АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль речь зашла об этом, мне вообще непонятна органазация мгт в том аспекте, что один маршрут могут обслуживать разныке колоны, и то что в колонне могут быть автобусы всех моделей и категорий. И то, что выпуск на большинстве маршрутов обеспечивается как правило 2 моделями (если не 3-4), причем выпуск одной из них может составлять 1-2 штуки. Мне кажется, на основе статистики за много лет можно высчитать, какой ПС нужен на этом маршруте, с какими интервалами, плюс возможность заложить смены модели и категории ПС в завичсимости от времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато несколько раз видел ПАЗики на наиболее загруженных маршрутах - 296, 671, 796

 

 

313332[/snapback]

Тут довелось вчера пазик на 298 видеть. Может он, конечно. вместо фиата был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗик на 54 вчера был очень оригинален-в него смогли впихнуться 17+22 человека с покупками, но уехали не все и в гору на МКАДе ехал он с очень большим трудом. А ещё у ПАЗиков есть небольшая особенность: они едут немного быстрее Икарусов и за часовой круг с лёгкостью догоняют их на 5-7 минут. Яркий пример тому 766-зачем на нём 1 выход ОБВ я не понимаю.

Но если распределять ПС по возможностям, то на каких-то маршрутах будут только убитые 10-летние машины, а на других только новьё, что немного не справедливо по отношению к пассажирам. Из этого вытекают тянутые расписания, написанные по любую машину парка(если без пробок маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты должны работать именно как дополнение к имеющимся выходам, но ни в коем случае не как их замена.

313330[/snapback]

Тогда давайте попробуем сформулировать на каких именно маршрутах они действительно нужны, как дополнения. Вот, например, на 605 брошена куча Фиатов, но они растворяются среди 6212, следующих с интервалом 3-7 минут и никакого видимого эффекта не дают. Если бы их распределить на маршруты с малым пассажиропотоком, эффект был бы несоизмеримо выше - те же 692 и 23 за счет повышения регулярности движения могли бы собирать существенно большее число пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких маршрутах с небольшим пассажиропотоком, идеальный вариант - это ПАЗики. А Фиаты должны работать именно как дополнение к имеющимся выходам, но ни в коем случае не как их замена.

Я вот не очень понимаю смысл запуска Фиатов на загруженные маршруты в дополнение к обычным автобусам. Что если рассматривать последние рейсы в вечернее время? Особенно на не самых популярных маршрутах, где наполняемость автобуса 3-7 человек? Как пример могу привести 212. Туда вечером и ПАЗика много. Там днём ПАЗика бы хватило, да нет их в 15 парке. К сожалению, организовать смену типа ПС в течение дня - задача, наверное, слишком сложная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что ночью не грех и БВ пускать, так как на некоторых маршрутах и в 22-23 часа ездит много народу. Например 746 - после 20 часов остается 1 машина, которая ездит почти пустая, но есть пару моментов когда приходит электричка и из неё много народу выходит с пл. Переделкино, которым надо попась на ул.Ск.Мухиной, в результате и в 23-30 можно увидеть забитый в мясо МАЗ-103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не очень понимаю смысл запуска Фиатов на загруженные маршруты в дополнение к обычным автобусам.

313374[/snapback]

Смысл один - выдавить частника со своих маршрутов. Для улучшения же качества обслуживания, конечно же, надо не Фиатами "трамвайные" пассажиропотоки возить, а добавлять полноценные автобусы на маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, отмечусь в теме:

по наблюдениям, только на 605 маршруте ФИАТы пользуются спросом.

ОБВ по 823 - это пиши письма в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не очень понимаю смысл запуска Фиатов на загруженные маршруты в дополнение к обычным автобусам. Что если рассматривать последние рейсы в вечернее время? Особенно на не самых популярных маршрутах, где наполняемость автобуса 3-7 человек? Как пример могу привести 212. Туда вечером и ПАЗика много. Там днём ПАЗика бы хватило, да нет их в 15 парке. К сожалению, организовать смену типа ПС в течение дня - задача, наверное, слишком сложная...

 

Сегодня 3-5 человек, завтра могут оказаться 25. Фиаты нужны для ДОПОЛНЕНИЯ к обычным автобусам, но никак нельзя допускать их в качестве ПОДМЕНЫ нормальных автобусов, с таким успехом могут испоганить половину маршрутов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по наблюдениям, только на 605 маршруте ФИАТы пользуются спросом.

313404[/snapback]

На 124 фиаты гораздо более востребованы. От Бабушкинской 124 всегда наполняется, а 605 в половине случаев уходит не под завязку.

 

Смысл один - выдавить частника со своих маршрутов.

313395[/snapback]

На примере этих же 2-х маршрутов - 124 не дублируется на 100% частником, так что выдавливать особо не кого. На 605 есть частники, но их фиатами не выдавить из-за того,что там поток колоссальный, и тот даже небольшой %, кто не любят покупать карточки, все равно достанутся частнику и обеспечат необходимую прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не покидает ощущение, что где-то половина маршрутов МГТшных вечером катается не самыми подходящими для этого машинами.

Тот же 6213 на 26 на последних рейсах - он и днём-то не заполняется, а зачем его в это время гонять - загадка! Только вот какой эффект может дать оптимизация - нужно считать и много думать, особенно если учесть сложившуюся систему эксплуатации машин и организации труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по наблюдениям, только на 605 маршруте ФИАТы пользуются спросом.

313404[/snapback]

На 124 фиаты гораздо более востребованы. От Бабушкинской 124 всегда наполняется, а 605 в половине случаев уходит не под завязку.

 

Ну не знаю, когда в 7 вечера к Бабушкинской приехал ФИАТ, я обрадовался ему как лучшему другу, и вместе со мной человек 10. Так и доехал до Лося

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, когда в 7 вечера к Бабушкинской приехал ФИАТ, я обрадовался ему как лучшему другу, и вместе со мной человек 10. Так и доехал до Лося

313702[/snapback]

Так конечно, я тоже, завидя фиат, очень радуюсь. И если сравнивать с коммерческими 605м, фиаты востребованы больше. Но все-таки заполняемость их далеко не 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы на Тм13 - ЗАЧЕМ?!! На два вагона десяток пассажиров, разве что ГАЗельки маловато...

Смысл один - выдавить частника со своих маршрутов.

313395[/snapback]

В районе Преображенки, где сейчас живу, попыток выдавить я не вижу. Охотно пропускаю тёмный автобус и жду комфортабельную маршрутку. Маршрутки не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь были на 13 системы. И наскольку я помню, даже случались трехвагонные.

313758[/snapback]

Были-были! Сам ездил. Но весь их смысл отпал после открытия м. "Улица Подбельского". А сейчас на маршруте вообще нужны двухсторонние вагоны, чтобы оборачивать на Преображенке (там нет места для кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как поступят в 12АП Фиаты, ждите их на 687 маршруте, вместо пазика... Чтоб уж совсем из людей пюре сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же 6213 на 26 на последних рейсах - он и днём-то не заполняется, а зачем его в это время гонять - загадка!

Вроде пытались там какие-то транспортные проблемы решать - при знании ситуации что ж загадочного в этом факте то? Бригада, закрепленная на данной машине (а большинство машин закреплены за кем-то, а новые вообще все), также давно закреплена за трехсменным графиком 26 маршрута. Снять с трехсменки - потерять водителей, перевести на другой маршрут - его еще надо найти. В 5 парке ситуация с ОБВ вообще своеобразная, везде где требуются они уже есть, но машины ставить куда-то надо, вот и получаются перлы типа 626 или бывшего 152.

 

Только вот какой эффект может дать оптимизация - нужно считать и много думать, особенно если учесть сложившуюся систему эксплуатации машин и организации труда.

Уже практически ничего не даст. Все что можно было оптимизировать давно сделано, дальше можно только сокращать под лозунгами оптимизации.

 

Вот как поступят в 12АП Фиаты, ждите их на 687 маршруте, вместо пазика... Чтоб уж совсем из людей пюре сделать :)

При добавлении Фиатов выпуск прочих машин не меняют, поэтому никаких "вместо" быть не может, только в усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении Фиатов выпуск прочих машин не меняют, поэтому никаких "вместо" быть не может, только в усиление.

Да здравствует чувство юмора, формируемое по занудному принципу воспринимать всё буквально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не перевозят стоячих пассажиров,

313330[/snapback]

Смешная шутка. :)

На таких маршрутах с небольшим пассажиропотоком, идеальный вариант - это ПАЗики.

313330[/snapback]

Про ПАЗики - зло в принципе. Топлива жрут как БВ, водитель им требуется также один, да и стоимость его не сильно в меньшую сторону отличается. Хотя манёвренность у них действительно побольше да и:

А ещё у ПАЗиков есть небольшая особенность: они едут немного быстрее Икарусов и за часовой круг с лёгкостью догоняют их на 5-7 минут.

313347[/snapback]

Смысл один - выдавить частника со своих маршрутов.

313395[/snapback]

Выдавить частника со стоимостью проезда 20 или 25 рублей, обещая то же самое за 28? Да и непонятно, не будут ли убытки от выдавливания больше, чем убытки от наличия этого самого частника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как поступят в 12АП Фиаты, ждите их на 687 маршруте, вместо пазика...

313782[/snapback]

777 для фиатов самое то, если не додумаются к м. Волоколамская подвести. Пазик ездит пустой человек 10-12 видел максимум. А позавчера вообще видел Икарус на 777 - был очень удивлён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники еще недолго смогут продержать тарифы на этом уровне. Не забывайте про пересмотр квот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как поступят в 12АП Фиаты, ждите их на 687 маршруте, вместо пазика... Чтоб уж совсем из людей пюре сделать

313782[/snapback]

 

А что страшного в Фиатах по 687-му? С улицы Исаковского и Неманского проезда его вместимости хватит, а забившись он по Катукова уже без остановок пойдёт. Там транспорта и так хватает.

На Икарусе даже в час пик, если попадаешь за 638-м, то к Щукинской везёшь человек 10-15. Которых как раз на Исаковке и посадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пытались там какие-то транспортные проблемы решать - при знании ситуации что ж загадочного в этом факте то?

313785[/snapback]

Почувствуйте разницу между "почему" и "зачем".

 

Уже практически ничего не даст. Все что можно было оптимизировать давно сделано, дальше можно только сокращать под лозунгами оптимизации.

313785[/snapback]

Есть какие-то выкладки, или это личные предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.