Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а какой маршрут тогда ходил до Новоданиловского, чтобы стрелку через раз переводить-то? ;)

Укороты "до ЗиЛа" (платформы), насколько я помню, были достаточно частым явлением ещё в советские времена. В нулевых-десятых примерно так же внезапно могло образоваться множество рейсов от Университета до Черёмушек навстречу 38.

В 13.01.2024 в 11:13, Хлорка сказал:

Помнится одно время была пугалка про маршрут Черёмушки - 16я Парковая

Как раз прекрасно вписывается в ихнюю контрацепцию дыраметров 

Остановились не на общем едином маршруте, а на продлении 12 (до 16 Парковой) и 38 (до 3 Владимирской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а какой маршрут тогда ходил до Новоданиловского, чтобы стрелку через раз переводить-то?

Пусть и не через раз, но укоротов разных было достаточно. 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сколько там лет модульная конченая в Нагатино стоит, пятый скоро пойдёт, а бегают по-прежнему в квартиру.:)

Предположу, что раньше МГТ сам всё делал, а теперь метро, который никогда этим не занимался. 

Хотя и при Лужкове вспоминаются построенные, но не запущенные тролейбусные конечные станции Юшуньская и Милашенкова. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сегодня довелось наблюдать минут 10, что происходит на Новоданиловском, при "переводе стрелки на кольцо".

А происходит звездец - туша "Витязя" перегораживает почти полностью выезд с набережной, где и так машин достаточно всегда, пока "специально обученный водитель" прочищает перья.

Далее приезжает 47 и Ко, коим надо прямо, история повторяется по новой. 

Вишенка на торте - следующим за 47-м приехал некий "несуществующий в природе" 1к, и снова всё перегородив, пошёл переводить стрелку.

Я нечто подобное наблюдал прошлой зимой на к/ст Таллинская ул. Там жопа Витька вообще затыкала движение на перекрестке с круговым движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2024 в 03:05, om2002 сказал:

Ибо нет троллейбуса - нет нужды и в ОРП с комнатой отдыха.

 

...а автобусы на той же букашке видимо на автопилоте ездят? ;)

 

В 21.01.2024 в 03:05, om2002 сказал:

А это, кстати, тоже скорее было сделано для удобства строительства ТЦ, а не пассажиров трамвая.

 

Ну в данном случае как раз тот случай, когда не думали, а получилось хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу по теме.

Свежее наблюдение. Сел у Буденновского в тм12 в сторону Авиамоторной. Витёк был заполнен процентов на 80. Решил на Бурлакова пересесть на 37 - его заполненность была процентов на 15, было даже сидячих мест свободных предостаточно. Показалось, что в 12 ехали в основном студенты или старшие школьники. Я помню, ещё раньше мы много обсуждали необходимость маршрута с ШЭ со стороны Авиамоторной на Буденного, а теперь я даже удивлен, что он настолько хорошо заполнен даже с учётом недоезда до Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут может он был заполнен едущими с Семеновской на Авиамоторную просто потому, что пришел раньше 32-го

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, igla said:

Ну тут может он был заполнен едущими с Семеновской на Авиамоторную просто потому, что пришел раньше 32-го

Скорее, он заполнен едущими с просп. Буденного к метро, поскольку пришел раньше 36-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Сел у Буденновского в тм12 в сторону Авиамоторной. Витёк был заполнен процентов на 80. Решил на Буракова пересесть на 37 - его заполненность была процентов на 15,

Если после 15:45 - то немудрено. На Салюте смена закончилась. Трамваи, и не только, загружены в обе стороны.

2 часа назад, Любезный сказал:

Показалось, что в 12 ехали в основном студенты или старшие школьники.

Да, их в этом районе тоже немало. 

2 часа назад, Любезный сказал:

Я помню, ещё раньше мы много обсуждали необходимость маршрута с ШЭ со стороны Авиамоторной на Буденного, а теперь я даже удивлен, что он настолько хорошо заполнен даже с учётом недоезда до Города.

Раскатали БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

он настолько хорошо заполнен

Если надо в центр (не всём конечно) то через авиамоторную быстрее, чем через шэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Вечный странник сказал:

Если после 15:45 - то немудрено. На Салюте смена закончилась. Трамваи, и не только, загружены в обе стороны.

Примерно 16:10.

52 минуты назад, Вечный странник сказал:

Да, их в этом районе тоже немало.

А где там? Припоминаю мучилище, но оно к МЦК довольно близко.

1 час назад, AE777 сказал:

Скорее, он заполнен едущими с просп. Буденного к метро, поскольку пришел раньше 36-го

Абсолютно точно нет. 36 прошел за минуту до него, правда степень его загрузки я не видел - шел в это время на остановку.

2 часа назад, igla сказал:

Ну тут может он был заполнен едущими с Семеновской на Авиамоторную просто потому, что пришел раньше 32-го

32 там уже ооооочень давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Примерно 16:10.

Ну да. Время пиковое.

12 минут назад, Любезный сказал:

А где там? Припоминаю мучилище, но оно к МЦК довольно близко.

Вот откуда они тут берутся - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

32 там уже ооооочень давно нет.

Вообще-то его восстановили, продлив до Курского вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

мы много обсуждали необходимость маршрута с ШЭ со стороны Авиамоторной на Буденного, а теперь я даже удивлен, что он настолько хорошо заполнен даже с учётом недоезда до Города.

На мой взгляд 12 - удачный маршрут, особенно по нормальной трассе через Город до Дубровки.  

 

Сегодня вечером прошелся по Сергия Радонежского. Раскопки там всё больше становятся. На табличке указано: "вынос сетей для устройства трамвайной линии" . Срок (этого выноса): апрель 2024.

Так вот, если реально Радонежского построят, мы тут обсуждали недавно, что 12 могут завернут к Курскому. На мой взляд, тогда нужно что-то на подобие старого 12 (Дубровка-Авиамоторная) в помощь 38-му с Пролетарки, когда откроется старая линия на ШЭ. Правда по сегодняшней прогулке скажу, что на данный момент на Радонежского больше пахнет трамваем, чем на ШЭ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Так вот, если реально Радонежского построят, мы тут обсуждали недавно, что 12 могут завернут к Курскому. На мой взляд, тогда нужно что-то на подобие старого 12 (Дубровка-Авиамоторная) в помощь 38-му с Пролетарки

Не думаю, что его сделают. У нас сейчас проблема с количеством вагонов и где их разместить, да и поток по Рогожскому валу не сказал бы, что большой, чтобы один 38 не справился, плюс на подпевках там ещё 46 должен быть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Не думаю, что его сделают. У нас сейчас проблема с количеством вагонов и где их разместить, да и поток по Рогожскому валу не сказал бы, что большой, чтобы один 38 не справился, плюс на подпевках там ещё 46 должен быть. 

По поводу средненького потока согласен.

Пролетарская (в сторону ШЭ): 38 едет издалека, а 46 несовсем на Пролетарке, поэтому я и предположил что-то для подстраховки (заодно оно бы и 43 подстраховало в сторону Дубровки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 12:48, portenos сказал:

Возможно что так. Тем более что на Красноказарменной улице в сторону центра ранее были ещё 24 и 32 трамваи, и 24 троллейбус.

 

32 трамвай с Красноказарменной никуда не делся, как и 24 троллейбус (сейчас в виде автобуса т24).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Вообще-то его восстановили, продлив до Курского вокзала.

Я про Буденного в районе перекрестка с ШЭ. То, что он в другом месте, знаю.

19 часов назад, Coolisha сказал:

На мой взгляд 12 - удачный маршрут, особенно по нормальной трассе через Город до Дубровки.

Я несколько лет назад, когда 12 был октябрьским,  обсуждал эту нормальную трассу с одним водителем. Для пассажира эта трасса хороша, для водителя - нет из-за кучи затыков на маршруте. Более того, на к/ст 2 ул. Машиностроения на тот момент не было даже туалетной кабинки для водителей, и из-за этого были проблемы. Сейчас не знаю.

7 минут назад, Любезный сказал:

Я про Буденного в районе перекрестка с ШЭ. То, что он в другом месте, знаю.

А, теперь понял, что имелось в виду. Забыл, что у 32 и 12 теперь общие остановки от Окружного моста до Семеновской. Тогда конечно, может и так - народу все равно, на 12 или 32 ехать от Семеновской до Авиамоторной. 32, правда, в этом отношении едет побыстрее, и БКЛ у него на полпути маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Coolisha сказал:

Официальная схема трамвайных маршрутов (без автографа). 

А с чего, интересно, Бульвар Рокоссовского вызвал у девушки на втором кадре столь бурный экстаз? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А с чего, интересно, Бульвар Рокоссовского вызвал у девушки на втором кадре столь бурный экстаз?

Гусары, молчать! (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Официальная схема трамвайных маршрутов (без автографа). 

 

https://www.mosmetro.ru/news/details/4015

Целый год делали. Анонсировали ещё в конце 22-го.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Целый год делали. Анонсировали ещё в конце 22-го.

Видимо, ждали момент, когда не будет краткосрочных закрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Видимо, ждали момент, когда не будет краткосрочных закрытий.

Да. Только долгосрочные закрытия)😁. Они на схеме отмечены своим отсутствием. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Да. Только долгосрочные закрытия)😁. Они на схеме отмечены своим отсутствием. 

Серым бы хотя бы нарисовали. Чтобы знали, что линия временно не работает, а не закрыта навсегда.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какие-либо остановки переименуют, что часто случается, будут обновлять карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется они об этом ещё не думали. Ну или как с Магистралью типо один раз всё изменили и на веки вечные. Мне почему-то кажется, что за ней не очень будут следить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Если какие-либо остановки переименуют, что часто случается, будут обновлять карту?

Уже переименовали, например, бывшую "Объединение ЛИТ", на схеме, однако, осталось старое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме не изображена линия между Площадью Ильича и Авиамоторной - а это может быть намёком на её ликвидацию. Или изображается только текущее состояние, с ним да, менять регулярно придётся, или дополнительные объявления давать

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Infeer10 сказал:

бывшую "Объединение ЛИТ", на схеме, однако, осталось старое название

Чтд

Депвел опять фигнёй страдает

Лучше бы починили подстанции, стрелки, кабели, вагоны - пользы всякого было бы больше

29 минут назад, portenos сказал:

изображена линия между Площадью Ильича и Авиамоторной

Могли хотя бы 012 автобус указать

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.