Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Продлить просто 16 до Пролетарской, самое здравое решение и ничего больше не трогать. Но есть нюанс, нужны еще вагоны. 

Вообще перспектива запуска Трифоновской и Сахарова может плохо аукнуться на основной сети московского трамвая с их автономными участками и львятами. По ЧП как я понимаю сможет только один маршрут оборачиваться, тк только один вагон на развороте может поместиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 11:50, Паштет сказал:

Продлить просто 16 до Пролетарской, самое здравое решение и ничего больше не трогать.

Показать  

получится дубляж 3 почти на всем маршруте

 

  В 13.04.2025 в 11:50, Паштет сказал:

По ЧП как я понимаю сможет только один маршрут оборачиваться, тк только один вагон на развороте может поместиться.

Показать  

ну будет как обычная остановка без отстоя, там 4 маршрута оборачивались какое-то время, причем когда одни системы были, остальные просто ждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 10:42, Давид Газарян сказал:

Нельзя. Этому маршруту 119 лет, за это время его ни разу не отменяли. Он уже как памятник)

 

Я бы скорее завернул А к Курскому (Если кольцо расширить) или до Пролетарской сократить вместо Новоконной площади и вернул бы 35 с отстоем на Новоконной. А 49 до Красного Маяка. 

Показать  

До Пролетарской, если 35 возвращать, достаточно. Ну или радикально кольцевать "А", как писал выше, после открытия Сахарова. При этом 35 вернуть также ничуть не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:05, Зеркало сказал:

получится дубляж 3 почти на всем маршруте

Показать  

3 в Нагатино послать, а 49 отменить. 

  В 13.04.2025 в 12:05, Зеркало сказал:

ну будет как обычная остановка без отстоя

Показать  

Когда просто конечная, высадил чуть раньше и все, а тут транзитный вагон должен ждать. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 10:42, Давид Газарян сказал:

 

Я бы скорее завернул А к Курскому (Если кольцо расширить) или до Пролетарской сократить вместо Новоконной площади и вернул бы 35 с отстоем на Новоконной. А 49 до Красного Маяка. 

Показать  

 

Даже если еще один путь на кольце у Курского (ТЦ Европейский) сделать, то все упирается в разворотный путь (который один), к тому же на этом кольце иногда меняются бригады 2,4,32, а если не меняются то бывает стоят по 10 минут курят и при этом следующий трамвай не может проехать. То есть данное кольцо и сейчас тормозит движение.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:10, Паштет сказал:

3 в Нагатино послать, а 49 отменить. 

Показать  

Большое тебе "спасибо" за идею от жителей Нагатина ;)

Чтобы совсем трамваи не приезжали?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:10, Паштет сказал:

Когда просто конечная, высадил чуть раньше и все,

Показать  

так не делали ни в коем случае, ибо машины по бульварам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:25, Корзухин А. сказал:

Большое тебе "спасибо" за идею от жителей Нагатина ;)

Чтобы совсем трамваи не приезжали?

Показать  

47 еще будет :)

  В 13.04.2025 в 12:25, Зеркало сказал:

так не делали ни в коем случае, ибо машины по бульварам

Показать  

Машины должны остановиться, если трамвай высаживает людей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:29, Паштет сказал:

Машины должны остановиться, если трамвай высаживает людей. :)

Показать  

только на обозначенной остановке, поэтому в таком месте высаживать категорически нельзя

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:29, Паштет сказал:

47 еще будет :)

Показать  

Проходили с 47 и 35 - в результате имели 35к и 47к.

Так что - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:34, Корзухин А. сказал:

Проходили с 47 и 35 - в результате имели 35к и 47к.

Так что - не надо.

Показать  

Стоит признать, что все же стараниями Грубого и компании, трамвайчики стали все же регулярнее ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 13:13, Корзухин А. сказал:

Любой затык на линии от Тульской до Нагатинской, и всё, трамваев в Нагатине нет.

Показать  

а оперативно оборачивать у Нагатинской не умеют?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо А сделать кольцевым вокруг Чистого пруда, забить уже болт на его историческое название, хотите А - вот вам А!!! Причём, беспилотный. И вайб, и профит, и атракцион, и пиар... Остальную же сеть во все стороны от Павелецкого пересмотреть в свете потоков и появления Сахарова. 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 13:36, Зеркало сказал:

а оперативно оборачивать у Нагатинской не умеют?)) 

Показать  

Обычно это далеко не сразу происходит. Да и с коротким маршрутом с собственным выпуском это делать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 13:42, Касым сказал:

Надо А сделать кольцевым вокруг Чистого пруда, забить уже болт на его историческое название, хотите А - вот вам А!!!

Показать  

был такой в виде кафе, вагон ЕМНИП №0123))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 10:47, Домовой сказал:

49-й уже отправляли до Маяка

Показать  

Нет, лишь до Балаклавки, вникуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 19:56, Давид Газарян сказал:

Нет, лишь до Балаклавки, вникуда

Показать  

Да, точно, попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 19:56, Давид Газарян сказал:

Нет, лишь до Балаклавки, вникуда

Показать  

До Маяка он ходил, но только от 2й Машиностроения. Было правда лет 40 назад))) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2025 в 04:36, Паштет сказал:

лет 40

Показать  

А, ну тогда он и не в Нагатино ходил, а через Автозаводскую до 2 улицы Машиностроения. А я про 49 в версии 2015 года Балаклавка-Нагатино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 12.04.2025 в 14:34, Домовой сказал:

Так есть давно такое кольцо южнее Чертановской. На Красном Маяке.

Показать  

Всё же уже далековато, плюс оно не особо удобное - фактически перегон до Детской стоматологической этот трамвай будет идти пустым.

 

  В 12.04.2025 в 14:57, Давид Газарян сказал:

ещё пару остановок и Чертаново Южное с диспетчерской и местом для отдыха

Показать  

Шесть штук - это слегка побольше пары всё же.

 

  В 12.04.2025 в 19:33, Зеркало сказал:

у меня лично желание вернуть взад, когда был 35 и действительно все нормально работало

Показать  

Не знаю за сорок лет назад, но лет десять назад на бульварах было проще ходить по километру пешком, чем пользоваться трамваем, так что не уверен, что оно там нормально работало.

  В 12.04.2025 в 19:33, Зеркало сказал:

у 35 был свой поток, и немалый, практически на всех участках

Показать  

Так какой? Затон-Пролетарская? Нагатино-Дубининская? Варшавка-Кожевническая? Остальные связи нормально покрываются существующими маршрутами.

  В 12.04.2025 в 19:33, Зеркало сказал:

это лучше чем 5 пассажиров в Витязе на А (которым скорее всего просто переехать через Садовое, пофиг на какую из остановок)))

Показать  

Больше, человек 15-20 обычно, насчёт "скорее всего" - был опрос? Я вот выходящих на Павелецкой-кольцевой из А-шки, приехавшей с Пролетарской, не видел особо.

  В 12.04.2025 в 19:33, Зеркало сказал:

нет, А отменять никто не предлагает

Показать  

Как это? А это кто писал:

  В 10.04.2025 в 10:08, Зеркало сказал:
  В 10.04.2025 в 08:33, igla сказал:

То есть, в принципе новый А можно отменить, а вместо него вернуть 35-й. Тогда 3 и 39 трогать не надо.

Показать  

могу только поддержать

но видимо причина культурно-ностальгическая)) хотя можно было гораздо проще - переименовать 3 в А и все))

Показать  

 

  В 12.04.2025 в 19:33, Зеркало сказал:

Зеркало, если что, прожил около Зацепы 40 лет и сейчас частенько там бывает, поэтому все тамошние потоки отлично знакомы))

Показать  

То, что было сорок-тридцать-двадцать лет назад, вообще роли не играет сейчас.

  В 12.04.2025 в 20:39, igla сказал:

и необходимость в нём, тем не менее, была, в отличии от нынешнего А.

Показать  

А кто сказал-то, что в А нет необходимости? Он прекрасно заполняется везде, кроме переезда через Садовое.

У 35-го, если его прямо сейчас восстановить, тоже воздуховозных участков будет хватать.

  В 12.04.2025 в 20:39, igla сказал:

А вот 49-й я и не предлагаю отменять

Показать  

А три маршрута в Нагатине зачем? Там жёсткий невывоз?

  В 12.04.2025 в 22:20, Зеркало сказал:

тогда его надо у з-да Карпова оборачивать, будет еще стабильнее))

Показать  

Чтобы он снова одну остановку не доходил до Нагатинской?

  В 12.04.2025 в 22:41, Чебурашка сказал:

Вообще идея 35 Пролетарская Чертановская интересна 

Показать  

Маршрут до Балаклавского (которая ныне Чертановская) - это сразу в никуда.

  В 13.04.2025 в 09:19, Даниил_123 сказал:

38 так воздуховозит, что аж от Павелецкого вокзала к Пролетарской вечером и обратно утром регулярный невывоз.

Показать  

Про этот участок я и не говорю, речь шла уже о перегоне между двумя Павелецкими вокзалами.
Ну и да, 38 надо на Витязи тогда переводить.

  В 13.04.2025 в 09:19, Даниил_123 сказал:

Я, как живущий в тех краях, вижу такое решение с имеющимся ПС - половину <<троек>> направлять на Пролетарскую

Показать  

И получить невывоз на бульварах.

  В 13.04.2025 в 09:44, Зеркало сказал:

думаю что можно лучше: обнулить А и 49, восстановить 35, 3 переименовать в А))

Показать  

Итого минус маршрут на бульварах, минус стабильный маршрут в Нагатино, Кожевническая остаётся в лучшем случае при своих, Серпуховская застава снова превращается в вечную трамвайную пробку.

  В 13.04.2025 в 10:42, Давид Газарян сказал:

А 49 до Красного Маяка. 

Показать  

Чтобы он тоже по периметру аккуратно обходил Нагатинскую? 

  В 13.04.2025 в 11:50, Паштет сказал:

Продлить просто 16 до Пролетарской, самое здравое решение и ничего больше не трогать.

Показать  

Зачем? Там массовый поток с Варшавки на Кожевническую-Пролетарскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

до Детской стоматологической этот трамвай будет идти пустым.

Показать  

Сомневаюсь, что Детская стоматологическая поликлиника это крупнейший градообразующий объект, дающий пассажиропоток. Многие пассажиры едут до остановки Кировоградские пруды, откуда идут по домам вплоть до Красного Маяка 19. Ну и до Чертановской, 53 едут в большом количестве.  Также многие едут до Поликлиники - 2 поликлиники, школа и 3 детских сада дают большой поток. И наконец едут до Чертанова Южного, чтобы пересесть на автобусы. 

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Не знаю за сорок лет назад, но лет десять назад на бульварах было проще ходить по километру пешком, чем пользоваться трамваем, так что не уверен, что оно там нормально работало.

Показать  

10 - 15 лет назад так с трамваями почти везде было

 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Больше, человек 15-20 обычно, насчёт "скорее всего" - был опрос? Я вот выходящих на Павелецкой-кольцевой из А-шки, приехавшей с Пролетарской, не видел особо.

Показать  

со стороны бульваров выходят у вокзала, им все равно на 39 или А Садовое переехать

 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Как это? А это кто писал:

Показать  

а ты еще раз внимательно прочти

 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

То, что было сорок-тридцать-двадцать лет назад, вообще роли не играет сейчас.

Показать  

играет, ибо поток на Бульвары стал значительно меньше начиная с 80-х годов

 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Он прекрасно заполняется везде, кроме переезда через Садовое.

У 35-го, если его прямо сейчас восстановить, тоже воздуховозных участков будет хватать.

Показать  

только с Дубининской на Пролетарскую поток куда больше чем с Новокузнецкой, и все ждут единственного 38

 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Чтобы он снова одну остановку не доходил до Нагатинской?

Показать  

там до другого выхода пройти метров 200

 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Итого минус маршрут на бульварах, минус стабильный маршрут в Нагатино, Кожевническая остаётся в лучшем случае при своих, Серпуховская застава снова превращается в вечную трамвайную пробку.

Показать  

как страшно жить)) годами все прекрасно работало, причем с гораздо большим потоком чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2025 в 12:05, Зеркало сказал:

получится дубляж 3 почти на всем маршруте

Показать  

Поэтому чтобы не было дубляжа, считал возможным один маршрут на базе 3 и 16 из Чертаново до Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

лет десять назад на бульварах было проще ходить по километру пешком, чем пользоваться трамваем, так что не уверен, что оно там нормально работало.

Показать  

Сейчас стало гораздо лучше. Даже Яузские ворота худо-бедно разрулили, хотя и бывают затыки из-за пересекающих пути машин. 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

У 35-го, если его прямо сейчас восстановить, тоже воздуховозных участков будет хватать.

Показать  

Если только Тульская - Верхние котлы, и то не сильно. 

  В 14.04.2025 в 09:24, Klatz сказал:

Зачем? Там массовый поток с Варшавки на Кожевническую-Пролетарскую?

Показать  

Вообще до ковида 35 транзитом через вокзал вез очень много. Сейчас на Дубининской идет реновация, поэтому очередной провал по потоку, но через годик как-бы не больше стало желающих. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2025 в 09:31, Давид Газарян сказал:

Сомневаюсь, что Детская стоматологическая поликлиника это крупнейший градообразующий объект, дающий пассажиропоток. Многие пассажиры едут до остановки Кировоградские пруды, откуда идут по домам вплоть до Красного Маяка 19. Ну и до Чертановской, 53 едут в большом количестве.  Также многие едут до Поликлиники - 2 поликлиники, школа и 3 детских сада дают большой поток. И наконец едут до Чертанова Южного, чтобы пересесть на автобусы. 

Показать  

Речь в той цитате шла о варианте до Красного Маяка.

  В 14.04.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

10 - 15 лет назад так с трамваями почти везде было

Показать  

Ну какие-нибудь 1, 17, 26 работали нормально, пресненская сеть в целом тоже.

  В 14.04.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

со стороны бульваров выходят у вокзала, им все равно на 39 или А Садовое переехать

Показать  
  В 14.04.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

только с Дубининской на Пролетарскую поток куда больше чем с Новокузнецкой, и все ждут единственного 38

Показать  

Блин, ну вот вчера-позавчера ездил на трёшке вечером до Чертановской - так и не увидел большого количества выходящих у вокзала (да и в целом какой-то особой сменяемости по Павелецким). Сравнивать с 38-м не могу, так как им особо не пользуюсь, но через Павелецкие оба раза пассажиров проехало больше, чем было сидячих мест в Витязе - по такой логике в морковках 38-го должно твориться совсем смертоубийство? Ну так надо его на Витязи переводить тогда.

  В 14.04.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

играет, ибо поток на Бульвары стал значительно меньше начиная с 80-х годов

Показать  

С 80-ми сравнивать смысла особо нет, а вот по сравнению с нулевыми потока на бульварах стало куда больше.

  В 14.04.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

там до другого выхода пройти метров 200

Показать  

Это который у ж/д? Через надземник? Прелестно :)

А обратно как, 47 на одной остановке, 49 на другой? Нет, сейчас гораздо удобнее.

  В 14.04.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

как страшно жить)) годами все прекрасно работало, причем с гораздо большим потоком чем сейчас

Показать  

"Годами" на бульварах было всё же три маршрута, а не два (или один), как вы тут предлагаете. Ну и да, могу сравнивать только с нулевыми-десятыми - поток был куда меньше и работало всё весьма хреново.

  В 14.04.2025 в 11:39, Паштет сказал:

Вообще до ковида 35 транзитом через вокзал вез очень много.

Показать  

Окей, я-то не против, но а) на бульвары через Павелецкую тоже транзита очень даже хватает, поэтому идея отнимать маршрут у бульваров в пользу Дубининской мне не кажется хорошей; б) Нагатину короткий и стабильный 49-й тоже интереснее, чем 35-й, везущий вкривую на Павелецкую-Пролетарскую; в) у 38-го есть нехилый запас по провозной способности, не лучше ли им воспользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2025 в 11:42, Klatz сказал:

так и не увидел большого количества выходящих у вокзала

Показать  

а оно там небольшое, но на А переезжает Садовое не сильно больше))

 

  В 16.04.2025 в 11:42, Klatz сказал:

С 80-ми сравнивать смысла особо нет,

Показать  

почему нет? те же маршруты справлялись

 

  В 16.04.2025 в 11:42, Klatz сказал:

А обратно как, 47 на одной остановке, 49 на другой?

Показать  

с чего? общая сразу после поворота

 

  В 16.04.2025 в 11:42, Klatz сказал:

Ну и да, могу сравнивать только с нулевыми-десятыми - поток был куда меньше и работало всё весьма хреново.

Показать  

а с чего он вдруг так неимоверно вырос? никаких новостроек там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2025 в 12:51, Зеркало сказал:

с чего? общая сразу после поворота

Показать  

Большинство пассажиров ждут трамвай у метро, а не на остановке "Платформа Нагатинская"

  В 16.04.2025 в 12:51, Зеркало сказал:

а с чего он вдруг так неимоверно вырос? никаких новостроек там нет

Показать  

Офисы, кафе, рестораны, магазины, культурные объекты и просто погулять в центре и уехать именно на трамвае (необязательно на юг, юго-запад, кто-то и 1-3 остановки просто в центре едет), т.к. по сравнению с 2000-ми он стал работать стабильнее и сами вагоны современнее, а поэтому выросла популярность его на том участке. Я сам иногда езжу с Чистых прудов на Варшавское шоссе на 3. По сравнению с метро намного удобнее и пока едешь смотришь из окна на родной город. И кстати, пассажиров, которые начинают там путь и едут далее Павелецкого вокзала достаточно много, особенно в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2025 в 13:01, Charles сказал:

И кстати, пассажиров, которые начинают там путь и едут далее Павелецкого вокзала достаточно много, особенно в пик.

Показать  

От Нагатинской до Каховской вообще трамвай в мяско может набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.