Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

В 01.10.2025 в 00:25, Чебурашка сказал:

А есть ли потоки под такие трамваи? Ну навскидку на 1, 26, 49, 11, 17, 6, 37 есть 

Остальное всё вывозится без проблем тем ПС что есть 

Если под тем ПС, что есть, имеются в виду Витязи, то да, но они же уже вполне многосекционные.

 

 

В 01.10.2025 в 09:46, Зеркало сказал:

а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы

Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей.

Понятное дело, что делают где проще и где особо некому возмущаться, но даже в этом случае от линии на Сахарова польза вполне есть.

 

8 часов назад, igla сказал:

о чем красноречиво говорят потоки на вход/выход на Новокузнецкую и Третьяковскую

Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

 

Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда

Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

и в чем тут показуха?

остальное, извини, даже читать не буду, ибо по делу ноль целых хрен десятых

я и сам люблю трамвай (говорил выше), но откровенного фанатизма не поддерживаю

 

Фанатизм и дурка разве что с "автономным ходом" и бирюльками МЭРа. 

    В остальном же - линия нужна, пассажиры поехали с первых дней. 

  Проблема тут не в том что СЛ как то критически перегружена - на всём дублируемом участке достаточно не удобные (длинные и с лестницами) выходы из метро, до кучи ещё с бомжатским душком твоим любимым на Трёх Вокзалах, поэтому вполне логичен выбор трамвая многими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Krendel79 said:

    В остальном же - линия нужна, пассажиры поехали с первых дней. 

  Проблема тут не в том что СЛ как то критически перегружена - на всём дублируемом участке достаточно не удобные (длинные и с лестницами) выходы из метро, до кучи ещё с бомжатским душком твоим любимым на Трёх Вокзалах, поэтому вполне логичен выбор трамвая многими. 

Хорошо аргументируешь! До настоящего момента у меня не было четкого мнения относительно этой линии, а теперь я понял, что Зеркало прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Хорошо аргументируешь! До настоящего момента у меня не было четкого мнения относительно этой линии, а теперь я понял, что Зеркало прав.

 

А мнение надо не по аргументам на форуме составлять, а самому проехаться и сравнить один и тот же маршрут на метро и на трамвае. 

   Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит?

О том, что "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Я больше доверяю собственным наблюдениям, согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую. Да и эскалаторов на Третьяковской 6, а не 3

1 час назад, Klatz сказал:

Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей.

Потому что шла та линия не в Бирюлёво, а в промзону,задевая Бирюлёво лишь краешком. Зато шла по гаражам тех самых местных жителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды

Вообще не то. Между двумя станциями метро на одной линии однозначно быстрее на метро, а дальше уже начинается вопрос спусков, пешкодрала и шмона, для кого-то он имеет значение, для кого-то нет. А вот Леснорядская-Яузские Ворота - у трамвая намного больше шансов. Пример немного притянутый за заячьи уши, но только с целью показать, что и на метро, и на 90 будут свои пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и в чем тут показуха?

В том, что пытаешься засадить людей в метро на два перегона. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую.

Ты это, в 18.10 в будень на Новокузнецкую приходи :)

Там и на улице змейка вьётся на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

О том, что "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Я больше доверяю собственным наблюдениям, согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую. Да и эскалаторов на Третьяковской 6, а не 3

Возможно, из Питера так видно, но если приехать на местность, то можно будет увидеть, что там сейчас толпа на вход вечером минут на пять, не говоря о том, что там даже запретили вход с утра и выход вечером и направляют всех через Третьяковскую.

 

3 минуты назад, igla сказал:

Потому что шла та линия не в Бирюлёво, а в промзону,задевая Бирюлёво лишь краешком. Зато шла по гаражам тех самых местных жителей

Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что там с Рижской, кстати? Ждём дот ноября? 

Ага. Вагоны нужны и ремонт на Протопоповском доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и сам люблю трамвай (говорил выше), но откровенного фанатизма не поддерживаю

Ты так не поддерживаешь фанатизм, что сам становишься фанатиком. Нет у нас в управлении хорошего транспортного стратега с хоть каким-то политическим влиянием. Это реальность. Делать надо то, что по силам.

Любители ушли больше транспортную сферу, а в архитектуре дыра.

Нереализованный Новокировский проспект не использовать для трамвая глупо - потому как он находится между трамвайными линиями.

А если считать деньги - давай дореализуем этот Новокировский проспект - а то зря все сносили до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Krendel79 said:

А мнение надо не по аргументам на форуме составлять, а самому проехаться и сравнить один и тот же маршрут на метро и на трамвае. 

   Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды. 

Во-первых, на метро однозначно быстрее. Чтобы это понять для такой корреспонденции, натурные исследования не нужны.

Во-вторых, НОТ нужен не для дублирования линий метро, даже если кому-то он будет несколько удобнее

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется.

Так она бы смысл для жителей имела, а в предложенном варианте он отсутствовал в принципе.

А так да, ее надо было от Подольских, 26 уводить мимо ДК "Дружба" именно на Медынскую, далее до Булатниковской и там кольцом через Пассажирку.

 

Но так рисовать не умели и предтечи заек, а от нынешних ожидать тем более не стоит. Впрочем как и трамвая в Бирюлёво в каком-то виде вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

перегружено метро было лет 50 назад,

Метро и сейчас перегружено. У станций  есть предел провозной способности. И многие линии использует полностью длину платформ и интервалы минимальны. Как и эскалаторов - есть предел. Сама площадь трёх вокзалов загружена полностью.

А разгрузилась - значит, они пересели в автомобиль. 

Потому как толкаться не все хотят. Ходить пешком. Ездить непонятным маршрутом и круги наворачивать. Ты же ведь это предлагаешь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Во-первых, на метро однозначно быстрее. Чтобы это понять для такой корреспонденции, натурные исследования не нужны.

Во-вторых, НОТ нужен не для дублирования линий метро

 

Быстрее если точка старта и финиша находятся у вестибюлей. Чем они дальше будут в сторону других уже остановок НОТ, тем уже быстрее (не говоря про удобнее) будет на трамвае. 

 

     Это в Москве благодаря тому что выкорчевали из центра НОТ (плюс да, ещё пробки своё дело сделали) сложилась не нормальная для многих других мегаполисов ситуация, когда для того чтобы иной раз проехать буквально 1 - 2 километра человек вынужден условно "идти назад", спускаться на глубокие станции, делать переходы, вместо того, чтобы проехать пару остановок на трамвае по прямой. 

   Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит

Без Трёх станции автобус может. Я об этом писал.

Речь идёт о проспекте Сахарова.

Метро стало необходимым на большие расстоянии, коих в 30м году стало много и решать ситуации. 

С востока в центр города: от Сокольников до Охотного ряда. 

И говорится не разгрузке о самом метро - а той части структуры метро. К ней относятся эскалаторы, подземные переходы, входы и выходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты это, в 18.10 в будень на Новокузнецкую приходи :)

Там и на улице змейка вьётся на вход.

Вот прям так? Круче, чем на Бауманской до замены эскалатора?

18 минут назад, Higre сказал:

Пример немного притянутый за заячьи уши, но только с целью показать, что и на метро, и на 90 будут свои пассажиры.

да будут, конечно, уже есть. Всё-таки там не такая шляпа, как на Радонежского. Вот тока эта линия далеко не первой, и даже не десятой необходимости, но бабло уже потрачено

 

17 минут назад, Klatz сказал:

Возможно, из Питера так видно, но если приехать на местность

Я в Питере не всю жизнь живу ;) И вот до питерской жизни бывал я на той местности  неоднократно, в т.ч. и в 18.10 рабочего дня... 

 

19 минут назад, Klatz сказал:

Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется.

Возмущения были бы в любом случае, вот тока сторонников линии, подходившей к дому,было бы намного больше, чем у предлагавшегося проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Ага. Вагоны нужны и ремонт на Протопоповском доделать.

Протопоповский доделан, вагонов до хера и больше. Ждут запуск Т1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Krendel79 said:

Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак.

Ну, предположим, свяжешь ты Пушкинскую пл. и Чистые пруды прямым НОТ. Но прямой связи между Пушкинской пл. и Красными Воротами все равно не будет, так же как и между Чистыми Прудами и Маяковской пл., и многими другими десятками корреспонденций даже только внутри СК. Всем обеспечить беспересадочную связь невозможно. И, второе, поездка на метро с пересадкой не является таким изматывающим путешествием, что ей необходимо организовывать какие-то альтернативы  

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Протопоповский доделан, вагонов до хера и больше. Ждут запуск Т1.

Если судить по вчерашнем объявлении про 7 и 50 - доделан. Но на самом деле Протопоповский тот еще недодел: новые плиты лежат только от Проспекта Мира до максимум Ботанического, а дальше в, т.ч. и между путями старая шатающаяся плитка, кое-как уложенная.  Возможно не хотят через это пускать новые вагоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Красными Воротами

Но понятие Красные Ворота растяжимое - это в том числе квадрат СК - Мясницкая - Бульвары - Покровка.

Это можно будет на трамвае до Б. Харитоньевского переулка и пойти по нему

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Coolisha сказал:

а дальше в, т.ч. и между путями старая шатающаяся плитка, кое-как уложенная. 

У нас уже давно после ремонта сначала кое-как старую плитку кладут, а дальше постепенно не торопясь уже нормальное покрытие делают. Трамваи и без всякой плитки ездить могут, поэтому не открывать из-за этого движение - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

Ну, предположим, свяжешь ты Пушкинскую пл. и Чистые пруды прямым НОТ. Но прямой связи между Пушкинской пл. и Красными Воротами все равно не будет, так же как и между Чистыми Прудами и Маяковской пл., и многими другими десятками корреспонденций даже только внутри СК. Всем обеспечить беспересадочную связь невозможно. И, второе, поездка на метро с пересадкой не является таким изматывающим путешествием, что ей необходимо организовывать какие-то альтернативы  

 

Не является. Всё не свяжешь, да. Но в целом, повторюсь это не нормально, когда в центре чтобы проехать короткое расстояние надо лезть в метро. Метро - это прежде всего тяжёлый транспорт для скоростных связей окраина - центр. 

 

   Я всё время вон в пример Прагу привожу. Был момент, когда наводнение вырубило участки всех 3 линий в центре. Это всё равно что в Москве бы не работали практически все линии метро внутри Кольцевой. 

   Но никакой катастрофы не случилось, где то добавили гармошек на автобусные экспрессы дублирующие метро и трамваи в сцепках. Они у них даже сквозь башню катаются - все рввно чтобы на Никольскую бы поворачивали бы с Манежной... Всё тоже в Будапеште, Вене, Варшаве. Да и в Питере совсем недавно было и частично осталось. 

   А чтобы было в Москве - не хочется и думать. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

У нас уже давно после ремонта сначала кое-как старую плитку кладут, а дальше постепенно не торопясь уже нормальное покрытие делают. Трамваи и без всякой плитки ездить могут, поэтому не открывать из-за этого движение - глупость.

Знаю, не отрицаю. Но как бы такое "завершение работ" не дало им новые возможности для очередного закрытия движения. А этого не хотелось бы, т.к. за последние 3 месяца движение на Протопопвском закрывалось два раза. А альтернативы ему, как известно, нет. (Уважаемые защитники метро, я про трамвайную сеть говорю). 

 

Для информации: с остановками на Протоповском ничего не делалось. Не та программа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klatz сказал:

Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей.

а с этим сходу и не придумаешь что делать

понятно что орут в основном десятки тех у кого полжизни проходит около подъезда. но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. потому что орать, возмущаться, собирать подписи и т.п. для них часть (если не смысл) жизни, а остальным просто не до этого, они и на автобусе поездят, хотя им трамвай реально был бы полезен

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Проблема тут не в том что СЛ как то критически перегружена - на всём дублируемом участке достаточно не удобные (длинные и с лестницами) выходы из метро

ну вот, а в обсуждаемом выше примере с Чертаново - Бирюлево метро не будет вообще ни с какими лестницами, а поток неслабый, кому оно получается нужнее?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А мнение надо не по аргументам на форуме составлять, а самому проехаться и сравнить один и тот же маршрут на метро и на трамвае.

я многократно сравнивал в свое время Кировская - Павелецкая. даже это на метро быстрее и надежнее, а трамвай - когда время девать некуда

 

2 часа назад, Некиш сказал:

В том, что пытаешься засадить людей в метро на два перегона. Зачем?

их туда не засадили, а пригласили 90 лет назад

а трамвай нужнее в других местах, где метро нет и не будет

но вот беда - пропиариться гораздо проще в историческом центре

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен

Дык не было тех тысяч, бо трамвай планировался вдоль промзоны, а от большинства домов до него надо было пешеом идти, либо на автобусе ехать. 296-й же был удобен многим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

тех у кого полжизни проходит около подъезда.

От этих толку мало....

Не владеешь реальностью... Действительно очень активные граждане, порой состоящие в различных социальных службах. И они на многое готовы ради сбора подписей. Среди них идёт распределение социальных благ...

Большинство людей не представляет географии, работы транспорта

И насколько, я помню оттуда человек пробконет... В общем, из тех кто любит машины. И это тоже играет роль.

В реальности местная власть не проявила воли, сверху не было указания и различные подковёрные игры.

А кто проводит всю жизнь у подъезда и пишет письма - их используют в свои целях вышестоящие люди или те, кто имеют хоть какое-то влияние

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

А если считать деньги - давай дореализуем этот Новокировский проспект - а то зря все сносили до этого?

его ЕМНИП делали к Олимпиаде-80, точно такой же пиар

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Метро и сейчас перегружено.

ну ты явно не видел метро 70-х

к тому же Львенок с интервалом 10 минут с точки зрения разгрузки метро это вообще ни о чем

 

2 часа назад, Некиш сказал:

Ты же ведь это предлагаешь.

я предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак.

в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем)

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я всё время вон в пример Прагу привожу.

ты бы еще Плес с Москвой сравнил))

 

16 минут назад, igla сказал:

Дык не было тех тысяч, бо трамвай планировался вдоль промзоны,

ну это хрень конечно, но примеров таких много

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

А кто проводит всю жизнь у подъезда и пишет письма - их используют в свои целях вышестоящие люди или те, кто имеют хоть какое-то влияние

ну так эти люди и дают нужную (или ненужную) статистику, а всем остальным не до того, их не используешь даже если им что-то и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.