Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Касым сказал:

А мне говорил о реальной ситуации там человек, который живёт всю жизнь на 3-й Парковой и весьма авторитетен даже тут...

Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

кольцо на Каланчевке

 

image.thumb.png.b2eabaf2f10352274de8ac33598571dc.png

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а там про нужность трамвая никто и не спорит

 

Как это?

46 минут назад, Зеркало сказал:
57 минут назад, Krendel79 сказал:

И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90?

те кому лень до метро дойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

кроме потраченных миллионов из бюджета

Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SergVS сказал:

Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии.

Так в этом-то и есть вся загвоздка. Результат опросов будет зависеть от того, где опрашивать. Монтажной линия очень нужна, 3-й Парковой на хер не обосралась ни в каком виде...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

image.thumb.png.b2eabaf2f10352274de8ac33598571dc.png

 

Как это?

молодец, Яндексом пользоваться умеешь))

однако на местности там есть калитка, которую открыть куда проще чем строить трамвай))

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался. 

а там что, есть те кто отстаивает нужность этого участка?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть у тебя  начинается активность тогда, когда от потраченных денег кому-то стало удобнее, причем чем более значимая группа - тем больше активность? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

однако на местности там есть калитка, которую открыть куда проще чем строить трамвай))

Там абсолютно по прямой птичьим полётом 360 метров, так что одна калитка никак не спасёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Klatz сказал:

Там абсолютно по прямой птичьим полётом 360 метров, так что одна калитка никак не спасёт. 

спасет, ибо через нее и есть по прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

спасет, ибо через нее и есть по прямой

Прямо через дома и здания? Это уже телепорт какой-то, а не калитка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Krendel79 said:

Но в целом, повторюсь это не нормально, когда в центре чтобы проехать короткое расстояние надо лезть в метро. Метро - это прежде всего тяжёлый транспорт для скоростных связей окраина - центр. 

Да, основное назначение этого вида транспорта другое. Но раз уж он есть и позволяет быстро доехать за ту же стоимость, зачем его дублировать? Только не надо опять про "спускаться, подниматься..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klatz сказал:

Прямо через дома и здания? Это уже телепорт какой-то, а не калитка :)

там арка еще есть в доме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2025 в 21:47, Зеркало сказал:

зачем, если ни поворота на Трифоновскую ни дальше Рижского не будет? опять трамвай ради трамвая в 100 метрах от остального НОТ?

 

чтобы было понятно о чем я - вместо этой всей хрени (Трифоновская, Школьная, да и проспект Сахарова туда же по большому счету) лучше бы сделали одно что-то реально полезное - например соединение Останкино и Тимирязевской... да, сложнее и наверное дороже, но и польза ощутимая

На этом моменте я лишь частично соглашусь, что нужно всё-таки соединить две сети по улице Руставели)

А со всем оставшимся нет! Ибо тоже всё это нужно и строить и восстанавливать тоже необходимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AE777 сказал:

Да, основное назначение этого вида транспорта другое. Но раз уж он есть и позволяет быстро доехать за ту же стоимость, зачем его дублировать? Только не надо опять про "спускаться, подниматься..." 

 

А что значит "дублировать"? Никого же не смущают условно существующие коридоры дублировния? Например Динамо - Театральная? И НОТ сверху мощным потоком один за одним. И как то он мягко говоря не пустой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А что значит "дублировать"? Никого же не смущают условно существующие коридоры дублировния? Например Динамо - Театральная? И НОТ сверху мощным потоком один за одним. И как то он мягко говоря не пустой. 

смущают, и об этом тоже писали неоднократно

и один за одним там было лет 50 назад, ты перепутал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.