SergVS Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 5 минут назад, Касым сказал: А мне говорил о реальной ситуации там человек, который живёт всю жизнь на 3-й Парковой и весьма авторитетен даже тут... Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: кольцо на Каланчевке 2 минуты назад, Зеркало сказал: а там про нужность трамвая никто и не спорит Как это? 46 минут назад, Зеркало сказал: 57 минут назад, Krendel79 сказал: И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90? те кому лень до метро дойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 16 часов назад, Зеркало сказал: кроме потраченных миллионов из бюджета Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 11 минут назад, SergVS сказал: Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии. Так в этом-то и есть вся загвоздка. Результат опросов будет зависеть от того, где опрашивать. Монтажной линия очень нужна, 3-й Парковой на хер не обосралась ни в каком виде... Изменено 7 часов назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 1 час назад, Klatz сказал: Как это? молодец, Яндексом пользоваться умеешь)) однако на местности там есть калитка, которую открыть куда проще чем строить трамвай)) 1 час назад, Mazzy сказал: Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался. а там что, есть те кто отстаивает нужность этого участка? Изменено 6 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Ну то есть у тебя начинается активность тогда, когда от потраченных денег кому-то стало удобнее, причем чем более значимая группа - тем больше активность? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, Зеркало сказал: однако на местности там есть калитка, которую открыть куда проще чем строить трамвай)) Там абсолютно по прямой птичьим полётом 360 метров, так что одна калитка никак не спасёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 15 минут назад, Klatz сказал: Там абсолютно по прямой птичьим полётом 360 метров, так что одна калитка никак не спасёт. спасет, ибо через нее и есть по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: спасет, ибо через нее и есть по прямой Прямо через дома и здания? Это уже телепорт какой-то, а не калитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 hours ago, Krendel79 said: Но в целом, повторюсь это не нормально, когда в центре чтобы проехать короткое расстояние надо лезть в метро. Метро - это прежде всего тяжёлый транспорт для скоростных связей окраина - центр. Да, основное назначение этого вида транспорта другое. Но раз уж он есть и позволяет быстро доехать за ту же стоимость, зачем его дублировать? Только не надо опять про "спускаться, подниматься..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 14 минут назад, Klatz сказал: Прямо через дома и здания? Это уже телепорт какой-то, а не калитка там арка еще есть в доме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Dombrovsky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад В 29.09.2025 в 21:47, Зеркало сказал: зачем, если ни поворота на Трифоновскую ни дальше Рижского не будет? опять трамвай ради трамвая в 100 метрах от остального НОТ? чтобы было понятно о чем я - вместо этой всей хрени (Трифоновская, Школьная, да и проспект Сахарова туда же по большому счету) лучше бы сделали одно что-то реально полезное - например соединение Останкино и Тимирязевской... да, сложнее и наверное дороже, но и польза ощутимая На этом моменте я лишь частично соглашусь, что нужно всё-таки соединить две сети по улице Руставели) А со всем оставшимся нет! Ибо тоже всё это нужно и строить и восстанавливать тоже необходимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 59 минут назад, AE777 сказал: Да, основное назначение этого вида транспорта другое. Но раз уж он есть и позволяет быстро доехать за ту же стоимость, зачем его дублировать? Только не надо опять про "спускаться, подниматься..." А что значит "дублировать"? Никого же не смущают условно существующие коридоры дублировния? Например Динамо - Театральная? И НОТ сверху мощным потоком один за одним. И как то он мягко говоря не пустой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 18 минут назад, Krendel79 сказал: А что значит "дублировать"? Никого же не смущают условно существующие коридоры дублировния? Например Динамо - Театральная? И НОТ сверху мощным потоком один за одним. И как то он мягко говоря не пустой. смущают, и об этом тоже писали неоднократно и один за одним там было лет 50 назад, ты перепутал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 23 минуты назад, Зеркало сказал: смущают, и об этом тоже писали неоднократно не просто вас смущает, а конкретно вас возбуждает. Такое впечатление, что для строительство трамвая вас принудили сдать всё своё имущество и теперь катаетесь на этой несчастной "двойке" в отдел церковной благотворительности Изменено 3 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Касым сказал: Монтажной линия очень нужна Не-а. В предлагавшемся виде с крюками до дальних станций метро она не нужна и Монтажной. Просто предтечи заек преподносили эту линию как единственный способ вывоза этого квартала к метро, хотя Черкизовская ближе,а проложить линию вдоль Щелчка в том районе "не просто, а очень просто". Вот только трамвайный мост через железку строить жаба задушила, от того и появилась трасса от Измайловской до Метрогородка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, igla сказал: Не-а. В предлагавшемся виде с крюками до дальних станций метро она не нужна и Монтажной. Просто предтечи заек преподносили эту линию как единственный способ вывоза этого квартала к метро, хотя Черкизовская ближе,а проложить линию вдоль Щелчка в том районе "не просто, а очень просто". Вот только трамвайный мост через железку строить жаба задушила, от того и появилась трасса от Измайловской до Метрогородка... Я имел в виду именно последний вариант трассировки, который Монтажке очень нужен в любую сторону, а всем остальным нахер не усрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 hours ago, SergVS said: Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ну, если не 100%, то 99%. Превращать улицу в совмещенку - реальный бред. И трамвай на Монтажной можно прекрасно построить без 3-й Парковой. Сносят там до хрена, место под разворотный круг найдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 часов назад, Некиш сказал: Там насколько помню выступил против из пробконет. Опять же в начале 2010 был запал и была возможность. Но у трамвая тогда была репутация старого корыта. основная проблема и измайловского, и бирюлёвского трамвая - это то, что они не везли людей туда, куда им нужно. А это, в свою очередь, следствие ублюдочного проектирования. Просто эти два случая удалось зарубить местным на слушаниях, или с помощью местных, но проекты от этого плохими быть не перестают. На сергия радонежского плохой проект реализовали - там тупо местных в противники не нашлось, всех давно отселили, но результат виден в пустых трамваях. 5 часов назад, Klatz сказал: не обязательно грохочет и едет хз куда, куда никому не нужно. дык в Бирюлёве он именно ХЗ куда и ехал 5 часов назад, Некиш сказал: Прости, но есть пословица: дуракам не показывают недоделанные проекты. У вогула и его команды все проекты недоделанные. Что трамвай, что митрорастёт, что МЦД с МЦК, что электробус. Полностью до ума не довели - вот реально (по буквам) Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Выходит, показывать нельзя было ничего, ибо дураки есть всегда 5 часов назад, Некиш сказал: Ещё не до конца ввели жильё в Серп Молоте. Тогда местным жителям будет интересен такой маршрут. Точно? У большинства из них вход в метро будет ближе трамвайной остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Некиш сказал: Такое впечатление, что для строительство трамвая вас принудили сдать всё своё имущество и теперь катаетесь на этой несчастной "двойке" в отдел церковной благотворительности на это я уже неоднократно отвечал, поищи на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, AE777 сказал: Ну, если не 100%, то 99%. Превращать улицу в совмещенку - реальный бред. И трамвай на Монтажной можно прекрасно построить без 3-й Парковой. Сносят там до хрена, место под разворотный круг найдется Говорить про проценты всё же бессмысленно, пока не было опроса с репрезентативной выборкой. Так что про это прекращаю. Совмещенка на 3-й Парковой - только от метро до ул. Первомайской. По всей остальной длине вплоть до пл. Кодовильи есть только одно узкое место. Сносят до хрена и на Никитинской. Можно было бы и туда завернуть через кусок В. Первомайской. 1 час назад, Касым сказал: который Монтажке очень нужен в любую сторону, а всем остальным нахер не усрался Вот в таких случаях, если уж разводить плюрализм, надо искать консенсус)) Достаточно убедить противников, что им, по крайней мере, хуже-то уж точно не будет. Но это опять-таки только в том случае, если есть реальные планы построить, а не попиариться на тему "мы же хотели строить трамвай, да жители против..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, SergVS сказал: Вот в таких случаях, если уж разводить плюрализм, надо искать консенсус)) Достаточно убедить противников, что им, по крайней мере, хуже-то уж точно не будет. Но это опять-таки только в том случае, если есть реальные планы построить, а не попиариться на тему "мы же хотели строить трамвай, да жители против..." В таких случаях надо просто прийти на 3-ю Парковую и посмотреть её ширину и близость домов. А потом, всё поняв, свернуть проект трамвая в плотный рулон и засунуть себе в .... соответствующее идее отверстие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Касым сказал: В таких случаях надо просто прийти на 3-ю Парковую и посмотреть её ширину и близость домов. А потом, всё поняв, свернуть проект трамвая в плотный рулон и засунуть себе в .... соответствующее идее отверстие. Я думаю, они смотрели. Близость домов позволяет, кроме указанного выше участка. Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Касым сказал: В таких случаях надо просто прийти на 3-ю Парковую и посмотреть её ширину и близость домов. А потом, всё поняв, свернуть проект трамвая в плотный рулон и засунуть себе в .... соответствующее идее отверстие. А реновация нет? Все снести! Хотя в целом связки Детский Санаторий - Первомайская и Первомайская - Новогиреево были бы очень очень полезными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 minutes ago, SergVS said: Я думаю, они смотрели. Близость домов позволяет, кроме указанного выше участка. А что, одного участка, где не позволяет, недостаточно, чтобы признать проект несостоятельным? Десять участков должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, igla сказал: бирюлёвского трамвая Спорное мнение - если Бирюлёво-Западное брать изначально. Идея кольцом или всё-таки привычной линией автобусов. Если Вам что-то не нравится - не факт, что это ублюдочное проектирование. Идея подвезти сразу к станции Бирюлёво-пассажирская имеет обоснование. Бирюлёво -Восточное не могло высказаться - нужен ли этот трамвай подобной трассировки в Западном или нет 1 час назад, igla сказал: измайловского тут опять же вопрос транзитного характера - опять же вопрос какое его Измайлово зарубило. Или оба? В этом и есть разница - что Измайловский трамвай интересует 4 района, а бирюлёвский два. И Бирюлёвские заинтересованы больше в трамвае, чем район Измайлово. Измайловкие ближе к Чертановским - они выступаёт тразитнниками 1 час назад, igla сказал: удалось зарубить местным на слушаниях слушания несли во многом рекомендательный характер 1 час назад, igla сказал: все проекты недоделанные тут есть разница - есть локальные проекты в виде отдельных станций, а есть такие как МЦД. Перестройка МЦД действительно глобальный проект и можно делать исключительно поэтапно. 1 час назад, igla сказал: Точно? метро не везёт к району Покровского бульвара И завод серп молот располагается между Авиамоторной и площадью Ильича. Введённый Дом по реновации - точно ближе трамвай Изменено 1 час назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 27 минут назад, SergVS сказал: Я думаю, они смотрели. Близость домов позволяет, кроме указанного выше участка. Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве. 26 минут назад, maverik сказал: А реновация нет? Все снести! Хотя в целом связки Детский Санаторий - Первомайская и Первомайская - Новогиреево были бы очень очень полезными. Этот трамвай нужен только рисовальщикам маркером по карте. Местным жителям (не пользователям, жителям!!!) точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 16 минут назад, AE777 сказал: А что, одного участка, где не позволяет, недостаточно, чтобы признать проект несостоятельным? Десять участков должно быть? Что не позволяет? Всё позволяет, если от совмещенки не шарахаться. Во Франции во всех городах, где есть сейчас трам, строили с нуля, в том числе и на двухполосных улицах с исторической застройкой. И ничего, все живы и довольны. И застройка, кстати, тоже)) А если уж совмещенку исключать, то в Измайлове, с учетом того, что сейчас по кварталам семимильными шагами идет реновация, можно было разработать несколько вариантов проекта соединения Метрогородка хоть с Измайловской, хоть с Партизанской. Хоть по Никитинской, хоть по Прядилкам с Измайловским проездом. То, что этих проектов нет, говорит лишь о том, что и намерений серьезных не было. А вот пассажиров после застройки всего этого будет уйма. 3 минуты назад, Касым сказал: Этот трамвай нужен только рисовальщикам маркером по карте. Местным жителям (не пользователям, жителям!!!) точно нет. Мне нужен. И не думаю, что уж совсем мне одному) Изменено 1 час назад пользователем SergVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, Некиш сказал: И Бирюлёвские заинтересованы больше в трамвае, Абсолютно не заинтересованы. Тем паче, что прожект сначала сдулся до линии "до депа", а потом и просто ушёл в небытие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, SergVS сказал: Мне нужен. И не думаю, что уж совсем мне одному) Мы все помним, как одна иппанутая бабка 20п назначила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти