Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Здесь так нельзя поступить?

 

 Если бы речь шла о капитальном строительстве, это дело одно, а если о инициативе МГТ, дело другое. В бюджете предприятия  нет денег на это и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда считал, что подведение новых мощностей в город - забота города, а не предприятий, которые в нем работают, типа МГТ.

А то у МосМетро тоже денег на новые мощности нет есличо.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда считал, что подведение новых мощностей в город - забота города, а не предприятий, которые в нем работают, типа МГТ.

А то у МосМетро тоже денег на новые мощности нет есличо.

А причем тут забота города? МГТ возжелал этого огрызка вот пусть и вкручивается как хочет, а город здесь в принципе ни при чем. Сравнивать же ЭТО с метро ( основным видом ОТ города) даже не смешно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я всегда считал, что подведение новых мощностей в город - забота города, а не предприятий, которые в нем работают, типа МГТ. А то у МосМетро тоже денег на новые мощности нет есличо.

 

 Тут дело такое, надо в вопросе разбираться досконально, а не "они там", как это собственно было про стрелку на Стромынке. Метро у нас всё таки строится не по различным желаниям, а по всяким генпланам, с высочайшими подписями. Финансирование ведётся из различных там бюджетов. Беседин не ходит за "мощностью" в МГЭСК, ходит Мосметрострой, который запрашивает ТУ, МГЭСК выдаёт ему что нужно проложить столько-то кабельных линий, построить ТП, под это дело есть финансирование. Строительство и эксплуатация разные вещи. Вот у нас к примеру, по программе комплексной безопасноси, увеличивали мощность - по 5кВа на объект, капля в море. Пусть даже сто объектов - 500 кВа, для Москвы, ерунда. Так вот тут, специально выделялись деньги из бюджета, проекты, согласования... Так что опять, если система неведома, зачем писать свои догадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причем тут забота города? МГТ возжелал этого огрызка вот пусть и вкручивается как хочет, а город здесь в принципе ни при чем. 

 

______________________

Не совсем так: не «МГТ возжелал», а временное снятие линии с последующим восстановлением было прописано в договоре, который заключил город и «Космос». Там же было требование о организации бесплатного автобуса на время закрытия линии. По этому договору МГТ не является заказчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так: не «МГТ возжелал», а временное снятие линии с последующим восстановлением было прописано в договоре, который заключил город и «Космос». Там же было требование о организации бесплатного автобуса на время закрытия линии. По этому договору МГТ не является заказчиком.

 

 И "Космос" захотел увеличить выделеную мощность на ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для метро захотели найти и нашли.
Да тоже мучаются, на СЛ неоднократно из-за этого были сбои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не совсем так: не «МГТ возжелал», а временное снятие линии с последующим восстановлением было прописано в договоре, который заключил город и «Космос». Там же было требование о организации бесплатного автобуса на время закрытия линии. По этому договору МГТ не является заказчиком.

 

 И "Космос" захотел увеличить выделеную мощность на ТП?

 

________________________

Этого я не утверждал. Речь шла только о том, что на Волоколамском шоссе (как и на Лесной улице) подрядчик имел право временно снять трамвайную линию для проведения тех или иных работ, а затем должен был восстановить ее в прежнем виде. И в том, и в другом случае исполнители работ лоббировали разрешение не восстанавливать трамвайную линию. На Лесной это получилось, а на Волоколамском шоссе нет. Поэтому линию на Лесной улице потом восстанавливал МГТ за свой счет, а на Волоколамском шоссе линия должна быть восстановлена «Космосом» согласно заключенному ранее договору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если делать из расчета существующей частоты, то получим интервалы на гипотетических 23, 28, 56 и тп по 15 -20 минут вместо нынешних 7-10

____________

Дык это. Можно на всех Краснопресненскихмаршрутах провести мероприятия а-ля Тм17 и получить сохраненную частоту прии увеличившихся трассах за счет сокращения времени в пути. Нагрузка на сеть также измениться не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснопресненской сети пока даже не использовали даже другое преимущество: на конечных 27, а также на кольце у Щукинской возможна посадка как на терминале, резерв есть. А реально на Войковской 27 вагон часто считают отправляющимся и билет берут у водителя.

Реально проблема другого класса: перекрёсток на Щукинской, через который 2 вагона за цикл проходят не во всех случаях (до Щукинской, после следующий далее иногда получалось). Пока депо было на Ходынке, не касалось 6, 23 и 27; теперь идут все вагоны.

Пока на Дмитровской нужно дневное ПТО и нужно срочно решать что делать с Щукинской.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык это. Можно на всех Краснопресненскихмаршрутах провести мероприятия а-ля Тм17 и получить сохраненную частоту прии увеличившихся трассах за счет сокращения времени в пути. Нагрузка на сеть также измениться не должна.

Это помогло бы при резервах подстанции.  У нас же получается мы должны вписаться в сумарную частоту N-трамваев в час всех маршрутов.

Допустим сейчас она равна 100 вагонам (все данные условные): 

30 - 6 м-т,

20 - 15 м-т,

30 - 23 м-т, 

20 - 30 м-т. 

Если мы распилим на новые маршруты, то чтобы выйти к нашей условной сотне, должно быть так: 

15 - 6 Братцево - Сокол,

10 - 15 Сокол - Строгино

15 - 23 Михалково - проспект Жукова

15 - 27 Сокол - Дмитровская

15 - 28 Сокол - проспект Жукова

15 - 30 м-т

15 - 56 Братцево - Войковская

Таким образом, видно, что часть старых маршрутов должна быть прорежена на 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело такое, надо в вопросе разбираться досконально, а не "они там", как это собственно было про стрелку на Стромынке

 

Да нет, в том то и дело, что и тут с мощностями и там со стрелкой причина одна - неспособие города в текущей своей организации работы в виде МГТ решать проблемы адекватными методами.

 

По Метро, например, подобных проблем, явно видимых пассажирам, как-то не возникает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет, в том то и дело, что и тут с мощностями и там со стрелкой причина одна - неспособие города в текущей своей организации работы в виде МГТ решать проблемы адекватными методами.

 

 Адекватный метод, это изыскания, проект, финансирование, выполнение работ.. Всё остальное это затыкание дырок



 

 

По Метро, например, подобных проблем, явно видимых пассажирам, как-то не возникает.

 

  Здесь как мне кажется тоже не особо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Метро, например, подобных проблем, явно видимых пассажирам, как-то не возникает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, только вот кабели на СЛ горят и всякие мелкие аварии возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вот кабели на СЛ горят и всякие мелкие аварии возникают.

Там они раз в несколько лет возникают, а вот трамваи и троллейбусы в городе по всяким там обрывам кабелей каждую неделю по нескольку раз стоят.

Чья б корова мычала.

 

 

 

Всё остальное это затыкание дырок

 

Вот-вот, заместо работы идет затыкание дырок.

Казалось бы - реконструкция трамвайных путей на Стромынке, можно же нормальный проект сделать, город деньги на ОТ дает и прочее.

Что в результате? В результате типо скоростная линия с ручными стрелками.

 

На Соколе тоже - идет по факту перетряска трамвайной сети. Началась они не сегодня и не вчера. То, что там надо увеличивать транспортную работу по трамваям - было очевидно еще год назад, когда серьезно заговорили про восстановление.

И что в итоге?

А в итоге никто ни о чем не чешется и вообще этим вопросом не заморачивается.

Исполнители в МГТ только терь репу чешут как из имеющегося говна сделать говно более высокого сорта методом иного распределения имеющихся трамвайных вагонов по маршрутам, что в принципе невозможно нормально сделать (т. к. длина сети по факту увеличивается, а вагонов - столько же, притом даже на неувеличенной сети их мало).

А системная проблема так и остается нерешенной.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Соколе тоже - идет по факту перетряска трамвайной сети. Началась они не сегодня и не вчера. То, что там надо увеличивать транспортную работу по трамваям - было очевидно еще год назад, когда серьезно заговорили про восстановление. И что в итоге?

 

 Думаю, где то ты прав. Если есть проблема в выделенной мощности для ТП, то значит проблему нужно решать: увеличивать мощности, реконструировать ТП.. Понятно, что это всё деньги и немалые. Только если посмотреть на то, какие объёмы выполняются в рамках проекта "Большая Ленинградка"...  Короче говоря, я не в теме, почему так получается, но это грустно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, где то ты прав. Если есть проблема в выделенной мощности для ТП, то значит проблему нужно решать: увеличивать мощности, реконструировать ТП.. Понятно, что это всё деньги и немалые. Только если посмотреть на то, какие объёмы выполняются в рамках проекта "Большая Ленинградка"... Короче говоря, я не в теме, почему так получается, но это грустно.

________________

 

Вообще, тут снова возникает вопрос о том, как же всё работало раньше, когда выпуск был больше, а вагоны (типа) менее экономичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то писали, что часть мощностей в свое время перекинули на троллейбусы.

Но таки информация все равно не полная - куда делись мощности, в свое время выделенные троллейбусам?

Транспортную работу в МГТ по ним вряд ли увеличивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транспортную работу в МГТ по ним вряд ли увеличивали.

Увеличивали конкретно здесь, вокруг Сокола, в зоне обслуживания бывших трамвайных подстанций - всякие петли им. Лужкова вместо левых поворотов, и компенсация трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Метро, например, подобных проблем, явно видимых пассажирам, как-то не возникает.

http://engineering-ru.livejournal.com/85996.html

Вот хороший пост в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По метро если ЧП, то всегда вселенского масштаба.



Кстати еще более хитрый способ, возвращаясь к статье Каца - пустить узкоколейный трамвай. В пределе можно добиться (ограничивая размеры салона), что по одной стандартной полосе дороги можно организовать движение в обе стороны. На а так при нормальной ширине колеи для организации движения в обе стороны достаточно 1,5 полос стандартной дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пределе можно добиться (ограничивая размеры салона), что по одной стандартной полосе дороги можно организовать движение в обе стороны.

Одна стандартная полоса - 3,5 м (на улицах покрупнее 3,75). Вычитаем зазоры и делим пополам - получаем ширину где-то около полутора метров, т.е. сантиметров на 40 меньше, чем ГАЗель, и примерно соответствует Daewoo Damas. Не, Дамасы в Узбекистане кое-где как маршрутки гоняют, но это совсем не то, к чему стоит стремиться, и тем более не то, ради чего стоит строить рельсовый путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там они раз в несколько лет возникают, а вот трамваи и троллейбусы в городе по всяким там обрывам кабелей каждую неделю по нескольку раз стоят.
-----

 

Действительно по обрывам кабелей, не из-за ДТП или просто стоящих автомобилей на путях (под проводами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увеличивали конкретно здесь, вокруг Сокола, в зоне обслуживания бывших трамвайных подстанций - всякие петли им. Лужкова вместо левых поворотов, и компенсация трамвая.

Уменьшая при этом в других местах. Так ведь было?

А раз так, значит где-то эти самые свободные мощности должны были появиться.

 

 

 

Действительно по обрывам кабелей, не из-за ДТП или просто стоящих автомобилей на путях (под проводами)?

Действительно. Если ДТП считать - то в целом по городу по нескольку раз в день наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На углу улиц Трифоновской и Образцова восстановление трамвайного поворота закончили. Но больше на Трифоновской никаких работ не ведётся, в других её местах. Контактная сеть тоже снята. Значит опять непонятно - восстановят трамвай или нет и зачем тогда за тот поворот взялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На углу улиц Трифоновской и Образцова восстановление трамвайного поворота закончили. Но больше на Трифоновской никаких работ не ведётся, в других её местах. Контактная сеть тоже снята. Значит опять непонятно - восстановят трамвай или нет и зачем тогда за тот поворот взялись...

 

Восстановление узла Трифоновская - Образцова было в титуле прошлогодней реконструкции путей на Образцова, Новосущёвском, Тихвинской. Просто в прошлом году работы не были завершены из-за отсутствия рельсов. Восстановление путей на Трифоновской - это отдельный проект, который с узлом не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

9 маршрут кстати достаточно популярным стал, пару раз стоя ехал.

 

p.s. Кто имеет доступ в Краснопресненское трам. Депо. прошу передать слова благодарности за аккуратную езду Вагон 3469 маршрут 6 время 16:25 ( В сторону братцево) Хотел все сам сказать ну девушка молодая (женщиной язык не повернется назвать) , я слишком скромный.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прошу передать слова благодарности за аккуратную езду Вагон 3469 маршрут 6 время 16:25 ( В сторону братцево) Хотел все сам сказать ну девушка молодая (женщиной язык не повернется назвать) , я слишком скромный.

 

Это лучше сюда: http://dt.mos.ru/feedback/

Глядишь, ещё и премию выпишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.