Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Похоже, что в начале августа в Москве завершилась эпоха работы на линии вагонов Татра Т-3, которая продолжалась 50 лет: 1963-2013. Остались спецвагоны и "модернизанты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел все сам сказать ну девушка молодая (женщиной язык не повернется назвать) , я слишком скромный.

Познакомился бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, что в начале августа в Москве завершилась эпоха работы на линии вагонов Татра Т-3

-----------------

А чем их заменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так пока Татрообразные ходят, то эпоха НЕ завершена, а завершиться она лишь с уходом кузовов, то есть всяких МТТ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, что в начале августа в Москве завершилась эпоха работы на линии вагонов Татра Т-3

-----------------

А чем их заменили? 

----------

Упоминание "модернизантов" говорит о том, что речь, скорее всего, о "чистых" Т-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так пока Татрообразные ходят, то эпоха НЕ завершена, а завершиться она лишь с уходом кузовов, то есть всяких МТТ..
согласен полностью, от модернизации он другим трамваем не становится :))

а вот Пятигорские узкономерные - это тоже модернизация или действительно им почти по 50 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал от знакомого что вроде как на Михалково будут продлевать 28 трамвай. Хоть так пускай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новость на сайте департамента транспорта - http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/696016/#.UhcxbH_4Xms

 

Кроме того, по линии Трифоновская - Гиляровского летом начались проектные работы, которые планируется завершить к сентябрю. Восстановить маршрут планируется в 2014 году. Протяженность линии составит 2,6 км.

 

Третья линия, от Госпитальной площади до Бауманской улицы, должна быть восстановлена к лету 2014 года. Работы планируется начать в начале года. Линия была закрыта еще в 1986 году из-за планировавшегося там строительства участка Третьего транспортного кольца. В итоге магистраль построили в 2003 году по другому проекту. Протяженность восстанавливаемой трамвайной линии составит 1,5 км.

 

Департамент транспорта сообщает, что специалисты также работают над технико-экономическим обоснованием восстановления трамвайных путей на Ленинградском проспекте и проспекте Мира. Всего до 2017 года в Москве предлагается восстановить 20 км трамвайных линий и построить еще 47 км по новым маршрутам. По некоторым новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи - с двумя кабинами для водителей и дверьми с двух сторон вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи - с двумя кабинами для водителей и дверьми с двух сторон вагонов.

-------

Это которые УВЗ-Bombardier или МТТА-2? :)

В Питере ездил на КТМ-31, вполне нормальный вагон, почему их не захотели закупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой новости следует, что линию по Трифоновской в этом году восстанавливать не будут, несмотря на прошлые обещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто поедет завтра обкатывать 25 маршрут кроме меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, пойду покатаюсь. Чисто просто развеяться. А то три недели безвылазно на работе просидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про Тм25 говорили, что он нужен для подстраховки Тм4 на его уникальном участке. Да, Тм4 попадает в пробки, крупнейшие у Сокольников и Преображенской площади. Но те пробки избегает короткий вариант Тм4 Сокольники - Богородское шоссе - Краснобогатырская улица - Ивантеевская улица - метро Улица Подбельского. Длинный маршрут сохраняется. Большинство связей длинного Тм4 также повторяются другими - Тм2, Тм33, Тм13. Не повторяется только связь Богородского шоссе с ПрП и участком ПрП-Сокольники, но не знаю, насколько она востребована. Ведь на Тм4 большая сменяемость на Сокольниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё за короткий вариант Тм4 ?

Нет такого. Есть челночные рейсы Подбелка-Богородское.

А ещё одна крупная пробка на участке Богатырский мост-Ростокинский пр.

В утренние и вечерние часы пик особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня прокатился на 25 от Сокольников около 23-30. Ехал совсем один, поэтому появилась куча мыслей...

 

Надо 25 объединить с 19! Между ними достаточно беспроблемный кусочек выделенки по Русаковской, зато получим решение двух проблем: не доезд 19 до вокзалов (да и по русаковской он бы воздух не возил), не подъезд 25 к метро Сокольники (сейчас беготня между остановками 4пр и 25 получается), плюс связь Галушкина и Оленьей (со Спартаковским стадионом и складами) с вокзалами. Конечная А будет Останкино, да и вагонов можно не добавлять - интервал вырастет от силы на 2-3 минуты. Иначе 25 так и будет кататься между Ростокинским и Сокольниками совсем пустым...

 

Если думать дальше, то обозвать 19ым можно кольцо вокруг МИИТа и сделать его постоянным в противоход 9 маршруту с выпуском в 1-2 вагона и обедами на Каланчевской, отменить 33ий и обрезать 7ку по Каланчевской, а 50ый продлить до Новослободской по трассе 7ки. Получится существенно больше новых связей.

 

Ну и потом не хватает что-то типа Уржумская - Детский Санаторий. Тоже бы маршрут не пустовал засчет Вавилона и кучи социальных учреждений на Сельскохозяйственной и Галушкина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько разумнее было бы пустить 25 Сокольники - Ростокино, образуя новую транспортную связь. В Останкино вагонов и так пруд пруди, а до ВДНХ есть 239 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один чукча в танке.

1. Хватит ссылаться на 239.

2. Кольцо ростокино - не вариант. Не доедет до вавилона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Согласен

2. Уржумская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько разумнее было бы пустить 25 Сокольники - Ростокино, образуя новую транспортную связь.

 ================================================

 

Пересадка на 17 трамвай на пр. Мира прекрасно осуществляет данную связь уже много десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Кольцо ростокино - не вариант. Не доедет до вавилона.

--------------------

Тогда до Уржумской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо от Сокольников вести маршрут вообще никуда в сторону леса, там 4-ка хорошо справляется. Только вот кусков у нее пробочных навалом... Вообще вокруг Сокольников пасспоток есть только по Русаковской по прямой и еще Сокольники - Богородское. Причем есть много охранников, которые едут на смену к 22-00 (!) от вокзалов и ловят нули 19 и 9 чтобы не ехать на метро, а сразу на место ("Детский сад" и "Большая Оленья"). Поэтому маршрут лес - три вокзала лучше, чем просто что-то до Заставы.

 

Вообще, 4 маршрут очень неоднозначный... По северо - востоку имхо не хватает что-то с Галушкина на Уржумскую (и только туда), беда с кучей разных остановок в Сокольниках, а также стабильностью 4 и 36 маршрутов. Вот бы 4ку раскольцевать и направить Подбельского - Сокольники - Семеновская, но тогда не понятно кто будет возить с Халтуринской в Богородское, а такой поток есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю имеется ввиду беспересадочная связь от Новослободской до ВДНХ пока не восстановили движение по проспекту Мира и сделать 25 маршрутом более пассажироспособным. 25 можно продлить до Каланчевской а вот объединить с 19 это супер мега большой маршрут получается. У него проблемный участок от ВДНХ до Ростокинского. Как бы пробки не подорвали этот новый 19 от Новослободской до ВДНХ. В этом случае лучше оставить 19 как есть.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых без пробок такой длинный 25ый будет проезжаться за 1час, да и вероятность затыков на Ростокинском не такая уж и большая. Скорее пара идиотов припаркуется на Образцова и там весь выпуск соберется.

На самом деле я предложил сохранить 19ый в виде 1-2х вагонов по кольцу м.Новослободская - МИИТ по часовой (навстречу 9ке). Суммарно стабильность такого маршрута будет не хуже, но освободится кольцо на Каланчевской, плюс можно по ней же будет крутить вагоны в случае проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле я предложил сохранить 19ый в виде 1-2х вагонов по кольцу м.Новослободская - МИИТ по часовой (навстречу 9ке). Суммарно стабильность такого маршрута будет не хуже, но освободится кольцо на Каланчевской, плюс можно по ней же будет крутить вагоны в случае проблем.

------------

Там на нем еще некислый трафик от Борьбы до Каланчевки. Частосбоящий 7-й, которцй страсть как любят гонять на укороты, его не вывезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Согласен 2. Уржумская?

 

-----

Разумеется, Уржумская. Её и имел в виду.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там на нем еще некислый трафик от Борьбы до Каланчевки. Частосбоящий 7-й, которцй страсть как любят гонять на укороты, его не вывезет.

----

А вот тут надо смотреть.

По сути для МИИТа надо один маршрут по кольцу к Новослободской и второй маршрут по кольцу к Белорусской.

 

Дальше существующий 19 продлевается до Сокольников, и к метро будет подвозить нормально (а не к остановке за углом на Каланчевской), и дальнейшую связь дает.

Его заезд к МИИТу под вопросом, не факт, что нужен.

 

А вот 7 обрезаем по Каланчевскую, ну нет смысла его от Подбелки и Богородского так гонять. Только извращенец поедет от Богородского к Проспекту мира и дальше к МИИТу на трамвае.

33 В результате вообще убирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.