Зеркало Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 интересно, а если бы не молодая девушка, езда показалась бы такой же аккуратной? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Похоже, что в начале августа в Москве завершилась эпоха работы на линии вагонов Татра Т-3, которая продолжалась 50 лет: 1963-2013. Остались спецвагоны и "модернизанты". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Хотел все сам сказать ну девушка молодая (женщиной язык не повернется назвать) , я слишком скромный. Познакомился бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Похоже, что в начале августа в Москве завершилась эпоха работы на линии вагонов Татра Т-3 ----------------- А чем их заменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 По мне так пока Татрообразные ходят, то эпоха НЕ завершена, а завершиться она лишь с уходом кузовов, то есть всяких МТТ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Похоже, что в начале августа в Москве завершилась эпоха работы на линии вагонов Татра Т-3 ----------------- А чем их заменили? ---------- Упоминание "модернизантов" говорит о том, что речь, скорее всего, о "чистых" Т-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 По мне так пока Татрообразные ходят, то эпоха НЕ завершена, а завершиться она лишь с уходом кузовов, то есть всяких МТТ.. согласен полностью, от модернизации он другим трамваем не становится )а вот Пятигорские узкономерные - это тоже модернизация или действительно им почти по 50 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Слышал от знакомого что вроде как на Михалково будут продлевать 28 трамвай. Хоть так пускай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Новость на сайте департамента транспорта - http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/696016/#.UhcxbH_4Xms Кроме того, по линии Трифоновская - Гиляровского летом начались проектные работы, которые планируется завершить к сентябрю. Восстановить маршрут планируется в 2014 году. Протяженность линии составит 2,6 км. Третья линия, от Госпитальной площади до Бауманской улицы, должна быть восстановлена к лету 2014 года. Работы планируется начать в начале года. Линия была закрыта еще в 1986 году из-за планировавшегося там строительства участка Третьего транспортного кольца. В итоге магистраль построили в 2003 году по другому проекту. Протяженность восстанавливаемой трамвайной линии составит 1,5 км. Департамент транспорта сообщает, что специалисты также работают над технико-экономическим обоснованием восстановления трамвайных путей на Ленинградском проспекте и проспекте Мира. Всего до 2017 года в Москве предлагается восстановить 20 км трамвайных линий и построить еще 47 км по новым маршрутам. По некоторым новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи - с двумя кабинами для водителей и дверьми с двух сторон вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Нечто подобное читал в одной газете пару месяцев назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 По некоторым новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи - с двумя кабинами для водителей и дверьми с двух сторон вагонов.-------Это которые УВЗ-Bombardier или МТТА-2? В Питере ездил на КТМ-31, вполне нормальный вагон, почему их не захотели закупать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Из этой новости следует, что линию по Трифоновской в этом году восстанавливать не будут, несмотря на прошлые обещания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Кто поедет завтра обкатывать 25 маршрут кроме меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я, может, пойду покатаюсь. Чисто просто развеяться. А то три недели безвылазно на работе просидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Правильно. Ученье - свет. А не ученье - чуть свет, и на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Если дождика сильного не будет можно и обкатать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Про Тм25 говорили, что он нужен для подстраховки Тм4 на его уникальном участке. Да, Тм4 попадает в пробки, крупнейшие у Сокольников и Преображенской площади. Но те пробки избегает короткий вариант Тм4 Сокольники - Богородское шоссе - Краснобогатырская улица - Ивантеевская улица - метро Улица Подбельского. Длинный маршрут сохраняется. Большинство связей длинного Тм4 также повторяются другими - Тм2, Тм33, Тм13. Не повторяется только связь Богородского шоссе с ПрП и участком ПрП-Сокольники, но не знаю, насколько она востребована. Ведь на Тм4 большая сменяемость на Сокольниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Что ещё за короткий вариант Тм4 ? Нет такого. Есть челночные рейсы Подбелка-Богородское. А ещё одна крупная пробка на участке Богатырский мост-Ростокинский пр. В утренние и вечерние часы пик особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Сегодня прокатился на 25 от Сокольников около 23-30. Ехал совсем один, поэтому появилась куча мыслей... Надо 25 объединить с 19! Между ними достаточно беспроблемный кусочек выделенки по Русаковской, зато получим решение двух проблем: не доезд 19 до вокзалов (да и по русаковской он бы воздух не возил), не подъезд 25 к метро Сокольники (сейчас беготня между остановками 4пр и 25 получается), плюс связь Галушкина и Оленьей (со Спартаковским стадионом и складами) с вокзалами. Конечная А будет Останкино, да и вагонов можно не добавлять - интервал вырастет от силы на 2-3 минуты. Иначе 25 так и будет кататься между Ростокинским и Сокольниками совсем пустым... Если думать дальше, то обозвать 19ым можно кольцо вокруг МИИТа и сделать его постоянным в противоход 9 маршруту с выпуском в 1-2 вагона и обедами на Каланчевской, отменить 33ий и обрезать 7ку по Каланчевской, а 50ый продлить до Новослободской по трассе 7ки. Получится существенно больше новых связей. Ну и потом не хватает что-то типа Уржумская - Детский Санаторий. Тоже бы маршрут не пустовал засчет Вавилона и кучи социальных учреждений на Сельскохозяйственной и Галушкина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Интересно, насколько разумнее было бы пустить 25 Сокольники - Ростокино, образуя новую транспортную связь. В Останкино вагонов и так пруд пруди, а до ВДНХ есть 239 автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Еще один чукча в танке. 1. Хватит ссылаться на 239. 2. Кольцо ростокино - не вариант. Не доедет до вавилона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 1. Согласен 2. Уржумская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Интересно, насколько разумнее было бы пустить 25 Сокольники - Ростокино, образуя новую транспортную связь. ================================================ Пересадка на 17 трамвай на пр. Мира прекрасно осуществляет данную связь уже много десятилетий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2. Кольцо ростокино - не вариант. Не доедет до вавилона. -------------------- Тогда до Уржумской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Да не надо от Сокольников вести маршрут вообще никуда в сторону леса, там 4-ка хорошо справляется. Только вот кусков у нее пробочных навалом... Вообще вокруг Сокольников пасспоток есть только по Русаковской по прямой и еще Сокольники - Богородское. Причем есть много охранников, которые едут на смену к 22-00 (!) от вокзалов и ловят нули 19 и 9 чтобы не ехать на метро, а сразу на место ("Детский сад" и "Большая Оленья"). Поэтому маршрут лес - три вокзала лучше, чем просто что-то до Заставы. Вообще, 4 маршрут очень неоднозначный... По северо - востоку имхо не хватает что-то с Галушкина на Уржумскую (и только туда), беда с кучей разных остановок в Сокольниках, а также стабильностью 4 и 36 маршрутов. Вот бы 4ку раскольцевать и направить Подбельского - Сокольники - Семеновская, но тогда не понятно кто будет возить с Халтуринской в Богородское, а такой поток есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Я так понимаю имеется ввиду беспересадочная связь от Новослободской до ВДНХ пока не восстановили движение по проспекту Мира и сделать 25 маршрутом более пассажироспособным. 25 можно продлить до Каланчевской а вот объединить с 19 это супер мега большой маршрут получается. У него проблемный участок от ВДНХ до Ростокинского. Как бы пробки не подорвали этот новый 19 от Новослободской до ВДНХ. В этом случае лучше оставить 19 как есть. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну во-первых без пробок такой длинный 25ый будет проезжаться за 1час, да и вероятность затыков на Ростокинском не такая уж и большая. Скорее пара идиотов припаркуется на Образцова и там весь выпуск соберется. На самом деле я предложил сохранить 19ый в виде 1-2х вагонов по кольцу м.Новослободская - МИИТ по часовой (навстречу 9ке). Суммарно стабильность такого маршрута будет не хуже, но освободится кольцо на Каланчевской, плюс можно по ней же будет крутить вагоны в случае проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 На самом деле я предложил сохранить 19ый в виде 1-2х вагонов по кольцу м.Новослободская - МИИТ по часовой (навстречу 9ке). Суммарно стабильность такого маршрута будет не хуже, но освободится кольцо на Каланчевской, плюс можно по ней же будет крутить вагоны в случае проблем. ------------ Там на нем еще некислый трафик от Борьбы до Каланчевки. Частосбоящий 7-й, которцй страсть как любят гонять на укороты, его не вывезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 1. Согласен 2. Уржумская? ----- Разумеется, Уржумская. Её и имел в виду. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Майкл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Там на нем еще некислый трафик от Борьбы до Каланчевки. Частосбоящий 7-й, которцй страсть как любят гонять на укороты, его не вывезет. ---- А вот тут надо смотреть. По сути для МИИТа надо один маршрут по кольцу к Новослободской и второй маршрут по кольцу к Белорусской. Дальше существующий 19 продлевается до Сокольников, и к метро будет подвозить нормально (а не к остановке за углом на Каланчевской), и дальнейшую связь дает. Его заезд к МИИТу под вопросом, не факт, что нужен. А вот 7 обрезаем по Каланчевскую, ну нет смысла его от Подбелки и Богородского так гонять. Только извращенец поедет от Богородского к Проспекту мира и дальше к МИИТу на трамвае. 33 В результате вообще убирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти