Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

ну если быть буквоедом то новые линии всё-таки были. Вот например была линия по проспекту Мира в районе ВДНХ, теперь перенесена на соседний проезд (не помню, Продольный или Поперечный). Ещё вот линия по Варшавке, раньше она пересекалась по низу, теперь по верху. А ещё новый подвижной состав - двухглавые чудовища, не далее чем вчера (уже) прокатился на нём, почему-то ходило по 19-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, пока были только восстановления и переносы действующих линий. Из восстановленного надо вспомнить треугольник на Михалковской и пути на Энтузиастов у "Авиамоторной". Планы развития есть, но на моем веку уже было столько этих планов, что заранее говорить о них не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайная эстакада через  Варшавку в районе развилки ( 3 маршрут трамвая ) получилась очень удачной. Главное - никого не задела. Обиженного населения нет. Главный плюс -  ликвидация светофора. А это большая проходимость авто в данном месте.

 

 Живу совсем рядом и гуляю под трамвайной эстакадой каждый день с собакой. И мне и моей собаке приятно.

 

   Выгулов для собак в Москве не очень много. Так что трамвай мне в этом вопросе помог и я ему благодарен. :spartak:  :slow:  :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Вот например была линия по проспекту Мира в районе ВДНХ, теперь перенесена на соседний проезд

 

Трамвай отодвинули от метра на 400 метров - и это целая Новая линия! Какой праздник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Вот например была линия по проспекту Мира в районе ВДНХ, теперь перенесена на соседний проезд

 

Трамвай отодвинули от метра на 400 метров - и это целая Новая линия! Какой праздник!

 

Строго говоря  был перенесен целый участок линии от платформы "Северянин" до улицы Королева. Если стравнить трассу трамвая 17 в 1996 году, и в 2003 на этом участке, то где то в многих местах пути были перенесены в результете реконструкции "Проспекта Мира". К примеру в 1996 г к трамвайной линии примыкал яблоневый сад на участке ул.Эйзенштейна-Сельскозяйственная ул.Сейчас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и восстановили сегодня трамдвижение на Дубининской. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-okonchaniem-remonta-tramvainykh-putei-na-dubin/

Кто-нибудь сегодня ездил - демонтировали ли съезд со стороны Пролетарской к ЧП у Павелецкого? "А", вопреки ожиданиям, вернули на старую трассу и опять только по будням, и, как я понял, вернули Апаковцам. 3Н - отменили, следовательно путаница с Н3 исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд демонтировали, сегодня ходили только 3 и 39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые в месте пересечения с проезжей части остались, а вот там где пути уложены никаких намеков не осталось. Но этого и следовало ожидать, судя по сообщению Дмитрия Касаткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

25 - Останкино - Курский вокзал

29 - Детский санаторий - Уржумская

Не знаю, какая связь нужнее - Останкино с Сокольниками или Богородским и Метрогородком. Но из последних районов маршрут лучше в Останкино. Также говорили про необходимость связи Богородского шоссе с Комсомольской площадью с предложением продлить туда Тм25. Но возможно и иным вариантом:

Тм29 Останкино-Метрогородок 

Тм7 по Богородскому шоссе вместо Стромынки и Краснобогатырской

Тм19 объединяется с Тм50 

Тм25 и Тм33 объединяются в маршрут Останкино-Краснобогатырская-Сокольники-Каланчёвская

 А239 и А140 объединяются

При этом неизбежны будут перемещения маршрутов между депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38к восстановили. А может дать ему нормальный номер, к примеру 22, чтобы не пропадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм19 объединяется с Тм50 

Об этом уже писали - стабильность Тм50 может серьёзно пострадать, а она необходима позарез.



 

 

38к восстановили. А может дать ему нормальный номер, к примеру 22, чтобы не пропадал?

Самое оно - дать ему номер 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Об этом уже писали - стабильность Тм50 может серьёзно пострадать, а она необходима позарез.

 

Как и обратное. 19 надо двигать в сторону Сокольников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

38к восстановили. А может дать ему нормальный номер, к примеру 22, чтобы не пропадал?

Самое оно - дать ему номер 18.

 

И обозначить на остановках!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Об этом уже писали - стабильность Тм50 может серьёзно пострадать, а она необходима позарез.

 

Как и обратное. 19 надо двигать в сторону Сокольников

Только где брать диспетчерскую на конце маршрута. Если на Сокольниках её не будет, то ещё на Открытое шоссе возможно, с объединением Тм13 и 19. Эта связь может быть даже важнее, чем между Марьиной рощей, Мещанским и Лефортово, которую обеспечивает Тм50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что нужен такой длинный маршрут (до Открытого шоссе), который из-за своей длины будет менее предсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только где брать диспетчерскую на конце маршрута. Если на Сокольниках её не будет, то ещё на Открытое шоссе возможно, с объединением Тм13 и 19. Эта связь может быть даже важнее, чем между Марьиной рощей, Мещанским и Лефортово, которую обеспечивает Тм50

 

Диспетчерская сейчас не проблема. Поставить вагончики вполне можно и на Сокольниках.

А вот превращать хороший 13 в нечто длинное и застревающее смысла нет. Опять же так далеко будут ехать единицы, вероятность попасть в пробку или на аварию у маршрута будет приличной, кроме того это уже почти дубль 7, да и метро тут на дальнее расстояние куда как быстрее.

Смысл продления 19 до Сокольников в том, что хорошо бы для него иметь удобную пересадку на метро и подвоз на Комсомольскую площадь, а не за угол. Да и поток по 7 четко разбивается на 2 участка: Новослободская - Сокольники и Каланчевская - Богородское.

Опять же в идеале достаточно хорошо ходящий 7 трамвай решает эту проблему, а вот 19 получается не особо нужен и ценен он только дополнительно связью МИИТ - Проспект Мира - Комсомольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм25 и Тм33 объединяются в маршрут Останкино-Краснобогатырская-Сокольники-Каланчёвская

Не вариант - теряется сама изюминка маршрута
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм25 и Тм33 объединяются в маршрут Останкино-Краснобогатырская-Сокольники-Каланчёвская

И теряется (точнее, остаётся редкому и нестабильному А239) прямая связь БорГалушкина - Сокольники, ради которой Тм25 и нужен. Его бы еще до Русаковского депо продлить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу проблем в объединении 19 и 50. Потому что в случае затыков на одной половинке, всегда можно оборачивать вагоны с другой половинки по Каланче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не вижу проблем в объединении 19 и 50. Потому что в случае затыков на одной половинке, всегда можно оборачивать вагоны с другой половинки по Каланче. 

 

Пока у нас не будет оперативного регулирования ничего такого делать не надо. Посыл трамваев в пробку это обычное явление. Или даже затык хвостом от стоящих маршрутов, тех что могли бы ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, какая связь нужнее - Останкино с Сокольниками или Богородским и Метрогородком. Но из последних районов маршрут лучше в Останкино. 

 

25 - Останкино - Курский вокзал

29 - Детский санаторий - Уржумская

 

 

Не так сложно рассчитать нужность или ненужность обоих маршрутов, посмотрев на пассажиропоток нынешних маршрутов, проходящих по данным линиям.

 

"Останкино - Курский" - 25+45+24. На 25, при следовании из Останкина на Люльке выходят почти все пассажиры, которые не успели на 11, далее маршрут может заполниться лишь на Большой оленьей, при условии, что перед ним не было 4. Далее идет участок 45 маршрута, пассажиров который начинает везти только от Красносельской, далее заполняемость достаточно хорошая вплоть до МГТУ, но с Бауманской направо к Курскому поедут единицы, им удобнее будет ехать от Курской. Получаем не очень хорошую заполняемость, местами трамваи будут ехать пустыми, а уж из конца в конец поедут, разве что, только фанаты. В данном варианте, как и сейчас пассажиры будут ездить только на отдельных участках, все новые связи бесполезные, как впрочем и нынешний 25 маршрут.

 

Теперь "Детский санаторий - Уржумка" - 17+11+29. Про пассажиропоток 29 думаю и говорить нечего, маршрут на всем протяжении имеет хорошую заполняемость. На Храме всегд садится много людей, приехавших именно со стороны Подбелки, следовательно связь нужна, далее большинство пассажиров едут транзитом до ВДНХ северной, где примерно половина пассажиров выходит и большая их часть делает пересадку на 17, а уж там и Докукина, и Вавилон, и Лира. В общем на всем протяжении маршрут будет везти народ, причем на этом маршруте будут использоваться связи, которых сейчас нет. В идеале пускать до Медведкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 25, при следовании из Останкина на Люльке выходят почти все пассажиры, которые не успели на 11, далее маршрут может заполниться лишь на Большой оленьей,

То есть связкой ВДНХ - Сокольники у нас никто не пользуется. Извини, но не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть связкой ВДНХ - Сокольники у нас никто не пользуется. Извини, но не поверю.

 

 

Единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далее идет участок 45 маршрута, пассажиров который начинает везти только от Красносельской,

Большинство пассажиров едет с пересадкой по Красносельской, бо ходит 45-й отвратительно, и ждать его намного дольше, чем доехать на троллейбусеиил13-м до Красносельскойи пересесть на 50-й. Маршрут нуждается в прокачке (как впрочем, и 46-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единицы.

Сотни, как минимум.

ВДНХ - Сокольники (даже с учетом затыков на Ростокинском) одна из наиболее удобных связок между линиями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВДНХ - Сокольники (даже с учетом затыков на Ростокинском) одна из наиболее удобных связок между линиями метро.

Здесь действительно самый быстрый и наиболее удобный вариант связи Сокольников и ВДНХ ибо если ехать на 14-том то это и большой круг и потеря времени, 239 вообще можно час спокойно на остановке прождать и этот маршрут единственный удобный для поездок между ВДНХ и Соколями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сказали про трамвайную связь Сокольники-ВДНХ, что для неё нужен Тм25. Но предложенный маршрут Останкино-ВДНХ-Краснобогатырская-Преображенская-Сокольники-Каланчёвская эту связь не обеспечивает? Или нужно с Богородским шоссе, а не только с метро и другими местами района. 

Также можно ли объединить Тм19 и 4 с раскольцовской последнего для осуществления прямой связи трассы Тм19 с Сокольниками и Богородского шоссе с Комсомольской площадью. Тогда получится маршрут Новослободская-Образцова-Каланчёвская-Сокольники-Богородское шоссе-Улица Подбельского. Тм7 остаётся тогда без изменений. 

А для прямой связи Сокольники-Ростокино можно объединить 239 автобус с одним из маршрутов в сторону Ростокино. Только объединённый маршрут должен непосредственно подходить к ВДНХ. И на Тм11 пересаживаются со стороны не только Ростокино, но и Ярославского шоссе, садятся на него и в Останкино с троллейбусов по улице Академика Королёва. Для Богородского по-моему важнее связь с Останкино, чем с Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть связкой ВДНХ - Сокольники у нас никто не пользуется. Извини, но не поверю.

 

 

Единицы.

 

************************************

Никакие не единицы.

Раньше с десяток людей с одного вагона на Ростокинском выходили с 11 и пересаживались на 4

и так же и обратно. Иногда я пользуюсь 25 и вижу, что народ потихоньку маршрут раскатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую только сторону пересаживаются с 11 на 4 и куда дальше едут? Если к метро Сокольники и на Стромынку, то эту связь обеспечивает предложенный объединённый маршрут Тм25 и 33 Останкино-Краснобогатырская-Сокольники-Каланчёвская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди едут конкретно с ВДНХ в Сокольники и обратно.

Зачем им крюк через Краснобогатырскую, которая с вероятностью 50% встанет из-за столкновения посторонних

предметов на путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.