Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, SergVS сказал:

Вдоль маршрута найдутся точки притяжения помимо станций метро (не находящиеся у них непосредственно).

для них других маршрутов более чем достаточно... ну когда разумеется все восстановят...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все спорят, как связка по Сахарова будет жить. 13 продлить... А продлить... Куда? Зачем? А я подумал, вот зайки хотели наделать мегамонстров по этой связке, они не скрывали намерений... А если вдруг просто у них появится разум? Просто новый маршрут Сокольники - Покровские ворота? Тащить через центр два встречных магистральных мегамонструозных маршрута зачем? Связка между двумя станциями метро одной линии по не очень востребованной улице? Пусть будет свой локальный специальный короткий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

вот для развития нужны какие-то кольца. Сделать бы на Болотной площади пересадочный хаб и протянуть туда трамвайную линию от Б. Устьинского моста:

3 метро "Чертановская" - Варшавское ш. - Дубининская ул. - метро Новокузнецкая - Болотная пл.

13 Метрогородок - Стромынка - акад. Сахарова - бульварное кольцо - Болотная пл.

Оно б конечно хорошо, но в современной действительности вряд ли осуществимо. Отдать Садовническую улицу под трамвай - не, вряд ли, увы... А вот можно, но не знаю, насколько полезно, кольцевые маршруты (условно "А" и "Б") друг против друга по Бульварам, через Пролетарскую, Курский вокзал (заезд в обе строны), наб. Туполева, Бауманскую, Комсомольскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SergVS сказал:

современной действительности вряд ли осуществимо

действительность легко и быстро меняется. Сейчас нет потребности в данной линии при нынешней конфигурации сети, а с появлением линия по академика Сахарова и созданием длиннющих маршрутов она действительно может появится. Если только не наладится процесс регулировки движения и не испугаются длинных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

действительность легко и быстро меняется. Сейчас нет потребности в данной линии при нынешней конфигурации сети, а с появлением линия по академика Сахарова и созданием длиннющих маршрутов она действительно может появится. Если только не наладится процесс регулировки движения и не испугаются длинных маршрутов.

Дело не в потребности, а в принципиальной невозможности представить такое строительство в нынешней Москве. Приоритет трамваю? В голове не укладывается... Ведь почти ничего не сделано в путевом развитии за много лет при наличии каких-то планов. Хотя я лично только за, а подобные линии (в историческом центре с узкими улицами) с нуля строились во французских городах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Некиш сказал:

тогда возникает вопрос - а зачем тогда эта линия? Нет, как раз нужен маршрут от Сокольников к по всему восточному Бульварному кольцу,неплохо к Новокузнецкой улице.

Большинство народа ездит по "тройкам", социалкам. Т.е. пересадка не является проблемой.

На Б. Харитоньевском пересядут кому надо из Сокольников, допустим, к Яузским воротам.

Главное - чтобы не было маршрутов-монстров с диким временем оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять?

Ну хотя бы для того, чтобы снизить интервал с сзади идущим, который где-то подзастрял.

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд.

И основному водителю ждать свой вагон потом 3-4 часа пока тот вернётся? 

Или вообще снимать закрепление (по сути как в метро по факту)? Вот только может случиться так, что ты должен отдать вагон, сесть на обед и взять далее третий по прибытию (интервал 10 минут), но вы простояли и приехали дружною толпою -> сразу пересаживаешься в следующий свой вагон и остаёшься без обеда. Хотя в этом случае тоже надо растягивать интервал -> где-то копить вагоны или отправлять в укорот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Или вообще снимать закрепление (по сути как в метро по факту)?

Естественно. Нанять несколько нормальных диспетчеров за нормальную зарплату, выйдет в разы дешевле, чем 3 часа обеда и простоя вагона на кольце.

 

В конце-концов (что бы в отчётах не говорилось) как всю жизнь менялись сменные на линии, так и меняются на остановке, ближайшей к дому. (Про трамвай в нынешних условиях не скажу, раньше было, сам видел, а в МГТ у "сплочённых" напарников это так и продолжается). Как закрывается "продувка" и Ко - дело третье, пассажира мало волнует.

 

В метро машинисты меняются, к примеру на Варшавской БКЛ, или на Коломенской - один вышел, другой зашёл, поезд едет дальше. В чём отличие трамвая?

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

? В голове не укладывается...

Во французских городах тоже когда-то в голове не укладывалось, что будут вновь ходить трамваи

1 час назад, Александр Петров сказал:

пересадка не является проблемой

Это является определённым неудобством. 

1 час назад, Александр Петров сказал:

На Б. Харитоньевском пересядут кому надо из Сокольников

В обратном направлении лучше доехать до ЧП. А то даже короткая версия может иметь сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Во французских городах тоже когда-то в голове не укладывалось, что будут вновь ходить трамваи

Это является определённым неудобством. 

Вот просто любопытно: вы действительно полагаете, что в обозримой перспективе на Острове могут трамлинию проложить? Я вот и в Сахарова и Радонежского поверю окончательно, лишь когда строить начнут. А то разговоры-то давно ведутся, а воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

не было маршрутов-монстров

До 20 км ничего монструозного нет. Обрубки тоже не нужны. Самый лучший вариант А Метрогородок - Новоконная пл./ Метро Пролетарская. 

Там 17-20 км.

Всё остальное будет действительно монструозным.

Только что, SergVS сказал:

Вот просто любопытно: вы действительно полагаете, что в обозримой перспективе на Острове могут трамлинию проложить?

Всё может измениться в любой момент. Особенно, если реализует проект на Сахарова.  Есть уже современный подвижной состав, трамвай выглядит вполне прилично и ничего невозможным не представляется в вопросе реализаций проектов. Это уже не выглядит утопией.

Да и французские проекты не за год и не за два реализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, SergVS сказал:

А то разговоры-то давно ведутся, а воз и ныне там...

Про Зацепу и Болотную выше мечты, конечно, были. Кольцо на Зацепской отдали ещё в начале 90-х, пути вокруг церкви шли.

Так и я бы мог помечтать об "А" на участке Лужники - Пролетарская, по всему Бульварному. :)

Пока пути на Сахарова и Радонежского - очередное сообщение о намерениях и не более того.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

До 20 км ничего монструозного нет. Обрубки тоже не нужны. Самый лучший вариант А Метрогородок - Новоконная пл./ Метро Пролетарская. 

Там 17-20 км.

Берем официальный реестр с мос.ру

Маршрут А - 13,5 км, маршрут 13 - 10,8 км.

Плюс линия по Сахарова 1,5 км. Что получаем ? Правильно, монстра !

Неспроста на стыке 90-х-00-х стали резать сверхдлинные маршруты, такие как 38 и 46.

По советскому справочнику "пассажирский транспорт Москвы" 38 Черёмушки - Семёновская был 20,9 км.

46 Подбельского-Автозаводская - 20,5 км. До 2-й Машиностроения еще короче.

Длинные маршруты имели бы право на жизнь при полностью обособленных путях, но таких в Москве нет.

Ежедневно по несколько раз в день читаешь - из-за ДТП на путях нет движения там-то и там-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Нанять несколько нормальных диспетчеров за нормальную зарплату, выйдет в разы дешевле, чем 3 часа обеда и простоя вагона на кольце

Чем тебе диспетчер поможет, когда места на кольце нет? 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

В метро машинисты меняются, к примеру на Варшавской БКЛ, или на Коломенской - один вышел, другой зашёл, поезд едет дальше. В чём отличие трамвая?

Меняются на станциях, где есть линейные пункты (там и медик сидит), но они в большинстве случаев расположены не на конечных станциях. Такое расположение позволяет сесть подменному и ехать не весь круг. Но в отличие от трамвая, в метро карусель составов очень плотная и не сильно играет по времени. Пробовали подобные подмены делать на линии в Метрогородок. Менялись на Подбельского, но как я понимаю ничего хорошего из этого не вышло. С автобусами как я понимаю не могут порой справиться (с543, т29), а ты о трамваях мечтаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Петров сказал:

Неспроста на стыке 90-х-00-х стали резать сверхдлинные маршруты, такие как 38 и

Их порезали из-за закрытия трамвайных линий и открытия новых станций метро. А не потому что они длинные  - не нужно рассказывать сказки. Да длина сыграла роль, но она не была решающим фактором. 

И очень, кстати, плохо, что обрубили прямую связь Рогожского вала и Павелецкого вокзала. 46 и 38 не имели общей остановки.

17 минут назад, Александр Петров сказал:

Правильно, монстра

Не надо навязывать своего мнения.  

Я с тобой где-то согласен, но для этого надо развивать путевое хозяйство, заниматься путевым развитием. И иногда бывает, что больше 15 км. И резать маршруты потому что нет кольца, делать его из-за этого коротким ни к чему. До 20 км ничего монструозного нет

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

Их порезали из-за закрытия трамвайных линий и открытия новых станций метро. А не потому что они длинные  - не нужно рассказывать сказки. Да длина сыграла роль, но она не была решающим фактором. 

Зря так думаешь. 46 не просто так линчевали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Зря так думаешь. 46 не просто так линчевали. 

метро "Дубровка" открыли - там уже явно был лишним. Всю жизнь ходило 1,5 маршрута от Пролетарки в сторону Дубровки и хватало. Не нужен он там был с закрытия Автозаводской линии на Дубровке, а с открытием станции метро и подавно. Равно как с 1985 года 46 и 38 дублировали на длительном расстоянии друг друга. Длина - это повод.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Всю жизнь ходило 1,5 маршрута от Пролетарки в сторону Дубровки и хватало

43 в мясо всегда с Угрешской был, даже при Дубровке.

1 час назад, Паштет сказал:

Чем тебе диспетчер поможет, когда места на кольце нет? 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так сгонять с кольца вагоны, пусть едут дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Так сгонять с кольца вагоны, пусть едут дальше.

Так они и дальше будут пачкой идти, а потом дыра. Плюс обеды водителям тоже нужны. 

20 минут назад, Некиш сказал:

метро "Дубровка" открыли - там уже явно был лишним. Всю жизнь ходило 1,5 маршрута от Пролетарки в сторону Дубровки и хватало. Не нужен он там был с закрытия Автозаводской линии на Дубровке, а с открытием станции метро и подавно. Равно как с 1985 года 46 и 38 дублировали на длительном расстоянии друг друга. Длина - это повод.

Когда уже открыли Дубровку, 38 был до Пролетарской, так что 46 на ШЭ был нужен, а самое главное, ему нужна была общая остановка с 12 на Пролетарской. По сути у 46 было два укорота 2 и 12, которые типо его страховали, тк понимали, что он очень нестабильный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Плюс обеды водителям тоже нужны. 

Судя по всему  - одно из основных предназначений что МГТ, что трамваев - чтобы водители могли вкусно пообедать и отдохнуть ;)

Ещё раз (как в нормальной реальности) - один вышел, забрал карточку, пошёл обедать, второй зашёл, всунул карточку, поехал в рейс.

Во всём мире (да и в провинции России) работает, в Москве всё, как всегда - особый путь.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

43 в мясо всегда с Угрешской был, даже при Дубровке

там хорошее плечо от Пролетарки до ж.д. переезда. И обилие маршрутов гарантировала приход трамвая - ничего удивительного. И в общем-то все они ходили нестабильно - все проезжали Абельмановку

17 минут назад, Паштет сказал:

46 на ШЭ был нужен, а самое главное, ему нужна была общая остановка с 12 на Пролетарской

нужен. вопрос где его разворачивать? в общем-то на Новоконной разворачивать можно было и когда 38 был

17 минут назад, Паштет сказал:

46 было два укорота 2 и 12

эти маршруты не из-за 46. 12 - куда-то нужно деть было выпуск 49 и 15 после закрытия Автозаводской. двойка - часть 7.

17 минут назад, Паштет сказал:

он очень нестабильный. 

Русаковское депо, насколько знаю, не отличалось дисциплинированностью. Он всегда был таким. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

И в общем-то все они ходили нестабильно - все проезжали Абельмановку

Жопа там знатная была всегда. Сейчас на удивление получше стало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х и 2000-х ещё куча "к" маршрутов было же. Но многие из них только по будням работали. Некоторые из них даже получили постоянные номера: 7к -> 33, 26к -> 22, 43к -> 40 (с продлением до ОТД). А 27к -> 29 работает до сих пор, но ввели его по совсем другим причинам, и в совсем другое время. Были ещё 35к и 47к по одному и тому же маршруту, роль 47к сейчас выполняет 49, с продлением до МЦК. Какое-то время даже 19к был.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

26к -> 22

22 ходил еще в советское время, вроде где-то в 80-х его отменили, продлив 26 до Университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Судя по всему  - одно из основных предназначений что МГТ, что трамваев - чтобы водители могли вкусно пообедать и отдохнуть

Я думаю тебе бы не очень понравилось работать весь день без перерыва, еды и сортира. Трудовой кодекс никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Сейчас на удивление получше стало.

Сейчас там другая проблема - перекрытие проезда с юга на север  длинными витьками, массово заворачивающими в сторону депо и ожидающими зеленого перед пешеходным переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Их порезали из-за закрытия трамвайных линий и открытия новых станций метро. А не потому что они длинные  - не нужно рассказывать сказки.

46 - из-за закрытия линии по Восточной улице, а вот 38 - как раз из-за длины и нестабильного движения. Никаких новых линий метро по его трассе в момент порезки не открывали. И 7 до Детского санатория по той же причине не стали продлевать, пустив новый 2-й маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Я думаю тебе бы не очень понравилось работать весь день без перерыва, еды и сортира. Трудовой кодекс никто не отменял. 

Передёргивать не стоит. Я тебе выше уже объяснил видение - один кушает-с и отдыхает-с, второй работает, техника ездит.

И проблема с забитыми конечными решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Передёргивать не стоит. Я тебе выше уже объяснил видение - один кушает-с и отдыхает-с, второй работает, техника ездит.

И проблема с забитыми конечными решается.

Кстати, да, помниться когда девятка на тяни-толкаях работала, диспой там и не пахло, но при этом ничего не мешало тормозить вагоны между остановок посередине улицы для похода в сортир или смены водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

22 ходил еще в советское время, вроде где-то в 80-х его отменили, продлив 26 до Университета.

Да, но в начале 2000-х образовался 26к Университет - Черёмушки, которому на волне переименований "к" дали исторический номер.

Закончилось всё вводом тактового расписания на 26 с отменой 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.