Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Продлить просто 16 до Пролетарской, самое здравое решение и ничего больше не трогать. Но есть нюанс, нужны еще вагоны. 

Вообще перспектива запуска Трифоновской и Сахарова может плохо аукнуться на основной сети московского трамвая с их автономными участками и львятами. По ЧП как я понимаю сможет только один маршрут оборачиваться, тк только один вагон на развороте может поместиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Продлить просто 16 до Пролетарской, самое здравое решение и ничего больше не трогать.

получится дубляж 3 почти на всем маршруте

 

13 минут назад, Паштет сказал:

По ЧП как я понимаю сможет только один маршрут оборачиваться, тк только один вагон на развороте может поместиться.

ну будет как обычная остановка без отстоя, там 4 маршрута оборачивались какое-то время, причем когда одни системы были, остальные просто ждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Давид Газарян сказал:

Нельзя. Этому маршруту 119 лет, за это время его ни разу не отменяли. Он уже как памятник)

 

Я бы скорее завернул А к Курскому (Если кольцо расширить) или до Пролетарской сократить вместо Новоконной площади и вернул бы 35 с отстоем на Новоконной. А 49 до Красного Маяка. 

До Пролетарской, если 35 возвращать, достаточно. Ну или радикально кольцевать "А", как писал выше, после открытия Сахарова. При этом 35 вернуть также ничуть не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

получится дубляж 3 почти на всем маршруте

3 в Нагатино послать, а 49 отменить. 

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну будет как обычная остановка без отстоя

Когда просто конечная, высадил чуть раньше и все, а тут транзитный вагон должен ждать. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Давид Газарян сказал:

 

Я бы скорее завернул А к Курскому (Если кольцо расширить) или до Пролетарской сократить вместо Новоконной площади и вернул бы 35 с отстоем на Новоконной. А 49 до Красного Маяка. 

 

Даже если еще один путь на кольце у Курского (ТЦ Европейский) сделать, то все упирается в разворотный путь (который один), к тому же на этом кольце иногда меняются бригады 2,4,32, а если не меняются то бывает стоят по 10 минут курят и при этом следующий трамвай не может проехать. То есть данное кольцо и сейчас тормозит движение.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

3 в Нагатино послать, а 49 отменить. 

Большое тебе "спасибо" за идею от жителей Нагатина ;)

Чтобы совсем трамваи не приезжали?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Когда просто конечная, высадил чуть раньше и все,

так не делали ни в коем случае, ибо машины по бульварам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Большое тебе "спасибо" за идею от жителей Нагатина ;)

Чтобы совсем трамваи не приезжали?

47 еще будет :)

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так не делали ни в коем случае, ибо машины по бульварам

Машины должны остановиться, если трамвай высаживает людей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Машины должны остановиться, если трамвай высаживает людей. :)

только на обозначенной остановке, поэтому в таком месте высаживать категорически нельзя

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

47 еще будет :)

Проходили с 47 и 35 - в результате имели 35к и 47к.

Так что - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Проходили с 47 и 35 - в результате имели 35к и 47к.

Так что - не надо.

Стоит признать, что все же стараниями Грубого и компании, трамвайчики стали все же регулярнее ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Любой затык на линии от Тульской до Нагатинской, и всё, трамваев в Нагатине нет.

а оперативно оборачивать у Нагатинской не умеют?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо А сделать кольцевым вокруг Чистого пруда, забить уже болт на его историческое название, хотите А - вот вам А!!! Причём, беспилотный. И вайб, и профит, и атракцион, и пиар... Остальную же сеть во все стороны от Павелецкого пересмотреть в свете потоков и появления Сахарова. 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а оперативно оборачивать у Нагатинской не умеют?)) 

Обычно это далеко не сразу происходит. Да и с коротким маршрутом с собственным выпуском это делать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Надо А сделать кольцевым вокруг Чистого пруда, забить уже болт на его историческое название, хотите А - вот вам А!!!

был такой в виде кафе, вагон ЕМНИП №0123))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Домовой сказал:

49-й уже отправляли до Маяка

Нет, лишь до Балаклавки, вникуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Давид Газарян сказал:

Нет, лишь до Балаклавки, вникуда

Да, точно, попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Давид Газарян сказал:

Нет, лишь до Балаклавки, вникуда

До Маяка он ходил, но только от 2й Машиностроения. Было правда лет 40 назад))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

лет 40

А, ну тогда он и не в Нагатино ходил, а через Автозаводскую до 2 улицы Машиностроения. А я про 49 в версии 2015 года Балаклавка-Нагатино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 12.04.2025 в 17:34, Домовой сказал:

Так есть давно такое кольцо южнее Чертановской. На Красном Маяке.

Всё же уже далековато, плюс оно не особо удобное - фактически перегон до Детской стоматологической этот трамвай будет идти пустым.

 

В 12.04.2025 в 17:57, Давид Газарян сказал:

ещё пару остановок и Чертаново Южное с диспетчерской и местом для отдыха

Шесть штук - это слегка побольше пары всё же.

 

В 12.04.2025 в 22:33, Зеркало сказал:

у меня лично желание вернуть взад, когда был 35 и действительно все нормально работало

Не знаю за сорок лет назад, но лет десять назад на бульварах было проще ходить по километру пешком, чем пользоваться трамваем, так что не уверен, что оно там нормально работало.

В 12.04.2025 в 22:33, Зеркало сказал:

у 35 был свой поток, и немалый, практически на всех участках

Так какой? Затон-Пролетарская? Нагатино-Дубининская? Варшавка-Кожевническая? Остальные связи нормально покрываются существующими маршрутами.

В 12.04.2025 в 22:33, Зеркало сказал:

это лучше чем 5 пассажиров в Витязе на А (которым скорее всего просто переехать через Садовое, пофиг на какую из остановок)))

Больше, человек 15-20 обычно, насчёт "скорее всего" - был опрос? Я вот выходящих на Павелецкой-кольцевой из А-шки, приехавшей с Пролетарской, не видел особо.

В 12.04.2025 в 22:33, Зеркало сказал:

нет, А отменять никто не предлагает

Как это? А это кто писал:

В 10.04.2025 в 13:08, Зеркало сказал:
В 10.04.2025 в 11:33, igla сказал:

То есть, в принципе новый А можно отменить, а вместо него вернуть 35-й. Тогда 3 и 39 трогать не надо.

могу только поддержать

но видимо причина культурно-ностальгическая)) хотя можно было гораздо проще - переименовать 3 в А и все))

 

В 12.04.2025 в 22:33, Зеркало сказал:

Зеркало, если что, прожил около Зацепы 40 лет и сейчас частенько там бывает, поэтому все тамошние потоки отлично знакомы))

То, что было сорок-тридцать-двадцать лет назад, вообще роли не играет сейчас.

В 12.04.2025 в 23:39, igla сказал:

и необходимость в нём, тем не менее, была, в отличии от нынешнего А.

А кто сказал-то, что в А нет необходимости? Он прекрасно заполняется везде, кроме переезда через Садовое.

У 35-го, если его прямо сейчас восстановить, тоже воздуховозных участков будет хватать.

В 12.04.2025 в 23:39, igla сказал:

А вот 49-й я и не предлагаю отменять

А три маршрута в Нагатине зачем? Там жёсткий невывоз?

В 13.04.2025 в 01:20, Зеркало сказал:

тогда его надо у з-да Карпова оборачивать, будет еще стабильнее))

Чтобы он снова одну остановку не доходил до Нагатинской?

В 13.04.2025 в 01:41, Чебурашка сказал:

Вообще идея 35 Пролетарская Чертановская интересна 

Маршрут до Балаклавского (которая ныне Чертановская) - это сразу в никуда.

23 часа назад, Даниил_123 сказал:

38 так воздуховозит, что аж от Павелецкого вокзала к Пролетарской вечером и обратно утром регулярный невывоз.

Про этот участок я и не говорю, речь шла уже о перегоне между двумя Павелецкими вокзалами.
Ну и да, 38 надо на Витязи тогда переводить.

23 часа назад, Даниил_123 сказал:

Я, как живущий в тех краях, вижу такое решение с имеющимся ПС - половину <<троек>> направлять на Пролетарскую

И получить невывоз на бульварах.

23 часа назад, Зеркало сказал:

думаю что можно лучше: обнулить А и 49, восстановить 35, 3 переименовать в А))

Итого минус маршрут на бульварах, минус стабильный маршрут в Нагатино, Кожевническая остаётся в лучшем случае при своих, Серпуховская застава снова превращается в вечную трамвайную пробку.

22 часа назад, Давид Газарян сказал:

А 49 до Красного Маяка. 

Чтобы он тоже по периметру аккуратно обходил Нагатинскую? 

21 час назад, Паштет сказал:

Продлить просто 16 до Пролетарской, самое здравое решение и ничего больше не трогать.

Зачем? Там массовый поток с Варшавки на Кожевническую-Пролетарскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Klatz сказал:

до Детской стоматологической этот трамвай будет идти пустым.

Сомневаюсь, что Детская стоматологическая поликлиника это крупнейший градообразующий объект, дающий пассажиропоток. Многие пассажиры едут до остановки Кировоградские пруды, откуда идут по домам вплоть до Красного Маяка 19. Ну и до Чертановской, 53 едут в большом количестве.  Также многие едут до Поликлиники - 2 поликлиники, школа и 3 детских сада дают большой поток. И наконец едут до Чертанова Южного, чтобы пересесть на автобусы. 

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Klatz сказал:

Не знаю за сорок лет назад, но лет десять назад на бульварах было проще ходить по километру пешком, чем пользоваться трамваем, так что не уверен, что оно там нормально работало.

10 - 15 лет назад так с трамваями почти везде было

 

26 минут назад, Klatz сказал:

Больше, человек 15-20 обычно, насчёт "скорее всего" - был опрос? Я вот выходящих на Павелецкой-кольцевой из А-шки, приехавшей с Пролетарской, не видел особо.

со стороны бульваров выходят у вокзала, им все равно на 39 или А Садовое переехать

 

28 минут назад, Klatz сказал:

Как это? А это кто писал:

а ты еще раз внимательно прочти

 

28 минут назад, Klatz сказал:

То, что было сорок-тридцать-двадцать лет назад, вообще роли не играет сейчас.

играет, ибо поток на Бульвары стал значительно меньше начиная с 80-х годов

 

34 минуты назад, Klatz сказал:

Он прекрасно заполняется везде, кроме переезда через Садовое.

У 35-го, если его прямо сейчас восстановить, тоже воздуховозных участков будет хватать.

только с Дубининской на Пролетарскую поток куда больше чем с Новокузнецкой, и все ждут единственного 38

 

38 минут назад, Klatz сказал:

Чтобы он снова одну остановку не доходил до Нагатинской?

там до другого выхода пройти метров 200

 

41 минуту назад, Klatz сказал:

Итого минус маршрут на бульварах, минус стабильный маршрут в Нагатино, Кожевническая остаётся в лучшем случае при своих, Серпуховская застава снова превращается в вечную трамвайную пробку.

как страшно жить)) годами все прекрасно работало, причем с гораздо большим потоком чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

получится дубляж 3 почти на всем маршруте

Поэтому чтобы не было дубляжа, считал возможным один маршрут на базе 3 и 16 из Чертаново до Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

лет десять назад на бульварах было проще ходить по километру пешком, чем пользоваться трамваем, так что не уверен, что оно там нормально работало.

Сейчас стало гораздо лучше. Даже Яузские ворота худо-бедно разрулили, хотя и бывают затыки из-за пересекающих пути машин. 

2 часа назад, Klatz сказал:

У 35-го, если его прямо сейчас восстановить, тоже воздуховозных участков будет хватать.

Если только Тульская - Верхние котлы, и то не сильно. 

2 часа назад, Klatz сказал:

Зачем? Там массовый поток с Варшавки на Кожевническую-Пролетарскую?

Вообще до ковида 35 транзитом через вокзал вез очень много. Сейчас на Дубининской идет реновация, поэтому очередной провал по потоку, но через годик как-бы не больше стало желающих. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.