Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 01.10.2025 в 00:25, Чебурашка сказал: А есть ли потоки под такие трамваи? Ну навскидку на 1, 26, 49, 11, 17, 6, 37 есть Остальное всё вывозится без проблем тем ПС что есть Если под тем ПС, что есть, имеются в виду Витязи, то да, но они же уже вполне многосекционные. В 01.10.2025 в 09:46, Зеркало сказал: а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей. Понятное дело, что делают где проще и где особо некому возмущаться, но даже в этом случае от линии на Сахарова польза вполне есть. 8 часов назад, igla сказал: о чем красноречиво говорят потоки на вход/выход на Новокузнецкую и Третьяковскую Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 часов назад, Некиш сказал: Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Зеркало сказал: и в чем тут показуха? остальное, извини, даже читать не буду, ибо по делу ноль целых хрен десятых я и сам люблю трамвай (говорил выше), но откровенного фанатизма не поддерживаю Фанатизм и дурка разве что с "автономным ходом" и бирюльками МЭРа. В остальном же - линия нужна, пассажиры поехали с первых дней. Проблема тут не в том что СЛ как то критически перегружена - на всём дублируемом участке достаточно не удобные (длинные и с лестницами) выходы из метро, до кучи ещё с бомжатским душком твоим любимым на Трёх Вокзалах, поэтому вполне логичен выбор трамвая многими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 minutes ago, Krendel79 said: В остальном же - линия нужна, пассажиры поехали с первых дней. Проблема тут не в том что СЛ как то критически перегружена - на всём дублируемом участке достаточно не удобные (длинные и с лестницами) выходы из метро, до кучи ещё с бомжатским душком твоим любимым на Трёх Вокзалах, поэтому вполне логичен выбор трамвая многими. Хорошо аргументируешь! До настоящего момента у меня не было четкого мнения относительно этой линии, а теперь я понял, что Зеркало прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 57 минут назад Поделиться Опубликовано 57 минут назад 3 минуты назад, AE777 сказал: Хорошо аргументируешь! До настоящего момента у меня не было четкого мнения относительно этой линии, а теперь я понял, что Зеркало прав. А мнение надо не по аргументам на форуме составлять, а самому проехаться и сравнить один и тот же маршрут на метро и на трамвае. Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад 1 час назад, Klatz сказал: Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит? О том, что "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Я больше доверяю собственным наблюдениям, согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую. Да и эскалаторов на Третьяковской 6, а не 3 1 час назад, Klatz сказал: Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей. Потому что шла та линия не в Бирюлёво, а в промзону,задевая Бирюлёво лишь краешком. Зато шла по гаражам тех самых местных жителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды Вообще не то. Между двумя станциями метро на одной линии однозначно быстрее на метро, а дальше уже начинается вопрос спусков, пешкодрала и шмона, для кого-то он имеет значение, для кого-то нет. А вот Леснорядская-Яузские Ворота - у трамвая намного больше шансов. Пример немного притянутый за заячьи уши, но только с целью показать, что и на метро, и на 90 будут свои пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад 1 час назад, Зеркало сказал: и в чем тут показуха? В том, что пытаешься засадить людей в метро на два перегона. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 48 минут назад Поделиться Опубликовано 48 минут назад 3 минуты назад, igla сказал: согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую. Ты это, в 18.10 в будень на Новокузнецкую приходи Там и на улице змейка вьётся на вход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 47 минут назад Поделиться Опубликовано 47 минут назад 1 минуту назад, igla сказал: О том, что "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Я больше доверяю собственным наблюдениям, согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую. Да и эскалаторов на Третьяковской 6, а не 3 Возможно, из Питера так видно, но если приехать на местность, то можно будет увидеть, что там сейчас толпа на вход вечером минут на пять, не говоря о том, что там даже запретили вход с утра и выход вечером и направляют всех через Третьяковскую. 3 минуты назад, igla сказал: Потому что шла та линия не в Бирюлёво, а в промзону,задевая Бирюлёво лишь краешком. Зато шла по гаражам тех самых местных жителей Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Что там с Рижской, кстати? Ждём дот ноября? Ага. Вагоны нужны и ремонт на Протопоповском доделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 1 час назад, Зеркало сказал: и сам люблю трамвай (говорил выше), но откровенного фанатизма не поддерживаю Ты так не поддерживаешь фанатизм, что сам становишься фанатиком. Нет у нас в управлении хорошего транспортного стратега с хоть каким-то политическим влиянием. Это реальность. Делать надо то, что по силам. Любители ушли больше транспортную сферу, а в архитектуре дыра. Нереализованный Новокировский проспект не использовать для трамвая глупо - потому как он находится между трамвайными линиями. А если считать деньги - давай дореализуем этот Новокировский проспект - а то зря все сносили до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад (изменено) 22 minutes ago, Krendel79 said: А мнение надо не по аргументам на форуме составлять, а самому проехаться и сравнить один и тот же маршрут на метро и на трамвае. Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды. Во-первых, на метро однозначно быстрее. Чтобы это понять для такой корреспонденции, натурные исследования не нужны. Во-вторых, НОТ нужен не для дублирования линий метро, даже если кому-то он будет несколько удобнее Изменено 34 минуты назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад 1 минуту назад, Klatz сказал: Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется. Так она бы смысл для жителей имела, а в предложенном варианте он отсутствовал в принципе. А так да, ее надо было от Подольских, 26 уводить мимо ДК "Дружба" именно на Медынскую, далее до Булатниковской и там кольцом через Пассажирку. Но так рисовать не умели и предтечи заек, а от нынешних ожидать тем более не стоит. Впрочем как и трамвая в Бирюлёво в каком-то виде вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 31 минута назад Поделиться Опубликовано 31 минута назад 1 час назад, Зеркало сказал: перегружено метро было лет 50 назад, Метро и сейчас перегружено. У станций есть предел провозной способности. И многие линии использует полностью длину платформ и интервалы минимальны. Как и эскалаторов - есть предел. Сама площадь трёх вокзалов загружена полностью. А разгрузилась - значит, они пересели в автомобиль. Потому как толкаться не все хотят. Ходить пешком. Ездить непонятным маршрутом и круги наворачивать. Ты же ведь это предлагаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 минут назад Поделиться Опубликовано 28 минут назад (изменено) 7 минут назад, AE777 сказал: Во-первых, на метро однозначно быстрее. Чтобы это понять для такой корреспонденции, натурные исследования не нужны. Во-вторых, НОТ нужен не для дублирования линий метро Быстрее если точка старта и финиша находятся у вестибюлей. Чем они дальше будут в сторону других уже остановок НОТ, тем уже быстрее (не говоря про удобнее) будет на трамвае. Это в Москве благодаря тому что выкорчевали из центра НОТ (плюс да, ещё пробки своё дело сделали) сложилась не нормальная для многих других мегаполисов ситуация, когда для того чтобы иной раз проехать буквально 1 - 2 километра человек вынужден условно "идти назад", спускаться на глубокие станции, делать переходы, вместо того, чтобы проехать пару остановок на трамвае по прямой. Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак. Изменено 28 минут назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад 1 час назад, Серп сказал: Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит Без Трёх станции автобус может. Я об этом писал. Речь идёт о проспекте Сахарова. Метро стало необходимым на большие расстоянии, коих в 30м году стало много и решать ситуации. С востока в центр города: от Сокольников до Охотного ряда. И говорится не разгрузке о самом метро - а той части структуры метро. К ней относятся эскалаторы, подземные переходы, входы и выходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад 15 минут назад, Корзухин А. сказал: Ты это, в 18.10 в будень на Новокузнецкую приходи Там и на улице змейка вьётся на вход. Вот прям так? Круче, чем на Бауманской до замены эскалатора? 18 минут назад, Higre сказал: Пример немного притянутый за заячьи уши, но только с целью показать, что и на метро, и на 90 будут свои пассажиры. да будут, конечно, уже есть. Всё-таки там не такая шляпа, как на Радонежского. Вот тока эта линия далеко не первой, и даже не десятой необходимости, но бабло уже потрачено 17 минут назад, Klatz сказал: Возможно, из Питера так видно, но если приехать на местность Я в Питере не всю жизнь живу И вот до питерской жизни бывал я на той местности неоднократно, в т.ч. и в 18.10 рабочего дня... 19 минут назад, Klatz сказал: Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется. Возмущения были бы в любом случае, вот тока сторонников линии, подходившей к дому,было бы намного больше, чем у предлагавшегося проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад 13 минут назад, Remr сказал: Ага. Вагоны нужны и ремонт на Протопоповском доделать. Протопоповский доделан, вагонов до хера и больше. Ждут запуск Т1. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад (изменено) 23 minutes ago, Krendel79 said: Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак. Ну, предположим, свяжешь ты Пушкинскую пл. и Чистые пруды прямым НОТ. Но прямой связи между Пушкинской пл. и Красными Воротами все равно не будет, так же как и между Чистыми Прудами и Маяковской пл., и многими другими десятками корреспонденций даже только внутри СК. Всем обеспечить беспересадочную связь невозможно. И, второе, поездка на метро с пересадкой не является таким изматывающим путешествием, что ей необходимо организовывать какие-то альтернативы Изменено 5 минут назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти