Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, maverik сказал:

Но работает Европолис... И по выходным в нем немало народу

тогда по выходным остановку надо переименовывать в Европолис))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Зеркало said:

тогда по выходным остановку надо переименовывать в Европолис))

Да, это вообще недоработка дурбанистов. Просто частые переименования остановок недостаточно запутывают людей, и многие из них все же доезжают, куда им надо. То ли будет дело, когда названия (а лучше еще и места расположения) остановок будут меняться по дням недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

То ли будет дело, когда названия (а лучше еще и места расположения) остановок будут меняться по дням недели!

Ещё можно их делить на социальные, районные и магистральные, окрашивать в цвета и переименовывать соответствующим образом.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Ещё можно их делить на социальные, районные и магистральные, окрашивать в цвета и переименовывать соответствующим образом.

Ждём, когда будут делить станции метро и МЦД по такому принципу:)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда по выходным остановку надо переименовывать в Европолис))

Так вроде не разрешают теперь остановкам названия торговых точек давать. А вообще у остановки рядом с Европолисом есть название - Северянинский путепровод. Этот путепровод вряд ли исчезнет, поэтому ничего переименовывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Этот путепровод вряд ли исчезнет, поэтому ничего переименовывать не нужно.

Никто не мешает зайкам в будущем переименовать его в какой-нибудь путепровод имени 10-летия МЦК😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, sai said:

Этот путепровод вряд ли исчезнет, поэтому ничего переименовывать не нужно.

Нужно будет выполнить план - переименуют только так. Нельзя в Европолис - будет проезд Серебрякова, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:
20 минут назад, Higre сказал:

Ещё можно их делить на социальные, районные и магистральные, окрашивать в цвета и переименовывать соответствующим образом.

Ждём, когда будут делить станции метро и МЦД по такому принципу:)

и по секторам еще, добавлять перед названием первую цифру))

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Зеркало said:

и по секторам еще, добавлять перед названием первую цифру))

Действительно. А то, ведь, стоят недоинформированные пассажиры на остановках без понятия, в каком они секторе

Изменено пользователем AE777
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Дошел я пешком от Европолиса  до остановки на боковом проезде проспекта Мира "Станция Ростокино" в сторону ВДНХ -там останавливаются 017, 93. 604. 

Суммарный интервал у них -15-20 минут. Проще перейти (с покупками в руках) по подземному переходу на основную трассу проспекта Мира и сесть на т76,136,244,375536,544,834 суммарный интервал которых составляет не более 5 минут. В сторону области -в любом случае придется идти по подземному переходу. При поездке со стороны ВДНХ к Европолису также нужно перейти по подземному переходу у остановки "станция "Ростокино"". Зачем эти лишние "удобства" если есть возможность развернуть трамвай на Уржумской, и подвозить пассажиров к Европолису  со стороны ВДНХ на трамвае без дополнительных "удобств"? 

А от метро ВДНХ до трамвая надо идти расстояние, почти аналогичное тому, что между остановками уличного транспорта. Автобусы же идут прямо от метро. И со стороны Медведково к Европолису едет больше, чем со стороны Останкино. Хотя это вряд ли отменяет необходимость пустить Тм17 до Уржумской по выходным, если не предполагается ремонт между Уржумской и Сельскохозяйственной. Ещё кроме Европолиса из Останкино на Тм17 едут на МЦК и Ярославскую ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

Ещё кроме Европолиса из Останкино на Тм17 едут на МЦК

С такой "наземной пересадкой", как сейчас - это извращение. Намного лучше на м2 до Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

С такой "наземной пересадкой", как сейчас - это извращение. Намного лучше на м2 до Владыкино.

Или на том же М2 до Кутузовской -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Так вроде не разрешают теперь остановкам названия торговых точек давать.

А как же святая святых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2025 в 15:40, Паштет сказал:

Наверное потому, что автобус все равно вынужден был ездит до ВДНХ. 

Больше нигде нельзя обернуть 017? Есть ещё место под мостом через Яузу у Докукина, тогда не пропадёт и связь северного конца Тм17 с Европолисом, МЦК и Ярославской ж.д. Или нужна конечная с диспетчерской для 017? Трамвайная в Медведково, или конечная 604, не годятся?

И интересно что может быть, если возьмутся за участок между Бориса Галушкина и Сельскохозяйственной. Хотя он короткий, и тоже можно для работ там выходными обойтись

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Больше нигде нельзя обернуть 017? Есть ещё место под мостом через Яузу у Докукина, тогда не пропадёт и связь северного конца Тм17 с Европолисом, МЦК и Ярославской ж.д. Или нужна конечная с диспетчерской для 017? Трамвайная в Медведково, или конечная 604, не годятся?

И интересно что может быть, если возьмутся за участок между Бориса Галушкина и Сельскохозяйственной. Хотя он короткий, и тоже можно для работ там выходными обойтись

Вот кстати через конечную 604 разворот был бы неплох, но без высадки. А отстой - в Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Больше нигде нельзя обернуть 017? Есть ещё место под мостом через Яузу у Докукина, тогда не пропадёт и связь северного конца Тм17 с Европолисом, МЦК и Ярославской ж.д. Или нужна конечная с диспетчерской для 017? Трамвайная в Медведково, или конечная 604, не годятся?

И интересно что может быть, если возьмутся за участок между Бориса Галушкина и Сельскохозяйственной. Хотя он короткий, и тоже можно для работ там выходными обойтись

Формально при левом повороте с проспекта Мира (направление движения- в центр) на СВХ есть съезд к конечной 604, но введен ли он в эксплутатацию,  не ясно. Когда электробусы 789 маршрута заряжались в Ростокино, они этим съездом не пользовались, разворачивались под мостом через Яузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в трамвайном маршруте Курская - Большая Андроньевская - Пролетарская - Павелецкая, далее до конечных с диспетчерской. Только к Павелецкой это ближайшие, если дальше по такой трассе - депо Апакова и Нагатино, также в конце Тм3. И сам маршрут может быть изменённым Тм3. С Нагатино же получится некоторое восстановление бывшего Тм35. Но пользоваться предложенным маршрутом из конца в конец вряд ли будут, хотя останутся отдельные востребованные участки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, portenos said:

Есть ли смысл в трамвайном маршруте Курская - Большая Андроньевская - Пролетарская - Павелецкая, далее до конечных с диспетчерской. Только к Павелецкой это ближайшие, если дальше по такой трассе - депо Апакова и Нагатино, также в конце Тм3. И сам маршрут может быть изменённым Тм3. С Нагатино же получится некоторое восстановление бывшего Тм35. Но пользоваться предложенным маршрутом из конца в конец вряд ли будут, хотя останутся отдельные востребованные участки

Поздно уже просить 20п продлить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

А изменить Тм3 - вместо Чистых прудов на Пролетарскую, и возможно далее

имхо по-хорошему он ни там ни там не нужен, его бы до Зацепы обрубить, да кольца там давно уже нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для локальной связи Пролетарской с югом СТЛ трамвай может быть нужен. Есть ещё Тм38, но он только до Тульской, и то немного не доходит до неё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

Но для локальной связи Пролетарской с югом СТЛ трамвай может быть нужен.

ты представляешь сколько это по времени? на метро туда-сюда успеешь съездить))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже в конечную с диспетчерской упирается всё, и в оборот. Максимум трамвай имеет смысл до Нагатинской со стороны центра, и немного далее, где разворот есть. Если ещё с диспетчерской, тогда ещё возможен маршрут от того разворота, примерно у развилки с Каширским шоссе, через Тульскую, Павелецкую, Пролетарскую к Новоконной или Курской - на базе Тм3, но больше повторяющий бывший Тм35 без Нагатино. 

Что же дальше от центра, там да, уже за метро преимущество. Но юг СТЛ и восток ТКЛ ещё плохо увязаны с МЦК, и для связи юга СТЛ с МЦК трамвай помогает, в основном уже Тм16

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Есть ли смысл в трамвайном маршруте Курская - Большая Андроньевская - Пролетарская

Там возить некого: 20 и 45 явно это показывали. 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

ты представляешь сколько это по времени? на метро туда-сюда успеешь съездить))

Смотря откуда-куда едешь. Родители из Марьино на Даниловское кладбище ездят через Пролетарскую и тм38. Да и я сам бы так поехал, правда ранее иногда ездил на 44/142, ныне 944.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Родители из Марьино на Даниловское кладбище ездят через Пролетарскую и тм38.

ну Даниловское кладбище это вряд ли юг СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

на базе Тм3

Оставьте 3 в покое.

2 часа назад, portenos сказал:

Тм3 - вместо Чистых прудов на Пролетарскую

а пересесть на 38?

 

1 час назад, Зеркало сказал:

его бы до Зацепы обрубить, да кольца там давно уже нет))

Очень востребованный маршрут на всех участках.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

имхо по-хорошему он ни там ни там не нужен, его бы до Зацепы обрубить, да кольца там давно уже нет))

Интересно, почему считаешь, что на Чистых он не нужен? 

2 часа назад, portenos сказал:

Но для локальной связи Пролетарской с югом СТЛ трамвай может быть нужен. Есть ещё Тм38, но он только до Тульской, и то немного не доходит до неё 

Нормально он доходит, по сравнению с 3 и 47, у которых как бы есть еще остановка "метро Тульская" - тот еще абсурд, поскольку суд и налоговая отжали себе целый переулок и возвели крепостную стену, в итоге до метро нужно пройти 3 измерения! 

1 час назад, portenos сказал:

юг СТЛ и восток ТКЛ ещё плохо увязаны с МЦК, и для связи юга СТЛ с МЦК трамвай помогает, в основном уже Тм16

Его бы продлить до Пролетарской, отличный маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Давид Газарян сказал:

Очень востребованный маршрут на всех участках.

12 часов назад, Coolisha сказал:

Интересно, почему считаешь, что на Чистых он не нужен?

да, он востребован, но на Чистые пруды возит попутный ветер с 39 и А, там по Павелецкой еще с советских времен очень большая сменяемость, а уж с Тульской и далее на Чистые Пруды ехать на трамвае вообще странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

да, он востребован, но на Чистые пруды возит попутный ветер с 39 и А, там по Павелецкой еще с советских времен очень большая сменяемость, а уж с Тульской и далее на Чистые Пруды ехать на трамвае вообще странно

У меня ощущение, что на Чистых прудах нужен только один маршрут Чистые пруды-метро Пролетарская . Остальные маршруты там выполняют музейные и исторические функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

а уж с Тульской и далее на Чистые Пруды ехать на трамвае вообще странно

Я был как-то удивлен, когда в очередных покатушках на тм39 увидел поток от метро Ленинский проспект, а точнее от его Ашана до Дубининской и Новокузнецкой. Так что все относительно. Местные ездят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.