Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, rvu сказал:

Потом я как-то посмотрел на Киевском вокзале - 4 пункта досмотра, на каждом по 3-4 сотрудника.

И это вокзал, где пассажиропоток огромен. А тут платформочка Новохохловская с 25 парами электричек, там пассажиропоток меньше, чем на иных автобусных остановках, но ради красивых слов про современные досмотровые зоны и безопасность там сидит человек 10, охраняет (наверняка пара ещё охраняет турникеты, пара кассиров). Уж если у ЦППК так много лишних денег на персонал, пусть эти дармоеды хоть электрички охраняют. В дневных свиней мало (и то есть), в ночных свинства полно - бухают, курят, испражняются. Если в метро эти срамки хотя бы изображают безопасность - на всех станциях оно есть, то на электричках - непонятно вообще на кой оно? Да в том же Царицыно целый вокзал без охраны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты ни разу не видел в метро объявление про отдельный проход с кардиостимуляторами?

А ты пробовал нажать на ту кнопочку? сначала прибежит охрана, которая потребует справку, а минут через 10 специально обученный человек, который возможно убедит охрану не делать полный массаж тела подозреваемому.

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Уж если у ЦППК так много лишних денег на персонал, пусть эти дармоеды хоть электрички охраняют. В дневных свиней мало (и то есть), в ночных свинства полно - бухают, курят, испражняются.

Если высадить всех нарушающих с билетами ... (бутылка пива - ты уже бухарик)... можно сильно сэкономить. Количество пассажиров упадёт минимум на треть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gusakyur сказал:

А ты пробовал нажать на ту кнопочку? сначала прибежит охрана, которая потребует справку, а минут через 10 специально обученный человек, который возможно убедит охрану не делать полный массаж тела подозреваемому.

Ровно сегодня посмотрел на Таганской. Всё заключается в том, чтобы просто отодвинуть калитку. 

Не утрируй. Никому этот геморрой нафиг не сдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gusakyur сказал:

Если высадить всех нарушающих с билетами ... (бутылка пива - ты уже бухарик)... можно сильно сэкономить. Количество пассажиров упадёт минимум на треть

Что-то у вас направление алкоголическое какое-то)  У нас ну 1-5 человек на вагон, если не ночной рейс, на ночном, может треть, да и то скорее четверть :) Ну ты от неё надо избавляться, чтобы имидж электричек не портили. И куряк взашей выгонять. Ехать 1-2 часа, а им прям невтерпёж.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что-то у вас направление алкоголическое какое-то

Да я бы не сказал. На Павеляге такие личности достаточно редки. 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И куряк взашей выгонять. Ехать 1-2 часа, а им прям невтерпёж.

Заметил, что сейчас полиция стала чаще патрулировать составы, соответственно и курящих поубавилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101418.html

 

«Аэроэкспресс» сообщает о назначении Алины Бисембаевой на должность генерального директора ООО «Аэроэкспресс» с 18 сентября 2018 года.

Ранее Алина Бисембаева занимала должность заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, где эффективно реализовала ряд проектов в области развития пешеходно-велосипедной инфраструктуры, каршеринга, наземного городского транспорта (автобусные маршруты «Магистраль»), разработку и внедрение бренда «Московский транспорт», промышленный дизайн объектов транспортной инфраструктуры, тарифные и билетные решения (развитие карты «Тройка»), а также ряд инициатив в области грузовой логистики.

До прихода в Правительство Москвы Алина Бисембаева работала в финансовом секторе. В период 2004-2013 гг. она занимала должности вице-президента в Банке «ВТБ», директора Департамента стратегии и развития бизнеса в «Барклайс Банк» и старшего вице-президента «Номос-Банк». Профессиональную карьеру г-жа Бисембаева начинала в компаниях Procter&Gamble и McKinsey&Company.

«Я рада присоединиться к команде «Аэроэкспресс». Это уникальная компания в России и важнейшая часть транспортного комплекса Москвы. Развитие транспортной инфраструктуры столицы ставит перед компанией задачу эффективно конкурировать в области перевозки пассажиров. Для меня это новый профессиональный вызов, который я с энтузиазмом принимаю» - отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Отметим, перед назначением Алина Бисембаева прошла все необходимые этапы проверки и согласования. Г-жа Бисембаева сменила на этом посту Алексея Криворучко, покинувшего компанию в мае 2018 года в связи с переходом на государственную службу. Г-н Криворучко руководил «Аэроэкспресс» с 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, лисапедам хана :)

Более интересно, сколько ещё проживёт "Аэроэкспресс" как понятие.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Всё, лисапедам хана

Уже и так в дерьмовом состоянии прокатные. На их обслуживание забили болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

сколько ещё проживёт "Аэроэкспресс" как понятие.

https://www.rbc.ru/business/26/09/2018/5baaa12b9a79470670e27cfd

РЖД предложили самостоятельно перевозить пассажиров в московский аэропорт Шереметьево, чтобы окупить строительство путей до открывшегося в мае терминала В, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
Сейчас «Аэроэкспресс», долей в которой владеет РЖД, возит пассажиров только до терминалов D, E и F. В РЖД в конце июля заявляли о готовности инвестировать порядка 11 млрд руб. в строительство ветки до нового терминала. По данным газеты, этот проект был согласован в августе на совещании с участием министра транспорта Евгения Дитриха.

Но в РЖД считают, что ответвление до терминала В не окупится при нынешнем уровне платы за инфраструктуру. За 30 лет, по подсчетам компании, РЖД понесет более 6 млрд руб. убытка, а «Аэроэкспресс» за тот же период получит операционной прибыли в размере 90 млрд руб.
РЖД предлагают два варианта: повысить плату за пользование железнодорожной инфраструктурой на этом направлении в 4,3 раза или назначить компанию перевозчиком пассажиров в Шереметьево.
Если плата за инфраструктуру будет повышена, то РЖД за 30 лет получит операционную прибыль в размере 50 млрд руб., а у «Аэроэкспресса» она сократится до 33 млрд руб.
По данным источника газеты на федеральном уровне, идею сделать РЖД перевозчиком пассажиров поддерживает Минтранс. В министерстве, а также в антимонопольной службе на запросы не ответили.
По данным СПАРК, долей в 33,34% в «Аэроэкспрессе» владеет ООО «Дельта-Транс-Инвест», 25% у РЖД, 17,5% у Искандера Махмудова, 11,66% у Андрея Бокарева, еще 12,5% у ООО «АЭ-Инвест», которую контролируют Махмудов и Бокарев. По итогам 2017 года «Аэроэкспресс» получил чистую прибыль в размере 619 млн руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

лисапедам хана

Теперь лисапедопрокат будет в терминалах аэроэкспресса? :D

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

cтроительство путей до открывшегося в мае терминала В

Они хотят отдельной веткой или достроить существующую? В смысле - один поезд сможет во все терминалы завозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Они хотят отдельной веткой или достроить существующую? В смысле - один поезд сможет во все терминалы завозить?

Насколько я понимаю, там пока на уровне идеи и ОПР обсуждается, поэтому наружу могут вылезать самые странные предложения.

 

https://ria.ru/economy/20180814/1526487234.html

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Северный терминальный комплекс аэропорта "Шереметьево", который был открыт в мае текущего года, свяжут с Москвой железнодорожным сообщением примерно за 12 миллиардов рублей, пишет во вторник газета "Ведомости".

В начале августа министр транспорта Евгений Дитрих провел совещание, на котором было решено, каким образом новый терминал В "Шереметьево" (пропускная способность – 20 миллионов пассажиров в год) будет связан с Москвой железнодорожным сообщением. От существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) будет построено ответвление в северную зону, рассказали изданию два участника совещания. Ответвление будет строить РЖД, такой вариант поддержал участвовавший в совещании президент РЖД Олег Белозеров, добавил один из собеседников.

Существует и альтернативный вариант – построить в северную зону "Шереметьево" отдельную ветку от Савеловского вокзала. Решений по этому проекту нет, сроки его не определены, говорит участник совещания. По словам собеседника, он стоил бы свыше 50 миллиардов рублей, тогда как ответвление от нынешнего пути – примерно 12 миллиардов рублей: 10,3 миллиарда – сама ветка длиной 3,8 километра (большая часть будет двухпутной), 1,5 миллиарда – железнодорожный терминал в северной зоне аэропорта. Эти данные со ссылкой на материалы РЖД подтвердил второй участник совещания.

Ответвление уже проектируется, оно может быть построено в течение двух лет, продолжает один из собеседников, "Шереметьево" просит, чтобы не позднее начала 2021 года оно было введено в эксплуатацию. В конце 2019 года "Шереметьево" введет в северной зоне еще один терминал на 20 миллионов человек – С1, после выхода его на полную мощность пропускная способность северного ядра (40 миллионов человек) превысит возможности южного (35 миллионов).

"Создание железнодорожной связки между северным и южным терминальными комплексами предусматривалось ранее. Насколько нам известно, уже была проведена оценка, и сейчас в планах РЖД как у владельца инфраструктуры этот проект есть. Он предусматривает развитие существующей инфраструктуры с подводом ветки к северному комплексу", – сказал представитель "Аэроэкспресса" газете. Сейчас южные терминалы и терминал В связаны между собой двумя подземными тоннелями – пассажирским и багажным. Приехавший на "Аэроэкспрессе" в "Шереметьево" пассажир может добраться до терминала В по подземному тоннелю.

С появлением ответвления "Аэроэкспресс" от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону, говорит участник совещания. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка "Аэроэкспресса" на пути в аэропорт будет в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысить цены в 4 раза это сильно. Что получится в аэропорт за 3000 руб типа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mxn81 сказал:

Повысить цены в 4 раза это сильно.

Повысить в 4 раза сбор за инфраструктуру, а не стоимость билета. Тут посчитали, что это будет 143 рубля на каждого пассажира (что, впрочем, тоже весьма дофига):

 

https://ria.ru/economy/20180926/1529348865.html

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. РЖД предлагают стать перевозчиком пассажиров в "Шереметьево" в качестве варианта, чтобы окупить строительство путей до северного терминала аэропорта, пишет в среду газета "Ведомости" со ссылкой на презентацию компании.

Сейчас добраться "Аэроэкспрессом" можно только до южных терминалов "Шереметьево" — D, E и F. До недавно построенного суперсовременного терминала B, расположенного в северной зоне аэропорта и отделенного от южной двумя взлетно-посадочными полосами, можно доехать только автомобильным транспортом.

Так, РЖД предлагают построить ответвление от путей к южным терминалам на север длиной 3,8 километра и терминал общей стоимостью 11,8 миллиарда рублей (без НДС), ссылается издание на презентацию РЖД. Запуск поездов между северными и южными терминалами намечен на 2020-2021 годы. Проект был одобрен в августе на совещании у министра транспорта Евгения Дитриха, рассказали источники изданию.

Однако нынешняя плата за инфраструктуру не позволит окупить инвестиции в проект. За срок эксплуатации путей — 30 лет — операционный убыток РЖД составит 6,3 миллиарда рублей. Зато "Аэроэкспресс" получит 90 миллиардов рублей операционной прибыли, говорится в презентации. РЖД считает, что плату за инфраструктуру на шереметьевском направлении надо увеличить в 4,3 раза, тогда РЖД за 30 лет получила бы 50 миллиардов рублей операционной прибыли, "Аэроэкспресс" — 33 миллиарда рублей.

В 2021 году, если принять предложение РЖД, плата "Аэроэкспресса" за пути в "Шереметьево" вырастет на 831 миллион рублей. Если эти затраты полностью переложить на пассажиров, то выйдет по 143 рублей на каждого из 5,8 миллиона человек (согласно прогнозу аэропорта). Если плату не поднимать, РЖД готова сама стать перевозчиком пассажиров в "Шереметьево", говорится в презентации. Минтранс в целом поддерживает позицию РЖД, сообщил газете федеральный чиновник.

Представитель РЖД сообщил РИА Новости, что механизмы возврата инвестиций прорабатываются с участниками проекта. "Окончательная модель будет зависеть от ряда факторов, в том числе от всей конфигурации московского транспортного узла", — добавили в компании. "Аэроэкспресс" работает в соответствии с нормами законодательства, в случае изменения правил компания будет выполнять все необходимые требования и нести ответственность по своим обязательствам в полном объеме, заявил представитель компании изданию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Существует и альтернативный вариант – построить в северную зону "Шереметьево" отдельную ветку от Савеловского вокзала.

это они загнули, конечно :) реально речь идёт о реконструкции имеющейся ветки от лобни до северного теминала. там надо ликвидировать 5-6 наземных пересечений с автодорогами (т.е. построить тоннели и эстакады), довести линию непосредственно до терминала (сейчас ближайшее место ветки примерно в 400-500 метрах от терминала), в лобне оборудовать шумозащитные экраны, ну и пути привести в нормальное состояние, конечно. может, и ещё чего.

 

а так - поживём, увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

реально речь идёт о реконструкции имеющейся ветки от лобни до северного теминала.

Нет, речь идёт о примерно вот такой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Нет, речь идёт о примерно вот такой линии.

а когда новую ВПП откроют, еще дальше тянуть? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

речь идёт о примерно вот такой линии. 

дык это первый из озвученных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а когда новую ВПП откроют, еще дальше тянуть? ))

Нет. Новая ВПП не предполагает строительства новых перронов и аэровокзальных помещений. На ВПП-3 самолёт будет рулить от существующих перронов.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык это первый из озвученных вариантов. 

Ну да, это и есть основной вариант, который Желдорпроект нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

это и есть основной вариант, который Желдорпроект нарисовал.

так я-то писал про второй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде построили до северного вокзала линию как его там подземного шатла. Он уже не справляется с пассажиропотоком?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

вроде построили до северного вокзала линию как его там подземного шатла

вроде да.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Он уже не справляется с пассажиропотоком? 

дык его, по-моему, ещё и не запустили :) а так-то да, согласен, что строить новую отдельную линию - довольно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вроде да.

 

дык его, по-моему, ещё и не запустили :) а так-то да, согласен, что строить новую отдельную линию - довольно странно.

По моему с лета работает. Лучше бы с ОЖД построили линию как планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лучше бы с ОЖД построили линию как планировали

лучше. но не построят.

 

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Гоняет вовсю

это хорошо. но тогда да, возникает вопрос - что, уже не справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

возникает вопрос - что, уже не справляется?

Распил Баблосов с лета уже успел потратить все деньги, нужно еще :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это хорошо. но тогда да, возникает вопрос - что, уже не справляется?

Вполне справляется, да и северный терминал практически пустой пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вроде да.

 

дык его, по-моему, ещё и не запустили :) а так-то да, согласен, что строить новую отдельную линию - довольно странно.

Я им даже попользоваться уже успел:) 

 

А зачем весь этот кипишь? В Шереметьево конечно знатный курятник, но что все южные терминалы и прилегающие здания снести предполагается?:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

А зачем весь этот кипишь?

дык вот и непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевозка между терминалами - вообще редкостный бред. Вместо четырёх минут на этом горизонтальном лифте за бесплатно предлагается подождать электричку?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Вполне справляется, да и северный терминал практически пустой пока.

Не особо справляется, посмотри что под смену творится. Даже невместившиеся имеются, как в Выхине лет несколько назад. Впрочем, пассажиров из этой толпы ничтожно мало. Кстати, когда таксовал, ни одного заказа не было в Ш-1, даже возил в Д вылетающих из Б, а обратно были из Б, но, тоже мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.