Перейти к содержанию

Сочи - Гагра. Движение восстановлено


Рекомендуемые сообщения

Осталось только электрифицировать выезд из Николаевки на Казанский, чего никто делать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2015 в 20:04, igla сказал:

Осталось только электрифицировать выезд из Николаевки на Казанский, чего никто делать не собирается.

 

А в чем проблема его электрифицировать? Даже если не заворачивать питерские поезда на Казанский, то можно будет подавать на вокзал составы из вагонного депо электровозами. Может быть полезно в некоторых случаях.

 

Также можно будет подавать электровозы из депо Москва-2 сразу на Казанский вокзал и наоборот. Электровозы-то сейчас в общем обороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подавать составы с Николаевки на М-П-Казанскую электровозами?

Да и в Москве-2 электровозов нет, они в Москве-3. И даже их незачем гонять на М-П-Казанскую, депо-то на Сортировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2015 в 05:18, rs-basique сказал:

А зачем подавать составы с Николаевки на М-П-Казанскую электровозами?

Да и в Москве-2 электровозов нет, они в Москве-3. И даже их незачем гонять на М-П-Казанскую, депо-то на Сортировке.

 

1. Ну например стоит в ожидании поезда лишний электровоз, можно его в этот промежуток времени использовать для подачи состава, чем жечь солярку тепловозом.

 

2. Сейчас говорят электровозы на Московском узле в общем обороте. Не редкость, когда на Казанке используют электровозы из Москвы-3 или М-Сорт. И даже с ОЖД иногда бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, подать состав тепловозом будет гораздо быстрее. Да и на Николаевке пути отстоя этих самых составов не электрифицированы.

Во-вторых, сколько времени нужно маневровому тепловозу для смены направления движения? А магистральному электровозу?

В-третьих, электровозы, они как и тепловозы, лишними не бывают. Им нужно пройти ТО-2, экипировку, а то на ТР-1 в Сортировку смотаться.

В-четвёртых, Николаевка - это вам не Каланчёвка, Туда с главного хода, высадив пассажиров, прямо не заедешь. А выдача - это вообще сплошное веселье. Гипотетический электровоз, выкативший состав с Николаевки под посадку, зависнет на тупиковом пути до самого отправления поезда.

В-пятых, М-Казанская - это вам не М-Пасс-Октябрьская, здесь нет кучи составов, отстаивающихся где-то там в каком-нибудь Перово-Ховрино. А значит и нет отдельно назначающихся специально под такой вывоз электровозов и бригад.

 

Ну а про общий оборот, так тут всё еще проще. Да, электровозы, по большей части, действительно в общем обороте (хотя всё куда спонтаннее, чем при настоящем общем обороте). Но, локомотивная бригада, которая повезёт поезд с М-П-Казанской на Рязань/Вековку/иже с ними, всё равно заступит либо в Сортировке, либо на М-П-Казанской (не знаю где именно). И бригада возьмёт "первый подвернувшийся" дежурному по депо электровоз, стоящий именно там, где заступает бригада. Никто не поедет заступать в Москву-3 ради того, чтобы взять оттуда электровоз, перегнать его и поехать на нём с поездом в Рязань.

Таким образом, электровоз из Москвы-3 будет перегонять отдельная бригада и гнать его будет в депо, а не под поезд, стоящий на М-П-Казанской.

 

Из всего этого следует, что необходимости в электрификации съезда с М-П-Казанской на Митьковскую ветку нет пока никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А под каким локомотивом? Я-то думал, что туда ДТ-1 запустят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, а с чего бы? Что такого страшного на этой линии или в самом ДТ-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За самим ДТ-1 репутация откровенно сырой машины.  Кроме того - а зачем? Зачем связываться с непонятной фигней ради сезонного сообщения, когда вагоны и чмухи есть под рукой, количество вагонов, если что, можно увеличить, а цена - 200 руб за 40 км -  покроет издержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2015 в 07:47, Марри сказал:

Что такого страшного на этой линии или в самом ДТ-1?

Ознакомься с практикой эксплуатации и отзывах о ДТ-1 хотя бы на специализированных форумах. Они больше стоят чем ездят (если не горят), что в Питере, что в ЕКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  М.Е. сказал:
Пустят ли в этом году поезд Адлер-Гагра?

а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?

пешком через границу и автобусом/маршруткой в разы быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?
Абхазская таможня работает во время движения.

Заполняемость, несмотря на откровенно неудобное время отправления из Адлера, была нормальной, хотя, конечно, это не мосузел.

 

  Зеркало сказал:
пешком через границу и автобусом/маршруткой в разы быстрее
Это если без пробок и очередей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?
Нужен, как более прогнозируемый транспорт с абхазской стороны. Да и не так быстро 125п едет до ст.Адлер от границы.

 

  Mazzy сказал:
Абхазская таможня работает во время движения. Заполняемость, несмотря на откровенно неудобное время отправления из Адлера, была нормальной, хотя, конечно, это не мосузел.
Я ездил в сентябре 2015 на нем, из Адлера на 8 утра заполняемость была 100% по сидячке в 4 сидячих ЦМВ. Абхазская таможня проверяла нас в Цандрыпш, но гораздо быстрее, чем российские таможенники. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 1/07 назначаются:

 

Адлер - Гагра 7:47-9:41

Гагра - Адлер 10:52-12:52

Адлер - Гагра 14:21-16:15

Гагра - Адлер 18:26-20:26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расписание подверглось корректировке, всем поездам введена остановка на ст. Имеретинский Курорт, время стоянки по ст. Цандрыпш увеличено с 5 до 15 минут.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В этом году движение стартует с 1/08, на маршруте будет работать уже РА2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2018 в 08:31, ТГМ4А-0963 сказал:

В этом году движение стартует с 1/08

Показать  

Чтобы с 1/09 (как в предыдущие года) финишировать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2018 в 08:33, Mazzy сказал:

Чтобы с 1/09 (как в предыдущие года) финишировать? 

Показать  

Не угадал, 30.09 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточку туда!?. Сейчас это какбэ модно везде её сувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2017 в 12:18, ТГМ4А-0963 сказал:

Расписание подверглось корректировке, всем поездам введена остановка на ст. Имеретинский Курорт, время стоянки по ст. Цандрыпш увеличено с 5 до 15 минут.

 

Показать  

А на нём можно проехать от Адлера до Имеритинского Курорта и будет ли отличаться по цене от Ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

https://trainpix.org/photo/248611/

Тут жаркое обсуждение ЭР2Т, переданных в Абхазию, ведётся. Кто знает, какие маршруты вернутся в Абхазии первыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.