Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

Новую тему создавать лень, но тут немного офтоп, т. к. СК МО обсуждается.

Подмосковным льготникам ограничат проезд по Москве http://rg.ru/2015/06/09/proezd-site-anons.html

 

 

Закон об ограничении льготного проезда для жителей Подмосковья по территории столицы может быть принят уже к концу июня.

"Законопроект готов. Думаю, через неделю-две мы приступим к его рассмотрению. Сегодня есть необходимость ограничить бесплатный проезд наших жителей по Москве на всех видах транспорта", - заявил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Ежегодно областной бюджет тратит на транспортные льготы более 12 миллиардов рублей. Из них почти 4 миллиарда - компенсация Москве за бесплатный проезд областных жителей в метро и наземном транспорте. Количество поездок не лимитировано - одинаковую по стоимости льготу получают и те, кто ездит в столицу каждый день, и те, кто выбирается раз в полгода. По подсчетам областных властей, полностью "выкатывают" бюджетные деньги только 37% льготников, приезжающих в Москву более 20 раз в месяц. За остальных область, получается, переплачивает. При том, что бюджет региона растет далеко не с той скоростью, с какой дорожает проезд.

Область намерена перевести транспортную льготу в адресный вид.

"У нас есть механизмы предоставления финансовой поддержки нуждающимся, и тем, у кого доход ниже прожиточного минимума. Им также будет оказана помощь и на проезд по Москве", - отметил Брынцалов.

Все транспортные льготы внутри области, включая бесплатный проезд в электричках, будут сохранены.

 

 

Удивило то, что, по словам депутата область платит больше, чем народ ездит (37% "выкатывает"). Я что-то не понял, в итоге, платят фиксированную сумму, а не по поездкам, нафиг АСКП тогда?

А так, имхо, конечно, но правильно как это ни странно. Школьники-студенты города Москвы получают московскую карточку все равно, пенсам можно сидеть дома (ну и 20 поездок по Москве овер дохрена на выезды по Москве в музей), работающие пенсы могут платить (или не работать далеко от дома). Плохо только для жителей близких спутников Москвы типа  Химок, им бы стоило бы оставить на паритетных началах Москва и МО по 50% скидываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одинаковую по стоимости льготу получают и те, кто ездит в столицу каждый день, и те, кто выбирается раз в полгода.

Вот этот момент очень странный. Оно действительно так?

 

Хотя вообще по наблюдениям в транспорте, областных социалок в Москве валидируется очень много, навскидку чуть меньше половины от всех социалок, и это явно не "поездки в музей" и даже не трудовые миграции. ИМХО тут дело в том, что очень много постоянно живущих в Москве людей формально прописаны в Области по тем или иным причинам. Сейчас им всем в очередной раз напомнят, что они тут люди не совсем первого сорта...

 

И еще кажется, что дело постепенно идет к отмене всех автоматических льгот в пользу, как они выражаются, "адресного вида", то есть иначе говоря "собери тонну справок, тогда поговорим". Это только первый звоночек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, непонятно. Вроде как оплата за проезд льготников попездочная?

 

Ну а относительно оптимизации льгот руководятлы проявляют удивительную последовательность. Сначала осоциаливаются всякие 424, 399, 470, спринтера, причем воробьевские делают это даже усерднее, потом начинается вой, что-де слишком много денег на бабок уходит.

 

Хотя, возможно, льготы по Москве хотят урезать, а по области взвалить на платников.



Надеюсь, если идея jобрезать льготы по Москве будет воплощена, Воробьева на волне протестов и вынесут.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а относительно оптимизации льгот руководятлы проявляют удивительную последовательность. Сначала осоциаливаются всякие 424, 399, 470, спринтера, причем воробьевские делают это даже усерднее, потом начинается вой, что-де слишком много денег на бабок уходит.

Как я сейчас понял, сейчас они воют не потому, что слишком много денег на бабок, а потому что слишком много денег в Москву. А тут принцип не копейки из избы.

По поводу системы расчетов депутат может быть и не в курсе. Он видит одно - слишком много денег в Москву (явно больше, чем из Москвы). Значит пресечь. А как и почему, ему уже не столь существенно. Это называется "государственное мышление", а с нюансами пусть подчиненные разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что обычным областным пенсам отменят льготы на проезд по Москве. Более заслуженным оставят. Ох доиграется Воробьев. Он уже дел наворотил.

 

http://www.molnet.ru/mos/ru/important/o_180570



....Воробьев отметил, что новый порядок начнет действовать с 1 августа. На федеральных льготников, инвалидов, многодетных семей льготы будут распространяться по-прежнему, сокращение коснется пенсионеров. При этом монетизация льгот не планируется.

 

То есть у пенсов просто заберут проезд по Москве и хрен дадут взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть у пенсов просто заберут проезд по Москве и хрен дадут взамен.

 

Если все необходимое для жизни пенсионера есть в области и попасть туда можно без Московского транспорта, то логично. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве находятся куча областных контор, медицинские учреждения, например, МОНИКИ, в обком в Красногорск тоже надо ехать через Москву. Конечно, среднестатистический пенс весьма редко выбирается в эти учреждения, но тех, кто делает это регулярно и часто, хватит для поднятия воя. Ну а там к вою присоединится хор тех, кто мотается в нерезиновую на работу, особенно курьерами. :D

 

Отдельная песня - Люберцы и Химки, где МГТшные маршруты образует систему городского транспорта. Жутко сомневаюсь, что с отменой льгот догадаются прокачать 453 в Люберцах, хотя и это было бы полумерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко сомневаюсь, что с отменой льгот догадаются прокачать 453 в Люберцах, хотя и это было бы полумерой.

Илья, для того чтобы прокачать 453, необходимо убрать с маршрута Стаффтранс. И добавить 2-3 выхода БВ.

Там вроде одна машина от АК катается.

 

То есть у пенсов просто заберут проезд по Москве и хрен дадут взамен.

Хорошо, что моя мама не дожила до этого момента. Она была бы в шоке.

Когда она была жива, она ездила активно, в т.ч. и в Москву(к тому же была льготником: пенсионером по потере кормильца и ветераном труда).

 

 

Ну а там к вою присоединится хор тех, кто мотается в нерезиновую на работу, особенно курьерами.

Возможно повторение сценария зимы 2005 года. При этом возможны человеческие жертвы.

 

 

Ох доиграется Воробьев. Он уже дел наворотил.

1. Мне кажется, что Воробьёв скоро потеряет значительную часть своего электората(пенсионеры его очень активно поддерживали). Возможно, что это будет первый и единственный срок данного человека на посту губернатора. Жаль, я о нём был гораздо лучшего мнения.

2. И вообще по-хорошему пора объединять 77 и 50. Межрегиональный срач меня просто задолбал.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде одна машина от АК катается.

Илья, для того чтобы прокачать 453, необходимо убрать с маршрута Стаффтранс. И добавить 2-3 выхода БВ.

Да можно и просто автобусов добавить. Или даже из имеющихся двух односменок сделать двухсменки. Стаффов при этом убирать не обязательно.

 

Ох, чую, доиграется Воробьёв. Сначала эта свист... перд..., тьфу, то есть стрелка, теперь сокращение льгот. Над пропастью без страховки по канату идёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я о нём был гораздо лучшего мнения
Даже во время предвыборной кампании, когда субъект усиленно пиарился, некоторые его действия выдавали человека, скажем так, не очень мудрого и оторванного от народа и от реальности в своем бюрократическом мирке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, чую, доиграется Воробьёв. Сначала эта свист... перд..., тьфу, то есть стрелка, теперь сокращение льгот. Над пропастью без страховки по канату идёт.

Плюсую! До идеи урезать льготы и ввода "Стрелки" я был о Воробьеве более высокого мнения.

 

MAZZY

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 09:00

Пишут, что обычным областным пенсам отменят льготы на проезд по Москве. Более заслуженным оставят. Ох доиграется Воробьев. Он уже дел наворотил.

 

http://www.molnet.ru/mos/ru/important/o_180570

 

....Воробьев отметил, что новый порядок начнет действовать с 1 августа. На федеральных льготников, инвалидов, многодетных семей льготы будут распространяться по-прежнему, сокращение коснется пенсионеров. При этом монетизация льгот не планируется.

 

То есть у пенсов просто заберут проезд по Москве и хрен дадут взамен.

________________________________________________________________________

А вот информация, которую сообщили в новостях по радио "Наше Подмосковье", отличается от информации на данном сайте. 

На сайте пишут, что сокращение коснется пенсионеров, а на радио "Наше Подмосковье" сообщили, что льготы по Москве для жителей Московской области отменят пенсионерам, не имеющим льготного статуса, ветеранам военной службы и ветеранам труда.

На сайте http://360tv.ru/news/otmena-transportnyh-lgot-sjekonomit-podmoskovju-regionu-14-mln-rublej-26113 во втором абзаце пишут, "уточняется, что право на льготный проезд на общественном транспорте в столице теряют пенсионеры без льготного статуса", а в последнем же абзаце пишут, что "бесплатный проезд отменят только пенсионерам без льготного статуса, ветеранам военной службы и ветеранам труда". Вообще-то, "отмена льгот пенсионерам без льготного статуса" и "отмена льгот пенсионерам без льготного статуса, ветеранам военной службы и ветеранам труда" - это, ИМХО, совсем не одно и тоже.      

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для московских льготников бесплатный проезд по области сохраняется.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1950559.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не озвучен вопрос с проездом областников на электричках по Москве.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,НЯП, с собаками останется всё как было. Но на собаках обычные областные пенсы льгот не имели, вот ветераны труда имели. 

 

НЯП, Воробьев хочет оптимизировать платежи подконтрольным депвелу перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот информация, которую сообщили в новостях по радио "Наше Подмосковье", отличается от информации на данном сайте.

Ну это дело обычное - каждый журналист перевирает в меру своего понимания. Но дело обстоит достаточно просто. В стране есть две категории льгот - федеральные и региональные. Кто к какой относится я навскидку не скажу, но все прописано в законодательстве, кому конкретно нужно - может уточнить. Простые пенсионеры - точно региональные.

Федеральные льготы финансируются из федерального бюджета и действуют на всей территории федерации. Региональные льготы финансируются из бюджета региона и действуют, что логично, только в пределах данного региона, то есть в данном случае МО.

В свое время Лужков с Громовым сделали эдакий жест доброй воли и объявили, что на территории их регионов перекрестно действуют региональные льготы. То есть Лужков платит за проезд своих льготников в области, а Громов за своих в Москве. Люди сменились, но порядок действовал до сих пор. Но это была чисто добрая воля, никакой закон не требовал так поступать, поэтому логично предположить, что эта "промо-акция" рано или поздно закончится. Вот она и заканчивается.

 

 

 

Мне кажется, что Воробьёв скоро потеряет значительную часть своего электората(пенсионеры его очень активно поддерживали).

А ему пофиг. Во многих регионах выборы губернаторов отменили и таких регионов все прибавляется. Вполне возможно, что и в МО выборов уже не будет больше. Теперь другие вещи в цене. Трястись над электоратом уже незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Федеральные льготы финансируются из федерального бюджета и действуют на всей территории федерации. Региональные льготы финансируются из бюджета региона и действуют, что логично, только в пределах данного региона, то есть в данном случае МО.
При этом халявный проезд на московском транспорте является чисто региональной льготой. За те категории, что являются федеральными льготниками по проезду на собаках, также платит региональный бюджет.

 

 

В свое время Лужков с Громовым сделали эдакий жест доброй воли
После Химок-2005, да. :D

 

 

это была чисто добрая воля, никакой закон не требовал так поступать
Если смотреть на вопрос с этой позиции, то вообще халявный проезд в городском и пригородном транспорте с 2005 года - "добрая воля" властей соответствующих регионов. Бо закон 2004 года требует предоставить таковой лишь Героям СССР, РФ, труда/соцтруда и кавалерам ордена Славы. 

Вообще, интересно, как это будет реализовано технически. Когда инфа только пошла, я думал, что льготы на Москву оставят тем, у кого есть халявный проезд на собаке. У них на соцкарте есть соответствующий признак, и перенастроить валидаторы на непропуск тех, у кого этого признака нет, труда бы не составило. Но позже написали, что ветераны труда также попадут под раздачу. В связи с чем интересно, как будет перенастраиваться система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, что моя мама не дожила до этого момента. Она была бы в шоке. Когда она была жива, она ездила активно, в т.ч. и в Москву(к тому же была льготником: пенсионером по потере кормильца и ветераном труда).

Странно, неужели 5000 за 3 месяца для мамы жалко? А скорее и меньше - 1800 на 60 поездок. В электричках неинвалидам-неветеранам льгот нет, и никто не кричит.

С другой стороны, стоило бы все же убрать бюрократию и принять одно из 2 решений:

а)отмена льгот для всех, кроме ветеранов войн

б)бесплатный проезд для всех пенсов.

В чем смысл регионального деления, не очень очевидно: если пенс поехал в гости в Челябинск, то в Москве за него никто не ездит, пусть эти средства и идут в Челябинск этому пенсу. Если все дело в обратной ситуации, что пенс из Челябинска с ценой 10 рублей/льготник поехал в Москву на 3 месяца и катается по 29 рублей по 10 поездок в день (утрируя), то челябинский бюджет лопнет. Ну ок, разрешить определенную длительность льгот в несвоем регионе или же пенсопроездные сделать аналогом Тройки, класть каждому Н баллов в месяц в зависимости от законов региона, а списывать по цене проезда. Т. е. челябинский пенс получит свои 1000 баллов, московский 2900, а дальше пусть куда хотя туда и едут, только в Москве у всех 29 баллов/поездка, а челябинске условные 10 баллов/поездка.

 

 

Вообще, интересно, как это будет реализовано технически

НЯП, в СКМках есть записи о категории держателя (пенс, студент, многодетный, инвалид, группа, а то и наличие отказа от льгот). Отфильруют по федеральным категориям и делов-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, неужели 5000 за 3 месяца для мамы жалко?

Не для мамы, для Воробьева :)

 

 

 

В чем смысл регионального деления, не очень очевидно: если пенс поехал в гости в Челябинск, то в Москве за него никто не ездит

Ну, общий смысл в том, что по своему региону ему ездить может быть жизненно необходимо, а денег нет. Поэтому бюджет за него платит. А поскольку разобраться в том, кому необходимо, а кому не очень - невозможно, поэтому платит за всех. Ну а если он поехал в гости в Челябинск или еще куда - то это уж точно развлечение, а значит все за свой счет.

 

А в Челябинске, кстати, никакого бесплатного проезда для пенсионеров нет. Это только в Москве и МО такая халява. В остальных местах пенсионерам максимум можно проездной на месяц по льготной цене купить, но тоже не так уж дешево.

 

 

 

Отфильруют по федеральным категориям и делов-то.

Если так, то действительно несложно, на ж.д. пригороде это давно работает.

Но тут они что-то про адресное выделение льгот начали говорить (типа если ты малоимущий, то вот тебе, так уж и быть, бесплатный проезд по Москве). Если не утка, то такой критерий в стандартной социалке точно не пропишешь, а значит будут еще отдельно какой-нибудь билет выдавать. Тоже не проблема, в принципе. У нас в стране чиновников миллионы, им же постоянно надо какую-то работу придумывать, чтобы не особо скучали.

 

С другой стороны, перенастраивать систему - это уже проблема не МО, а Москвы. МО просто скажет, что с такого-то числа деньги будем платить только за этих и за этих. А как вы там остальных будете фильтровать - уже ваши трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут они что-то про адресное выделение льгот начали говорить (типа если ты малоимущий, то вот тебе, так уж и быть, бесплатный проезд по Москве). Если не утка, то такой критерий в стандартной социалке точно не пропишешь, а значит будут еще отдельно какой-нибудь билет выдавать.

Они деньгами будут выдавать - 400 рублей на проезд в поликлинику после "полугода согласования в 12 инстанциях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поликлиники все же охвачены областным транспортом, а вот на поездки в более серьезные медучреждения - да, собираются что-то подкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не для мамы, для Воробьева

Для Воробьева-то что? Деньги не ему идут,а на другую статью бюджета. Сам пишешь, что в регионах халявы нет, тут халяву лишь урезали в части поездок в соседний регион, которые по твоим же словам "развлечение". А если работа - так тем более сам себя вози.

 

 

 

Ну, поликлиники все же охвачены областным транспортом, а вот на поездки в более серьезные медучреждения - да, собираются что-то подкидывать.

Вот на это и надо подкидывать. 20 поездок в месяц. И "пограничным" поселениям, где МГТ-основной транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут халяву лишь урезали в части поездок в соседний регион, которые по твоим же словам "развлечение".

Москва для Московской области - так-себе соседний регион (не на бумаге, а в реальности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Странно, неужели 5000 за 3 месяца для мамы жалко? А скорее и меньше - 1800 на 60 поездок.

В 2003 году 5000 руб. были ещё приличными деньгами. :P

 

 

Вот на это и надо подкидывать. 20 поездок в месяц. И "пограничным" поселениям, где МГТ-основной транспорт.

20 поездок в месяц! Маловато будет...
Не забываем про то, что многие пенсионеры ещё и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 поездок в месяц! Маловато будет...

 

Для необходимых нужд за пределы своего города вполне достаточно.

 

 

 

Не забываем про то, что многие пенсионеры ещё и работают.

 

Если работает, то пенсионер в состоянии сам оплатить проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для необходимых нужд за пределы своего города вполне достаточно.

Ознакомься для начала с порядком получения компенсации за данные поездки.

При этом различные "инвалиды"-Болашенки продолжают кататься на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. И вообще по-хорошему пора объединять 77 и 50. Межрегиональный срач меня просто задолбал.

 

 

Вполне возможно, что именно для этого все это и делается (принимаются непопулярные решения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ознакомься для начала с порядком получения компенсации за данные поездки. При этом различные "инвалиды"-Болашенки продолжают кататься на халяву.

 

Я что-то не вижу проблемы. С вводом электронных карт, вполне можно сделать карточку на которой будет прописано неограниченное число поездок в зоне Х, и при этом ограниченное число поездок в зоне Х+У. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не вижу проблемы. С вводом электронных карт, вполне можно сделать карточку на которой будет прописано неограниченное число поездок в зоне Х, и при этом ограниченное число поездок в зоне Х+У.

Проблем сделать карточку нет никаких, проблема в том, что Правительство МО за это платить не хочет.

Компенсация поездок в Москву только при наличии направления на лечение и постфактум (видимо через собес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.