Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Это шутка такая? Там вообще то Бирюлёвский дендропарк.

Бюрилёвского дендропарка там почти нет..там всего лишь какое-то заведение для не совсем обычных людей и парк Царицыно. В целом, если трамвай запилить по его краешку - будет интересно. Но эстакадой не выйдет, а в овраг спускаться на трамвае со скоростью 5 км/ч нафиг никому не надо. Уж лучше тоннель прокопать. Благо, щитов в городе навалом. Хотя из-за речки и песчаных грунтов там может не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

А есть ли реальные пассажиры на остановке "Костомаровский мост" 20 трамвая, которые реально входят и реально выходят? Выдел я что опасненько там входить и выходить, может быть отменить ее? Есть еще "Ростокинский проезд" 25 трамвая в сторону Останкино. Это опасные а вместе с тем чисто формальные остановки, на которых никто не входит и никто не выходит.

Канеш отменяем, мысль  очень правильная, тем более, что у 20-го предыдущая остановка в двух шагах (и двух светофорах?) оттуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает народ на костомаровском мосту

Может там лучше платформу сделать?

А отменятели пусть себе кое-чего отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Если трамвай ходит раз в иногда - то либо он там не нужен, на него потока нет, либо его нужно усиливать.

А у нас в Москве есть место, где трамвай ходит раз в иногда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А отменятели пусть себе кое-чего отменят

На этой остановке реальная угроза жизни для  входящих и выходящих трамвайных пассажиров. Реальная а не мнимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В целом, если трамвай запилить по его краешку - будет интересно. Но эстакадой не выйдет, а в овраг спускаться на трамвае со скоростью 5 км/ч нафиг никому не надо. Уж лучше тоннель прокопать. Благо, щитов в городе навалом. Хотя из-за речки и песчаных грунтов там может не получиться.

Не будет интересно, ехать долго будет. А вот тоннель более-менее нормальный вариант. Или мимо Царицыно тянуть в зоне отвода ЖД, там вроде место есть.

48 минут назад, FanatOT сказал:

А у нас в Москве есть место, где трамвай ходит раз в иногда?

Улицы Бабаевская и Матросская Тишина днём:) А серьёзно, то вроде бы нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Серп сказал:

На этой остановке реальная угроза жизни для  входящих и выходящих трамвайных пассажиров. Реальная а не мнимая.

Провод может оборваться на любой остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Хлорка сказал:

Бывает народ на костомаровском мосту

Может там лучше платформу сделать?

А отменятели пусть себе кое-чего отменят

Скажи что предлагаешь мне себе отменить? ,чтоб я рассмотрел варианты. То, что народ там бывает никто не отрицает, в конце концов я именно там вчера и  садился в 20-й, а меня все еще можно к народу отнести (вроде). Здесь подразумеваются приоритеты (при отмене остановки) :

-жизнь пассажиров,а также переход дороги, т.к. в нынешнем месте зебры нет (к платформе нужна достойная дорога , а рисовать ее бессмыслено, т. к. рядом перекресток-лабиринт, куда еще одну зебру) . 

- ускорение маршрута, т. к., повторюсь, следующая остановка прямо за заброшенным домом на углу в двух шагах от моста, то есть пассажиры не пострадают от ее отмены, а у 20го и так там 2 светофора, т. е. есть ему где постоять и притормозить, для любителей стоящего трамвая.

- далее,ЕСЛИ строить линию по Радонежского, то тут, а точнее чуть дальше можно поэкспериметировать с вариантом круга, чтоб завернуть трамвай от Ильича на Б. Андроньевскую (понятно, что это фантастика, но всё же. Был рисунок у кого-то здесь),так что эта платформа скорее тут помешает. 

 

Если оставлять остановку, предложи вариант как сделать платформу. Напоминаю, что, если делать ее ближнеме к светофору, то она получится на кривой, а сделать в таком месте платформу в Москве - это страшный грех для Деп и Мосгор - трансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Coolisha сказал:

страшный грех для Деп и Мосгор - трансов. 

Но настоящий фетиш для ими же слепленного МЦК.

Чтоб щель между краем пола вагона и краем платформы была с полметра и оба покрытия зимой были бы непременно склизкие.

Одно от наледи, второе от АГ-реагента, коим зимой заливают Москву разве что не с самолетов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Это шутка такая? Там вообще то Бирюлёвский дендропарк. Ну и база конечно куда 151 катается 

Там не парк, а в/ч связи, практически от Липецкой и до р. Язвенки. Так что проложить линию, не задевая парк, вполне возможно. Но эстакада у Орехово выйдет дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реновация надвигается. Закупка бытовки для "Балаклавского" кольца: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082120001497

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСХ, заказчик сего - МГТ, а не метрополитен.

UPD. Не так - какая-то дирекция транспортных закупок. К кому она относится - не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

какая-то дирекция транспортных закупок. К кому она относится - не знаю.

Тоже к Дептрансу: https://www.mos.ru/upload/documents/docs/d625632775.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Тоже к Дептрансу:

А для нужд метрополитена оно закупками занимается, или это делает сам метрополитен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Любезный сказал:

А для нужд метрополитена оно закупками занимается

Занимается. Даже общие закупки организует, вот например поставка фартуков брезентовых сразу по двум адресам:

- для метрополитена - Москва, ул. Искры, 21;

- для Мосгортранса - МО, г. Дзержинский, ул. Садовая, 6.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я что-то упустил - метро открыли, а трамвай на Автомоторной когда поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

метро открыли, а трамвай на Автомоторной когда поедет?

Так открыли-то, как нонеча принято, в минимальной комплектации. Переходы там ещё копать и копать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Любезный сказал:

На Автомоторной, думаю, никогда.

Да уж, я долго переучивался в сторону Авто- вместо Авиа-...переучился:) А ведь, не помешал бы. Особенно, учитывая надвигающуюся реновацию нечётной стороны. 123 откровенно лопается по утрам и вечерам.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Да уж, я долго переучивался в сторону Авто- вместо Авиа-...переучился:) А ведь, не помешал бы. Особенно, учитывая надвигающуюся реновацию нечётной стороны. 123 откровенно лопается по утрам и вечерам.

Сейчас начнётся поток мечтаний о трамвае на Автомоторной...
Пожалуйста, не надо,  я просто пошутил?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2020 в 02:18, Никита Мишин сказал:

Я же говорил, что это рисование маркером по карте. Без данных о пассажиропотоках устраивающую всех сеть транспорта не сделать. Ну и если говорить за Ясеневую, то туда да, таки нужно ответвление, про них я как-то не подумал.

 

Если трамвай ходит раз в иногда - то либо он там не нужен, на него потока нет, либо его нужно усиливать.

 

Полно где набирается. А где не набирается, там в большинстве случаев логичнее пускать автобус/троллейбус/электробус.

Одни уедут, другие приедут. Пока в Москве уровень жизни будет кратно выше чем в большинстве регионов, люди продолжат сюда ехать. А комфорт - понятие сильно растяжимое. Нам с тобой некомфортно жить в сорокаэтажном человекохранилище, а человеку, переехавшему в Москву из какого-нибудь мухосранска вполне нормально.

Ну так по Белова пассажиры не ездят? А почему? Автобусы там не ходят, вот и не ездят. Короче говоря там срочно нужно продлевать самый приличный маршрут района - 719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

Это как? Завязать на нём ещё один узелок  по Елецкой, через автобусный парк далее по Каширке-Ясеневой-Генерала Белова, Воронежской опять Каширке чтобы два раза посещать не только Красногвардейскую, но и Домодедовскую?)))) Для этого надо проложить дорогу между человейниками и автобусным парком через гаражи и сервисы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Это как? Завязать на нём ещё один узелок  по Елецкой, через автобусный парк далее по Каширке-Ясеневой-Генерала Белова, Воронежской опять Каширке чтобы два раза посещать не только Красногвардейскую, но и Домодедовскую?)))) Для этого надо проложить дорогу между человейниками и автобусным парком через гаражи и сервисы.

С Белова по Ясеневой на Елецкую, потом по дороге к югу от человейников, на шоссе и обратно по Ясеневой на Белова. В принципе там кое-какая дорога на картах указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

о дороге к югу от человейников

Там гаражи и автобусный парк. Сквозной проезд мне не известен. В целом, гаражи сейчас сносить умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Ну так по Белова пассажиры не ездят? А почему? Автобусы там не ходят, вот и не ездят. Короче говоря там срочно нужно продлевать самый приличный маршрут района - 719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

А задача у нас какая, вывезти человечники к метро или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А задача у нас какая, вывезти человечники к метро или где?

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Так не прокачивают же. А когда-то тут и 204 еще ходил и тоже частый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.