Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова и соответствующие левоповоротные эстакады(тоннели) с Панфилова на Волоколамку и Ленинградку, то правый поворот Алабяна-Ленинградка-разворот - можно отменить, а те, кто там останутся - вполне проедут и по оставшимся после строительства трамвайного пути полосам. Так что, было бы желание - решить проблему можно. Причём, глобально как для автомобилистов, так и для пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились.

Да понятно, что со впихуемостью тут проблем не сильно меньше, а вероятность вооплощения в жизнь не сильно выше, чем на Садовом. Но по крайней мере практическая целесообразность в виде наличия соотв. пассажиропотоков на НОТ и соединения трам. сетей заметно больше, а километраж раза в три меньше. И историческо-бюрократических оснований в виде относительно недавнего "временного" закрытия линии на Ленинградки - тоже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впихуемыми там мне показались 2 вещи. Во-первых односторонний дублер ул Панфилова по другую сторону железки с выездом на Волоколамку. Второе, выезд из АБТ при движении на север на Часовую ул. на восток с выездом на 1-й Балтийский пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно.

 

Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской,
и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта :) 

 

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова

 

Можно и проще - вот такое локальное соединение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6

 

и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" :) 
 

В полном идеале просится ещё эстакада от 1 Красногорского пр. через пути Рижского направления, и далее дорога параллельно МЦК с переходом в ул. Адмирала Макарова

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской,
и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта :)

Похоже что да, как-то так и будет лучше всего.

 

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Можно и проще - вот такое локальное соединение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6

 

и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" :) 

Мне кажется, Пехотные встанут, да и местные увеличившемуся транзиту нифига не обрадуются. Поэтому лучше Большой Волоколамский проезд дотягивать до СЗХ и делать выезды на Волоколамку с него. Так транзит будет на задворках и почти никому мешать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область

Огромный перепробег плюс куча светофоров - не взлетит, да и не экологично перепробег устраивать. Плюс - не убирает огромный поток разворачивающихся у Сокола в надежде оказаться на Ленинградке в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, СНиПы требуют, чтобы расстояние от жилого дома до трамвайной линии было не меньше 20 метров. Откуда и докуда меряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Сейчас уже сократили до 3 метров

Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно. Хотя безусловно я удовлетворен, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, abr сказал:

Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно.

Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен...

Ну это никакими нормативами не регламентировалось. Не было ни запрета, ни разрешения. А в мире такое уже давным давно существует. гонг-конг, 1999 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём ещё там же - соединение проспекта Ветеранов с Краснобогатырской возле Мосгорсуда, да ещё с туннелем. Левого поворота с Просторной на Краснобогатырскую не будет.

Проект вроде как и хороший (за исключением того левого поворота), но опять трамвай посреди дороги, и опять потребуется долгая стройка с перекрытием. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект вроде и ничего. Под застройку промзоны. Но один у меня вопрос - а на Преображенке что будет? зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать? Хотя, транспортные потоки с вводом СВХ - там сильно изменится и это всё можно будет назвать идеалом, дающим людям выбор, а не говорящий им: у вас есть трамвай и точка. Им и пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать?

А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично.

 

P.S.: когда прочитал, то первая мысль была, какое отношение к Краснобогатырской имеет проспект в Питере? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично.

?

С учетом того что сейчас активно строят свх через ло, то транзит и так уйдет туда

Впрочем это уже офф для темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Хлорка сказал:

https://ag.mos.ru/debate/777

Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой

Я предполагаю, что к такому общественному обсуждению будут допущены только мыши и крысы, проживающие в подземной части Краснобогатырской улицы, так как в последнее время на обсуждения реконструкции территории приглашаются только лица проживающие и работающие в границах периметра реконструируемой территории. 

Да, и строительство будет длиться не меньше года.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект хороший . Правда есть вероятность что вместо тоннеля сделают обычный перекресток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично.

 

 

 

Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной транзитный траффик там - с набережной из центра в сторону метрогородка и наоборот. Как и куда он уйдёт по вашему мнению? С появлением СВХ через ЛО он только усилится.  Другое дело, что человейники на месте той промзоны, куда ведут эти тоннели сами собой сгенерируют новый траффик чтобы скомпенсировать падения транзитного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Klessk сказал:

 

 

Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1.

В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки.

 

Если учесть, что это не шоссе, а обычная улица в одном из районов, то поток там будет не большой и никого обгонять там не надо будет. В случае ДТП можно объехать по соседней улице, потери будут 3-4 минуты, не так критично. 

Основной транзитный поток уже ушел на проспект Ветеранов + СВХ будет скоро готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому проекту ещё было бы неплохо реконструировать Преображенский и Измайловский Валы, чтобы получилась полноценная связка с Проспектом Будённого

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AндрейM сказал:

А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)?

 

Ну та же Солянка вроде очень даже жива)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну та же Солянка вроде очень даже жива)

На Солянке участок с именно физическим отделением не такой уж и длинный, метров 100 может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2021 в 16:04, AндрейM сказал:

А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем.

 

 Задний ход и съезды во дворы не отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, среди жителей Тимирязевского района ходят слухи, что 27 трамвай больше не вернётся (или, если и вернётся, то очень ненадолго), т.к. застройщик высоток у Дмитровской положил свой глаз на трамвайную конечную.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель этого района, первый раз слышу

Я сомневаюсь, что так просто закроют трамвай, особенно, когда на нем столько пиара шло (премии и т.д.) 

Ну либо пусть снесут парковку и там что нибудь делают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.