Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

От еврейского центра к Новослободской или Белорусской (что раньше подойдёт, ибо обе станции метро мне одинаково подходят) вполне удобно. Хотя интервалы великоваты. А в обратную сторону сейчас до ближайшего метро далеко.

По уму, сделать один маршрут 5 (чтобы не путаться в постоянно меняющихся 9 и 19; приближено к куску исторического) Белорусская-Рижская, и ничего больше не надо.

50 к Рижской можно будет пустить по Гиляровского, когда/если восстановят, а сейчас ни к чему.

 

Разумеется, на нормальном ПС под проводами, ибо нефиг извращаться.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

От еврейского центра к Новослободской или Белорусской (что раньше подойдёт, ибо обе станции метро мне одинаково подходят) вполне удобно. Хотя интервалы великоваты. А в обратную сторону сейчас до ближайшего метро далеко.

По уму, сделать один маршрут 5 (чтобы не путаться в постоянно меняющихся 9 и 19; приближено к куску исторического) Белорусская-Рижская, и ничего больше не надо.

50 к Рижской можно будет пустить по Гиляровского, когда/если восстановят, а сейчас ни к чему.

Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так...

О, я придумал ужа с ежом совокупить. 50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

О, я придумал ужа с ежом совокупить. 50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад.

Да нет, было лучше предложение, где 7 на Белке меняет номер на 9 и едет до Рижки, и наоборот - приезжая на Белку от Рижки 9 меняет номер на 7. И батареи заряжены, и смену водителей по Лесной не надо делать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Да нет, было лучше предложение, где 7 на Белке меняет номер на 9 и едет до Рижки, и наоборот - приезжая на Белку от Рижки 9 меняет номер на 7. И батареи заряжены, и смену водителей по Лесной не надо делать...

Это гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но слишком долго для водителя.

Если толчок на рижке поставить, то не хуже нынешних 7 и 50 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Если толчок на рижке поставить, то не хуже нынешних 7 и 50 будет...

Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади...

Если уж делать смену номеров по Белорусской, то тогда имеет смысл 7-й и 50-й поменять конечными. 7-й сделать через Образцова до Новослободской и на этом оставить в покое, а 50-й вместо 7-го сделать до Белорусской и с ним уже играться в смену номера. У 50-го хотя бы проезд Энтузиастов не так далеко как Подбельского у 7-ки.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади...

Они там будут кольцо вокруг площади строить, неужто толкан нельзя организовать у вентшахты для начала? А учитывая, что там скоро переход надземный будет от Рижской д3 до Рижского вокзала, то места полно будет. Бомжи там будут ссать везде и круглосуточно, а водителям трамвая нельзя )))) 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

7-й сделать через Образцова до Новослободской

А он там будет появляться? А то как обычно все 7 по Сокольникам крутить начнут и до свидания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Бомжи там будут ссать везде и круглосуточно

На удивление Рижский был одним из самых чистых вокзалов, благо оттуда всего 2 поезда отправлялось, один до Риги, другой до Великих Лук/Пскова. И можно было купить билет на поезд куда угодно, не стоя в очереди на других вокзалах.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади...

Водителю наземного метро трамвая ГУП "Московский метрополитен" никак нельзя сходить на служебный толчок в вестибюль подземного метро ГУП "Московский метрополитен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад.

да лучше уж экспрессом от Образцова до Рижского (без остановки) и так же взад, эффект будет примерно тот же что и от предлагаемого МГТ варианта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Водителю наземного метро трамвая ГУП "Московский метрополитен" никак нельзя сходить на служебный толчок в вестибюль подземного метро ГУП "Московский метрополитен"?

Если до этого толчка придётся идти полкилометра по служебным подземным ходам - то наверное это не очень решение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но слишком долго для водителя.

38 какое-то время ходил Черемушки - Измайловский Парк, это не дольше было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:
2 часа назад, Л.Егор сказал:

На удивление Рижский был одним из самых чистых вокзалов, благо оттуда всего 2 поезда отправлялось, один до Риги, другой до Великих Лук/Пскова. И можно было купить билет на поезд куда угодно, не стоя в очереди на других вокзалах.

вот именно потому, что два поезда, так всё и было. плюс к этому - пригородная платформа с вокзалом не совмещена.

 

так что ничего удивительного. меньше народу - больше кислороду :)

кто-то там в соседней теме жаловался на срачеоффтоп :D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

кто-то там в соседней теме жаловался на срачеоффтоп :D:D

да, виноват :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

38 какое-то время ходил Черемушки - Измайловский Парк, это не дольше было?

У конечной м. Измайловский парк (Партизанская) есть общественный туалет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Если до этого толчка придётся идти полкилометра по служебным подземным ходам - то наверное это не очень решение.

Детальной планировки конкретно Рижской у меня нет, но судя по аналогам и по имеющимся эскизам, служебный толчок там в вестибюле рядом с кассовым блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Детальной планировки конкретно Рижской у меня нет, но судя по аналогам и по имеющимся эскизам, служебный толчок там в вестибюле рядом с кассовым блоком.

Кстати, да, там же ещё и служебный толкан в старом переходе есть как раз у выхода на площадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Детальной планировки конкретно Рижской у меня нет, но судя по аналогам и по имеющимся эскизам, служебный толчок там в вестибюле рядом с кассовым блоком.

По любому в верхнем вестибюле он есть. Плюс есть неиспользуемые кассы, которые при желании можно переделать под комнаты отдыха. Но тогда должен быть специально обученный, который наверху будет за вагонами присматривать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади...


Дим, ты ж помнишь, когда массово ставили теткобудки под систему оплаты проезда из четырех букв, на это всё массово закрывали глаза. 
Если что-то очень надо сделать сверху - на всё прочее закрывают глаза.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Но тогда должен быть специально обученный, который наверху будет за вагонами присматривать. 


Да этих бездель… то есть специалистов СБ хоть отбавляй, можно отправить смотреть за вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2024 в 12:40, Касым сказал:

Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так...

То есть трамвай без аккумуляторов невозможен?

Повесить километр проводов, причём там, где они висели десятилетиями - никак?

Цензурных слов нет. Нецензурные уже тоже кончились.

 

Кстати, а реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Повесить километр проводов, причём там, где они висели десятилетиями - никак?

Писали, что мощностей, чтобы дать напряжение на эти повешенные провода, уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Писали, что мощностей, чтобы дать напряжение на эти повешенные провода, уже нет.

это аргумент для бабушек у подъезда

ибо аккумулятор не святым духом заряжается, а от этих же мощностей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ибо аккумулятор не святым духом заряжается, а от этих же мощностей

От этих же, или соседних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны электробусы вместо дизеля по всему городу, с другой "мощностей нет".

Красиво.

21 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют?

У нас на форуме писали, что "Витязь" такое умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

От этих же, или соседних?

на полуторакилометровый маршрут с интервалом 10 - 15 минут вряд ли потребовалась бы отдельная подстанция, к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.