Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

это вааще без комментариев:

 

К 2017 году трамвайных путей в столице станет на треть больше

Длина трамвайной сети Москвы к 2017 году увеличится со 180 до 247 километров, сообщил на международной конференции в РИА "Новости" заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Андрей Соколов.

По словам чиновника, удлинения трамвайной сети предполагается достичь, восстановив ряд старых маршрутов, в том числе маршруты от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского и от Госпитальной площади до Бауманской улицы. Кроме того, улицу Симоновский вал соединят трамвайным маршрутом со станцией метро "Автозаводская", метро "Дмитровская" - с Савеловским, а станцию метро "Сокол" - с Белорусским вокзалом. От Рижского вокзала можно будет доехать до ВДНХ, а трамвайные линии по Лесной улице продлят до Белорусского вокзала.

Кроме того, планируется создать новые трамвайные маршруты от Курского вокзала до поселка Ивановское, от Ярославского шоссе до Холмогорской улицы и от станции метро "Лесопарковая" до Саларьево и Новопеределкино. По-прежнему значатся в планах и маршруты Бирюлево Западное - Чистые пруды, поселок Северный - станция метро "Медведково", Бирюлево - Южное Чертаново и Гольяново - Южное Измайлово. А в "новой Москве" появятся скоростные трамваи.

 

http://www.newsmsk.com/article/23jul2013/one_third.html

Мне вот интересно, что они там употребляют, пусть поделятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезинформировали вы тут меня насчет обособленных путей на Вавилова. Сел на проспекте 60 октября, и до Бардина обособления не заметил(( дальше оно было. И даже от Дарвиновского и почти до Кржажновского. Еще бы оттуда до рынка обособили... а насчет перекрестка вавилова и 60 октября, может, я плохо смотрел, но перед перекрестком с 60 октября автомобили ездили по путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то Иванова последние 2 месяца не видно в прессе. Все какие-то его замы везде выступают.

Все ли там в порядке?

 

В МГТ уже давно не всё в порядке. А Иванова я видел на запуске 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Длина трамвайной сети Москвы к 2017 году увеличится со 180 до 247 километров, сообщил на международной конференции в РИА "Новости" заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Андрей Соколов.

Начиная с 2011 года, длина трамвайной сети в Москве выросла аж на несколько сот метров, и то не за счёт новых линий, а за счёт тупика на Лесной ул. Продолжая такими темпами, протяжённость сети может к 2017 году достичь 182 километров. А если восстановят круг на Соколе, то и до 183. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пусть будет здесь:

ЦОДД объявил конкурс на Разработку проекта организации дорожного движения на улично-дорожной сети для повышения эффективности эксплуатации трамвайных линий в городе Москве на маршрутах №№ 6, 15, 17, 23, 30.

Подведение итогов 14 августа.

Срок выполнения работ: 120 календарных дней с момента подписания контракта.

Начальная цена: 12,7 млн.

 

 

 

Интересно, что в смете трамвайные маршруты 6 и 15 обозначены с конечной на м. «Войковская». А как же линия к Соколу, которую во всю восстанавливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что в смете трамвайные маршруты 6 и 15 обозначены с конечной на м. «Войковская». А как же линия к Соколу, которую во всю восстанавливают?

Какой паспорт маршрута ЦОДДу выдали "по состоянию на", по такому и работают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая эту тему, я утверждаюсь во мнении, что у нас в Москве существует только пресненская сеть и одинокий 17-й. Всё остальное трамвайное по мнению столичных властей или не существует или находится в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая эту тему, я утверждаюсь во мнении, что у нас в Москве существует только пресненская сеть и одинокий 17-й. Всё остальное трамвайное по мнению столичных властей или не существует или находится в идеальном состоянии.

 

Да просто ПОДы разделены на два этапа. В первом этапе это маршруты под 120 новых вагонов (поскольку на этих маршрутах нужно реализовывать скорее), а затем будут все остальные. Так что это не последний конкурс.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

31 июля на конференции по поводу юбилея МГТ в РИА Новости товарищ Соколов (зам. ген. директора) сообщил, что на Сокол вернутся 4 маршрута (Братцево-Сокол, Таллинская-Сокол, ПМЖ -  Сокол). Прогнозируемый пассажиропоток 91,6 тыс. пасс./сутки.

 

 

Он же про линию по Гиляровского и Трифоновской: планируются  маршруты Белорусский - Рижский, Авиамоторная - Рижский - Новослободская. Прогнозируемый пассажиропоток - 31,1 тыс. пасс./сутки.

 

"Если дальше будет восстанавливаться линия по маршрута Проспект Мира - ВДНХ и строительство линии по Ярославскому шоссе, то маршрут №5 можем быть организован  по магистральной трассе Белорусский вокзал - Рижский вокзал - ВДНХ - Холмогорская улица".

 

На Школьной улице планируется создание трамвайно-пешеходной зоны (46,5 тыс.пасс./сутки).

 

Упомянул линию Госпитальная площадь - Бауманская улица (до 70 тыс. пасс./сутки), продление линии до Белорусского вокзала, линию Симоновский вал - Автозаводская (28,6 тыс. пасс./сутки), линия метро Дмитровская - Савеловский вокзал (33,1), линия Сокол - Белорусский вокзал (84,9).

 

В этом году планируют начать проектирование линий в Северный и в Бирюлево-зап.

 

Планов громадье.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авиамоторная - Рижский - Новослободская.

Получается продление 50? А за чей счёт? 38 вернут апакам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.mos.ru/authority/activity/urban/index.php?id_14=26713

Трамвайное депо имени Н.Э.Баумана реконструируют к его 80-летнему юбилею

Трамвайное депо им. Н.Э.Баумана, расположенное на Сельскохозяйственной улице, ждёт реконструкция. Депо находится на территории коммунальной зоны № 5 района Ростокино. В настоящее время на участке расположено 12 объектов капитального строительства общей площадью 16,8 тыс. кв. м, в их числе административное здание с боксом и котельной, здания диспетчерской, гараж, склады, мастерские, проходные, насосная и газорегуляторная станции, корпус для мойки подвижного состава, а также конечная станция «Ростокино».

После завершения реконструкции общая площадь депо увеличится в 2 раза и составит 34,1 тыс. кв. м. Выполнить проектные и строительные работы предстоит в течение 2013–2014 годов.

80-летний юбилей депо состоится в конце 2013 года.

Интересно, что за реконструкция? под часть червсяков, которые пойдут на 17? Или в перспективе повесить линию в посёлок северный? Будет ли снесено знание монорельсового депо, которое сейчас занимает часть территории, а сам монорельс закрыт, как и много раз обещалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что за реконструкция? под часть червсяков, которые пойдут на 17?

 

Именно.

 

 

 

Или в перспективе повесить линию в посёлок северный?

 

Об этом пока ещё рано говорить, но возможно эта реконструкция также Северному поможет. Хотя под Северный сейчас прорабатывается и своё собственное депо на иловых полях.

 

 

 

Будет ли снесено знание монорельсового депо, которое сейчас занимает часть территории

 

Нет, этот комплекс к депо не относится. Он метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за счет чего собрались площадь депо увеличивать?

 

Не знаю, проекта пока нет. Может снесут чего или просто конфигурацию путей поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей назад давайте, деятели! :)

-------

Музей же, вроде, собрались на территории ТРЗ разместить

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с соседнего форума:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=30359&view=findpost&p=653860

дептрансовский документ, где cобрали всё вместе про трамвай

0_ba842_4815aacc_orig.jpg

0_ba843_670f618a_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Если будут строить трамвай Саларьево-Коммунарка, там же и депо потребуется. Либо отдельная линия через МКАД до Апаковской сети. Хотя ясен пень, Апакова и так перегружено, и дополнительных вагонов на этот маршрут им не найтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Апакова и так перегружено, и дополнительных вагонов на этот маршрут им не найтить.

Там в списке депо Бирюлёво предусмотрено. Но тогда с очерёдностью непонятно - логичнее было бы начинать от Щербинки и Лесопарковой к Коммунарке и потом уже продлевать в Саларьево и Рассказовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что линия Метрогородок-Гольяново пока более виртуальна, чем реальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все пока виртуальные, станут реальными, когда начнут строить. Правда, в истории Московского трамвая был случай, когда линию построили, но открывать не стали и сразу демонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все пока виртуальные, станут реальными, когда начнут строить. Правда, в истории Московского трамвая был случай, когда линию построили, но открывать не стали и сразу демонтировали.

***********

 

Это что за линия такая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будут строить трамвай Саларьево-Коммунарка, там же и депо потребуется.

Да, потребуется. Но в Новой Москве место найти попроще вроде, чем в пределах МКАД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это что за линия такая ?

 

 

В Текстильщики, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, я даже не слышал о такой линии - в Текстильщики, или чтобы вообще какую-то линию построили и демонтировали без фактического использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, я даже не слышал о такой линии - в Текстильщики, или чтобы вообще какую-то линию построили и демонтировали без фактического использования

 

--

Было такое, в середине 1960-х.

Собирались продлевать 8-й маршрут (тогда ходил от Таганки до Мясокомбината), построили линию - но после запуска метро трамвай там был бы совершенно никому не нужен. Другое дело - каким местом думали в процессе...

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.