Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Ответ - по обстоятельствам. Вводные неполные, но если ближе к теме - сплошную линию догмой я никогда не считал.

Обычно сплошная линия идет там, где плохая видимость или другие причины считать обгон опасным. И нарываться на засаду и лишение прав желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно сплошная линия идет там, где плохая видимость или другие причины считать обгон опасным.

И здесь ключевое слово - "обычно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Ты находишься за пару тысяч км от Москвы. «Тупиковая» дорога к небольшому городку, где появление ГИБДД - редкое явление. Встречные бывают раз в 10 минут примерно, то есть поток минимален. Перед тобой тошнит грузовик, здесь и пять км вперед обгон запрещён, но видимость отличная. Обгонишь или будешь ждать?

 

Кстати может быть и ловушка. Расчёт именно на то что ГИБДД редкое явление. И вот  - впереди грузовик, ГИБДД редкое явление, видимость отличная - идёшь на обгон и тут фьють..., добрый вечер...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененный колхоз. И это та самая новая линия, да.

 

tram.jpg

А колёса об асфальт чиркать не будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может быть и ловушка. Расчёт именно на то что ГИБДД редкое явление.

Кстати, недавно в СМИ было что-то про то, что наряды ДПС снова начнут дежурить в местах с повышенной аварийной опасностью и т. п. Участки с запрещенным обгоном в эту концепцию вписываются идеально...

 

Но осложняется все тем,  что все правила изложенные в ПДД знает от силы процентов 30 участников движения.

Самый шикарный цирк - это когда в трудовом коллективе молодой сотрудник, обучающийся в автошколе, начинает терзать коллег-водителей с большим стажем про какие-то нюансы ПДД :)

 

В жизни, кстати,  движение задним ходом на перекрестке реально осложняет жизнь другим участникам движения.

В жизни есть ещё визуально не всегда различимая грань между перекрестком и выездом с прилегающей территории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем именно колхоз?
Ну наверное в том, что рельсы Тв должны заканчиваться уже в бетонной плите. Но в целом, ничего страшного не вижу. Особенно учитывая, что переход этот находтся где-то в таком месте, где не будет ни пешеходного, ни автомобильного движения по путям.  Это же где-то в створе Лесной улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем именно колхоз?

Мне по фото кажется, что стык неровно заварен.

 

Одна рельса шире, другая уже. Тут главное с какой стороны неровно заварен. Главное, чтоб не с внутренней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати может быть и ловушка. Расчёт именно на то что ГИБДД редкое явление.

Да нет. Сотрудников мало, по населенным пунктам района они ездят по графику, утвержденному руководством на месяц. Ну и все местные и прочие заинтересованные его знают заранее. Так и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, когда начнётся ремонт путей на Большой Калитниковской, Бориса Галушкина и Академика Королёва? Обещали же в этом году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, когда начнётся ремонт путей на   Академика Королёва? Обещали же в этом году. 

Вот здесь логичней совместить с демонтажом монорельса, что-бы два раза не закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь логичней совместить с демонтажом монорельса, что-бы два раза не закрывать.

 

Академика Королёва в основном делали несколько лет назад. В этом году будут делать оставшиеся маленькие кусочки, возможно даже без закрытия движения.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё колхоз от понаехавших ур'банатов.

И сплошной колхозный бордюрчик вдоль линии вместо ее подъема, как очередной шедевр провинциального оленеводческого урбанатства.

Вполне ожидаемо что тот, кто в угоду личным интересам кладет на СНиПы и СанПИНы при строительстве, положит еще и на ПДД ради священной ему фэйковой "а-ля еуропы" в центре.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сплошной колхозный бордюрчик вдоль линии вместо ее подъема, как очередной шедевр провинциального оленеводческого урбанатства. Вполне ожидаемо что тот, кто ради личной выгоды кладет на СНиПы и СанПИНы при строительстве, положит еще и на ПДД ради лубочного фэйкового "евро

 

Про урбанатов ты круто, возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбойник-сюрприз на фоне щербатых швов урбанично расползающихся плит вокруг путей оч колоритен.

Даже обожаемая Лужком пескобетонная говноплитка для межпутья убивается не так быстро как теперь эти плиты.

А ведь первые партии таких плит были просто неубиваемы. Например еще дособянинский небольшой участок в Холодильном, вдоль Ролл-холла и налоговой.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего у вас все ночью то?

У кого - у нас? По моему это фота синих ведер.

Думаю днем швы меж плит вряд ли становятся меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого - у нас? По моему это фота синих ведер. Думаю днем швы меж плит вряд ли становятся меньше.

 

Ну все кто пишет всякую ерунду типа "оленевод" это для меня они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все кто пишет всякую ерунду типа "оленевод" это для меня они.

Ерунда это реплика про ерунду, в позе оскорбленного верующего в священный урбаонанизм.

Вполне ожидаемая впрочем, когда нечего сказать по факту криворучия с фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё колхоз от понаехавших ур'банатов.

И сплошной колхозный бордюрчик вдоль линии вместо ее подъема, как очередной шедевр провинциального оленеводческого урбанатства.

Вполне ожидаемо что тот, кто в угоду личным интересам кладет на СНиПы и СанПИНы при строительстве, положит еще и на ПДД ради священной ему фэйковой "а-ля еуропы" в центре.

http://fot.com.ru/index.php/topic/30338-водителям-приготовили-новые-препятствия/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это реплика про ерунду, в позе оскорбленного верующего в священный урбаонанизм.

Вполне ожидаемая впрочем, когда нечего сказать по факту криворучия с фото

 

А да не. Я не фанат Собянина, просто пора перестать эти детские шутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что завтра пуск кольца.

https://vk.com/feed?list=1&section=list&w=wall-76330919_5113

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что завтра пуск кольца.

https://vk.com/feed?list=1&section=list&w=wall-76330919_5113

На сайте МГТ уже давно новость есть об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал вчера новый 7 и, заодно, впервые проехал на Витязе. Маршрут - Каланчевская - Белорусская.

1) На входе новый валидатор отказался "читать" телефон - хотя и в новомодельных, и в старых везде читается без проблем. (тройка на Симке+НФС)

2) Время - 19 часов, будний, пробок никаких не словили, не считая трамваепробку из-за 9. Но время езды 40 минут!

3) Новое кольцо - могди бы сильно лучше - зависло действительно где-то на средине площади, светофор раз в 3 минуты пешеходный, для трамваев - проскочили сразу, но уперлись в стоящий очень долго 9 на остановке, нас не выпускали, хотя могли бы. Надо хотя бы сделать продление зоны "остановка" за поворот - стоим вдоль бордюра, ничто не мешает.

4) Состояние путей на Каланчевской - Достоевской - среднее, дальше лучше, хотя ремонт, как я понимаю, был в обратном порядке). Не то чтобы мотало, но вибрации и толчки сильные, "инновации" Витязя не плмогли(если они есть)

5)Витязь писец шумный, когда работает вентилятор - пневмосистему накачивает, как в троллейбусах?

6)Паксы были недовольны, услышав, что трамвай идет не к Новослободской, но вышли не все, к Белорусской человек 10 приехало, бабкам нравится, что близко к метро (кольцевой) стало, на Заставу уехало человека 3, но под посадку 9 была полная :)

Не знаю, не лучше ли 7 вернуть к Новослобоской, а 19 продлить на Белорусскую? Врят ли ощутимый поток захочет ехать 40 минут от Каланчевской (а тем более дальше) до Белочки, кому надл с пересадкой на 9/19 доехали бы.. 7 дюже длинная, с 1 конечной..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уперлись в стоящий очень долго 9 на остановке, нас не выпускали, хотя могли бы. Надо хотя бы сделать продление зоны "остановка" за поворот - стоим вдоль бордюра, ничто не мешает.

Это там стандартная процедура. В субботу тоже наблюдал как пассажиры в 7-ке минуты 4 мариновались, пока 9-ка отстаивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не лучше ли 7 вернуть к Новослобоской, а 19 продлить на Белорусскую? Врят ли ощутимый поток захочет ехать 40 минут от Каланчевской (а тем более дальше) до Белочки, кому надл с пересадкой на 9/19 доехали бы.. 7 дюже длинная, с 1 конечной..

дай людям привыкнуть. И поток не только от Каланчёвской.

Там очень долгий светофор на пересечении с улицей Александра Невского - 12 секунд зелёного и более 50 секунд красного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.