Паштет Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Это там стандартная процедура. В субботу тоже наблюдал как пассажиры в 7-ке минуты 4 мариновались, пока 9-ка отстаивалась. А всё потому что второй путь и вторую платформу пожидилсь строить, разбив вместо этого клумбу. Все предупреждали, но вышло как всегда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) А всё потому что второй путь и вторую платформу пожидилсь строить, разбив вместо этого клумбу. Все предупреждали, но вышло как всегда. В этих габаритах кольца не влез бы второй путь и вторая платформа. Там и эту-то платформу подрезать и укорачивать пришлось, после неудачной обкатки витязем и морковкой. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка А так можно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка А так можно делать? Нельзя но высаживают. Ну и ЦОДД в своем репертуаре - идти до трамвая от метро минут 5 благодаря чудесным циклам. Да, разница с тупиком сильная - там надо было идти а тут тупить на светофорах, ну и 3-4 минуты занимает путь от бывшего тупика до кольца. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Нельзя но высаживают. Ну и ЦОДД в своем репертуаре - идти до трамвая от метро минут 5 благодаря чудесным циклам. Да, разница с тупиком сильная - там надо было идти а тут тупить на светофорах, ну и 3-4 минуты занимает путь от бывшего тупика до кольца. Такое ощущение, что они специально потроллили пешеходов. Выходишь из вестибюля метро, видишь трамвай, ждёшь на светофоре, тут оказывается, что на следующем светофоре ровно на твой зелёный - включается красная фаза, и тебе надо ждать полторы-две минуты (естественно все плюют и перебегают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Значит 9-ку надо все же на рыжики, чтобы она меньше мешала 7-ке подъезжать к остановке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Значит 9-ку надо все же на рыжики, чтобы она меньше мешала 7-ке подъезжать к остановке. Да так и будет, наверное, когда отпадёт необходимость показухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) А может стоило бы просто пересмотреть расписание? Или делать нормальное кольцо. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А может стоило бы просто пересмотреть расписание? Или делать нормальное кольцо. И первое и второе нужно делать. Но пока семёрка сверхдлинная, везде обособлена и с приоритетом (по-хорошему при подъезде к Тверской и Проспекту Мира автоматически должен включаться зелёный трамваю), и телепается за турникетными вагонами - такая парочка ни по какому тактовому расписанию работать не сможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 по-хорошему при подъезде к Тверской и Проспекту Мира автоматически должен включаться зелёный трамваю !!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Сел в 7 на Тверской Заставе. Кроме меня ещё 3 чела. Сзади два 9, второй полностью не поместился на Кольце. На м. Белорусская вошли ещё двое. Пока ехал до этой остановки, навстречу ещё два 9! Народу примерно, как в моём. А дальше пусто навстречу. Нет, когда выходил на Новослободской ул. навстречу стоял 9 на светофоре. Зачем их столько? Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Зачем их столько? Чтобы интервал был 7-8 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Зачем их столько? Чтобы интервал был 7-8 минут.Такое впечатление, что он там 2-3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Зачем их столько?Чтобы интервал был 7-8 минут.Такое впечатление, что он там 2-3 минуты. Ну если 2-3 вагона друг за другом едут, то такой интервал и будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 7 вагонов ОБВ на 9 много, конечно же. Думаю, что и 5 хватило бы. Ну а если 7, до обычных одиночек типа рыжиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Второй. В первый раз проектировщик обанкротился. И в третий раз закинул он невод... http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001417001000 Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., район Ивановское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Новая станция по ремонту и обслуживанию трамваев появится на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Объявлен открытый конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ. Объекты, предназначенные для ежедневного выпуска вагонов на линию, а также технического обслуживания и ремонта всех типов трамвайных вагонов возведут на ул. Угрешская, д. 18/1. Также там появятся комнаты дежурного по станции, персонала технической помощи и отдыха водителей, пост охраны, буфет, душевые, комната для проведения медицинского осмотра. Начальная цена контракта - 223,3 млн руб. Итоги конкурса подведут 27 ноября. Победитель должен сделать проект за восемь месяцев с момента заключения контракта. https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-po-obsluzhivaniiu-tramvaiev-postroiat-na-iugho-vostokie-moskvy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Построена новая платформа для трамваев у м. Авиамоторная. Наверное, это для будущих Витязей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Про "Авиамоторную". Там давно был ремонт трамвайных путей? Ехал на трамвае там вчера от ШЭ и обратил внимание на то, что в утренний час пик во время пробки на шоссе Энтузиастов некоторые автомобилисты нарушают ПДД и выезжают на трамвайные пути, объезжая пробку. Причём иногда объезжая попутный трамвай и выезжая на встречные трамвайные пути. Если вдруг будут ремонтировать эти пути для скоростного трамвая, то нужно поставить там камеры или лучше обособить физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Про "Авиамоторную". Там давно был ремонт трамвайных путей? Ехал на трамвае там вчера от ШЭ и обратил внимание на то, что в утренний час пик во время пробки на шоссе Энтузиастов некоторые автомобилисты нарушают ПДД и выезжают на трамвайные пути, объезжая пробку. Причём иногда объезжая попутный трамвай и выезжая на встречные трамвайные пути. Если вдруг будут ремонтировать эти пути для скоростного трамвая, то нужно поставить там камеры или лучше обособить физически. Там позапрошлым летом ремонт путей был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Интереснейшая документация появилась на госзакупках. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0573200002417001226 Под вроде бы скучным названием "выполнение электрического расчёта" скрывается таблица распределения выпуска по депо и маршрутам основной сети после завершения поставки всех 300 "Витязей". (тут хотел вставить таблицу, но она рассыпалась) Желающие могут погадать, как изменятся маршруты. №1: 20 СМЕ, Апакова, 7,0 км №3: 31 Витязь, Окт, 21,5 км №4: 16 БК, Кирова, 12,3 км №7: 21 Витязь, Баумана, 17,1 км №8: 11 Витязей, Окт, 9,4 км №11: 21 Витязь, Баумана, 17,3 км №12: 34 Витязя, 16 Окт + 18 Рус, 26,9 км №13: 20 Витязей, Рус, 10,8 км №14: 13 БК, Апакова, 8,0 км №17: 29 Витязей, Баумана, 11,5 км №19: 8 Витязей, Баумана, 7,1 км №24: 8 БК, Кирова, 5,8 км №25: 29 БК, Кирова, 23,0 км №26: 13 Витязей, Окт, 10,5 км №29: 8 БК, Кирова, 5,4 км №34: 11 БК, Кирова, 8,0 км №35: 19 БК, Кирова, 15,5 км №36: 22 Витязя, Рус, 17,8 км №37: 20 Витязей, Рус, 15,4 км №39: 18 Витязей, Окт, 14,6 км №43: 22 БК, Апакова, 18,2 км №46: 30 БК, Апакова, 17,0 км №47: 17 БК, Апакова, 11,0 км №49: 23 БК, Апакова, 18,1 км №50: 17 Витязей, Баумана, 13,6 км №А: 20 БК, Апакова, 16,0 км Итого выпуск 216 БК из Апакова (165) и ТРЗ/Кирова (91), 20 СМЕ только на №1 (Апакова), и 265 Витязей из Баумана, Октябрьского и Русакова. То есть на момент окончания поставки Витязей в основной сети должно остаться около 300 четырёхосников, которые будут сведены в два депо (или одно депо с дополнительной площадкой). Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Антон Чиграй 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 И нахрена нужны трамваи? Вот их надо было автобусами заменять, а не троллейбусы. Может в Мухосранске 2 на 3 километра размером скорость передвижения по городу 12-16 км/ч и допустима, но не в Москве. Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20. Ага, щаззз. Ну разве что 1 января. А так и пресловутая "магистраль", которая типа "по выделенным полосам", регулярно ездит со скоростью 5-10 км/ч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 И нахрена нужны трамваи? Вот их надо было автобусами заменять, а не троллейбусы. Хорош уже рассказывать сказки про то, как ты трамваи на Варшавке обгоняешь . Они в Москве вполне на своём месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 №3: 31 Витязь, Окт, 21,5 км Судя по километражу, все-таки продлят до Янгеля. В списке нет №9. 12, 25 какие-то длинные. 50 продлят, видимо, в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Даже в самые пробочные пробки по расписанию автобусы едут быстрее, чем эти железяки по индивидуальным путям. И заметь, что у 17 трамвая нет турникетов в отличие от автобусов. А уж стоимость инфраструктуры, площадь инфраструктуры и цена вагоно-километра - это ваще космос какой-то по сравнению с автобусом. Метро небось выгоднее прокопать, чем этими железяками наслаждаться... Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20. У меня на машине средняя скорость в будни примерно в тех же пределах (иногда чуть выше, иногда - ниже). Сказочник вы, батенька. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Хорош уже рассказывать сказки про то, как ты трамваи на Варшавке обгоняешь Ну наверное, если снять турникеты, то они обгонят меня. Только до того момента как встанут в пробку из-за того что им надо дистанцию дохренища метров держать в отличие от автобусов и троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Даже в самые пробочные пробки по расписанию автобусы едут быстрее, чем эти железяки по индивидуальным путям. И заметь, что у 17 трамвая нет турникетов в отличие от автобусов. Отдел фантастики на другом этаже. P.S.: Тебя коллеги-электробусники из Сколкова покусали? Изменено 25 ноября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти