Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это там стандартная процедура. В субботу тоже наблюдал как пассажиры в 7-ке минуты 4 мариновались, пока 9-ка отстаивалась.

 

А всё потому что второй путь и вторую платформу пожидилсь строить, разбив вместо этого клумбу. Все предупреждали, но вышло как всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё потому что второй путь и вторую платформу пожидилсь строить, разбив вместо этого клумбу. Все предупреждали, но вышло как всегда.

 

В этих габаритах кольца не влез бы второй путь и вторая платформа. Там и эту-то платформу подрезать и укорачивать пришлось, после неудачной обкатки витязем и морковкой.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка

А так можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка

А так можно делать?

 

Нельзя но высаживают. Ну и ЦОДД в своем репертуаре - идти до трамвая от метро минут 5 благодаря чудесным циклам. Да, разница с тупиком сильная - там надо было идти а тут тупить на светофорах, ну и 3-4 минуты занимает путь от бывшего тупика до кольца. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нельзя но высаживают. Ну и ЦОДД в своем репертуаре - идти до трамвая от метро минут 5 благодаря чудесным циклам. Да, разница с тупиком сильная - там надо было идти а тут тупить на светофорах, ну и 3-4 минуты занимает путь от бывшего тупика до кольца. 

 

Такое ощущение, что они специально потроллили пешеходов. Выходишь из вестибюля метро, видишь трамвай, ждёшь на светофоре, тут оказывается, что на следующем светофоре ровно на твой зелёный - включается красная фаза, и тебе надо ждать полторы-две минуты (естественно все плюют и перебегают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит 9-ку надо все же на рыжики, чтобы она меньше мешала 7-ке подъезжать к остановке.

Да так и будет, наверное, когда отпадёт необходимость показухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоило бы просто пересмотреть расписание?

Или делать нормальное кольцо.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоило бы просто пересмотреть расписание?

Или делать нормальное кольцо.

И первое и второе нужно делать. Но пока семёрка сверхдлинная, везде обособлена и с приоритетом (по-хорошему при подъезде к Тверской и Проспекту Мира автоматически должен включаться зелёный трамваю), и телепается за турникетными вагонами - такая парочка ни по какому тактовому расписанию работать не сможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-хорошему при подъезде к Тверской и Проспекту Мира автоматически должен включаться зелёный трамваю
!!!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел в 7 на Тверской Заставе. Кроме меня ещё 3 чела. Сзади два 9, второй полностью не поместился на Кольце. На м. Белорусская вошли ещё двое. Пока ехал до этой остановки, навстречу ещё два 9! Народу примерно, как в моём. А дальше пусто навстречу.

Нет, когда выходил на Новослободской ул. навстречу стоял 9 на светофоре. Зачем их столько?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем их столько?

 

Чтобы интервал был 7-8 минут.
Такое впечатление, что он там 2-3 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем их столько?

Чтобы интервал был 7-8 минут.
Такое впечатление, что он там 2-3 минуты.

 

Ну если 2-3 вагона друг за другом едут, то такой интервал и будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 вагонов ОБВ на 9 много, конечно же.

Думаю, что и 5 хватило бы.

Ну а если 7, до обычных одиночек типа рыжиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Второй. В первый раз проектировщик обанкротился.

И в третий раз закинул он невод...

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001417001000

Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., район Ивановское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая станция по ремонту и обслуживанию трамваев появится на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
 
Объявлен открытый конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ.
 
Объекты, предназначенные для ежедневного выпуска вагонов на линию, а также технического обслуживания и ремонта всех типов трамвайных вагонов возведут на ул. Угрешская, д. 18/1.
 
Также там появятся комнаты дежурного по станции, персонала технической помощи и отдыха водителей, пост охраны, буфет, душевые, комната для проведения медицинского осмотра.
 
Начальная цена контракта - 223,3 млн руб. Итоги конкурса подведут 27 ноября. Победитель должен сделать проект за восемь месяцев с момента заключения контракта.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Построена новая платформа для трамваев у м. Авиамоторная. Наверное, это для будущих Витязей

post-9547-0-77022300-1510261881_thumb.jpeg

post-9547-0-19103500-1510261923_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Авиамоторную". Там давно был ремонт трамвайных путей? Ехал на трамвае там вчера от ШЭ и обратил внимание на то, что в утренний час пик во время пробки на шоссе Энтузиастов некоторые автомобилисты нарушают ПДД и выезжают на трамвайные пути, объезжая пробку. Причём иногда объезжая попутный трамвай и выезжая на встречные трамвайные пути. 

Если вдруг будут ремонтировать эти пути для скоростного трамвая, то нужно поставить там камеры или лучше обособить физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Авиамоторную". Там давно был ремонт трамвайных путей? Ехал на трамвае там вчера от ШЭ и обратил внимание на то, что в утренний час пик во время пробки на шоссе Энтузиастов некоторые автомобилисты нарушают ПДД и выезжают на трамвайные пути, объезжая пробку. Причём иногда объезжая попутный трамвай и выезжая на встречные трамвайные пути. 

Если вдруг будут ремонтировать эти пути для скоростного трамвая, то нужно поставить там камеры или лучше обособить физически.

Там позапрошлым летом ремонт путей был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интереснейшая документация появилась на госзакупках.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0573200002417001226

 

Под вроде бы скучным названием "выполнение электрического расчёта" скрывается таблица распределения выпуска по депо и маршрутам основной сети после завершения поставки всех 300 "Витязей".

 

(тут хотел вставить таблицу, но она рассыпалась)



Желающие могут погадать, как изменятся маршруты.

 

№1: 20 СМЕ, Апакова, 7,0 км

№3: 31 Витязь, Окт, 21,5 км

№4: 16 БК, Кирова, 12,3 км

№7: 21 Витязь, Баумана, 17,1 км

№8: 11 Витязей, Окт, 9,4 км

№11: 21 Витязь, Баумана, 17,3 км

№12: 34 Витязя, 16 Окт + 18 Рус, 26,9 км

№13: 20 Витязей, Рус, 10,8 км

№14: 13 БК, Апакова, 8,0 км

№17: 29 Витязей, Баумана, 11,5 км

№19: 8 Витязей, Баумана, 7,1 км

№24: 8 БК, Кирова, 5,8 км

№25: 29 БК, Кирова, 23,0 км

№26: 13 Витязей, Окт, 10,5 км

№29: 8 БК, Кирова, 5,4 км

№34: 11 БК, Кирова, 8,0 км

№35: 19 БК, Кирова, 15,5 км

№36: 22 Витязя, Рус, 17,8 км

№37: 20 Витязей, Рус, 15,4 км

№39: 18 Витязей, Окт, 14,6 км

№43: 22 БК, Апакова, 18,2 км

№46: 30 БК, Апакова, 17,0 км

№47: 17 БК, Апакова, 11,0 км

№49: 23 БК, Апакова, 18,1 км

№50: 17 Витязей, Баумана, 13,6 км

№А: 20 БК, Апакова, 16,0 км

 

Итого выпуск 216 БК из Апакова (165) и ТРЗ/Кирова (91), 20 СМЕ только на №1 (Апакова), и 265 Витязей из Баумана, Октябрьского и Русакова.



То есть на момент окончания поставки Витязей в основной сети должно остаться около 300 четырёхосников, которые будут сведены в два депо (или одно депо с дополнительной площадкой).

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нахрена нужны трамваи? Вот их надо было автобусами заменять, а не троллейбусы. Может в Мухосранске 2 на 3 километра размером скорость передвижения по городу 12-16 км/ч и допустима, но не в Москве. Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20.

Ага, щаззз. Ну разве что 1 января. А так и пресловутая "магистраль", которая типа "по выделенным полосам", регулярно ездит со скоростью 5-10 км/ч.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нахрена нужны трамваи? Вот их надо было автобусами заменять, а не троллейбусы.

Хорош уже рассказывать сказки про то, как ты трамваи на Варшавке обгоняешь :).

Они в Москве вполне на своём месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№3: 31 Витязь, Окт, 21,5 км

 

Судя по километражу, все-таки продлят до Янгеля.

 

В списке нет №9.

12, 25 какие-то длинные.

50 продлят, видимо, в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самые пробочные пробки по расписанию автобусы едут быстрее, чем эти железяки по индивидуальным путям. И заметь, что у 17 трамвая нет турникетов в отличие от автобусов. А уж стоимость инфраструктуры, площадь инфраструктуры и цена вагоно-километра - это ваще космос какой-то по сравнению с автобусом. Метро небось выгоднее прокопать, чем этими железяками наслаждаться...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и троллейбусы перемещаются хотябы со скоростью почти 20.

У меня на машине средняя скорость в будни примерно в тех же пределах (иногда чуть выше, иногда - ниже).

Сказочник вы, батенька.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорош уже рассказывать сказки про то, как ты трамваи на Варшавке обгоняешь
Ну наверное, если снять турникеты, то они обгонят меня. Только до того момента как встанут в пробку из-за того что им надо дистанцию дохренища метров держать в отличие от автобусов и троллейбусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самые пробочные пробки по расписанию автобусы едут быстрее, чем эти железяки по индивидуальным путям. И заметь, что у 17 трамвая нет турникетов в отличие от автобусов.

Отдел фантастики на другом этаже.

 

P.S.: Тебя коллеги-электробусники из Сколкова покусали?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.