Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Да эту картинку мы уже сто раз видели. Знаешь сколько у меня в архиве картинок вот таких про Волоколамку, Сокол, Кунцевскую. И им помногу лет. И ничего не сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас есть переезд, через трамвайные пути, который водители не чувствуют. Может весь ОТ к вокзалу пропустить через тоннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кунцевскую. 

 

А можно взглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кунцевскую.

 

 

А можно взглянуть?

Напомни в личку в пятницу часов в 10 вечера. Приеду с работы и вышлю тебе на мыло с ноута...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2585028

 

М.Ликсутов: Трамвайное кольцо на площади Тверской Заставы может быть восстановлено в 2017 г.

 

Власти Москвы планируют восстановить трамвайное кольцо на площади Тверской Заставы рядом с Белорусским вокзалом. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

«Возможно, в следующем году. Сейчас прорабатывается проект, как сделать трамвайное кольцо, сквер и вернуть памятник Горькому», - уточнил он.

М.Ликсутов пояснил, что в настоящее время москвичи и гости столицы испытывают определенные проблемы с общественным транспортом в районе площади Тверской Заставы. «Проблема в том, что кроме как на метро, с Белорусского вокзала уехать ни на чем практически невозможно: наземного транспорта нет, до всего надо долго идти по лестницам и переходам. Пассажиры, которые приезжают на электричках, аэроэкспрессе, поездах дальнего следования вынуждены ехать на подземке, а обе станции «Белорусская» и радиальная, и кольцевая перегружены. Поэтому ищем возможность вернуть трамвай на площадь Тверской Заставы», - добавил он.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проект крупно http://ic.pics.livej...63_original.jpg

И всё ж про удобный транспорт это только болтология. Ибо до "зоны посадки" от вокзала шкандыбарить через парковки и 5 полосные проезды - очень удобно. Уж если строить, что мешает до парковки довести, прям к входу в вокзал?И почему всё, что с конечной на Белорусском не закрутить по площади? Или он просто не сказал, но имеет ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас есть переезд, через трамвайные пути, который водители не чувствуют. Может весь ОТ к вокзалу пропустить через тоннель?

Вавилова - 60-летия октября. Хороший переезд

Настоящий водитель должен чувствовать - иначе ощущения не те :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Ибо до "зоны посадки" от вокзала шкандыбарить через парковки и 5 полосные проезды - очень удобно. Уж если строить, что мешает до парковки довести, прям к входу в вокзал?И почему всё, что с конечной на Белорусском не закрутить по площади? Или он просто не сказал, но имеет ввиду?

 

Зачем через парковки? 

Основной поток пойдет на метро + электрички. В первом случае идем вдоль Тверской и 2 нормальных перехода со светофорами.

К кольцевой тоже два перехода.

Через парковки идти надо только в случае ПДС и то не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы по длине пересадок там не выдерживается.

 

А кому с трамвая на метро - так он с него слезет до переезда через Тверскую магистраль.

 

Главное что б скществующую остановку ближе к метро подвинуть не забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Первомайской не планируется ли обособление? Сплошную уже нанесли, камеры повесили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.mskagency.ru/materials/2585028

 

М.Ликсутов: Трамвайное кольцо на площади Тверской Заставы может быть восстановлено в 2017 г.

 

Власти Москвы планируют восстановить трамвайное кольцо на площади Тверской Заставы рядом с Белорусским вокзалом. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

«Возможно, в следующем году. Сейчас прорабатывается проект, как сделать трамвайное кольцо, сквер и вернуть памятник Горькому», - уточнил он.

М.Ликсутов пояснил, что в настоящее время москвичи и гости столицы испытывают определенные проблемы с общественным транспортом в районе площади Тверской Заставы. «Проблема в том, что кроме как на метро, с Белорусского вокзала уехать ни на чем практически невозможно: наземного транспорта нет, до всего надо долго идти по лестницам и переходам. Пассажиры, которые приезжают на электричках, аэроэкспрессе, поездах дальнего следования вынуждены ехать на подземке, а обе станции «Белорусская» и радиальная, и кольцевая перегружены. Поэтому ищем возможность вернуть трамвай на площадь Тверской Заставы», - добавил он.

 

Ну это максимум что могут сделать с трамваем это дотянуть его до пл. Тверской заставы. А вообще транмпорта наземного у м. Белорусская полно. Только разве что девятка находится в какой то заднице.

 

Вот куда интереснее и важнее это восстановление трам движения по Лен проспекту. Кстати были разговоры про то что трам сеть САО и СВАО будет соединена именно таким образом. Так что думаю кольцо строить полезно в свете именно этого объединения... 

 

Ну и дотянуть 904 и 905 маршруты до самого метро хотя это уже оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, по схеме, что выше, весь НОТ заводится от бывшего 2-го часового на площадь, как и тм9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще транмпорта наземного у м. Белорусская полно.

Только вот у метро и вокзала он и не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кунцевскую.

 

А можно взглянуть?

Напомни в личку в пятницу часов в 10 вечера. Приеду с работы и вышлю тебе на мыло с ноута...

 

Уазик, лови...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи по Чертановской обкатал, ехал после пика на 16: классно. Раньше даже если и разгонится, то вагон трясло до жути. Теперь чуть ли не педаль в пол гоняют - уж не знаю - от расписания она отстала(сзади еще один 16 плелся) или ускорили. Ремонт явно не закончен, похоже дали приказ движение восстановить, доделывать в рабочем порядке(что правильно ИМХО). При мне клали плиты на Дет. ст. пол-ке, ближе к метро плиты лежат очень изредка. Вообще, ИМХО их и класть то не надо, иначе у пешеходов создается впечатления, что это тротуар. Там где положили "мостики" из старой квадратной плитки, вагон наконец то смог высадив паксов поехать, а не ждать пока эти паксы перейдут пути(чтобы ждать светофор с другой стороны путей, д*лы). Платформы построили очень изредка, многие места явно просто укатали асфальтом, чтоб было куда сходить. Даже на м. Чертановской на вроде готовую платформу кинули асфальт очень неровно, думаю, потом будут класть плитку.



А по Красному Маяку что-то активно копают - коммуникации под пути? Странно, что до их пор не снесли 2этажные павильончики с запада от Кировоградской по Кр. Маяку - где там трамвай то протиснется? ВРоде их еще до "Длинных ковшей" под трамвай хотели снести, а они выстояли даже "длинный ковш".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Красному Маяку что-то активно копают - коммуникации под пути? Странно, что до их пор не снесли 2этажные павильончики с запада от Кировоградской по Кр. Маяку - где там трамвай то протиснется? ВРоде их еще до "Длинных ковшей" под трамвай хотели снести, а они выстояли даже "длинный ковш".

Под трамвай рано-конкурса еще не было. Все копают по титулу дороги Красного Маяка-Элеваторная, 2 этап. 1 этап-эстакада на Липецкой, сдана на днях.

А дома эти проклятые или еще что-то я не знаю-их должны были уже снести аж по двум титулам-в "первую ночь длинных ковшей" и по титулу строительства дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как раз получается по 30-40 минут на обед.

Таких обедов на трамвае и нет. Обычно 15-30 минут.

 

Да? А как же 38? Там обеды по 40-55 минут, а то и по часу были. Плюс на 8,35,45,20,43,46 обеды 30 и более минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего нового о восстановлении участка на Трифоновке и на Старокирочном не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома эти проклятые или еще что-то я не знаю-их должны были уже снести аж по двум титулам-в "первую ночь длинных ковшей" и по титулу строительства дороги.

Щит про самострой стоит только около первого из них и что-то его не торопятся сносить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же уродски сделали на ШЭ. Мало того что убрали никому не мешавший светофор для перехода на трамваи на остановке Курская-Товарная ладно, дошел до Старообрядческой улицы перешел по надземнику...выхожу из него и вижу перед собой выход на пути в ЩЕБЕНЬ! остановка с другой стороны от выхода от перехода. Ну как можэно было такое свинство устроить? И это с лозунгами о пересадке с машин в ОТ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говнил, говню и буду говнить рельсы без плитки плит или газона. Не убывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не ездили есть камеры. Те, кому за штрафы платить не жалко - те пускай пополняют городской бюджет. 

 

А вот недостатки рельсов без плитки слишком много:

Невозможно заменить автобусом 1 в 1 в случае перекрытия(авариии порваных проводов или ещё чего)

Не удобно использовать колёсную технику, которой МГТ обслуживает КС, тягает вагоны и прочие нужны

Не возможно механизированным методом убирать мусор. Мы живём здесь и сейчас вариантов не мусорить не предлагать.

Пыль в городе должна убираться. С рельсов без плитки её убрать нельзя.

Как в случае с остановкой старообрядческая улица нельзя удобным способом попасть из перехода на трамвай.

Дольше ставить вагон в случае схода. Вольвой за очень дорого, которую купили чтобы ставить трамваи на рельсы хрен подъедешь, а значит, ручные домкраты рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нету? Выделенки все едут со своей скоростью, обочечников- москвичей осталось мало. Толк есть в том объёме, который требуется даже больше, чем надо. Если на трассе стоит 110 камера, то все уроды тормозят до 90!  Не, есть хреновые выделенки, где камер мало и все едут и перед камерой сворачивают. Там как я считаю, нужны летающие камеры. Хотябы, на троллейях, как камеры на стадионах.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, да расскажи мне ага.. 120...125 едем, если камера 110. Для остального желающие запаслись белорусскими номерами

 

Не, есть хреновые выделенки, где камер мало и все едут и перед камерой сворачивают. Там как я считаю, нужны летающие камеры. Хотябы, на троллейях, как камеры на стадионах.

 

.

 

Да это наверное и не слишком сложно. Просто мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.