Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Вообще Ленинградский проспект - столь широкая дорога и перейти ее зачастую не так просто, что адекватным решением было бы две двусторонних трамвайных линии - у четной стороны и у нечетной.

Есть там такой трамвай. О восьми вагонах и правильно расположенный. Метро называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще Ленинградский проспект - столь широкая дорога и перейти ее зачастую не так просто, что адекватным решением было бы две двусторонних трамвайных линии - у четной стороны и у нечетной.

Есть там такой трамвай. О восьми вагонах и правильно расположенный. Метро называется.

 

На Динамо он расположен совсем неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот если на данном участке надо обособить и трамвай, и автобус, то нужно две выделенных полосы, что не эффективно.

Лиговский таки не согласен. Пусть и достаточно криво сделано, но сам факт есть.

 

В Париже есть улицы, где автобусная выделенка находится посередине дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс у трамвая, что над ним почти невозможно издеваться - если б не трамвай, то на пересечениях как раз с Проспект Мира, Садовым Кольцом (сравни пересечения на Кудринской площади и Ноовослободской с Малой Дмитровкой - троллейбус вымер )  давно бы появились оттянутые развороты.

Защита от дурака? Был бы дурак, а он найдёт способ издевательства...  Над трамваем существует простой способ издевательства - просто не обновлять ПС и через какое-то время выпилить, что было успешно сделано в ряде городов. Менее радикальный - выпиливание отдельных линий, вспоминаем опять-таки Лужкова.

 

то трамвай может по соседней ходить, собственной улице - как он из Холодильного переулка выскакивает на Варшавку и никому не мешает

В таком случае мы целиком и полностью лишаемся не то что совмещённой остановки трамвая и автобуса-троллейбуса, но и даже возможности перебежать между ними.

 

уж если трамвай есть на Дурова, то сеть должна быть развитой. Действительно мало ли что на улице Дурова - и трамвайному движению конец

Тогда нужен ли трамвай на Дурова? Особенно с объездом ст.м.Достоевская?

 

Нестабильность из-за ДТП на путях (если учесть, что они происходят на перекрёстках, обособление совсем не всегда помогает).

 

Автобусы и троллейбусы  аналогично встают. Даже для перевода автобуса на соседнюю улицу нужно много времени на согласования свыше. Трамвай же оперативно пускают в объезд. Недавний ураган тому пример.

А что мешает пустить автобусы и троллейбусы в объезд? Инструкции? Тогда не трамвай хороший, а инструкции идиотские. Автобусу-то с хорошими инструкциями в случае полного перекрытия улицы вообще легче всего - параллельная улица выручает.

 

Зачастую возникает дублирование - 28 и 31, 27, 23 и 27к, 2,7,29,33,46, 11,34,34к, когда, в случае автобусности, можно было что-то пустить по параллельной улице и устранить дублирование. И нет, пересадочная модель от этого не спасает, просто если раньше по одной улице шли и дублировали друг друга 5 маршрутов с интервалами в 15 мин, то теперь трамваи 1 маршрута раз в 3 мин.

 

И получить интервал на параллельных улицах раз в 15-20 минут? И еще пассажирам бегать между остановками, чтоб угадать, где транспорт будет быстрее?

Опять же дублирование 2-3 маршрутов если их нормально согласовать по конечным проблем не приносит. Проблема возникает, если таких маршрутов будет 5-6 и по соседним улицам.

 

Четыре примера:

1. Первомайская улица. Кроме тб22, есть тм11, тм34, тм34к. Все маршруты ходят с интервалами до 10 мин. Вся эта четвёрка дублирует друг друга от 16-й Парковой до Главной аллеи, а последние три - аж до Семёновской. Есть Измайловский бульвар, участок Измайловского шоссе южнее Щербаковской - нет, без дублирование нельзя, потому что это трамвай. И да, вся троица встаёт в случае ДТП, которые тут из-за совмещёнки и обилия перекрёстков встречаются частенько.

2. Тм11, тм25, 311. Улица Космонавтов? Нет, 11 и 25 нельзя пустить по ней, потому что это трамваи, а 311 тупокостыль.

3. А,3,39. Дублируют друг друга от Чистых прудов до Тульской. За счёт треугольника на Павелецкой этот участок можно сократить, но всё же он останется. А был бы интересным маршрут 3-й Павелецкие - остров - бульвары - куда-нибудь по Сахарова или до Трубной. Да, и про риск ДТП не забываем: ДТП на далёкой Дубининской - и Чистые пруды без трамвая.

4. 35,47,47к,49. Четыре маршрута от Нагатино до Нагатинской. Другая часть Нагатинского затона, где 156,670,751, сообщение с Нагатинской имеет лишь в виде крюкообразного 751. Нормально? Нет. Был бы хоть один из 35-47-47к-49 автобусом - была бы кратчайшая связь Нагатинского затона с СТЛ. Это если бы был 266 до Сокола, но не было тм6, тб70. Четыре маршрута из Митина (904, 904к, 456, 266), но ни одного из Тушина!

Угу. Троллейбусы через раз звенят цепями, завывает и щелкает. Жил я на улицах с троллейбусными линиями.

Есть такие троллейбусы убитые, я сам на них ездил. ФАТПовские старые троллейбусы - это нечто... Но и 100% трамвайных линий с вагонами тоже не идеальны?

Узкие улицы, особенно те, где движение другого транспорта не допускается вообще - как раз для трамвая.

Предлагаешь все узкие улицы с трамваеями сделать исключительно трамвайными? Погонный проезд, Миллионная, Большая Калитниковская, Садовнический проезд...

Вообще Ленинградский проспект - столь широкая дорога и перейти ее зачастую не так просто, что адекватным решением было бы две двусторонних трамвайных линии - у четной стороны и у нечетной.
МКАД тоже широкая дорога, перейти её не так и просто. Предлагаю вдоль неё две линии трамвая. :)
 

 

И самое важное, что я хотел сказать о трамвае:

 

 

Так думать надо перед прокладкой путей и запуском маршрутов. Это кстати обратная проблема автобусов, часто трассы пускают как угодно без логического обдумывания куда и как, а потом лечат костылями.

 

Насчёт автобусной маршрутной сети подмечено верно, она тоже не оптимальна. Ну а трамвайная... Если почитать фанатские форумы, да и официальные планы, то сложится впечатление, что оно основной принцип при прокладке новых трамвайных линий - ностальгия, стремление непременно восстановить старые линии в том же виде либо связь районов, которая без причин должна обязательно осуществляться трамваями без какой-то либо попытки подумать об альтернативах. Например, трамвай более всего эффективен, где невозможно построение автомобильной дороги. Рассматривался проект линии в Бирюлёво через Россошанскую с пересечением Курского направления около Красного Строителя (заодно связав Б-З с Курским направлением, очень странно, что сейчас такой связи нет) - но нет, решили продублировать автобусы по Подольских Курсантов. Если бы при этом не строили мост через Павелецкое направление, это было бы нормально, но его строят! Трамвай будет просто вдоль дороги!

 

Повторюсь: я за сохранение почти всех действующих линий и маршрутов трамвая, за новые линии! Но делать и проектировать нужно с умом, без фанатизма "трамвай самый лучший", "здесь нужен трамвай, потому что... потому что он ходил здесь 20 лет назад!"

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четыре примера:

 

Я уже давно говорю, что маршрутную сеть надо менять на другую. Вот в Пресне очень неплохую сеть сделали, хотя бы пару маршрутов пустил иначе, но не суть. А основная сеть у нас состоит из остатков прошлого и когда-то тут 50 человек ехали на работу. 

 

 

 

Есть такие троллейбусы убитые, я сам на них ездил. ФАТПовские старые троллейбусы - это нечто... Но и 100% трамвайных линий с вагонами тоже не идеальны?

 

Есть такое. Но говорить, что троллейбус как правило тише неверно.

 

 

 

Повторюсь: я за сохранение почти всех действующих линий и маршрутов трамвая, за новые линии! Но делать и проектировать нужно с умом, без фанатизма "трамвай самый лучший", "здесь нужен трамвай, потому что... потому что он ходил здесь 20 лет назад!"

 

Полностью согласен. Только надо учитывать, что местами восстановить трамвай вот тут по документам можно, а вот проложить по соседней улице уже никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае мы целиком и полностью лишаемся не то что совмещённой остановки трамвая и автобуса-троллейбуса, но и даже возможности перебежать между ними.

а нужно ли он на всём на протяжении эти совмещённые остановки? Дойти до соседней улицы не проблема. Пересадки могут быть раньше или позже, при пересечениях с другими улицами. Плюс если перебежать нельзя - значит то место трамвай обслуживает некоторые разделённые магистралями районы в двухстороннем исполнении - например, та же платформа ЗИЛ

 

Защита от дурака? Был бы дурак, а он найдёт способ издевательства...  Над трамваем существует простой способ издевательства - просто не обновлять ПС и через какое-то время выпилить, что было успешно сделано в ряде городов. Менее радикальный - выпиливание отдельных линий, вспоминаем опять-таки Лужкова.Плюс у трамвая, что над ним почти невозможно 

С троллейбусом именно как издевательство и случилось - вроде ничего не сняли, кроме как пересечения Садового кольца - а маршруты со временем угробили в связи с вводом оттянутых разворотов. И при реконструкции вовсе забыли поставить столбы (Кудринская площадь)

 

Тогда нужен ли трамвай на Дурова? Особенно с объездом ст.м.Достоевская?

Вот именно если он нужен и ты за сохранение всех действующих линий необходима разветвлённая сеть. 

С метро такие же проблемы - Таганско-Краснопресненская линия - любой затык на линии и целая катастрофа. Нормальные развороты на промежуточных станций линии только есть на Октябрьском поле и для эксплуатации не есть хорошо. 

 

по поводу примеров - трамваю не нужно ходить по всем ближайшим улицам. В Измайлово, Нагатино трамвай ходит оптимально - и там не нужно на каждой улице городить его. Он там магистральный транспорт и разветвлять не нужно в направлении центра

А вот то что в центре не хватает линий, разворотных колец - это факт. На той же Павелецкой площади не хватает кольца. Вон отдали МТТА-2 в Апакова - можно было съезд сделать у метро Павелецкая и маршрут А от Павелецкой до Чистых

 

по поводу Красного строителя - просто всё требует согласованности структур. Трамвай через Пражскую - всегда существовал землеотвод, а через Строитель можно вляпаться в промышленную зону на стороне Бирюлёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравая идея кстати.Ну как её донести до верхов?

И 3 с 39 мне кажется мешаться будут ,если съезд делать

 

Вокруг храма кольцо бы восстановить что РПЦ потребовала снести в 90х

"А" на Дубининской действительно не особо нужен.

Но походу бесполезно,это же РПЦ и куча бюрократии от МКА и прочих и прочих.

Там хотя бы треугольник наконец построить...

 

 

А вот то что в центре не хватает линий, разворотных колец - это факт. На той же Павелецкой площади не хватает кольца. Вон отдали МТТА-2 в Апакова - можно было съезд сделать у метро Павелецкая и маршрут А от Павелецкой до Чистых

 

 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании на зацепской можно было бы сделать что-нибудь а ля Красноказармерная площадь.

 

Под Новоспасский мост засунуть кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Над трамваем существует простой способ издевательства - просто не обновлять ПС и через какое-то время выпилить, что было успешно сделано в ряде городов.

Доведение до ручки вследствие отсутствия обслуживания - универсальный способ издевательства над любой техникой.

 

 

 

можно было съезд сделать у метро Павелецкая и маршрут А от Павелецкой до Чистых

Съезд в регулярной эксплуатации на "главных путях" действующей линии - гарантия регулярных затыков всей линии.

 

 

 

Под Новоспасский мост засунуть кольцо

Да там уже до существующего разворота у Пролетарской недалеко.

Но подобный вариант требует достройки Павелецкого треугольника, во что все эти мечты и упёрлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Новоспасский мост засунуть кольцо

У меня уже не один год в голове крутится более интересная мысль: пустить трамвай по мотивам 13-го автобуса. Ну и 184-го за компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмысле до Третьего Павелецкого?

Или с дальнейшим продлением по железнодорожному проезду и Набережной до линии трамвая на Варшавке?

Второе было бы более перспективным на мой взгляд ,ибо автобусы обеспечить нормальный подвоз того района к Тульской и Нагатинской не могут.

У меня уже не один год в голове крутится более интересная мысль: пустить трамвай по мотивам 13-го автобуса. Ну и 184-го за компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже не один год в голове крутится более интересная мысль: пустить трамвай по мотивам 13-го автобуса. Ну и 184-го за компани

Давно мечтаю. Года с 2003-го.. а только там опять или совмещенкой или никак. Вдоль набережной не выйдет 100%, ее не застраивают так как под ней сооружение. А заменить А13 на трамвай было бы чудесно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще через Верхние котлы вдоль МЦК на Автозаводскую и Угрешскую провел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить дополнительный мост для трамвая, который по своей сути в тупую задублирует МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы сами себя перечитываете? А когда пишите, в адеквате? Ну какие эстакады трамвайные, ну какие переходы, какие проспекты в центр с трамваем?! Это форум трансфанов и спецов или детские сны с трамполлюциями?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на внешней стороне Чиступрудного бульвара пути обособляют бордюром. 

post-7327-0-93545900-1498855389_thumb.jpg

 

Извиняюсь за качество, снято на ходу.

Изменено пользователем mergen
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж понаписали такого, что лучше не читать...И ничего толково даже нет. Одни идеи, да и то ужасные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не говори, создавать аккаунты-фэйки от имени мэра Москвы на транспортных сайтах - куда более хорошая идея :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж понаписали такого, что лучше не читать...И ничего толково даже нет. Одни идеи, да и то ужасные.

 

Прочитать бы от тебя что по делу, но как мне кажется.. это без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на внешней стороне Чиступрудного бульвара пути обособляют бордюром. 

attachicon.gif272241.jpg

 

Извиняюсь за качество, снято на ходу.

ну там теперь 1 полоса вообще.  а что с продлением до трех вокзалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. 35,47,47к,49. Четыре маршрута от Нагатино до Нагатинской. Другая часть Нагатинского затона, где 156,670,751, сообщение с Нагатинской имеет лишь в виде крюкообразного 751. Нормально? Нет. Был бы хоть один из 35-47-47к-49 автобусом - была бы кратчайшая связь Нагатинского затона с СТЛ.

Спасибо за заботу, не надо. Вполне достаточно 751-го либо пересадки на "Орбите" на трамвай.

Кстати, 751 в выходной по времени приходит на Нагатинскую одновременно с трамваем, так что заезд на набережную на время хода особо не влияет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то для начала хорошо бы треугольник на Павелецкой сделать и А повернуть к Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то для начала хорошо бы хоть что-то и хоть где-то начать делать без предварительного засовывания Семёнычем в задницу Львовича его мнения на пару с ускоряющим пендалем от него же всем остальным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо к ПетрПалычу идти: памагииите заберите ДТиРДТИ у Максимки.... и тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пинка умеют делать только что-то дорогое. Реконструкции, развязки - всегда пожалуйста, частенько без экспертиз, слушаний и прочего. Какие-то маленькие проезды - нет, неинтересно. 

Тем же трамваем заинтересовались только тогда, когда поняли, что на нём подзаработать можно. 300 дорогих Витязей! Ну и попиариться лишний раз, тем более на таких красивых трамвайчиках, всегда не помешает.

 

 

А заменить А13 на трамвай было бы чудесно

Гм, а зачем? Просто заменить неэкологичный вид транспорта на экологичный всегда хорошо, но почему именно 13? Не лучше ли заняться перестройкой текущей сети - обособить везде, где только можно, тогда, глядишь, уже не потребуется иметь 33 для подстраховки 7, 2 для подстраховки 46, а 29 для подстраховки 2. Правда, новых километров это не даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а зачем? Просто заменить неэкологичный вид транспорта на экологичный всегда хорошо, но почему именно 13?

 

Можно и не 13. Смысл тут в том, что в этом районе никогда не будет метро, а ездить надо и трамвай тут пригоден более чем. А автобусу дорога в новостройки. Понятно, что такого никогда не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.