Лин Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Любезный сказал: А ещё могли бы сбагрить по дешёвке в другие города - там бы им тоже нашли применение. 335791[/snapback] Это надо Москве или другим городам? Ибо кому надо, те сами приезжают в Москву и договариваются, а не сидят и ждут, пока на них с неба халява свалится. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Лин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Лин сказал: Это надо Москве или другим городам? 335885[/snapback] Это надо и Москве тоже, бо за эти вагоны деньги платят. А если ещё и с капремонтом/модернизацией, то весьма неплохие деньги плюс работа собственному заводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Виталий Шамаров сказал: К Лоси-то как тянуть линию? Не под землёй же! 335830[/snapback] Если наплевать на зарывание средств и сделать эстакаду над Осташковской улицей - дальше особых проблем нет - вдоль Стартовой улицы места хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Володя13401 сказал: Ивагоны эти только с виду красиво выглядят. Кузов гнилой, проводка гнилая... 335812[/snapback] В Праге работают Т3, не рассыпаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 А давайте поиграем в игру "построй линию в воздухе"? Я начинаю: как соединить сеть Краснопресненского депо с основной сетью? Ясно, через эстакаду от Дмитровской до Останкино. А ваши варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Антон Чиграй сказал: Это надо и Москве тоже, бо за эти вагоны деньги платят 335887[/snapback] Кто? Много Иваново свои вагоны продало? Нормальные системы либо купят новые либо закажут КВР своих вагонов, как тот же Ярославль, Краснодар, Нижний... А у остальных грошей нема, что-бы свои вагоны нормально содержать. Впрочем кто хотел: Курс, Тула, Самара..., те покупали/получали вагоны в МГТ. Mazzy сказал: В Праге работают Т3, не рассыпаются... 335904[/snapback] Москва не Прага. Да и Т3 в Москве практически не осталось. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Лин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Лин сказал: Много Иваново свои вагоны продало? 335913[/snapback] Причём тут Иваново? Мы, кажется, про московские вагоны говорим. Чебурашка сказал: как соединить сеть Краснопресненского депо с основной сетью? Ясно, через эстакаду от Дмитровской до Останкино. 335906[/snapback] 1. От S-кривой у Префектуры САО, м.Тимирязевская, ул. Фонвизина, ул. Королёва - как и рисовали в древности. 2. От к/ст Дмитровская, собственным путепроводом через Дмитровское шоссе вдоль Рижской ж/д, ул. Добролюбова, выход на перекрёсток Фонвизина-Огородный-Милашенкова, далее как в варианте 1 путепроводом через ОкЖД и далее на Королёва. 3. Как в вар.2 вдоль Рижской ж/д, затем по Складочной-Двинцев с их радикальной реконструкцией - организацией нового выезда из Бутырского хутора на 3ТК. С т.з. транспортных связей оптимальным является вариант 1, который при наименьшей длине даёт возможность организации маршрутов в направлении Михалково-Останкино-Богородское с временем поездки меньше, чем на метро через центр. Вариант 2 является ухудшенной версией варианта 1 вследствие более длинной трассы и включения в состав магистрали "Михалково-Останкино" нескольких загруженных перекрёстков. Вариант 3 наихудший, поскольку в целом идёт вдоль метро и вряд ли будет иметь существенный собственный пассажиропоток, по крайней мере без сноса всей промзоны. Кроме того, на Миусском узле и дальше куча совмещённого полотна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Антон Чиграй сказал: Причём тут Иваново? 335932[/snapback] Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили? Антон Чиграй сказал: Мы, кажется, про московские вагоны говорим. 335932[/snapback] И? Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Лин сказал: Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили? 336006[/snapback] Даже при том, что нормальных вагонов там было ноль целых шиш десятых (продать КТМ-5/8, если он не из Мозыря или Новополоцка, по цене вагона, а не металлолома практически невозможно), с десяток вагонов таки продать удалось. Лин сказал: Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил. 336006[/snapback] Повторюсь - у любого вменяемого хозяина обычно есть желание продать всё то, что ещё можно продать с выгодой для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Антон Чиграй сказал: с десяток вагонов таки продать удалось. 336008[/snapback] 7 штук. Причем что характерно, КТМ-8 в Дзержинске угробили. Ну и продавали, за некоторым исключением, по цене металлолома. Антон Чиграй сказал: если он не из Мозыря или Новополоцка, по цене вагона, а не металлолома практически невозможно 336008[/snapback] В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит? Антон Чиграй сказал: Повторюсь - у любого вменяемого хозяина обычно есть желание продать всё то, что ещё можно продать с выгодой для себя. 336008[/snapback] С выгодой, а не даром. Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Лин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Лин сказал: В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит? Спешу заверить, что КТМы 608й серии, что приходили до 97-98 года - гамно убитое. У них почти у всех проблемы с рамой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Цитата С выгодой, а не даром. wink.gif Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА. Иногда проще даже просто отдать, чем мумукаться с резкой и транспортировкой в приёмки металлолома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Любезный сказал: Иногда проще даже просто отдать, чем мумукаться с резкой и транспортировкой в приёмки металлолома. 336119[/snapback] Вот только такого "добра" у самих под забором стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 AlekcDolche сказал: Московские власти планируют построить более 90 км новых трамвайных путей в столице в 2011 и последующих годах, следует из проекта постановления "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве", размещённого на сайте столичного департамента транспорта и связи. Согласно проекту, их общая протяженность составит 92,5 км, в том числе 10 км – в новом трамвайном депо "Бирюлёво-Западное". В районе Бирюлёво-Западное планируется построить в целом 37,1 км одиночного пути. В частности, линия протяженностью 8,5 км пройдёт по маршруту улица Академика Янгеля (Чертановская улица) - Россошанская улица - Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд (до Востряковского проезда). Ну-ну, это мы ещё лет 10 назад слышали... Только как ничего строить не начинали, так и вряд ли начнут в ближайшие лет 10. Улицу Подольских Курсантов обещали продлить до МКАДа ещё к 2006 году, потом откладывали. В итоге строительство до сих пор не началось, и про это уже никто не вспоминает... Хотя сама идея трамвая до м."УАЯ" хорошая, тем более, что напрямую, без объездов через пл. Покровскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) <a href="http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf" target="_blank">Ссылка на проект постановления Правительства Москвы</a> http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf Некоторые неувязочки: Цитата Строительство здания конечной станции трамвая "МГУ" Что это такое? Про продление линии от м."Университет" до МГУ ничего нет... Цитата Проведение обособления совмещённых с проезжей частью дороги трамвайных путей на объектах:- улица Вавилова; - Симферопольский бульвар (от 25 км по оси улиц Болотниковской ул. до Нахимовского просп.); - Красноказарменная ул.; - Щербаковская ул.; - ул. Свободы; - Краснопрудная ул. –Русаковская ул. – Стромынка – Преображенская ул. – Б.Черкизовская ул.; - Краснобогатырская ул.; Красноказарменная ул. - узкая, где выделенку строить? Краснопрудная, Русаковская, Стромынка - разве что отделить линию от автодороги отбойниками, сократить количество остановок, хотя у м."Сокольники" нужен подземный переход с остановочным пунктом, а места нет! У "Красносельской" аналогично. Разве что у депо им.Русакова место есть. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Виталий Шамаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Марио сказал: Ну-ну, это мы ещё лет 10 назад слышали... Гораздо больше...) хотя сначала хотели строить трамвай в бутово через лес...)) идея не пошла, решили строить в бирюлёво..... Марио сказал: В итоге строительство до сих пор не началось, и про это уже никто не вспоминает... вспоминают...) периодически в наших местных районных газетах....) типа ещё чуть - чуть, и оно придёт, светлое будущее в виде сквозного проезда от ул.Подольских курсантов до МКАДа рядом с ТЭЦ-26...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Виталий Шамаров сказал: Что это такое? 337299[/snapback] Имеется в виду та конечная, которая у метро (понимаю, что её название в сегодняшних реалиях выглядит немного странновато) Виталий Шамаров сказал: Краснопрудная, Русаковская, Стромынка - разве что отделить линию от автодороги отбойниками, сократить количество остановок, хотя у м."Сокольники" нужен подземный переход с остановочным пунктом, а места нет! 337299[/snapback] Хм. Полагаю ограничатся простым обособлением путей (как на деле запланировано - не в курсе) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Виталий Шамаров сказал: Красноказарменная ул. - узкая, где выделенку строить? 337299[/snapback] Там кроме трамвая по 2 полосы в каждую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 1. Гольяново. зачем вести такой трассой? (ранее вроде бы планировали вдоль ЛЭП, уже передумали?) и к тому же: этот 2-й иртышский - случайно не будущий дублёр щёлковского шоссе? (особенно зная отношение трамвай-скоростная дорога) 2.бирюлёво: с чего вдруг 2 линии сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сергей Юрьевич Беляков сказал: 2.бирюлёво: с чего вдруг 2 линии сразу? В сегодняшней КП статья про развитие трамвая, и там опять указано про две линии в Бирюлёво.... мне вот интересно, куда на Россошанской улице будут втискивать трамвайные пути? Да и чтобы от круга на янгеля начать класть рельсы - нужно снести несколько гаражных кооперативов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 boguS сказал: мне вот интересно, куда на Россошанской улице будут втискивать трамвайные пути? На место зеленых насаждений между проезжей частью и домами по четной стороне улицы. А на месте скверика на перекрестке с Дорожной улицей будет въезд на путепровод. Цитата Да и чтобы от круга на янгеля начать класть рельсы - нужно снести несколько гаражных кооперативов..... Ну их судьба и так очевидна бео всяких трамвайных линий - если на этом месте не планировали строить какую-нибудь дорогу или еще что-то типа того, и если ГСК не смог продлить договор аренды земли, то этот ГСК ждет снос за счет его членов, а членов кооператива ждет предложение поучаствовать в программе "Антинародный гараж" с покупкой за 350 тыр места на многоэтажной продуваемой парковке, на которой даже сетчатых заборчиков между машиноместами может не быть. На слушаниях по генплану глава управы так и говорил, что плоскостных стоянок в Москве в принципе не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Иван Садовский сказал: На место зеленых насаждений между проезжей частью и домами по четной стороне улицы. А на месте скверика на перекрестке с Дорожной улицей будет въезд на путепровод. т.е. мнение жителей о данных зелёных насаждения в принципе не берётся в расчёт? и то, что пути будут прямо под окнами? Цитата На слушаниях по генплану глава управы так и говорил, что плоскостных стоянок в Москве в принципе не будет. будем наедятся, что он вместе с ЮМЛ пойдёт на пенсию...) вместе со своими разговорами и генпланом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 boguS сказал: т.е. мнение жителей о данных зелёных насаждения в принципе не берётся в расчёт? и то, что пути будут прямо под окнами? 338289[/snapback] Там прямо под окнами и не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Соскочивший с дороги сказал: Там прямо под окнами и не получится близко к окнам - скажем так... всё-таки можно сказать - небольшая зелёная зона, отделяющая дома от россошанской улицы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Проекты четырех линий скоростного трамвая будут готовы осенью Цитата Скоростные линии будут проложены из района Северный до станций метро "Алтуфьево" и "Медведково"; от станции метро "Улица академика Янгеля" или "Пражской" в Западное Бирюлево с продлением в 6-й микрорайон Загорья; от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское с продлением в подмосковный город Балашиху, а также в районе Гольяново.Также в этом году будет готов проект планировки линии "обычного" трамвая в районе улицы Академика Королева для объединения трамвайной сети города. Последняя фраза наиболее интересна. Хоть бы не болтовнёй оказалась! Именно такая связка может быть поворотом московского трамвая от долгой деградации к развитию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий Шамаров сказал: Именно такая связка 371591[/snapback] интересно, а как пойдёт? по новомосковской-огородному-руставели? з.ы. не есть ли это подготовка к демонтажу монохрени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Фыва Цукен сказал: не есть ли это подготовка к демонтажу монохрени? rolleyes.gif 371596[/snapback] В сообщениях информационных сайтов я так и не нашёл никаких подробностей хотя бы о концепции проекта. Понял только, что имеется в виду линия обычного трамвая. Наиболее логично выглядело бы продление улицы Академика Королёва на запад. То есть городская магистраль с общественым транспортом, при этом с пересадкой на новую станцию метро Люблинской линии. Как наиболее разумно вести, при этом на путепроводах или в тоннелях, я не знаю (как раз стоит обсудить!), а от трассы зависят и перспективы монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий Шамаров сказал: Наиболее логично выглядело бы продление улицы Академика Королёва на запад. То есть городская магистраль с общественым транспортом 371601[/snapback] оно, конечно, так, только тогда нужен как минимум какой-то переход через гх ожд (а по хорошему, ещё и через савёл). а его строить надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Фыва Цукен сказал: а его строить надо... 371608[/snapback] И что? Это строительство всё равно выглядит альтернативой части 4 транпортного кольца, причём гораздо более дешёвой. Как вспомню, что северо-восточную часть планировали загнать в сверхглубокие (и, конечно, сверхдорогие) тоннели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий Шамаров сказал: Проекты четырех линий скоростного трамвая будут готовы осенью "Планы, планы кругом - будь им пусто!" - Человек в исступленье кричал - И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. И мангусты взялись за работу, Не щадя ни себя, ни родных, - Выходили они на охоту Без отгулов и без выходных." А в общем, стойкое ощущение "дежа вю". Как говорится, за что боролись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти