Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

для этого надо будет опять менять систему оплаты и контроля, а сейчас это далеко не первостепенная задача.

358616[/snapback]

 

А что сейчас первостепенная задача?

 

Как минимум провести ревизию и привести сеть городских маршрутов в соответствие с пассажиропотоками, ввести ускоренные межрайонники по периметру города (хотя бы до постройки второго пересадочного контура метро), обновить подвижной состав (при этом полная низкопольность - не сильно нужный фетиш, полунизкопольного транспорта вполне достаточно), ввести единую систему оплаты проезда на всех видах городского транспорта (в т.ч. метро и электропоездах).

Любой из этих пунктов гораздо важнее, чем снятие турникетов. В идеале, конечно все должно происходить в комплексе, но на это рассчитывать вряд ли стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пассажиронапряженных маршрутах в большинстве случаев он появится максимум в течение 5 минут.

358624[/snapback]

 

С учетом наших реалий (пробки, долгая покупка билета(ов) у водителя и т.п.) время появления следующего автобуса при заявленном интервале около 11 мин. легко колеблется от 0 - как было вчера, до 30...40 - как было на прошлой неделе. Такая разница не удивляет, так как в одно и то же время по постоянному маршруту вчера время поездки составила 28...29 мин., а накануне перед этим - 46...47.

И на еще более частоходящих маршрутах постоянно наблюдаю ту же картину - идет хорошо заполненное "кометное" ядро из автобусов определенного маршрута, за ним сравнительно свободный "хвост". А дальше - тишина минут на 10...15, и растущая очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "палочки" создают ИСКУССТВЕННЫЕ очереди. А подобная очередь- это унизительно.

 

Маленькое лирическое отступление на тему очередей.

8 января сего года, зал вылета аэропорта Копенгагена. У всех гейтов люди спокойно сидят, гуляют по магазинам и т.п. У гейта "Аэрофлотовского" рейса за полчаса до его открытия на посадку начинает собираться очередь.

За это время я успел погулять по магазинам, выпить баночку датского пива, посмотреть на самолеты и спокойно зайти в накопитель через 10 минут после его открытия. В очереди отдельные товарищи простояли по 40 минут.

Заходим в накопитель - там "картина маслом". Куча пустых мягких кресел, на которых сидит не более 20 человек, остальные стоят в новой очереди на выход в рукав. Так они стояли еще 20 минут :(

Создание очереди на пустом месте - это психология наших людей, проблемы в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание очереди на пустом месте - это психология наших людей, проблемы в головах.

358680[/snapback]

 

Конечно, их тут турникетами разными дрессируют. Они уже без них не могут, жалуются: "как же мы без турникетов? хотим чтобы порядок был... нас очереди не напрягают, всегда готовы постоять, даже если это и не нужно." :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки зря вы на очереди так накидываетесь...Это ни в коем случае не унижение. Это порядок и цивилизованность при посадке в автобус. Скажу по своему опыту: я уж лучше постою в очереди и спокойно сяду в автобус у одной станции метро, чем буду толкаться в другой автобус у второй станции метро, все равно при этом поехав в давке. Давайте представим 17-й трамвай. Места действия - станции метро "Бабушкинская" и "ВДНХ" (в сторону Медведково). Представьте, что будет, если пассажиры не будут стоять в очередях, а будут толпой ломиться в первый прибывший вагон. В принципе, такое есть на следующей после метро "ВДНХ" остановке "ВВЦ-северный вход". Там лучше? Ничуть.

А если мы говорим про унижение - тогда скажите, почему миллионы москвичей стоят в очереди на различные маршрутные такси? Унижаются, значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось сегодня в оскотиненом автобусе проехаться.

В переднюю дверь стоит толпа, которая пытается залезть в автобус, у задней двери есть немного места, но пролезть туда сложно, т.к. у средней двери сгруппировались те, кому на следующей остановке выходить. И вот все эти толпы туда сюда перемещаются. Кто-то тут писал, что ему мешает кондуктор, который пробирается по набитому автобусу. А все эти пробирающиеся толпы вам не мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут писал, что ему мешает кондуктор, который пробирается по набитому автобусу.

358761[/snapback]

Да, потому что он регулярно курсирует из головы в хвост и обратно.

 

А все эти пробирающиеся толпы вам не мешают?

358761[/snapback]

Нет, потому что один раз пройти за вторую дверь - это не пропускать кондюшку раз в несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще надо сказать, что в переполненном транспорте порой из-за того, что до тебя не добралась кондукторша, не можешь оплатить проезд. Такое было со мной в Одессе - кондукторша была в голове трамвая, а наша группа в хвосте, народу было очень много, и пока она пробиралась через стену народа к нам, уже наступила наша остановка, и нам пришлось выйти, не заплатив - просто некому было... Конечно, при стоимости проезда в 1 гривну стыдно было ехать зайцами, но что тут поделаешь - пробираться к кондукторше через толпу народа тоже было чревато проездом своей остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маринованный огурчик - отличная закуска

358925[/snapback]

 

По-моему, ты ей пренебрегаешь. И, как говорилось в одном фильме: "Капустка, конечно, дело хорошее но в доме надо держать и мясные закуски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Степан Нихто отправлен в бан на неделю для поиска нормальной закуси и для осознания того факта, что на этот форум следует заходить трезвым и не разговаривать здесь матом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Например: от метро просп.Вернадского ходит 715 автобус. Их много, они уходят практически пустые.

И там же есть 810. Они ходят гораздо более редко и внушительная очередь на него может в 12 ночи стоять.

 

Ну я живу на пути обоих автобусов. Утром от ул.Удальцова проще добираться на 810 или 830, от Озерной они идут полупустые, а 715 вывозит все Раменки южней Винницкой.

Вечером же - 810 вывозит в Солнцево + некоторые в Очаково на нем едут. Заметил, что почти никто до Мичуринского не выходит. А 715 мало того, что постоянно ходят пачками по два-три, так вечером еще и почти пустые.

 

Уже неоднократно обсуждалось, что ОБВ полностью загружается максимум за 5 минут, и такое бывает только на остановках с практически полной сменяемостью пассажиров (то есть у метро). Поэтому байки про 10 минут загрузки оставьте для тех, кто в Москве никогда не бывал.

 

Полежаевская, 9 утра. Остановка 48-го в сторону Ледового дворца. Мало того, что набивается дикое количество людей, которым мало трех троллейбусов и 64-го маршрута до Песчаной (проверяли. 80% автобуса вышло ДО песчаной) - а студентам МГПИ приходится или пытаться влезть, или ждать от 15 до 45 минут следущего - так еще и постоянно кто-то пытается купить билетик, будучи в голове очереди. Одну такую любительницу покупать у водителя я "слегка" притер к стеклу кабины.

И один раз (засекал специально) 48-ой, Волжанин 15-метровый, 14 минут загружался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я живу на пути обоих автобусов. Утром от ул.Удальцова проще добираться на 810 или 830, от Озерной они идут полупустые, а 715 вывозит все Раменки южней Винницкой.

Вечером же - 810 вывозит в Солнцево + некоторые в Очаково на нем едут. Заметил, что почти никто до Мичуринского не выходит. А 715 мало того, что постоянно ходят пачками по два-три, так вечером еще и почти пустые.

360819[/snapback]

Про 810/830 утром соглашусь, так как в 830 по утру нередко даже сидячие места свободные есть, а вот про 715 вечером - нет. В вечерний пик он тоже в мясо бывает, когда всё те-же Раменки обратно едут. Хотя,в третьем автобусе из "пачки" уже довольно свободно. А про езду пачками - за это нужно благодарить чудо-поворот с Удальцова на Проспект Вернадского, где стоит хвост в практически любое время дня. В тех краях еще чудо-маршрут 661 водится, на котором народу всяко меньше, а в последнее время он даже более-менее нормально ходить стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собянин сегодня вновь пообещал убрать турникеты в НОТе, читал в Инете новости на эту тему. Вот только интересно, насколько это правдоподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин лучше бы Гаева вернул.
Экс-руководитель московского метро Дмитрий Гаев не стал комментировать претензии Генпрокуратуры, которая предложила Следственному комитету РФ решить вопрос о возбуждении уголовного дела против него. http://www.rian.ru/inquest/20110218/335582939.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возьми на руки ребенка, или пару тяжелых сумок и попробуй зайти в автобус.

 

Специально искал эту дискуссию. Вчера мужик с ребёнком на руках пролез ПОД турникетом секунды за две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках на Ленинградском проспекте появились довольно интересные объявления:

"Уважаемые пассажиры! Для удобства проезда на маршрутах автобуса и троллейбуса при движении по выделенной полосе на участке Ленинградского проспекта, организован временный порядок посадки пассажиров при отключенном турникете в период времени с 7.00 до 10.00 часов и с 16.00 до 20.00 часов. Действующий порядок оплаты проезда сохраняется. Просим Вас своевременно производить оплату проезда через устройство контроля и погашение билетов. На линии осуществляется контроль оплаты проезда."

 

Сразу скажу, что сегодня ничего нового на Ленинградке не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках на Ленинградском проспекте появились довольно интересные объявления:

"Уважаемые пассажиры! Для удобства проезда на маршрутах автобуса и троллейбуса при движении по выделенной полосе на участке Ленинградского проспекта, организован временный порядок посадки пассажиров при отключенном турникете в период времени с 7.00 до 10.00 часов и с 16.00 до 20.00 часов. Действующий порядок оплаты проезда сохраняется. Просим Вас своевременно производить оплату проезда через устройство контроля и погашение билетов. На линии осуществляется контроль оплаты проезда."

 

Вход при этом через все двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально искал эту дискуссию. Вчера мужик с ребёнком на руках пролез ПОД турникетом секунды за две.

384457[/snapback]

 

А я неоднократно видел, как мамаша с ребенком тащит его за руку вне пешеходного перехода перед носом у едущей машины на полной разрешенной скорости. (я ехал).

Таких додиков нужно лишать родительских прав. Чтобы не давали плохих примеров детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прежний порядок оплаты сохраняется" - вход через переднюю.

В чём тогда смысл эксперимента? Скорее это наоборот замедлит посадку, т.к. обладателям БСК сложнее будет удостовериться, провалидировалась карточка или же зелёный огонь с прошлого прохода горит (в фиатах постоянно такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы напомнить Мосгортрансу, что Собянин сказал убирать турникеты из транспорта , не только опускать палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы напомнить Мосгортрансу, что Собянин сказал убирать турникеты из транспорта , не только опускать палку.

384874[/snapback]

А в чём принципиальная разница между опущенной палкой и её полном отсутствии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём принципиальная разница между опущенной палкой и её полном отсутствии?

 

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону . Вход осуществляется во все двери. За правильностью оплаты проезда следят контролёры. Когда Собянин говорил чтобы убирали турникеты и создавали новый имидж общественного транспорта , он скорее всего это и имел в виду. Но в мосгортрансе решили, по видимому, сделать "как всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, в Москве кроме Мосгортранса есть еще операторы городского пассажирского транспорта. Надо бы напомнить это Собянину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону . Вход осуществляется во все двери. За правильностью оплаты проезда следят контролёры. Когда Собянин говорил чтобы убирали турникеты и создавали новый имидж общественного транспорта , он скорее всего это и имел в виду. Но в мосгортрансе решили, по видимому, сделать "как всегда".

384883[/snapback]

Не в Мосгортрансе решили сделать как всегда, а Собянин отдал приказ убрать турникеты. Технически они убраны на этих маршрутах. Про валидаторы по салону он ни слова не сказал, а подчинённые вряд ли экстрасенсы. И потом, чтобы развесить валидаторы по салону, их надо сначала где-то взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про валидаторы по салону он ни слова не сказал, а подчинённые вряд ли экстрасенсы. И потом, чтобы развесить валидаторы по салону, их надо сначала где-то взять.

Пусть они и не экстрасенсы, но то, как нужно бы сделать по уму, прекрасно понимают. А вот донести свое понимание до Собянина то ли боятся (ну а то! - к чему нужны лишние диалоги с начальством по собственной инициативе?), то ли им это нахрен и не надо, то ли и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону

384883[/snapback]

Чтобы "разместить валидаторы по всему салону" их надо сначала где-то взять. Чтобы валидаторы где-то взять, нужно провести конкурс на их закупку и последующее обслуживание. А ещё потом необходимо эти самые "валидаторы по всему салону" смонтировать (а быстро это можно сделать только остановив на какое-то время движение вовсе, вспоминаем что и турникеты появились не за одну ночь перед включением)

В любом случае, времени требуется.. скажем так немного больше, чем того хотел ССС.

в Москве кроме Мосгортранса есть еще операторы городского пассажирского транспорта

384886[/snapback]

На социале пока ещё нет. Чтобы это было так, необходимо сначала провести аукцион на транспортное обслуживание, потом договоритьтся кто будет заниматься "общими вопросами" типа продажи билетов, контролем, диспетчеризацией, линейными сооружениями... Вернее по второму пункту уже договорились - ГУ ОП и ГУ ГИИПТ, но нужно полноценно "запустить" их работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы "разместить валидаторы по всему салону" их надо сначала где-то взять. Чтобы валидаторы где-то взять, нужно провести конкурс на их закупку и последующее обслуживание. А ещё потом необходимо эти самые "валидаторы по всему салону" смонтировать

384903[/snapback]

 

Так и Собянин не вчера про снятие турникетов сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.