Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Новым начальником московского метрополитена может стать топ-менеджер ОАО «Российские железные дороги». Высокопоставленный железнодорожник сменит на этом посту Дмитрия Гаева, которого попросила отправить в отставку Генпрокуратура.

 

По данным высокопоставленного источника в мэрии Москвы, сейчас столичный градоначальник Сергей Собянин рассматривает две кандидатуры на пост начальника метрополитена. Первая кандидатура – начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Вторая – начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

 

Как пишет «Коммерсантъ», обоих кандидатов Собянину предложил министр транспорта Игорь Левитин, который активно помогает мэру по транспортному комплексу. По данным газеты, Собянин уже провел личную встречу с Иваном Бесединым.

 

Напомним, в конце прошлого года Генпрокуратура РФ провела проверку деятельности московского метрополитена. В ходе проверки Генпрокуратура выявила грубые нарушения федерального законодательства.

 

В частности, Генпрокуратура заподозрила Дмитрия Гаева в том, что он действовал недобросовестно, ущемляя интересы ГУП, в том числе в целях личного обогащения. По данным прокуроров, начальник метро незаконно получил 112 млн. рублей.

 

Также Генпрокуратура выявила нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан.

 

За последние 2 года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 г. было травмировано 1742 пассажира, в 2009 г. — 1951, то за 11 месяцев 2010 г. цифра выросла до 2075. Не снизилось количество падений людей на пути. В 2008 г. допущено 149 подобных случаев, в 2009 г. — 150. В 2010 г. на рельсы упали 162 человека.

 

В связи с этим Генеральная прокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен» и взыскании убытков, причиненных предприятию.

http://www.newizv.ru/lenta/139910/

Надеюсь у нас тогда цены на проезд в метро до уровня РЖД не вырастут=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже обсуждается в этой теме.

359422[/snapback]

Не эту тему надо обсуждать как отдельную, да бы офтоппа не создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.rian.ru/moscow/20110207/331302584.html

 

12:20 07/02/2011

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости.

 

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальником Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Гаев руководил Московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра.

Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальником Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет

361670[/snapback]

А разве такие продолжительные контракты могут быть??? Он же не доживет до его конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве такие продолжительные контракты могут быть??? Он же не доживет до его конца.

361671[/snapback]

 

Почему? Он через пять лет только достигнет пенсионного возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве такие продолжительные контракты могут быть???

361671[/snapback]

 

на пять лет - это продолжительный контракт? :)

 

да, могут. вот я по такому работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседин - глава Мосметро

 

Мэр Москвы Сергей Собянин освободил начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева от занимаемой должности по собственной инициативе, сообщил сегодня официальный сайт московского правительства mos.ru. Новым начальником столичного метро назначен руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин, с ним заключён трудовой договор сроком на 5 лет.

 

Заметим, что московские чиновники упорно не подтверждали отставку Гаева — еще в пятницу заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Николай Лямов сказал, что «СМИ поспешили опубликовать то, чего не существует». Лямов, впрочем, указал, что «пришли материалы проверки», и окончательное решение об отставке примет руководство Москвы.

 

Гаев, таким образом, руководил московским метро больше 15 лет — с 1995 по 2011 гг.

 

Собянин поручил проверить деятельность столичного метрополитена в ноябре 2010 г., а уже в декабре 2010 г. Генпрокуратура сообщила о выявленных нарушениях со стороны руководства, и предложила мэру Москвы уволить Гаева. Основное нарушение, выраженное в денежной форме — незаконное получение Гаевым 112 млн руб. за счет возглавляемого предприятия.

 

Руководство Московского метрополитена заключало «договоры, негативно влияющие на формирование тарифов <...> и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов», а сам Гаев «при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения», говорится в материалах проверки. «Он [Гаев] создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия. Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа», — писала Генпрокуратура.

 

Аудиторы Счетной палаты заявили о проверке размещения рекламы в столичном метро (в последние 8 лет ей заведует ООО «Олимп», распоряжающееся таким образом примерно 15% объема наружной рекламы в городе). Результаты этой проверки пока не опубликованы.

 

По данным «Коммерсанта», Иван Беседин был у мэра Собянина на собеседовании, его мог порекомендовать министр транспорта РФ Игорь Левитин. Беседин работал в Министерстве путей сообщения, в 1995-1999 гг. занимал должность первого заместителя главы МПС. В 2003-2006 гг. руководил ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта», в 2006 г. был назначен начальником Калининградской железной дороги. Этот пост он и занимал до последнего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новому руководителю Московского метрополитена предстоит большая работа по преобразованию его в рентабельное предприятие, заявил РИА Новости глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

 

http://www.rian.ru/moscow/20110207/331343291.html

 

По всей видимости, уже сейчас можно прогнозировать, какими способами будут добиваться этой самой рентабельности. Особенно, если во главе человек с РЖД. Мне кажется, что о постройке новых станций можно забыть, также стоит опасаться закрытия станций с малым количеством пассажиров (как вариант, поезда на эти станции будут ходить не чаще раза в 30 минут). Если так действительно произойдёт, то Битцевский парк, Марьина роща с Достоевской, Деловой центр с Международной могут попасть под такой удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю.

 

Хотя кадровый железнодорожник для столичного метро - это благо. Не то, что Гаев с его совпартшкольным образованием. А рентабельность, будет видимо за счёт сдачи в аренду киосков на платформах станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в нашей стране слово рентабельность поймут слишком буквально. Всё это будет сказываться на малозаметных мелочах. Освещение станций (выкрути хотя бы четверть лампочек, и получишь нехилую экономию). Хождение поездов вечером и ночью. Я не знаю, как сейчас ходят поезда ночью, но уверена, что "в связи с повышением эффективности" поезда после 23-х будут ходить где-нибудь раз в полчаса. Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. В соседней теме смеялись по поводу билетов от определённой станции до определённой станции - это тоже вполне может произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что о постройке новых станций можно забыть

361700[/snapback]

Может я для кого-то открою страшную тайну, но сам ГУП "Московский метрополитен" никаких новых станций не строит :)

Марьина роща с Достоевской

361700[/snapback]

Это на МР маленький пассажиропоток? Несколько раз доводилось на ней бывать после открытия (чаще всего правда в "час пик") - до Выхина конечно было далековато, но и пустой её не назвал бы

Деловой центр с Международной

361700[/snapback]

Ну ДЦ Выставочная, по моему и в межпик неплохо заполняется, так что ИМХО как минимум действующие интервалы на апендиксе Филёвки оправданны

А рентабельность, будет видимо за счёт сдачи в аренду киосков на платформах станций.

361701[/snapback]

Или, например, отказ от однопоездочных ультралайтов. В общем поживём-увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пять лет - это продолжительный контракт?

361684[/snapback]

Прошу прощения. Я прочитал как "с ним заключен трудовой контракт на сорок пять лет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие.

361711[/snapback]

Это Водный Стадион - малозагруженная станция??? Станция, рядом с которой множество жилых домов, откуда отходит 5 маршрутов автобусов, три из которых идут в спальные районы - малозагруженная? Сударыня, Вам следует приехать туда утром, часиков в 8, и посмотреть на загрузку автобусов, подвозящих к метро и на поток людей, идущих пешком к метро от ближних домов. И только тогда рассуждать о "малозагруженности" станции Водный Стадион.

 

Небольшой офф. Интересно, а чем сейчас занимается супруга Д. Гаева? Она, в принципе, учительница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие.

361711[/snapback]

 

а смысл? скорость от этого не увеличится.

 

Я прочитал как "с ним заключен трудовой контракт на сорок пять лет"

361716[/snapback]

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути хотя бы четверть лампочек, и получишь нехилую экономию

361711[/snapback]

 

Лампочки, тем более современные энергосберегающие - это такой мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в нашей стране слово рентабельность поймут слишком буквально. Всё это будет сказываться на малозаметных мелочах. Освещение станций (выкрути хотя бы четверть лампочек, и получишь нехилую экономию). Хождение поездов вечером и ночью. Я не знаю, как сейчас ходят поезда ночью, но уверена, что "в связи с повышением эффективности" поезда после 23-х будут ходить где-нибудь раз в полчаса. Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. В соседней теме смеялись по поводу билетов от определённой станции до определённой станции - это тоже вполне может произойти.

 

Если Свиблово и Ботанический сад -малозагруженные станции и их можно пропускать, то можно закрыть в целом ветку ВДНХ-Медведово. Если пропускать Ботанический Сад и Свиблово то по автобусам придется сделать следущее

 

61 нужно продлить по ул Докукина до м.ВДНХ (либо старой трассой)

603, 134 71 продлить до ВВЦ южная

185 продлить до ВВЦ южная

Восстановить автобус (ранее это был 176) следующий от ВВЦ южная по ул.В Пика к проезду Русанова

на 195 уменьшить интервалы. В итоге нужно будет восстановить диспетчеркую "проезд Русанова".

 

Неслабая такая "экономия" получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь привела примеры того, что может случиться. Конечно, в вашем сознании это кажется бессмысленным бредом (в моём понимании, кстати, тоже). Однако, взгляните на электрички, что происходит там. Особенно, если человек с думы заикнулся про рентабельность. То есть фактически он даёт зелёный свет новому руководителю метрополитена на любые законные действия для повышения рентабельности. Перечисленные мной варианты с точки зрения конституции абсолютно законны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? Какими будут его планы, как краткосрочные, так и долгосрочные? Не будет ли он, как Собянин от лужковского, отмахиваться от всего гаевского и пытаться сделать себе рейтинг?

P.S. Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника?

361760[/snapback]

 

это, думаю, всех интересует :)

 

Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже.

361760[/snapback]

 

+1. если к лужкову у меня были претензии, то к гаеву, по сути, нет. и вот тут я очень боюсь, что московское метро из нормально работающего транспорта превратится в некое подобие пида... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Битцевский парк, Марьина роща с Достоевской, Деловой центр с Международной могут попасть под такой удар

Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие.

 

Вот какая станция из вашего списка малозагруженная так это Достоевская...Ито пока. Другие же станции являются еще и стратегическими.И если ММ введет зонность оплаты проезда и прочий маразм то это будет просто транспортная катастрофа! Вообщем так ССС и новый начальник подземки будут разгружать метро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леха282, их и наше мнения по загруженности станций могут радикально отличаться. Не исключено, если эталоном нормальной загрузки станет Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы в вечернее время вряд ли вырастут, поезда будет просто некуда девать. Почти все депо работают на пределе пропускной способности, и далеко не все составы ночью стоят в депо. Очень много составов остаются на линии, то есть "отдыхают" на ночной расстановке. Пропуск станций тоже совсем не оправдан, в нём нет смысла. А вот зонную систему оплаты вполне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы можно рассовать по тупикам. Да мало ли что можно придумать, чтобы поработать над повышением рентабельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? Какими будут его планы, как краткосрочные, так и долгосрочные? Не будет ли он, как Собянин от лужковского, отмахиваться от всего гаевского и пытаться сделать себе рейтинг?

P.S. Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже.

361760[/snapback]

А будут ли у него ЕГО планы? ИМХО он будет реализовыать чужую указивку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? Какими будут его планы, как краткосрочные, так и долгосрочные? Не будет ли он, как Собянин от лужковского, отмахиваться от всего гаевского и пытаться сделать себе рейтинг?

P.S. Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже.

 

Внимательно изучил вчера биографию Гаева. "Железнодорожник" , помощник машиниста,армия, работа в системе МПС. Затем -инструктор МГК КПСС. Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро, куда Гаев перешел из МГК КПСС заместителем начальника.

Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России".

 

Может прежде чем петь хвалебные песни Гаеву, и выражать с ходу недоверие новому начальнику метрополитена, имеет смысл присмотреться?

 

С точки зрения -траспортных процессов, действительно при Гаеве было близко к идеалу. Но с точки зрения общих функций управления -таких как безопасность, организации информационного обеспечния пассажиров во время форсмажорных обстоятельств, кординация деятельности с МГТ, МТА и МЖД, было не все так радужно, и в этом отношении менять надо много чего, здесь непочатый край работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро

361869[/snapback]

Тем не менее, метрополитен остался в Москве единственным нормально работающим транспортным предприятием Москвы.

Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России".

361869[/snapback]

Не работал и не состоял в ЕдРе, но имхо это все равно лучше, чем из пида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, метрополитен остался в Москве единственным нормально работающим транспортным предприятием Москвы.

361870[/snapback]

Справедливости ради, МГТ тоже бы нормально работал, поставь его в тепличные условия. А если бы гипотетически предположить возможность автоуроду запарковаться на рельсах метро, Гаев бы не спас никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, МГТ тоже бы нормально работал, поставь его в тепличные условия.

361871[/snapback]

1.Закосы имеют место быть даже на маршрутах, на которых пробок нет. Надеяться на такой транспорт нельзя.

2. ЖД сеть тоже могла бы быть городским транспортом, но пиду это нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем -инструктор МГК КПСС. Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро, куда Гаев перешел из МГК КПСС заместителем начальника.

Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России".

361869[/snapback]

Горком КПСС был фактически "параллельным правительством" - там был полный комплект профильных отделов, курировавших все отрасли городского хозяйства и имевших на оные очень немалое влияние. Гаев как раз курировал вопросы железнодорожного транспорта (в т.ч. метрополитена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.