Перейти к содержанию

Конурбации ближнего Подмосковья


Рекомендуемые сообщения

А как из Подольска в аэропорт Домодедово или из Долгопрудного/Северного в аэропорт Шереметьево попасть? Сам имею сведения, что есть автобус из Подольска в Домодедово - только до города ила аэропорта, непонятно. А в Шереметьево из Долгопрудного, не направляясь электричкой в центр Москвы и обратно по тому же направлению аэроэкспрессом, можно попасть разве что 368 и 817 автобусами с пересадкой на Речном вокзале. Так что лучше может быть, в том числе и для московских прилегающих к Савёловской ж.д. районов, кроме аэроэкспресса обычная электричка от Белорусского вокзала со всеми остановками до Лианозово, далее на Долгопрудной.

Что касается проезда из Подольска в Дзержинский, то теперь для него появилась новая возможность - по железной дороге до Царицыно, далее метро до Люблино через Зябликово, от Люблино автобус

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Шереметьево из Долгопрудного, не направляясь электричкой в центр Москвы и обратно по тому же направлению аэроэкспрессом, можно попасть разве что 368 и 817 автобусами с пересадкой на Речном вокзале
Через Лобню можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как из Долгопрудного в аэропорт Шереметьево попасть?

Есть 38 автобус, но он стоит в пробках на переездах. Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Северо-восточную конурбацию и не только. В Генплане развития Московской области в планах построить линию скоростного внеуличного рельсового транспорта Москва-Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щёлково-Балашиха-Реутов-Москва. В генпланах городов даже указано где она проходит(от Ивантеевки до Фрязино проходит вдоль жд линии, станция находится у платормы Фрязино-пассажирская. В Щёлково эта линия проходит и имеет остановку в микрорайоне Чкаловский. остальные города пока не смотрел. по сути альтернативой этому проекту послужило бы строительство электрифицированной жд линии Балашиха-Новый Городок-Чкаловская-Фрязино(через ул.Барские Пруды с оранизацие одноимённой станции)

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути альтернативой этому проекту послужило бы строительство электрифицированной жд линии Балашиха-Новый Городок-Чкаловская-Фрязино(через ул.Барские Пруды с оранизацие одноимённой станции)

Стоимость такой железной дороги, с учётом выделения полосы овода, может выйти куда бОльшей, нежели трамвая. Да и, ты уверен, что пассажиропоток будет достаточным для организации именно железнодорожного, а не трамвайного сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю где спросить,но т.к ближнее подмосковье,то здесь. Возможно ли пройти от пл. Трикотажная до Крокуса ? там единственный мост относится к МКАД,есть ли на этом мосту какие нибудь проходы\галереи служебные, или прямо по проезжей части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, к Крокусу есть сход прямо с моста, на мосту есть пешеходные дорожки.

Но в условиях гололёда настоятельно не рекомендуется этим заниматься, воспользуйтесь метро (если из Митино идёте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает аж 1 час 2 минуты
А меньше не получится, автобусом уж точно.

Если всё же вознамеритесь идти пешком, учтите, что пересекать придётся ещё и Волоколамку с развязками.

 

ЗЫ Пламенный привет дому 28. :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

После открытия участка Строгино-Митино Красногорск ближе всего к этим станциям оказался. Но, не считая Мякинино, с транспортом из Красногорска до АПЛ не особо. Хотя дополнительных пассажиров на АПЛ вешать не надо, но некоторым это лучше. А из имеющегося - разве что автобусы от Митино до Павшино. Но то тоже не весь Красногорск, он в основном на ТКЛ остался. Ну и эпизодические маршрутки и и областные автобусы замечал - от Архангельского до Строгино. Но это тоже вряд ли достаточно. Поэтому есть ли смысл в новых маршрутах Красногорск-АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому есть ли смысл в новых маршрутах Красногорск-АПЛ

 

Есть, конечно. Метро Мякинино не вариант, до него разве что плыть. А вот до Волоколамской или Строгино было бы отлично, учитывая, что некоторые районы-новостройки давно без транспорта задыхаются, в частности та же Павшинская пойма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы из Красногорска в Митино попасть, нужно пересекать Рижскую ж.д., а после МКАД следующее пересечение у платформы Павшино. Так что возможны только маршруты с Волоколамского шоссе внутри Красногорска до Митино, они Рижскую ж.д. могут не пересекать, но провозная возможность связки Митино-Павшино незначительна. А Павшинскую пойму возможно сразу на ТКЛ и АПЛ направить, уже к Мякинино и Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

В разделе о схемах проезда обсуждали, что в северо-восточном секторе особого транспорта нет, даже в ближнем к Москве углу. Например, как с транспортом между Мытищами и Балашихой. Для этого надо ехать в центр Москвы или через МЦК от Ярославской ж.д. до Измайлово, оттуда автобусы в Балашиху. И из прилегающей к МКАД части на 735 и 338 автобусах. Хотя вообще МЦК оказало помощь и для ближнего Подмосковья.

Что ещё может быть нужно - автобусы от аэропорта Шереметьево до станций Ленинградской ж.д., Планерной или Новоподрезково. Хотя на последнюю довольно сложно подьехать со стороны шоссе и аэропорта. А мимо первой проходят 817 и 851, но они все же от платформы ещё далеко останавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкино - Балашиха с натяжкой есть: 2 пары в неделю. Только от основной застройки Пушкино до Акулово надо на 9 доехать, а из Восточного до Балашихи любым транспортом по Щёлковскому.

Мытищи - Балашиха можно через Медведково, 735 и пересадка по 15-й Парковой на 338, 447 или 889 непосредственно в город.

 

Из Шереметьево больше всего нужен маршрут в Долгопрудный и до серой ветки плюс любой маршрут от DEF до Савёловского направления, ну либо Аэроэкспрессу сделать Лианозово/Долгопрудную.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но кто даст на это денег? Плюс этим летом была сокращена работа на маршруте. Сейчас 21-й ходит далеко не пустым, как не пустуют и бобики, на нем паразитирующие. 

А так, как бы заставить власти хотя бы подвести к новому Ш1 всё то, что сейчас кучкуется на конечной 21-го (21, 24, 33)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но кто даст на это денег? Плюс этим летом была сокращена работа на маршруте. Сейчас 21-й ходит далеко не пустым, как не пустуют и бобики, на нем паразитирующие. 

А так, как бы заставить власти хотя бы подвести к новому Ш1 всё то, что сейчас кучкуется на конечной 21-го (21, 24, 33)...

А кому это нужно, пока Ш-1 мертв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от Ленинградской ж.д. до Шереметьево, то можно только от Сходни сделать ещё маршрут. Только нужен он будет уже едущим в аэропорт со стороны, противоположной Москве

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё может быть нужно - автобусы от аэропорта Шереметьево до станций Ленинградской ж.д., Планерной или Новоподрезково. Хотя на последнюю довольно сложно подьехать со стороны шоссе и аэропорта. А мимо первой проходят 817 и 851, но они все же от платформы ещё далеко останавливаются

Кому с Октябрьской ж/д нужно в Шереметьево - ездят через Химки. От Планерной, возможно, появится возможность попасть в аэропорт если ЗелАК когда-нибудь и правда разродится обещанным маршрутом из Зеленограда в Шереметьево. А платформа Новоподрезково расположено далеко и неудобно, там со стороны Ленинградки ОТ вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Как раз со стороны Ленинградки там пять маршрутов - 13, 15, 50, 465, 484.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Как раз со стороны Ленинградки там пять маршрутов - 13, 15, 50, 465, 484.

Если считать, что почти километр от платформы - это рядом, то да, есть. Остановка на Новосходненском поближе в несколько раз будет, но с неё и не уедешь на Ленинградку толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё автобус Лобня-Шереметьево продлить до терминалов DEF

Не нужно. 21-й предназначен для работников а не для пассажиров, так что нечего его загонять дополнительную в пробку. Вчера опять протыркался от ГУГА до круга 21-го около 30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К Пирогово и соседним деревням ближайшая станция железной дороги Тарасовская. Есть ли до неё транспорт из Пирогово - хотя одно время были маршрутки от Медведково до Тарасовской через Пирогово. Но с другой стороны важнее все же к Мытищам транспорт - это к Москве поближе, а пересадка там более значительная не только в направлении Москвы. В то время как на Тарасовской не все электрички даже останавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ли до неё транспорт из Пирогово - хотя одно время были маршрутки от Медведково до Тарасовской через Пирогово.

были (и есть) до РГУТиСа и Пушкина, но они не заходят в Пирогово и не заезжают на Тарасовскую. конкретно до станции маршруток там не припомню.

 

и такой транспорт в принципе не нужен - разница там что-то типа пары километров, пробки на Олимпийском в Мытищах в принципе баш на баш с петлянием по узким улочкам этого Черкизова, весь минимальный возможный выигрыш съестся на ожидании электрички и пути с Тарасовской до Мытищ. а в саму Тарасовку из Пирогова вряд ли кому сильно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно ещё автобус Лобня-Шереметьево продлить до терминалов DEF

Не нужно. 21-й предназначен для работников а не для пассажиров, так что нечего его загонять дополнительную в пробку. Вчера опять протыркался от ГУГА до круга 21-го около 30 минут. 

 

 

Для работников предназначены служебные автобусы (кои там от Аэрофлота и МАШ в наличии), а социальный маршрут Мострансавто предназначен для обычных пассажиров.

 

К тому же полно работников аэропорта работают и в южной зоне (DEF), если не больше, чем в северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для работников предназначены служебные автобусы (кои там от Аэрофлота и МАШ в наличии), а социальный маршрут Мострансавто предназначен для обычных пассажиров.

 

21-й тоже для них предназначен, впрочем как и вообще город Лобня. Остальных надо оттуда принудительно выселить  :good:

На самом деле не надо его продлевать к Ш-1, это его погубит капитально. Сомневаюсь что найдутся желающие ехать от ныне существующей конечной до терминала минут 20-30 и столько же в обратном направлении, когда идти там 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не совсем про транспорт, но про ближнее Подмосковье. В Косино-Ухтомском у одноимённых платформ сохранился квартал частной застройки. Что только с ним собирались делать в дальнейшем. Почти все его дома сохранились в неизменном виде с начала 20 века, хотя они гораздо более бедные по сравнению с Переделкино или Клязьмой. Нового там нет, только старые подновляют. По-видимому это потому, что тот квартал был зарезервирован под застройку с тех пор, как к Москве стал относиться в 1984 году. До того он относился к Люберцам, и останься там, он мог быть уже перестроен. А в Москве может и запретили самим там строить и вообще распоряжаться как личной собственностью, если под застройку зарезервировали. Получится скоро уникальное - частные дома в пешей досягаемости от двух линий метро, и сейчас уже от одной.

Есть ли также планы по разгрузке Октябрьского проспекта в Люберцах? На нём сплошная пробка даже в выходные дни. Расширить его нельзя, с двух сторон его многоэтажная застройка ещё с 1950-х. Есть параллельно ему Новорязанское шоссе, но оно всё равно не может взять на себя весь поток. И чтобы на него заехать, с Егорьевского шоссе например, надо делать объезд через Октябрьский, в противоположную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Пирогово и соседним деревням ближайшая станция железной дороги Тарасовская. Есть ли до неё транспорт из Пирогово - хотя одно время были маршрутки от Медведково до Тарасовской через Пирогово. Но с другой стороны важнее все же к Мытищам транспорт - это к Москве поближе, а пересадка там более значительная не только в направлении Москвы. В то время как на Тарасовской не все электрички даже останавливаются

Когда-то был. В результате на перекрестке сходились два 26-х автобуса - Мытищинский в Пролетарскую победу не заходил, а Пушкинский шел из Тарасовки до нижней площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.