Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

А что означает такой дробный интервал? В последнее время я его уже встречал на аншлагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает такой дробный интервал? 

Самый маленький и самой большой интервал движения в данное время суток, вроде бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Петраков, впервые вижу. Логичнее было бы 8/15/15/Р. А так получается гадай Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка Улица Академика Скрябина - это ужас и бессовестный отъем времени у пассажиров автобусов. На съезд под мост и проезд светофора уходить стало какое-то дикое количество времени. Причём под мост стоит все намертво, по мосту частенько хотя бы ползет.

 

Сегодня к этой остановке ехали 15 минут от 19 ТМП, может, и больше! А село там 2 человека!

 

Я понимаю, следующая остановка была бы далеко, но там 200 метров! От пешеходного перехода до 19 ТМП 100!

 

Я понимаю, там было бы мало маршрутов, но там даже тех, кого по мосту не пустишь, 4 штуки!

 

Ежедневно пассажиры теряют кучу времени, автобусы стоят и создают пробку, тратят бензин и время! Это так нерационально! А у ДТ одна отписка: перевод маршрутов на мост ухудшит транспортную доступность двум домам. Смешно! А страдают сотни жителей сотен домов, которым не так уж близко до метро!

 

Форумчане, если есть кто из МГТ или ДТ, донесите, что для маршрутов 143,143к,169к,99,655 очень целесообразно отменить указанную остановку и перевести их на мост! В целях экономии времени, как пассажиров, так и автобусов. И так сейчас дико долго ехать по этой пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка Улица Академика Скрябина - это ужас и бессовестный отъем времени у пассажиров автобусов. На съезд под мост и проезд светофора уходить стало какое-то дикое количество времени. Причём под мост стоит все намертво, по мосту частенько хотя бы ползет.

 

Сегодня к этой остановке ехали 15 минут от 19 ТМП, может, и больше! А село там 2 человека!

 

Я понимаю, следующая остановка была бы далеко, но там 200 метров! От пешеходного перехода до 19 ТМП 100!

 

Я понимаю, там было бы мало маршрутов, но там даже тех, кого по мосту не пустишь, 4 штуки!

 

Ежедневно пассажиры теряют кучу времени, автобусы стоят и создают пробку, тратят бензин и время! Это так нерационально! А у ДТ одна отписка: перевод маршрутов на мост ухудшит транспортную доступность двум домам. Смешно! А страдают сотни жителей сотен домов, которым не так уж близко до метро!

 

Форумчане, если есть кто из МГТ или ДТ, донесите, что для маршрутов 143,143к,169к,99,655 очень целесообразно отменить указанную остановку и перевести их на мост! В целях экономии времени, как пассажиров, так и автобусов. И так сейчас дико долго ехать по этой пробке.

А о студентах ветакадемии Вы подумали призывая перевести все маршруты на мост? Что за эгоизм-то такой? То что Вы попали так что вошло два человека не значит что там всегда столько садиться. Как местная вроде должны знать про поток студентов ветакадемии. Подумайте Вам удобно будет если кто-то пожелает чтобы автобусы на остановке, скажем, у Вашей работы не останавливались, что -бы этому кому-то побыстрей до метро было можно добраться.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От предыдущей остановки 200 метров. Проходится минут за 5, это несерьёзно. А автобусы и люди в них теряют куда больше времени каждый. Ну и напоминаю, на этой остановке в любом случае остаются ещё 4 маршрута. Студенты Ветакадемии явно не являются основным потоком автобусов.

 

Впрочем, есть выход: до 12 при следовании к метро пускать по мосту, а от метро с заездом, от 12 до 15 по мосту обе стороны, с 15 от метро по мосту, к метро - под мостом, и все довольны.

 

Как местная: студенты по утрам от метро едут, им отсутствие заезда под мост к метро никак не помешает. Зато поможет всем остальным, постоянно пользующимся этим транспортом людям. Кто бы о них подумал

 

И этому кому-то, то есть мне, на работу вообще-то надо добраться. Чем я и мне подобные - большинство - хуже студентов Академии, интересно.

 

Двойные стандарты в действии

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как местная: студенты по утрам от метро едут, им отсутствие заезда под мост к метро никак не помешает. Зато поможет всем остальным, постоянно пользующимся этим транспортом людям. Кто бы о них подумал

 

Не совсем так тем у кого занятия в главном корпусе,спортзале, корпусе на улице Чугунные ворота и анатомичке лучше от метро до Академика Скрябина, а вот тем у кого занятия в учебно лабораторном и клиническом корпусах тем можно и до 19 тмп. 

Так что в любом случае должен быть транспорт и под и над мостом.

 

 

 

И этому кому-то, то есть мне, на работу вообще-то надо добраться. Чем я и мне подобные - большинство - хуже студентов Академии, интересно.

 

 

 

Вам надо добраться на работу точно также как и студентам на учёбу. Я это и имел в виду говоря что не надо махать шашкой на голо требуя перевести все маршруты на эстакаду. И потом а автобус лихо просвистев по эстакаде разве не упрётся в пробку съехав с неё и до самого метро? Или этой пробки по утрам уже нет на Волгоградке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage, я прошу быть внимательней. У бедных студентов остаётся по 4 (четыре) маршрута,которые при любом раскладе едут под мостом. В том числе очень частый утром 471, о частоте которого приведенные мною маршруты даже и мечтать не могут. Кроме того, ближайшая остановка - 200 метров. Это смешно. Ради них глупо загонять почти весь транспорт к светофору и отнимать время.

 

Тем, кому до 19ТМП,заезд под мост только мешает и отнимает время.

 

Но я жаловалась о транспорте утром к метро, а вечером от него. Студенты едут наоборот! Прошу услышать меня.

 

Когда еду утром, самая большая проблема - проехать под мостом, уходит минимум половина времени до метро на этот заезд. Минимум 3 длинных светофорных цикла. Дальше значительно легче. На этой неделе совсем плохо - циклов 6 и очень много времени. Ради максимум 4 пассажиров, а чаще 1-2. Оно того не стоит. Пробка под мост начинается чуть ли не с предыдущего светофора. Левые ряды на мост едут. По мосту маршрутов почти нет, это огромная проблема. А под мостом кроме перечисленных мной их ещё 4. Переводить на мост можно совершенно безболезненно.

 

Сколько езжу там, столько мучаюсь. Минимум лет 10.

 

Сегодня потеряли около 10 минут, сел 1 (один) человек! Это картина постоянная. Нас следующей остановке гораздо больше садится. А ведь эти люди могут гораздо быстрее дождаться транспорта, иди он по мосту.

 

Наболело. Очень надеюсь, что кто-нибудь из принимающих решения это прочитает и примет меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наболело. Очень надеюсь, что кто-нибудь из принимающих решения это прочитает и примет меры.

 

я думаю более эффективный способ все свои предложения писать сюда: transport.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nadezda, подобную проблему решили год назад на севере Москвы.

Только там построили туннель, и этот факт оказался выше зашоренности старческого мышления - пустили несколько маршрутов мимо проблемного светофора (и соответственно, мимо остановки).

У вас же мост существует достаточно давно и представьте мышление чиновника - районная дорожная сеть не менялась, а тут автор пишет, что вдруг стало неудобно. "Очевидно", городская сумасшедшая. Такое письмо выкинут в помойку.

А я лично считаю, что ваша точка зрения более чем обоснована. Все маршруты пускать на мост - м.б. перебор, но 2 или 3 - разумно.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чиновник отчитается "Пользуйтесь 89м маршрутом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобуса 572 вот этой остановки по факту нет: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.353840%2C55.637792&z=18&mode=stop&ol=mtr&oid=stop__10130484

 

Вместо этого он разворачивается в месте, указанном стрелочкой на фотографии, затем высаживает пассажиров и встает на отстой там, где он собственно на фото и стоит (перед остановкой в обратную сторону).

 

attachicon.gifIMG_0006.JPG

Забавно. В том месте, где по документам у 572 должна быть конечная остановка, на днях в субботу установили остановочный павильон (а еще три месяца назад подготовили площадку - демонтировали ограждения, заасфальтировали тротуар, уложили плитку).

 

Остановка новомодная, в стиле "Магистрали", с такой же табличкой - только номер маршрута и более никакой информации. На табличке значится только 572. Вот собственно эта нано-остановка.

 

https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.354599%2C55.637847&whatshere[zoom]=17.0&ll=37.35459899999998%2C55.63784699961498&z=17.0

 

post-6718-0-09063000-1482254343_thumb.jpg

 

Только 572 на нем не останавливается - он как и раньше разворачивается чуть раньше, напротив Магнита. А после павильона развернуться то и негде.

 

Попахивает очередным приведением реальности к документам без привлечения здравого смысла.

 

Ради бюрократии - могли бы ограничиться простым столбиком без павильона.

 

Ради пассажиров - раз уж оборудовали целый павильон, могли бы добавить эту остановку другим маршрутам, проходящим в прямом направлении (343, 707, 707к). Все равно остановка простаивала бы - даже если бы 572 на ней останавливался, там конечная для высадки, где выходит 1-2 человека, а посадка все равно на другой стороне. Раньше на 343м многие садились/выходили "у Пятерочки" или "перед светофором". Сейчас можно выйти либо на углу Новоорловской/Шолохова, откуда идти 500 метров, либо ехать на другую сторону Боровского и очень долго переходить дорогу через 5 светофоров.

 

А так - ни туда, ни сюда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заказывали...

 

С 26 декабря 2016 года на маршруте автобуса № 905 вводится дополнительная остановка «Театральный зал «Лебедь» по Ленинградскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с действующей остановкой для маршрутов автобуса № 70а, Н1, троллейбуса № 6, 43, 43к.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-5e9562efdd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как заказывали...

Не вижу смысла в этой остановке. Сколько там не проезжал, никогда толп пассажиров не видел. Для обслуживания МЦК есть специально пущенный под это дело маршрут 70а. Не понимаю, зачем вполне себе экспрессный 905-й (чего не скажешь о его брате 904-м) тормозить на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чиновник отчитается "Пользуйтесь 89м маршрутом"

 

89-й не частый гость на Волгоградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чиновник отчитается "Пользуйтесь 89м маршрутом"

 

89-й не частый гость на Волгоградке.

 

Чиновникам-то наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как заказывали...

Не вижу смысла в этой остановке. Сколько там не проезжал, никогда толп пассажиров не видел. Для обслуживания МЦК есть специально пущенный под это дело маршрут 70а. Не понимаю, зачем вполне себе экспрессный 905-й (чего не скажешь о его брате 904-м) тормозить на каждом углу.

 

Сейчас экспрессный, а со временем повторит судьбу 904-го. И я не удивлюсь, если потом и 144-й перестанет быть полуэкспрессом. Только это его убьет, потому что сейчас он, в отличии от троллейбусов и м1, ходит битком даже в самый разгар рабочего дня, а если ему ввести все на Ленинском, то люди перестанут его специально ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как заказывали...

Не вижу смысла в этой остановке. Сколько там не проезжал, никогда толп пассажиров не видел. Для обслуживания МЦК есть специально пущенный под это дело маршрут 70а. Не понимаю, зачем вполне себе экспрессный 905-й (чего не скажешь о его брате 904-м) тормозить на каждом углу.

 

Удобно. Если я выхожу с МЦК, то иду 600 метров до данной остановки. А 70а - идиотский маршрут, его давно пора заменить на Логаны. Больше пассажиров, чем влезает в Логан, я в нем не видел. Ну или что то поменять в тамошней консерватории. Я бы приветствовал маршрут Нева - МЦК Балтийская - м. Водный Стадион - Ленинградское ш. - Нева. А 70а пусть ходит противоположным кольцом и куда-нибудь подальше, чем Водный Стадион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказывается, были предложения переименовать остановку "Варшавское шоссе, 261" в "Бутово-парк 2". Но предложение отклонили.

 

f_163cc777d223c4216192a354b76f5.jpg

 

И все-таки мне кажется, что в связи с безумной застройкой этого парка со временем эта остановка станет обязательной для всех проходящих автобусов, включая 858-й и 906-й (ну второму с его тянутым расписанием вообще сам бог велел ее ввести). Народу на ней все-таки прилично, а как у нас умеют писать в МГТ насчет ввода новых остановок - думаю, объяснять не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все-таки мне кажется, что в связи с безумной застройкой этого парка со временем эта остановка станет обязательной для всех проходящих автобусов, включая 858-й и 906-й (ну второму с его тянутым расписанием вообще сам бог велел ее ввести). Народу на ней все-таки прилично, а как у нас умеют писать в МГТ насчет ввода новых остановок - думаю, объяснять не надо.
Может будут отбиваться до последнего, ибо и так щербинские автобусы пустотой не зияют, тут уж пусть областной райком думает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 января 2017 года остановка «Калужская площадь» (посадка) для маршрутов трамвая № А, 14, 26, 47 переносится на разворотное кольцо. Остановки для посадки пассажиров возле домов 2 и 6 по улице Шаболовка отменяются.
 
Остановка «Калужская площадь» для высадки пассажиров возле дома 9 по улице Шаболовка будет действовать в течение всего периода работы маршрутов.
 
Остановка «Калужская площадь» для высадки пассажиров возле дома 13 по улице Шаболовка будет работать только для трамваев, следующих в депо.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenosjatsja-ostanovki/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 14 января 2017 года остановка «Калужская площадь» (посадка) для маршрутов трамвая № А, 14, 26, 47 переносится на разворотное кольцо. Остановки для посадки пассажиров возле домов 2 и 6 по улице Шаболовка отменяются.

 

Наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, и трамвайную конечную "Михалково" переименовать в "Станцию Коптево"? Такое название как-то больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У автобуса 572 вот этой остановки по факту нет: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.353840%2C55.637792&z=18&mode=stop&ol=mtr&oid=stop__10130484Вместо этого он разворачивается в месте, указанном стрелочкой на фотографии, затем высаживает пассажиров и встает на отстой там, где он собственно на фото и стоит (перед остановкой в обратную сторону).attachicon.gifIMG_0006.JPG

Забавно. В том месте, где по документам у 572 должна быть конечная остановка, на днях в субботу установили остановочный павильон (а еще три месяца назад подготовили площадку - демонтировали ограждения, заасфальтировали тротуар, уложили плитку).Остановка новомодная, в стиле "Магистрали", с такой же табличкой - только номер маршрута и более никакой информации. На табличке значится только 572. Вот собственно эта нано-остановка.=37.354599%2C55.637847&whatshere[zoom]=17.0&ll=37.35459899999998%2C55.63784699961498&z=17.0]https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.354599%2C55.637847&whatshere[zoom]=17.0&ll=37.35459899999998%2C55.63784699961498&z=17.0attachicon.gifIMG_20161220_083457.jpgПопахивает очередным приведением реальности к документам без привлечения здравого смысла.Ради бюрократии - могли бы ограничиться простым столбиком без павильона.Ради пассажиров - раз уж оборудовали целый павильон, могли бы добавить эту остановку другим маршрутам, проходящим в прямом направлении (343, 707, 707к).

С 20 января там будет дополнительная остановка на 5, 707, 707к и 810 из МГТшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 января 2017 года на маршрутах автобуса № 5, 707, 707к, 810 вводится дополнительная остановка «Улица Шолохова» по улице Шолохова (возле дома № 10) при следовании к Боровскому шоссе.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-6a6aa2aa25/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может, и трамвайную конечную "Михалково" переименовать в "Станцию Коптево"? Такое название как-то больше подходит.

Это станции МЦК больше подходит название "Михалково" - с выходом на Михалковскую улицу и к усадьбе Михалково. А трамвайное Коптево исторически в полутора километрах и шести остановках оттуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 маршрута на одном трафарете. Где-нибудь есть больше?

post-7856-0-60783400-1484656054_thumb.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 января 2017 года на маршруте автобуса № 111 вводится дополнительная остановка «Улица Панферова, 4» по улице Панферова при следовании к улице Новаторов, между существующими остановками «Улица Строителей, 7» и «Улица Панферова».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-33254fa88f/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли на 26 троллейбусе остановку "Ул. Гвоздева" в обоих направлениях перенесли за светофор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно, то ли в декабре, то ли в январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.