СергоФан Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А что означает такой дробный интервал? В последнее время я его уже встречал на аншлагах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А что означает такой дробный интервал? Самый маленький и самой большой интервал движения в данное время суток, вроде бы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) @Иван Петраков, впервые вижу. Логичнее было бы 8/15/15/Р. А так получается гадай Изменено 12 декабря, 2016 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Остановка Улица Академика Скрябина - это ужас и бессовестный отъем времени у пассажиров автобусов. На съезд под мост и проезд светофора уходить стало какое-то дикое количество времени. Причём под мост стоит все намертво, по мосту частенько хотя бы ползет. Сегодня к этой остановке ехали 15 минут от 19 ТМП, может, и больше! А село там 2 человека! Я понимаю, следующая остановка была бы далеко, но там 200 метров! От пешеходного перехода до 19 ТМП 100! Я понимаю, там было бы мало маршрутов, но там даже тех, кого по мосту не пустишь, 4 штуки! Ежедневно пассажиры теряют кучу времени, автобусы стоят и создают пробку, тратят бензин и время! Это так нерационально! А у ДТ одна отписка: перевод маршрутов на мост ухудшит транспортную доступность двум домам. Смешно! А страдают сотни жителей сотен домов, которым не так уж близко до метро! Форумчане, если есть кто из МГТ или ДТ, донесите, что для маршрутов 143,143к,169к,99,655 очень целесообразно отменить указанную остановку и перевести их на мост! В целях экономии времени, как пассажиров, так и автобусов. И так сейчас дико долго ехать по этой пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Остановка Улица Академика Скрябина - это ужас и бессовестный отъем времени у пассажиров автобусов. На съезд под мост и проезд светофора уходить стало какое-то дикое количество времени. Причём под мост стоит все намертво, по мосту частенько хотя бы ползет. Сегодня к этой остановке ехали 15 минут от 19 ТМП, может, и больше! А село там 2 человека! Я понимаю, следующая остановка была бы далеко, но там 200 метров! От пешеходного перехода до 19 ТМП 100! Я понимаю, там было бы мало маршрутов, но там даже тех, кого по мосту не пустишь, 4 штуки! Ежедневно пассажиры теряют кучу времени, автобусы стоят и создают пробку, тратят бензин и время! Это так нерационально! А у ДТ одна отписка: перевод маршрутов на мост ухудшит транспортную доступность двум домам. Смешно! А страдают сотни жителей сотен домов, которым не так уж близко до метро! Форумчане, если есть кто из МГТ или ДТ, донесите, что для маршрутов 143,143к,169к,99,655 очень целесообразно отменить указанную остановку и перевести их на мост! В целях экономии времени, как пассажиров, так и автобусов. И так сейчас дико долго ехать по этой пробке. А о студентах ветакадемии Вы подумали призывая перевести все маршруты на мост? Что за эгоизм-то такой? То что Вы попали так что вошло два человека не значит что там всегда столько садиться. Как местная вроде должны знать про поток студентов ветакадемии. Подумайте Вам удобно будет если кто-то пожелает чтобы автобусы на остановке, скажем, у Вашей работы не останавливались, что -бы этому кому-то побыстрей до метро было можно добраться. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) От предыдущей остановки 200 метров. Проходится минут за 5, это несерьёзно. А автобусы и люди в них теряют куда больше времени каждый. Ну и напоминаю, на этой остановке в любом случае остаются ещё 4 маршрута. Студенты Ветакадемии явно не являются основным потоком автобусов. Впрочем, есть выход: до 12 при следовании к метро пускать по мосту, а от метро с заездом, от 12 до 15 по мосту обе стороны, с 15 от метро по мосту, к метро - под мостом, и все довольны. Как местная: студенты по утрам от метро едут, им отсутствие заезда под мост к метро никак не помешает. Зато поможет всем остальным, постоянно пользующимся этим транспортом людям. Кто бы о них подумал И этому кому-то, то есть мне, на работу вообще-то надо добраться. Чем я и мне подобные - большинство - хуже студентов Академии, интересно. Двойные стандарты в действии Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Nadezda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Как местная: студенты по утрам от метро едут, им отсутствие заезда под мост к метро никак не помешает. Зато поможет всем остальным, постоянно пользующимся этим транспортом людям. Кто бы о них подумал Не совсем так тем у кого занятия в главном корпусе,спортзале, корпусе на улице Чугунные ворота и анатомичке лучше от метро до Академика Скрябина, а вот тем у кого занятия в учебно лабораторном и клиническом корпусах тем можно и до 19 тмп. Так что в любом случае должен быть транспорт и под и над мостом. И этому кому-то, то есть мне, на работу вообще-то надо добраться. Чем я и мне подобные - большинство - хуже студентов Академии, интересно. Вам надо добраться на работу точно также как и студентам на учёбу. Я это и имел в виду говоря что не надо махать шашкой на голо требуя перевести все маршруты на эстакаду. И потом а автобус лихо просвистев по эстакаде разве не упрётся в пробку съехав с неё и до самого метро? Или этой пробки по утрам уже нет на Волгоградке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Mirage, я прошу быть внимательней. У бедных студентов остаётся по 4 (четыре) маршрута,которые при любом раскладе едут под мостом. В том числе очень частый утром 471, о частоте которого приведенные мною маршруты даже и мечтать не могут. Кроме того, ближайшая остановка - 200 метров. Это смешно. Ради них глупо загонять почти весь транспорт к светофору и отнимать время. Тем, кому до 19ТМП,заезд под мост только мешает и отнимает время. Но я жаловалась о транспорте утром к метро, а вечером от него. Студенты едут наоборот! Прошу услышать меня. Когда еду утром, самая большая проблема - проехать под мостом, уходит минимум половина времени до метро на этот заезд. Минимум 3 длинных светофорных цикла. Дальше значительно легче. На этой неделе совсем плохо - циклов 6 и очень много времени. Ради максимум 4 пассажиров, а чаще 1-2. Оно того не стоит. Пробка под мост начинается чуть ли не с предыдущего светофора. Левые ряды на мост едут. По мосту маршрутов почти нет, это огромная проблема. А под мостом кроме перечисленных мной их ещё 4. Переводить на мост можно совершенно безболезненно. Сколько езжу там, столько мучаюсь. Минимум лет 10. Сегодня потеряли около 10 минут, сел 1 (один) человек! Это картина постоянная. Нас следующей остановке гораздо больше садится. А ведь эти люди могут гораздо быстрее дождаться транспорта, иди он по мосту. Наболело. Очень надеюсь, что кто-нибудь из принимающих решения это прочитает и примет меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Наболело. Очень надеюсь, что кто-нибудь из принимающих решения это прочитает и примет меры. я думаю более эффективный способ все свои предложения писать сюда: transport.mos.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) @Nadezda, подобную проблему решили год назад на севере Москвы. Только там построили туннель, и этот факт оказался выше зашоренности старческого мышления - пустили несколько маршрутов мимо проблемного светофора (и соответственно, мимо остановки). У вас же мост существует достаточно давно и представьте мышление чиновника - районная дорожная сеть не менялась, а тут автор пишет, что вдруг стало неудобно. "Очевидно", городская сумасшедшая. Такое письмо выкинут в помойку. А я лично считаю, что ваша точка зрения более чем обоснована. Все маршруты пускать на мост - м.б. перебор, но 2 или 3 - разумно. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 А чиновник отчитается "Пользуйтесь 89м маршрутом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 У автобуса 572 вот этой остановки по факту нет: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.353840%2C55.637792&z=18&mode=stop&ol=mtr&oid=stop__10130484 Вместо этого он разворачивается в месте, указанном стрелочкой на фотографии, затем высаживает пассажиров и встает на отстой там, где он собственно на фото и стоит (перед остановкой в обратную сторону). IMG_0006.JPG Забавно. В том месте, где по документам у 572 должна быть конечная остановка, на днях в субботу установили остановочный павильон (а еще три месяца назад подготовили площадку - демонтировали ограждения, заасфальтировали тротуар, уложили плитку). Остановка новомодная, в стиле "Магистрали", с такой же табличкой - только номер маршрута и более никакой информации. На табличке значится только 572. Вот собственно эта нано-остановка. https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.354599%2C55.637847&whatshere[zoom]=17.0&ll=37.35459899999998%2C55.63784699961498&z=17.0 Только 572 на нем не останавливается - он как и раньше разворачивается чуть раньше, напротив Магнита. А после павильона развернуться то и негде. Попахивает очередным приведением реальности к документам без привлечения здравого смысла. Ради бюрократии - могли бы ограничиться простым столбиком без павильона. Ради пассажиров - раз уж оборудовали целый павильон, могли бы добавить эту остановку другим маршрутам, проходящим в прямом направлении (343, 707, 707к). Все равно остановка простаивала бы - даже если бы 572 на ней останавливался, там конечная для высадки, где выходит 1-2 человека, а посадка все равно на другой стороне. Раньше на 343м многие садились/выходили "у Пятерочки" или "перед светофором". Сейчас можно выйти либо на углу Новоорловской/Шолохова, откуда идти 500 метров, либо ехать на другую сторону Боровского и очень долго переходить дорогу через 5 светофоров. А так - ни туда, ни сюда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как заказывали... С 26 декабря 2016 года на маршруте автобуса № 905 вводится дополнительная остановка «Театральный зал «Лебедь» по Ленинградскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с действующей остановкой для маршрутов автобуса № 70а, Н1, троллейбуса № 6, 43, 43к. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-5e9562efdd/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как заказывали... Не вижу смысла в этой остановке. Сколько там не проезжал, никогда толп пассажиров не видел. Для обслуживания МЦК есть специально пущенный под это дело маршрут 70а. Не понимаю, зачем вполне себе экспрессный 905-й (чего не скажешь о его брате 904-м) тормозить на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А чиновник отчитается "Пользуйтесь 89м маршрутом" 89-й не частый гость на Волгоградке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А чиновник отчитается "Пользуйтесь 89м маршрутом" 89-й не частый гость на Волгоградке. Чиновникам-то наплевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как заказывали... Не вижу смысла в этой остановке. Сколько там не проезжал, никогда толп пассажиров не видел. Для обслуживания МЦК есть специально пущенный под это дело маршрут 70а. Не понимаю, зачем вполне себе экспрессный 905-й (чего не скажешь о его брате 904-м) тормозить на каждом углу. Сейчас экспрессный, а со временем повторит судьбу 904-го. И я не удивлюсь, если потом и 144-й перестанет быть полуэкспрессом. Только это его убьет, потому что сейчас он, в отличии от троллейбусов и м1, ходит битком даже в самый разгар рабочего дня, а если ему ввести все на Ленинском, то люди перестанут его специально ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Как заказывали... Не вижу смысла в этой остановке. Сколько там не проезжал, никогда толп пассажиров не видел. Для обслуживания МЦК есть специально пущенный под это дело маршрут 70а. Не понимаю, зачем вполне себе экспрессный 905-й (чего не скажешь о его брате 904-м) тормозить на каждом углу. Удобно. Если я выхожу с МЦК, то иду 600 метров до данной остановки. А 70а - идиотский маршрут, его давно пора заменить на Логаны. Больше пассажиров, чем влезает в Логан, я в нем не видел. Ну или что то поменять в тамошней консерватории. Я бы приветствовал маршрут Нева - МЦК Балтийская - м. Водный Стадион - Ленинградское ш. - Нева. А 70а пусть ходит противоположным кольцом и куда-нибудь подальше, чем Водный Стадион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Оказывается, были предложения переименовать остановку "Варшавское шоссе, 261" в "Бутово-парк 2". Но предложение отклонили. И все-таки мне кажется, что в связи с безумной застройкой этого парка со временем эта остановка станет обязательной для всех проходящих автобусов, включая 858-й и 906-й (ну второму с его тянутым расписанием вообще сам бог велел ее ввести). Народу на ней все-таки прилично, а как у нас умеют писать в МГТ насчет ввода новых остановок - думаю, объяснять не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 И все-таки мне кажется, что в связи с безумной застройкой этого парка со временем эта остановка станет обязательной для всех проходящих автобусов, включая 858-й и 906-й (ну второму с его тянутым расписанием вообще сам бог велел ее ввести). Народу на ней все-таки прилично, а как у нас умеют писать в МГТ насчет ввода новых остановок - думаю, объяснять не надо.Может будут отбиваться до последнего, ибо и так щербинские автобусы пустотой не зияют, тут уж пусть областной райком думает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 С 14 января 2017 года остановка «Калужская площадь» (посадка) для маршрутов трамвая № А, 14, 26, 47 переносится на разворотное кольцо. Остановки для посадки пассажиров возле домов 2 и 6 по улице Шаболовка отменяются. Остановка «Калужская площадь» для высадки пассажиров возле дома 9 по улице Шаболовка будет действовать в течение всего периода работы маршрутов. Остановка «Калужская площадь» для высадки пассажиров возле дома 13 по улице Шаболовка будет работать только для трамваев, следующих в депо.http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenosjatsja-ostanovki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 С 14 января 2017 года остановка «Калужская площадь» (посадка) для маршрутов трамвая № А, 14, 26, 47 переносится на разворотное кольцо. Остановки для посадки пассажиров возле домов 2 и 6 по улице Шаболовка отменяются. Наконец-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А может, и трамвайную конечную "Михалково" переименовать в "Станцию Коптево"? Такое название как-то больше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 У автобуса 572 вот этой остановки по факту нет: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.353840%2C55.637792&z=18&mode=stop&ol=mtr&oid=stop__10130484Вместо этого он разворачивается в месте, указанном стрелочкой на фотографии, затем высаживает пассажиров и встает на отстой там, где он собственно на фото и стоит (перед остановкой в обратную сторону).IMG_0006.JPGЗабавно. В том месте, где по документам у 572 должна быть конечная остановка, на днях в субботу установили остановочный павильон (а еще три месяца назад подготовили площадку - демонтировали ограждения, заасфальтировали тротуар, уложили плитку).Остановка новомодная, в стиле "Магистрали", с такой же табличкой - только номер маршрута и более никакой информации. На табличке значится только 572. Вот собственно эта нано-остановка.=37.354599%2C55.637847&whatshere[zoom]=17.0&ll=37.35459899999998%2C55.63784699961498&z=17.0]https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.354599%2C55.637847&whatshere[zoom]=17.0&ll=37.35459899999998%2C55.63784699961498&z=17.0IMG_20161220_083457.jpgПопахивает очередным приведением реальности к документам без привлечения здравого смысла.Ради бюрократии - могли бы ограничиться простым столбиком без павильона.Ради пассажиров - раз уж оборудовали целый павильон, могли бы добавить эту остановку другим маршрутам, проходящим в прямом направлении (343, 707, 707к). С 20 января там будет дополнительная остановка на 5, 707, 707к и 810 из МГТшных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 С 20 января 2017 года на маршрутах автобуса № 5, 707, 707к, 810 вводится дополнительная остановка «Улица Шолохова» по улице Шолохова (возле дома № 10) при следовании к Боровскому шоссе. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-6a6aa2aa25/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А может, и трамвайную конечную "Михалково" переименовать в "Станцию Коптево"? Такое название как-то больше подходит. Это станции МЦК больше подходит название "Михалково" - с выходом на Михалковскую улицу и к усадьбе Михалково. А трамвайное Коптево исторически в полутора километрах и шести остановках оттуда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 24 маршрута на одном трафарете. Где-нибудь есть больше? Изменено 17 января, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 С 20 января 2017 года на маршруте автобуса № 111 вводится дополнительная остановка «Улица Панферова, 4» по улице Панферова при следовании к улице Новаторов, между существующими остановками «Улица Строителей, 7» и «Улица Панферова». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-33254fa88f/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 А давно ли на 26 троллейбусе остановку "Ул. Гвоздева" в обоих направлениях перенесли за светофор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Недавно, то ли в декабре, то ли в январе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти