Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Aries сказал:

А как он будет на конечную станцию попадать?

Походу на киевском вокзале заряжаться будет, после того как 205 до Аминьевской сократили, а конечную на Кравченко закроют 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2024 в 11:35, Infeer10 сказал:

Поворот на совхоз «Заречье» —> Поворот на посёлок Заречье

А остановку совхоз «Заречье» оставили не переименованной, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Походу на киевском вокзале заряжаться будет, после того как 205 до Аминьевской сократили, а конечную на Кравченко закроют 

Продлили бы до метро с разворотом на проспекте 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

А остановку совхоз «Заречье» оставили не переименованной, получается.

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Продлили бы до метро с разворотом на проспекте 

В целом можно и до Аминьевской через Лобачевского или Удальцова)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Кравченко" для т34/т34к/266 как раз и был смысл в диспетчерской, ОРП, а потом и в зарядках. Если от всего этого, как выясняется, теперь можно отказаться, то смысл не доезжать одну остановку до метро?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ulis сказал:

С "Кравченко" для т34/т34к/266 как раз и был смысл в диспетчерской, ОРП, а потом и в зарядках. Если от всего этого, как выясняется, теперь можно отказаться, то смысл не доезжать одну остановку до метро?

Может,потом сольют с т34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нет. 266 уникальный в начале Мичуринского проспекта и при этом социальный, вести сюда т34 будет транжирством. 119 перенаправлять тоже вообще не вариант, как и заворачивать какие-нибудь с263 и даже 394.

 

Единственное, что на ум приходит, это слияние с 266 с 434 с переносом 266 на Киевский вокзал, что вдвойне странно ввиду зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно: существует так, место на "Киевской" найдётся - хорошо. У продления есть "но" - возможная пробочность перекрестка у метро "Проспект Вернадского", перепробег за перекресток, разворот в габаритах проспекта. Но отдать конечную, ОРП и зарядки - готовый комплект? Что-то я пока этот ход не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Ладно: существует так, место на "Киевской" найдётся - хорошо. У продления есть "но" - возможная пробочность перекрестка у метро "Проспект Вернадского", перепробег за перекресток, разворот в габаритах проспекта. Но отдать конечную, ОРП и зарядки - готовый комплект? Что-то я пока этот ход не понимаю.

Так эта конечная находится не пойми где. Причём выезд с неё возможен только в центр. Сколько лет приходилось ездить на 34 троллейбусе с этим дурацким заездом и перспективой прождать там неизвестно сколько. Продление 266 до метро напрашивается, если ему сделать разворот перед перекрестком из крайней правой полосы, как на Павелецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

приходилось ездить на 34 троллейбусе с этим дурацким заездом и перспективой прождать там неизвестно сколько

Я не спорю. Особенно если 34 троллейбус мог специально замедлиться от "Вернадского" до Кравченко и приходил, как только впереди идущий закрывал двери и отправлялся. Конечная посреди маршрута. Водитель шёл отмечать путевой лист и немного отдохнуть, а пассажиры коротали свои минуты.

В общем, пожелание видеть 266 на "Вернадского" действительно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Я не спорю. Особенно если 34 троллейбус мог специально замедлиться от "Вернадского" до Кравченко и приходил, как только впереди идущий закрывал двери и отправлялся. Конечная посреди маршрута. Водитель шёл отмечать путевой лист и немного отдохнуть, а пассажиры коротали свои минуты.

В общем, пожелание видеть 266 на "Вернадского" действительно есть.

Ладно отмечать путевой лист, это дело двух минут. А вот постановка на обед... Помню случаи, когда на конечной стояло штук 20 машин (как такое возможно?), так что вновь прибывшие были вынуждены стоять на самой Кравченко, высаживая пассажиров на газон. Особенно радовали нулевые рейсы 62го, которые были вынуждены тупо стоять в таких очередях. Зачем было так криво сделано, даже представить сложно. Когда первый раз ввели 34к где-то в нулевых, так для него даже проводов не было, разворачивался, как 28й, стоял на дублере, а потом ехал с перестановкой штанг. Во второй приход 34к (лет десять спустя) сделали ему нормальный левый поворот на Кравченко, чтобы он мог попадать на конечную станцию. Но вот прямой проезд по Вернадского в центр для "нулей" 8го парка сделать было не судьба. 

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.