Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Повернуться правым боком ко входу - обычный человек в обычной чёрной куртке

Да хоть как повернись и эмблему спрячь, всё равно оно видно когда кто-то стоит и за турникетом смотрит. Хотя может оно у меня профессиональное уже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть как повернись и эмблему спрячь, всё равно оно видно когда кто-то стоит и за турникетом смотрит. Хотя может оно у меня профессиональное уже...

Скорее всего, профессиональное. Когда я работал на 903, я также стоял, разве что рубашка была летняя, ибо жарко. Всё равно люди с деньгами проходили мимо меня и пытались найти где-то в глубине салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заспорюсь)) Хоть не похвалюсь, что всю европу объехал, но в Вене, дрездене, Праге был(точнее пользовался транспортом) в Москве самый плохой и самый дешевый, по минимальной стоимости поездки.

 

Я специально написал - "среднеевропейский уровень". Европа не ограничивается идеальным транспортом Германии и Австрии, есть еще Испания, Италия, Восточная Европа наконец.

А из Праги я три дня назад вернулся и во второе мое пребывание там система далеко не так впечатлила. Да трамваи летают, но вот в первый автобус-"Аэроэкспресс" я просто не влез с чемоданом, он был полностью забит, обратно кое-как просочился, но все тоже было битком. И ехал он из-за пробок 50 минут вместо заявленных 30. Так что тоже все не так однозначно.

 

Кратко, что ощутимо хуже в Москве - нет расписания, де-факте нет единого билета и пересадочного билета, низкая скорость.

 

Расписание есть - оно не выполняется в полной мере, но причины всем известны, про единый билет и пересадочный билет - полностью согласен, давно пора на них переходить, низкая скорость - да, это то, что необходимо подтягивать, но, например, САСы уже гоняют вполне нормально.

 

А по стоимости в Европе, думаю дешевле, чем у нас проездные билеты на долгий срок, при этом они именные и восстанавливаемые. Например, из того что помню, проездной по Праге на месяц на именной карточке стоит 550 крон(1крона = 1.7-1.8 руб), есть на 3 и на 6 месяцев, еще дешевле, при этом минимальный билет на 30 мин. стоит 24 кроны.

 

Так и есть, для постоянных жителей Праги проездной очень удобен (годовой так вообще по курсу 1,7 в 8.000 руб. обходится). А вот для туристов и гостей города транспорт подороже обойдется - 32 кроны за пересадочный билет на 90 минут, 110 крон за суточный проездной, 310 крон за билет на трое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть 935 рублей, что дороже наших 840 на 30 дней.
Зато на все: и на НОТ, и на метро, и на электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть 935 рублей, что дороже наших 840 на 30 дней.

Как уже написали выше, там билет на ЖД(в черте города, при выезде за нее доплата разницы), метро и наземку. В Москве такое удовольствие это 840+1710(1230)=2550 + еще и 1040 итого 3590 почти в 4 раза дороже!(ну если обходиться без электричек, то в 2,5)

 

Я специально написал - "среднеевропейский уровень". Европа не ограничивается идеальным транспортом Германии и Австрии, есть еще Испания, Италия, Восточная Европа наконец.

ну я и написал, что за всю европу не отвечаю)) Но если сравниваем со среднеевропейским, тогда надо брать среднероссийский)). Вообще, дело неблагодарное сравнивать среднюю температуру. А то я так тоже вспомню как в дрездене из-за пробок 2,5 часа стоял на остановке в холоде и без никакой информации об автобусе в Прагу, при куче автобусов дргих фирм, проходящих мимо, а на Украине в той же ситуации диспетчер объявила, что и как, даже хотела отправить другой автобус пораньше, чтоб мы успели на ПДС(прямо как радужная Германия)).

 

Да трамваи летают, но вот в первый автобус-"Аэроэкспресс" я просто не влез с чемоданом, он был полностью забит, обратно кое-как просочился, но все тоже было битком. И ехал он из-за пробок 50 минут вместо заявленных 30. Так что тоже все не так однозначно.

Не знаю, я жил на их трассе, и все время их видел полупустыми. Пробки они объезжали по трам. путям. Но и с наличием расписания это никак не связано - наверняка отправился он по расписанию +-2минуты, а эти 20 минут в резерве в расписании заложены и следующий рейс тоже шел по расписанию. Интересно, а в Шереметьево, ты часто за 30 минут доезжаешь на 817,851? А можешь ли придя на остановку, сказать через сколько будет автобус?

В общем, как видишь, тезис о среднеевропейском уровне московского транспорта - очень спорный(тут еще можно упомянуть и отсутствие информации на остановках и много чего еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и с наличием расписания это никак не связано - наверняка отправился он по расписанию +-2минуты, а эти 20 минут в резерве в расписании заложены и следующий рейс тоже шел по расписанию.

 

Именно так, отправился он по расписанию +2 минуты. Забитость "AE" меня самого удивила, но на Главном вокзале Праги несколько раз видел реальную толпу его ожидающую.

 

Интересно, а в Шереметьево, ты часто за 30 минут доезжаешь на 817,851?

 

Не поверишь, но несколько раз (до появления "Аэроэкспресса") доезжал на 851/817 за 30 минут, но не в пробочное время.

Когда улетал в Прагу, то на такси из Нагатинского затона в Шереметьево в 5 утра в воскресенье дорога заняла 43 минуты. В любое другое время - это малопредсказуемо, но тут рулит "Аэроэкспресс", несколько больший по размерам, чем в Праге ;) .

 

В общем, как видишь, тезис о среднеевропейском уровне московского транспорта - очень спорный(тут еще можно упомянуть и отсутствие информации на остановках и много чего еще).

 

Насчет информации на остановках - в общем согласен, хотя мне информации на табличках вполне достаточно. В той же Европе бывает информирование и намного хуже (а бывает намного лучше).

При всем при этом московскую систему транспорта нельзя назвать настолько плохой, что она вынуждает массово пересаживаться на личный транспорт. Нормальная европейская система, хотя улучшать надо много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем при этом московскую систему транспорта нельзя назвать настолько плохой, что она вынуждает массово пересаживаться на личный транспорт. Нормальная европейская система, хотя улучшать надо много чего.

Ну меня к примеру вынудила, при том, что машины я никогда не хотел (собственной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня к примеру вынудила, при том, что машины я никогда не хотел (собственной).

 

Ну вот сейчас Парк культуры-кольцевая уже открыта, а южнобутовцы Ясенево еще не заполонили. Более комфортные условий по добиранию ОТ, чем у вас, в Москве редко встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас Парк культуры-кольцевая уже открыта, а южнобутовцы Ясенево еще не заполонили. Более комфортные условий по добиранию ОТ, чем у вас, в Москве редко встречаются.

Ну во первых ещё, а во вторых ну вот возьмём завтра. Не было бы машины, нужно было бы выйти из дома и в среднем минут 8-10 ждать автобуса под зонтом, потом стоять в автобусе с капающей с чьего то зонта тебе на ногу водой, минут за 12 (из-за АСКП) ползти до метро, войти в метро, сесть, испарина от промокшей одежды всех пассажиров, к Беляево бы вагон заполнился до того, что кто то нависал бы над тобой опять же с этим капающим зонтом. Доехать до Октябрьской, перейти в толкучке, доехать до ПК, в толкучке выйти и прыгать через лужи под зонтом минут 10 до факультета. Вот такой вот "комфорт". И кому он такой нужен?

А к концу 13-го года (то есть всего через год) плюшевый десант из бутово сделает проезд у нас вообще немыслимым для нормального человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е было бы машины, нужно было бы выйти из дома и в среднем минут 8-10 ждать автобуса под зонтом, потом стоять в автобусе с капающей с чьего то зонта тебе на ногу водой, минут за 12 (из-за АСКП) ползти до метро, войти в метро, сесть, испарина от промокшей одежды всех пассажиров, к Беляево бы вагон заполнился до того, что кто то нависал бы над тобой опять же с этим капающим зонтом. Доехать до Октябрьской, перейти в толкучке, доехать до ПК, в толкучке выйти и прыгать через лужи под зонтом минут 10 до факультета. Вот такой вот "комфорт".

Господи, сколько драмы, извините.

От наидальнейшей точки Рокотова до м. Ясенево - 1.5 км. Если с автобусами всё так плохо - не быстрее ли дойти пешком? Полезно, опять же.

Насчёт нависающих над вами людей - это, как говорится, кому жемчуг мелкий, пассажиры, заходящие в метро на, скажем, Академической передают вам привет.

зы. Вот никогда не понимал смысла носить зонт, если только на улице не штормовой ливень, особенно при необходимости дальше в транспорте ехать - мороки же больше в итоге, чем пользы...

ззы. Всю жизнь был почему-то уверен, что химфак МПГУ в КГФе находится, надо же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле Впередсмотрящий в Европе тоже ездил бы на машине. Так что лично я не воспринимаю всерьез его слова. Ему мешает погода, от которой в любой Европе всё равно не спастись, ему мешают люди, тем более что пассажиропотоки - вещь непредсказуемая.

Если говорить по теме, то как минимум половина москвичей пользуется ОТ, и эту половину в целом всё устраивает, в том числе и стоимость. В этом плане позиция Константина мне нравится больше, чем позиция зайцев. Ему не нравится транспорт - он выбрал другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить по теме, то как минимум половина москвичей пользуется ОТ

Официальная статистика гласит, что как минимум 70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане позиция Константина мне нравится больше, чем позиция зайцев. Ему не нравится транспорт - он выбрал другой.

Именно. И я искренне верю в то, что ему транспорт действительно не нравится. В отличии от многочисленных ушастых нытиков, которые на словах будут икать и колоться, но продолжать жрать кактус, при этом в реальности являясь самыми обыкновенными халявщиками и нищебродами, которым не то денег жалко, не то они их зарабатывать не умеют (а скорее и то и другое), но при этом почему-то искренне считающими, что им с какого-то перепуга все всё должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну зайцем я не был и в раннем детстве, мне было стыдно не платить, правда и цена тогда была копеечная, что конкретно и создавало стыдность. Кондеры тогда попадались нечасто (особенно на ж/д, ни о каких турникетах никто и не слышал, но платил как то все равно, даже когда просто катался на электричках, впрочем как и на трамваях. Впрочем не опустить три копейки в Москве или не пробить талон за три копейки в Риге было стыдно.

Один раз проехал зайцем, когда вечером прилетел из Одессы в Вильнюс и в Вильнюсе в аэропорту негде было купить талон на автобус (водители тогда талонов не продавали, у пассажиров тоже ни у кого не было), подумал и пробил одесский., конечно, юридически это неправильно, но по совести правильно, хотя совесть понятие не юридическое..

 

Официальная статистика гласит, что как минимум 70%.

Нет, ну в принципе не факт что не больше, почти любой автомобилист периодически садится в транспорт, я к примеру никогда не сяду за руль при плохом самочувствии, сонливости и т.д...

 

ЗЫ. Всполнил как то как меня маленьким (мы тогда жили в центре) отправили к отцу на работу дав 5 коп. Надо было ехать на 18-ом автобусе и у меня в толпе куда то упал купленый билетик и улетел. КАк я переживал :) Думал выйти и пойти пешком, но дороги не знал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну зайцем я не был и в раннем детстве,

Так никто и не говорит что ты раньше был зайцем. Тебя перестал устраивать один транспорт, ты выбрал себе другой, который тебя устраивает больше. Абсолютно верный и правильный подход к делу. В отличии от подхода многочисленных ушастых "я не буду платить за этот отстой, но ездить буду".

 

Нет, ну в принципе не факт что не больше, почти любой автомобилист периодически садится в транспорт, я к примеру никогда не сяду за руль при плохом самочувствии, сонливости и т.д...

Но не все. Есть у меня один хороший знакомый, владелец транспортной компании средних размеров. У него на такие случаи есть пара подчинённых, которые в случае чего его всегда отвезут, а также телефон такси. Хотя на самом деле мужик простой, думаю, если реально надо будет, то в трамвай сядет и не поморщится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такси это хорошо, но дороговато, я честно говоря пользовался раньше только при тяжелых вещах, а сейчас только еду когда в отпуск (ну до вокзала там). Стар уж видимо стал чемоданы ворочать. Хотя к примеру прошлый год доехал на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я ж говорю, что карты ловятся на входе. Просто зайдя в салон и проверяя билеты, мы, разумеется, никого не обыскиваем и ПУКом не сканируем.

а что зайцу мешает сделать круглые глаза и стоять на своей версии-что пролез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что зайцу мешает сделать круглые глаза и стоять на своей версии-что пролез?

Я не буду раскрывать все секреты, дабы избежать распространения, но скажу, что есть действенные и в 95% случаев безотказные методы. Методы словесные, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только дочке исполнилось семь лет, я сразу стал покупать ей билеты на НОТ и метро, и в маршрутке платить за двоих. Дочке объяснил, что ты мол уже взрослая, в школу ходишь, и свой проезд надо оплачивать.

Узнавая об этом, почти все мои знакомые делают круглые глаза и выражают неподдельное удивление.

- Ты покупаешь ребёнку билет??? Зачем??? Она же вполне за шестилетку сойдёт! Если что - скажешь контролёру или водителю маршрутки, что ребёнку ещё нет семи лет. Никто ведь обратное не докажет! Ну ты и лошара!

То есть в присутствии девочки, отлично знающей свой возраст, я должен буду врать, и тем самым обучать вранью ребёнка.

В итоге мы и получаем "чоткого пацана" с айфоном в руке у которого "блин, ну ваще ни копейки в кармане" или, возмущённую до глубины души, юную прелестницу, у которой злодей контролёр отбирает бабушкину соцкарту.

Разруха в головах, и одними повышениями штрафов ситуацию тут не улучшить. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого дочке через месяц 4 будет, но внешне вполне и на пятилетку тянет. Едем этим летом в электричке, идут контролёры, показываю билеты на себя и жену, контролёрша спрашивает билет на дочку. Я со словами "ей ещё 5 нет" спокойно лезу в карман, извлекаю паспорт, открываю на странице "дети", показываю... У контролёрши был шок, она просто растерялась и не знала что ответить. Такое ощущение было, что я первый в её практике, кто подобным образом отреагировал на данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение было, что я первый в её практике, кто подобным образом отреагировал на данный вопрос.

Юр, ну они привыкли, что с ними ругаются или по крайней мере раздражаются их появлению, причем даже те у кого есть билет, видимо работа просто такая, как по сути и у ментов проверяющих документы, тоже ведь раздражают хотя и паспорта у нас в полном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один хороший знакомый, владелец транспортной компании средних размеров. У него на такие случаи есть пара подчинённых, которые в случае чего его всегда отвезут, а также телефон такси. Хотя на самом деле мужик простой, думаю, если реально надо будет, то в трамвай сядет и не поморщится.

 

К слову. Ездил раз на совещание, присутствовал гендир одной из довольно известной в узких кругах (уровень города если что!) строительной фирмы. Так вот, встретился с ним на остановке, ждал как и я НОТа, причём до метро-то там прилично (улица Говорова, ЗАО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве штраф за пользование чужой соцкартой вырастет в 2,5 раза

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/n...8#ixzz27Zfnz5dF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они эту-то тысячу собрать не могут - не смогут собрать и те две с полтиной.

Как раз за социалку - могут. Потому что есть чем вымогать.

А раз эту могут - значит можно попробовать увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они эту-то тысячу собрать не могут - не смогут собрать и те две с полтиной.

Там-то как раз проще - возврат СКМ владельцу только после оплаты штрафа. Ну, или уголовное дело, если карточка была "похищена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вот другое дело - всё же непонятно, почему данный заяц таки предъявляет эту ск, а не говорит, что просто пролез под турникетом? разве только если он дурак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вот другое дело - всё же непонятно, почему данный заяц таки предъявляет эту ск, а не говорит, что просто пролез под турникетом? разве только если он дурак...

На турникете поймать более, чем реально - особенно в метро, где на проверяющих за турникетом мало кто внимания обращает, а турникет этому проверяющему работу несколько ещё упрощает, высвечивая соцкарточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вот другое дело - всё же непонятно, почему данный заяц таки предъявляет эту ск, а не говорит, что просто пролез под турникетом? разве только если он дурак...

Я только в этой теме уже раз пять написал, что карты ловятся на входе в автобус. Пойманный за руку уже не отвертится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в метро
в метро-то ладно (хотя если заяц не идиот, он может и посмотреть, есть проверяющий, или нет). а вот в нот как?

 

в этой теме уже раз пять написал, что карты ловятся на входе в автобус
сорри, но всю тему читать сил нету :( если не сложно - повторите, пожалуйста, кто ловит? водитель, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.