Jump to content

Рамки металлоискателей на станциях метро.


Recommended Posts

Вчера заметил в уголке на Авиамоторной 1 рамку. Ручной металлоискатель уже не годится?

Link to comment
Share on other sites

А также я видел на Крестьянской заставе, Чкаловской и еще на пару станциях. Ручной это как бы на самом пероне.

Link to comment
Share on other sites

На Павелецкой, Белорусской, Курской и некоторых других тоже стоят. Пока без дела

Link to comment
Share on other sites

Пока без дела

 

Вот думаю. Они стоят подключенные в стороне. Как бы где служебный проход. Может они отдельно пропускают через них подозрительных лиц с огромными сумками? А потом уже они повторно проходят ч/з турникет с оплатой проезда?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Позавчера заметил рамки металоискателей на Павелецкой(совм вест), сегодня захотил также на Театральную/Пл. Рев., Добрынинскую и Курскую - тоже стоят. За мной шли мужчины и один другому сказал, что до конца года рамки будут на всех станциях мосметро. Фото делать не стал, скоро сами увидите, но писец точно настанет: на Павелецкой - по 3 рамки перед турникетом, между ними пока "дырки" равные ширине рамки, даже в относительно непик народ идет то через рамку, то между и уже есть некое "затруднение движения", на Курской стоит чуть ли не 2 рамки(!)(выход из элек и ПДС Курской направы напрямую в метро, раньше был без вокзального шмона), на Добрынинской на дверях наклеили метрополитеновскую наклейку "зона досмотрого контроля метро", стоит 3 рамки и уже заделаны "дырки" между рамками, т. е.  уже в понедельник в пик соберется толпа на вход, этих 3 рамки равнозначны 3 турникетам на вход почти, сбоку кстати стоит аппарат для просветки сумок. Пл. Рев. /Театральная те же 3 рамки на вход.

Я в шоке мягко говоря: т. е. раньше было проблемой проехать по некоторым линиям, перейти на некоторых пересадках, со входом проблемы были на считанных станциях. Теперь судя по всему возникнет проблема со входом на станции, разве что через месяц таких испытаний власти получат лулзов от народа и или уберут эту "безопасность" или поставят рамку над(за или перед) турникетом... Помню у меня в МИФИ после теракта в метро решили поставить рамки, поставив 2 рамки перед 3мя турникетами (досмотра не было, все пищали и проходили), тык в 8-40 там собралась такая толпа, что до 9 рассасывалась, и давка была, все опоздали дружно, в т. ч. преподы, на след день аппараты тупо выключили, оставив рамки где есть стоять, где нет тоже ходите.. Но это хоть и тормознутый, но мелкий вуз, там безопасники увидели все результаты за день, а то ли дело метро. Вон на вокзалах деятели до сих пор "досматривают", но там не те потоки, по крайней мере толп нет, хотя тоже мелкие скопления на Курской есть(обходим через туннель без выхода на 2 пл и в вокзал, и выходим на 1 пл., далее по совести за билетом вниз, а без совести залазим на пл 2 с торца).. но что будет с Павелецкой в 6 вечера или Пражской в 8 утра(там и сейчас на вход толпа)...

Link to comment
Share on other sites

На сколько я слышал все рамки уже будут установлены до декабря

Link to comment
Share on other sites

 

 

На сколько я слышал все рамки уже будут установлены до декабря

А не слышал ли, какая мотивация, как использовать планируют?

 

Слава Б-гу, что тьфу-тьфу перееду в то место, откуда НОТом/велосиедом/пешком до работы дойти можно.

Link to comment
Share on other sites

 

На сколько я слышал все рамки уже будут установлены до декабря

А не слышал ли, какая мотивация, как использовать планируют?

 

Слава Б-гу, что тьфу-тьфу перееду в то место, откуда НОТом/велосиедом/пешком до работы дойти можно.

 

Даёшь путинские рамки на каждую остановку НОТа, и по полиционеру на неё же.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я в шоке мягко говоря: т. е. раньше было проблемой проехать по некоторым линиям, перейти на некоторых пересадках, со входом проблемы были на считанных станциях.

 

Так и хорошо. Метро станет внутри свободнее.

В поездах в час пик можно будет сесть.

Link to comment
Share on other sites

В поездах в час пик можно будет сесть.

 

Если удастся в этот поезд попасть.

Такое на олимпиале в Сочи было: утром длинная очередь к рамкам и электричка уходит через 5 минут, а следующая через час.

 

Ходили волонтеры, зазывали ехать на автобусе со словами: в автобус рамки нет, кто не успевает на электричку - проходите в автобусы, они пустые.

Время в пути по пустой дороге от электрички не сильно отличается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если удастся в этот поезд попасть.

 

Отстоял 2 часа очереди на входе. Спустился, доехал в комфортом 15 минут и на выход.

Link to comment
Share on other sites

На новослободской на входе у касс в самом узком месте уже стоят три или четыре рамки

Link to comment
Share on other sites

 

не слышал ли, какая мотивация

 

а что, это не очевидно?

 

Тератков тьфу-тьфу давно не было, законы вроде новые не принимали(или я проспал), что им вдруг далось летом начать ставить эти рамки.

 

Кстати еще придется усилить охрану выходов, а то я в обход *опы на вход на Павелецкой уже зашел через выход, а там эскалатор рядом, никто и не заметил :) Если *па будет размером на 5-10 минут, то думаю понятие совести при оплате проезда в мосметро уйдет на то же место, что и в электричке(зачем платить, если не платить легче). А дальше стоит выставить по наряду у каждой вентшахты :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тератков тьфу-тьфу давно не было

 

это не повод.

 

 

 

законы вроде новые не принимали

 

а всё, что надо, уже принято давно.

 

 

 

дальше стоит выставить по наряду у каждой вентшахты

 

а и выставят. я не удивлюсь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

рамки на улице, чтобы пройти к рамкам внутри павильонов тоже будут?

 

а чего ж. с таким трендом - дай время, всё будет. и в подъездах рамки установят, и в нот...

Link to comment
Share on other sites

На Красных воротах (ракушка) рамки поставили отнюдь не у турникетов (коих там десяток), а у самого входа. Экономия налицо - всего две рамки вместо десяти. То есть, теперь, на вход в час "пик" будет использоваться максимум две двери из четырех (от двух других дверей будет гонять охранник, чтобы никто непроверенный в метро не вошул). Особливо это перспективно в свете предстаощего закрытия северного вестибюля "Красных ворот"и "Бауманской". видимо, очередь на вход таким макаром растянется на весь Мясницкий проезд...

На Комсомльской рамки также стоят не у турникетов, а при входе в подземный зал (со стороны Ленинградского вокзала поставили четыре рамки, по числу двурей).

Link to comment
Share on other sites

Ну и правильно.

Что правильного-то? Затруднять движение людей? Да пошли бы они все со своими рамками.

Искренне надеюсь, что после первой же давки народ снесёт их к чертям собачьим.

 

А уж террористы-то точно найдут способ всё взорвать.

Link to comment
Share on other sites

[Что правильного-то? Затруднять движение людей? Да пошли бы они все со своими рамками.

Искренне надеюсь, что после первой же давки народ снесёт их к чертям собачьим.

 

А уж террористы-то точно найдут способ всё взорвать.

на сколько знаю их прикручивают к полу анкерными болтами
Link to comment
Share on other sites

 

[Что правильного-то? Затруднять движение людей? Да пошли бы они все со своими рамками.

Искренне надеюсь, что после первой же давки народ снесёт их к чертям собачьим.

 

А уж террористы-то точно найдут способ всё взорвать.

на сколько знаю их прикручивают к полу анкерными болтами

 

Жаль.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А рамки на улице, чтобы пройти к рамкам внутри павильонов тоже будут?

Вы смеетесь, а уже есть :) ст. м. Павелецкая кольцевая-радиальная: рамки стоят как-то странно: две рамки перед дверями, дальше в узком проходе между стенами еще 2 рамки, так что на вход проходишь рамки 2 раза, еще стоит одна рамка на проходе от других дверей к кассам. Так что шутки стали несмешными., ждемс когда закроют проходы сбоку от рамок и появится новый вид ж*** в мосметро.
Link to comment
Share on other sites

На Войковской стоят рамки, их не обойти, но никому не мешают. Пробку создают пассажиры, боящиеся прикладывать билет, пока не закроются створки турникета за предыдущим пассажиром.

Link to comment
Share on other sites

Пробку создают пассажиры, боящиеся прикладывать билет, пока не закроются створки турникета за предыдущим пассажиром.

И правильно делающие. Лучше подстраховаться, чем потерять поездку.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминаю, как в "Горбушкином дворе" ("Рубине") году в 2004, кажется, поставили металлоискатели. Первое время проверяли подробно все сумки и заставляли все вынимать из карманов, что по выходным приводило к очередям на вход. Потом перестали проверять карманы и маленькие сумки. Потом стали обращать внимание только на большие сумки. Потом охранники вообще отошли от металлоискателей. Через год металлоискатели отключили. Еще через какое-то время убрали.

 

Что касается металлоискателей и сканеров багажа в метро, то в порядке бреда предлагаю (после оборудования всех станций всем этим делом) мосгордуме принять изменения в правила пользования ММ, требующие обязательного прохода через рамку и досмотра багажа и ручной клади, а в КоАП Москвы внести ответственность в виде штрафа в несколько тыр за проход в метро мимо рамок или пронос багажа или ручной клади без досмотра.

Но ведь это только часть безопасности.

Так что дальше, учитывая "передовой опыт" Москвы, госдуме следует распространить это на метрополитены других городов, и не только.

Аналогично оборудовать пунктами досмотра большинство станций и платформ пригородных поездов, немногочисленные платформы на главных ходах, где это в принципе нерентабельно (Трофимово, 113 км) закрыть, а на тупиковых линиях и БМО вход и выход производить через кабину машиниста (или через единственную дверь) с осмотром пассажиров на платформах ментом или охранником, сопровождающим поезд. То же самое, разумеется, и с ПДС: либо станция должна быть огорожена и исключать проход к поездам мимо рамок, либо (если это разъезд, где даже кассы нет и останавливается один триста-веселый через день) посадка только в штабной вагон опять же с ручным досмотром выходящим на платформу охранником.

Далее. На загруженных маршрутах НОТ все остановки превратить по сути в охраняемые здания, заодно убрав необходимость входа в переднюю дверь - раз есть рамки, то и турникеты проще на остановках сделать. При этом часть остановок (типа Вешняковской, 41 в сторону Выхина) отменить вообще. На маршрутах типа тысячных возить в салоне охранника, который будет выходить и проверять входящих пассажиров ручным металлоискателем. То же самое на пригородных маршрутах (в черте городов пусть тоже сажают с охраняемых остановок).

Таким образом, террористы уже не смогут произвести взрыв ни в метро, ни на ЖД, ни в городском транспорте.

А, ну еще пристани тоже рамками оборудовать (ну или на теплоходы охранников посадить, а еще лучше сконструировать сходни с рамками).

Междугородние автобусы (официальные), разумеется, отправлять только от автостанций, на которых зоны посадки-высадки отгорожены от окружающей территории. Остановки таких автобусов в мелких населенных пунктах, не имеющих автостанций, запретить. Либо опять же посадить охранников в автобусы там, где, скажем, более 30% пассажиропотока приходится на такие мелкие остановки.

Но ведь террористы могут на машине взрывчатку привезти. Поэтому следующим шагом станет введение межрегиональных границ на дорогах. Выглядеть они будут почти как погранпереходы с той лишь разницей, что на погранпереходе контроль с двух сторон, а здесь - только с одной. У официальных автобусов только проверка паспортов всех пассажиров, документов водителей и охранника и путевого листа; грузовики проверять более тщательно, с выборочной разгрузкой и проверкой груза сканерами; ну а легковушки (а также заказные автобусы и грузовики без полного пакета документов на грузы) - с полным досмотром пассажиров, их багажа и ручной клади и самих автомобилей. Пересечение границ регионов мимо пунктов проверки запретить, назначить уголовное наказание в виде штрафов или административного ареста или исправительных работ. Разумеется, Москва и МО, Питер и ЛО между собой границ иметь не должны. Ну и там Краснодарский Край + Адыгея и т.д., где это не имеет смысла.

Таким образом, террористы со взрывчаткой уже никак не смогут попасть в Москву или Питер (ну не пойдут же они пешком по полям и лесам, в самом деле).

Но ведь могут быть террористы и в самих городах, и взрывчатку сделать из подручных материалов. Поэтому оборудовать металлоискателями и сделать обязательным досмотр ручной клади и личных вещей во всех местах массового пребывания граждан, независимо от их типа и местонахождения: торговые центры, органы власти, центры социального обслуживания, любые учреждения образования, здравоохранения и культуры.

В дальнейшем, т.к. незащищенными останутся жилые кварталы, охватить и их. А именно, после принудительной смены паспортов на УЭК по всей России (году так к 2020-му) во всех населенных пунктах, где есть многоквартирные жилые дома, разделить всю территорию на зоны, огородить забором с колючкой, и вход разрешить только через КПП по УЭК. Для постоянно прописанных - просто по УЭК; для временно зарегистрированных - на период действия регистрации (иностранцам при въезде давать временную УЭК со сроком действия до окончания визы или, при безвизовом въезде, 90 дней с продлением при регистрации); для гостей - разовый вход-выход по сделанной через портал госуслуг заявке принимающей стороны; для посетителей учреждений, находящихся в жилых домах - вход по "кодовому слову" "я на почту (в сберкассу, аптеку), выход - только в случае валидации УЭК в названном учреждении, иначе (забыл, учреждение оказалось закрыто) штраф и занесение в базу, в случае систематических нарушений детальное разбирательство; для ментов, судебных приставов и подобных - проход везде; для пожарных, работников "скорой", почтальонов и т.д. - в пределах своей территории обслуживания; для случайных граждан вход закрыт. При этом строго обязателен осмотр личных вещей, ручной клади и багажа на входе и выходе (кроме отдельных категорий граждан) и подробная проверка транспортных средств при въезде-выезде.

И вот тогда Россия станет страной, свободной от терроризма, все мы заживем счастливо, исчезнет безработица, а охранников будет больше, чем в СССР было инженеров, а в нынешней России - манагеров.

Link to comment
Share on other sites

Надо рамки перед входом в Мосгордуму поставить, да ещё с дотошными охранниками, пусть депутаты потолкутся, может потом и передумают в метро металлоискатели ставить...

Link to comment
Share on other sites

На "Парке Культуры" радиальной (не путать с кольцевой, где рамки чуть ли не первыми поставили) появились странные конусообразные конструкции, установленные на турникет. Это что, тоже "рамка"?

 

P.S Интересно, это связано с ЧМ 2018 или просто кто-то проявил инициативу?

P.P.S Так дойдем до того, что с житкостями в метро нельзя будет проходить...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.