Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не знаю, какие там наблюдения, но тупиков за БДД 2 штуки и схема оборота может быть сложнее описанной выше и скорость оборота выше. По Пражской оборачивают, видимо, чтобы увозить людей не только с конечных станций. Не забывайте, что южное плечо СТЛ на пару с БЛЛМ имеют самое большое количество станций до кольца в сравнении с другими линиями, где зонный оборот так же применяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 так же также По сути. Если они оборачивают по пражской, чтоб вывозить народ с пражской, то это глупость. Если поезд с БДД идет нормальным интервалом(ну и на Бутовке поезд пришел не под него), то на\после пражской он практически всегда лишь с занятыми сидячими, ну или полу-занятыми стоячими. А как раз зонный оборот особенно из центра(вечером) делает медвежью услугу- кому до БДД стоят ждут поезд до БДД, кому до пражской - им без разницы - ..опу в пражском не факт что посадишь, да и расписание почти никто не знает + поток пражская - БДД есть+ народ на пражской идет к последним\первым вагонам в итоге даже днем в них битком народу.Не знаю где применяют зонный оборот еще, кроме сокольнической, но там он оправдан - интервал в центре и ю-з нужен минимальный, а на подбельского и даже изредка на красносельскую поезд привозит воздух. "Для вывоза пассажиров с не конечной станции" зонный оборот нужен только в случае нагрузок а-ля выхино, где реально на текстилях не влезть и то вроде там его не используют(езжу редко, поэтому могу ошибаться). А на нашей линии ситуация усугубляется еще и депо на Чертановской, поэтому кому тяжело там влезть пусть ждут. кстати, 2 раза, ожидая поезд на севере СТЛ наблюдал следующее - идет поезд с табличкой пражская(или чертановская), пропускаю, потом сажусь до БДД, а проезжая названную станцию, толпы народу не вижу. Это как? они могут забыть поменять табличку или по пути меняют маршрут? Кстати еще пару раз, один из которых ЕМНИП совпадает с вышеописанным, шли подряд поезд до чертаноской и поезд до пражской. Такое может быть в расписании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну учитывая, что в расписании на ЗЛ записан поезд от Орехово, который выпускает поезд с Варшавской или Каховской(причём, таких много), то думаю, может быть и пара до Чертановской/Пражской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну учитывая, что в расписании на ЗЛ записан поезд от Орехово, который выпускает поезд с Варшавской или Каховской(причём, таких много), то думаю, может быть и пара до Чертановской/Пражской. В интервале с 8 до 8.30 с Орехово по новому "старому" графику отправляется 4 поезда. И до 8.40 (по Каширской) выходят поезда из депо. На юге ЗЛ зонный оборот необходим. В период ввода "улучшенного" графика с отменой поездов с оборотом по Орехово и сдвигом расписания выходов из депо на более раннее время на станциях далее Царицыно в поезд попасть было более чем проблематично (там и сейчас не сахар, а было полное мясо). Я уж не говорю о своей Коломенской. С учетом ввода Зябликово хотелось бы вообще увидеть график с 7.30 до 9.00: поезд - с Красногвардейской, поезд - из депо (или с Каховской), поезд - с Красногвардейской, поезд - с Орехово и далее в том же порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 "Для вывоза пассажиров с не конечной станции" зонный оборот нужен только в случае нагрузок а-ля выхино, где реально на текстилях не влезть и то вроде там его не используют(езжу редко, поэтому могу ошибаться). По телевизору на днях видел, что на Выхино по-другому - просто поезда через один ее просто проезжают в час пик, чтобы Рязанский проспект смог сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 так же кстати, 2 раза, ожидая поезд на севере СТЛ наблюдал следующее - идет поезд с табличкой пражская(или чертановская), пропускаю, потом сажусь до БДД, а проезжая названную станцию, толпы народу не вижу. Это как? они могут забыть поменять табличку или по пути меняют маршрут? Кстати еще пару раз, один из которых ЕМНИП совпадает с вышеописанным, шли подряд поезд до чертаноской и поезд до пражской. Такое может быть в расписании? Несколько раз сталкивался с тем, что поезд объявляется все время до Пражской и табличка соответствующая, но где-то в районе Чертановской или Севастопольской перестают объявлять и поезд едет до БДД. Могот и до пражской объявлять, но если на ней не обявили о том, что поезд дальше не идет, со станции, опятье едем до БДД.По этой причине народ в поезде сидит до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 А график на СТЛ часом не меняли? Я имею ввиду не оптимизировали в сторону уменьшения парности, а то вроде какое-то время луче стало. А на этой неделе в субботу утром 9-15 пришедшем с интервалом 5,5 минут на УАЯ уже народу было много, к Чертановской забился о-о-очень сильно. И еще и стоял на Южной около минуты. Видимо с депо состав выпускали, хотя на Чертановской тоже люди заходили... По будням по ощущениям в это время свободнее! Хотя езжу нерегулярно, но что-то уже не первый раз в субботу утром столпотворение. Может уже пора считать субботу рабочим днем при составлении расписаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Несколько раз сталкивался с тем, что поезд объявляется все время до Пражской и табличка соответствующая, но где-то в районе Чертановской или Севастопольской перестают объявлять и поезд едет до БДД. Я сталкивался с ситуацией, когда на Пражскую утром приехал пустой поезд, который ехал под оборот резервом от Чертановской, а дежурная объявила что-то типа "##-й, сажайте пассажиров, следуйте на второй путь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 на Выхино по-другому - просто поезда через один ее просто проезжают в час пик, чтобы Рязанский проспект смог сесть.Только не Рязанский, а Кузьминки и вроде как не через один, а "2 от Выхино - 1 от Кузьминок" (здесь уже прошу тамошних форумчан поправить если чего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 на Выхино по-другому - просто поезда через один ее просто проезжают в час пик, чтобы Рязанский проспект смог сесть.Только не Рязанский, а Кузьминки и вроде как не через один, а "2 от Выхино - 1 от Кузьминок" (здесь уже прошу тамошних форумчан поправить если чего) Помоему уже давно таких нет, а все от Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну тогда попа пришла жителям Кузьминок и Текстильщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну пока не продлили линию "попа ещё не большая", сейчас на Выхино с электричек намного меньше людей вылезать стало, видимо 20 (с утра иногда 23-25) минут в прижатом состоянии до Таганки выводит из сил каждый день... А Кузьминские пустые точно уже давно не видел, видимо убрали я не ошибся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Продление линии ничего существенно не изменит - и так все едут до Выхино либо Кузьминок. А на Выхино наверняка сделают оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 все от Выхино. Нифига. Где-то 3-4 от Выхина - 1 от Кузьминок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 сейчас на Выхино с электричек намного меньше людей вылезать стало, видимо 20 (с утра иногда 23-25) минут в ... Видимо собянинский проездной "Большая Москва" подействовал. Продление линии ничего существенно не изменит - и так все едут до Выхино либо Кузьминок. Это неверное представление. Сейчас из-за труднодоступности метро ездит только часть жителей, добирающихся до Выхино. Остальные либо сидят дома, либо работают около дома (по крайней мере все кто могут стремятся к этому). С появлением метро эта вторая часть будет постепенно (в течение нескольких лет) мигрировать в метро - ведь теперь оно не является труднодоступным для них. В результате суммарный пассажиропоток возрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Остальные либо сидят дома, либо работают около дома (по крайней мере все кто могут стремятся к этому).Во-первых, это мизерная часть, во-вторых, если есть работа около дома в Жулебино, то далеко не каждый просто так променяет её на работу в центре тупо потому, что появилось метро. А вот что я забыл - так это некоторую часть автомобилистов, которая, возможно, пересядет на метро. Возможно, тоже мизерную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Во-первых, это мизерная часть Почему мизерная? Ну вот взять наш 6-й парк. Если исключить многих гастеров, которые живут в общаге напротив парка, то у нас подавляющее большинство сотрудников живёт на расстоянии от дома до работы, которое преодолевается одним, максимум двумя маршрутами НОТа. У нас когда узнаешь, что кто-то живёт в каком-нибудь Новогиреево или Бутово, то искренне удивляешься этому. во-вторых, если есть работа около дома в Жулебино, то далеко не каждый просто так променяет её на работу в центре тупо потому, что появилось метро. Естественно. Работу обычно меняют не из-за открытия новой станции метро. Только если ты не дежурный по эскалатору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная", слышат каждый день жители района Крылатское, Строгино и Митино и все выходят на Молодёжной. Приезжает следующий поезд, следующий до Митино - в вагоне народу полно, а ещё садятся пассажиры, которые сошли из - за того, что у поезда Молодёжная - конечная. К сожалению не все пассажиры могут сесть в вагон - "Посадка закончена, отойдите от края платформы". Приезжает следующий поезд - "Станция Молодёжная - конечная". Недовольные пассажиры начинают звонить по станционному телефону и кричать, чуть ли не матом на дежурную станции метро Молодёжная", почему из - за необдуманных разворотов должны страдать пассажиры метро. Думаю, что обязательно нужно продлить короткие развороты метровагонов до станции метро Строгино, ведь там выходят подавляющее большинство пассажиров. Недавно направил вопрос в Московский метрополитен, по вопросу продления коротких оборотов до метро Строгино из - за перегрузки на метро Молодёжная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flahorn Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 1. Далеко не каждый второй поезд оборачивается по Молодёжной. 2. Зона по Строгино есть и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Недавно направил вопрос в Московский метрополитен, по вопросу продления коротких оборотов до метро Строгино из - за перегрузки на метро Молодёжная. Что ни сообщение - то "я написал" да "я направил запрос". Сколько писем в день отправляешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Недавно направил вопрос в Московский метрополитен, по вопросу продления коротких оборотов до метро Строгино из - за перегрузки на метро Молодёжная. Что ни сообщение - то "я написал" да "я направил запрос". Сколько писем в день отправляешь? Отправляю от к случая к случаю, раньше направлял часто, теперь от силы отправляю одно обращение в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная"... А у тех, кто едет из центра до Крылатской - Строгино - Митино не хватает ума не лезть в поезд, который следует до Молодёжной? Чем лишний раз входить-выходить, они не могут на Пл. Революции - Арбатской подождать "своего" поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А у тех, кто едет из центра до Крылатской - Строгино - Митино не хватает ума не лезть в поезд, который следует до Молодёжной? Чем лишний раз входить-выходить, они не могут на Пл. Революции - Арбатской подождать "своего" поезда? А чего ещё ждать от наших пассажиров, кроме тупости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная"... А у тех, кто едет из центра до Крылатской - Строгино - Митино не хватает ума не лезть в поезд, который следует до Молодёжной? Чем лишний раз входить-выходить, они не могут на Пл. Революции - Арбатской подождать "своего" поезда? А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских. Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота. При этом следующий поезд приходит забитым, а в него еще и эти желающие лезут. В чем разница с тем, чтобы просто подождать нужный поезд на станции посадки, абсолютно неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Каждый день пассажиры сталкиваются с неприятной ситуацией, при следовании к станции метро Митино (АПЛ). "Поезд следует до станции Молодёжная" А я бывает, жду 157 автобуса, а приходит 45. Что-то не расстраиваюсь. Просто жду 157 и сажусь в него же. Недовольные пассажиры начинают звонить по станционному телефону и кричать, чуть ли не матом на дежурную станции метро Молодёжная", почему из - за необдуманных разворотов должны страдать пассажиры метро. Развороты обдуманны, а пассажиры страдают из-за своих необдуманных действий. Кроме того, они могут проехать одну остановку назад и спокойно сесть в поезд, который следует до нужной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских. Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота. При этом следующий поезд приходит забитым, а в него еще и эти желающие лезут. В чем разница с тем, чтобы просто подождать нужный поезд на станции посадки, абсолютно неясно. Ну на Молодёжке он же не сосиской приезжает? Или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А для кого он нужен будет тогда? Раз уж едет, так надо садится, ибо дальше свободней намного, чем толпиться на Площадях и Арбатских. Самая непонятное из действий пассажиров в Московском метро это посадка в поезд, следующий не до конечной, и выход за одну остановку до станции оборота. При этом следующий поезд приходит забитым, а в него еще и эти желающие лезут. В чем разница с тем, чтобы просто подождать нужный поезд на станции посадки, абсолютно неясно. Ну на Молодёжке он же не сосиской приезжает? Или не так? Следующий поезд, который приезжает после того, у которого конечная метро Молодёжная весь битком набитый в мясо, а ещё туда заходят пассажиры, которых не довезли до нужных станций. Очень часто,совершая поездку в переполненном вагоне, который следует в сторону Митино, приходится слышать истерические вопли пенсионерок, которые заявляют, что им раздавили ноги и посадили сердце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Развороты обдуманны, а пассажиры страдают из-за своих необдуманных действий. Кроме того, они могут проехать одну остановку назад и спокойно сесть в поезд, который следует до нужной станции. как пассажир СТЛ, тоже обожающей развороты, объясню. Идет поезд до Чертановской, допустим. Он идет явно не полнее следующего, чаще из-за таки обдуманных действий пассажиров он свободнее. И что б в него не сесть? А иной раз поезд, с табличкой пражская идет до БДД, т.е. еще есть шанс доехать куда надо. А ведь пражцы и чертановцы не ждут же "своего" поезда, а лезут в тот, что собирает всех "обдумавших" пассажиров. И он то как раз идет всю дорогу вмясо. До недавнего времени, причем за поездом под оборот или в депо не было даже уменьшения интервала, т. е. стоишь ждешь 4 минуты - поезд до Черт., потом еще 4 минуты - поезд до БДД идущий битком даже в поздний час. Да и сейчас такое иногда наблюдается. Поэтому оборот не всегда таки обдуман. А вообще, маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А вообще, маленький "секрет" для тех кто не любит ехать забитым в паштет - не суйтесь в первый и последний вагон) Середина как правило свобдная) Все очень индивидуально в зависимости от линии - на кольцевой, севере КРЛ, юге ГЗЛ, на АПЛ в центре все как раз наоборот, в головных и хвостовых вагонах намного свободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.