Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

  Степан Нихто сказал:

Ну вообще-то, продажа билетов водителем и турникеты производят задержки времени различного порядка. Не надо смешивать всё в одну кучу.

373219[/snapback]

Случаи разные бывают. Иногда заходят три человека, и все трое за билетами к водителю. Были бы у них билеты, то посадка заняла бы 10-15 секунд. А если ещё водителю протянут крупную купюру............. Я не смешиваю в одну кучу. Просто раз уж хотим сделать транспорт быстрым, то необходимо избавляться от любых факторов невынужденных задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Просто раз уж хотим сделать транспорт быстрым, то необходимо избавляться от любых факторов невынужденных задержек.

373220[/snapback]

Ну нынешней сети по продаже однопоездочных билетов (как собственно тёткобудки с тёткобобиками, так и различные сигаретные ларьки, где синие билеты тоже есть) вполне хватает, чтобы на населённых остановках толпа не покупала билет у водителя. А городить автоматы в данном случае (за которые к тому же не совсем понятно кто будет отвечать в момент движения и момент простоя) окажется едва ли не дороже пресловутой прибыли от уменьшения времени на продажу билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Случаи разные бывают. Иногда заходят три человека, и все трое за билетами к водителю. Были бы у них билеты, то посадка заняла бы 10-15 секунд. А если ещё водителю протянут крупную купюру............. Я не смешиваю в одну кучу. Просто раз уж хотим сделать транспорт быстрым, то необходимо избавляться от любых факторов невынужденных задержек.

Решайте вопросы поэтапно. Сначала избавьтесь от турникетов, а потом занимайтесь остальным. И прям сейчас можете вбить в голову гвоздь тем славным людям, которые придумывают такие замечательные цены как 28 рублей (у водителя). Спрашивается, вот чем люди вообще думают? Точно не головой.

Они бы еще 28-50 сделали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Пассажирский сказал:

в любом случае они должны строиться на принципах равноправия.

373208[/snapback]

Все можно сделать нормально. Есть ГУП "Организатор перевозок", собирающее деньги с пассажиров, есть предприятия, получающие от этого ГУП оплату за машино-часы, есть государство, дотирующее ГУП "Организатор перевозок". Если пассажир не платит, "Организатор перевозок" дрючит пассажира. Если косячит транспортное предприятие - дрючит предприятие.
  Сергей Пассажирский сказал:

Не знаю как ухтирились наши власти встроить в эти чисто деловые отношения слой типа "спасибо партии за это" для меня загадка.

373208[/snapback]

А причем тут наши власти? Такая система сейчас действует в европах, и наши власти копируют её оттуда.

 

Ведь в чем суть? Допустим, я хожу за пивом в ларек за углом. Свободный рынок подразумевает, что предприниматель может закрыться, если ему невыгодно. Если завтра ларек закроют, то я буду ходить в магазин, который чуть подальше.

 

Но если завтра пид отменит все собаки на участке Раменское - Москва, потому что издержки от ловли зайцев велики, обеспечить сплошной контроль очень дорого, пассажирам идти будет некуда, все в любом случае до Москвы не доедут, бо дороги встанут.

 

В более лучшем случае пассажир просто заплатит лишние деньги, чтобы у каждого вагона стояли тети-дяди и проверяли билеты. Меня в европах удивило, как у них организованы жд перевозки. Во французский TGV посадка свободная, а проводник, который еще и следит за посадкой-высадкой во всем составе, после посадки просто проходит по составу и считает пассажиров по головам. На весь состав достаточно один-два проводника. В других странах проводник подходит к каждому, но все равно на состав достаточно один-два проводника. У европейских ждшников глаза на лоб лезут, когда они узнают, допустим, что "Невский экспресс" обслуживала бригада из 20 чел. А это немалые издержки, за которые, в конце концов, платит пассажир, а почему - потому что нет системы качественного надирания задов халявщикам.

 

Применительно к московскому транспорту - пассажиры сейчас платят тем, что долго грузятся в турникетный автобус, что для транспорта Москвы, где метро недостаточно развито, неприемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риге (система с БСК и валидаторами у каждой двери) однопоездочники реализованы следующим образом: БСК в кассе + чеки выбиваемые на терминале водителя. Мне кажется, что это - достаточно удобная система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

В Риге (система с БСК и валидаторами у каждой двери) однопоездочники реализованы следующим образом: БСК в кассе + чеки выбиваемые на терминале водителя. Мне кажется, что это - достаточно удобная система...

Действительно! Зачем изобретать велосипед, коли он уже изобретен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё нравится система в Коломне на городской коммерции: прикладываешь БСК к валидатору, и тут же вылезает чек. Быстро и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не там была история года полтора назад, когда перед новым годом на билетах вместо изображения автобуса сначала появились тигрята, а потом слово Х..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Я вообще удивлена, что где-то в хвалённой многими Европе до сих пор используют этот каменный век

373183[/snapback]

 

подозреваю, что у них это как-то просчитано. европейцы не особо любят деньги на ветер кидать :D

 

и к понтам они значительно менее трепетно относятся, чем у нас :D

 

  Mazzy сказал:

в европах часто придерживаются принципа "если система выполняет свои функции, проста и дешева в эксплуатации - зачем её менять"?

 

373203[/snapback]

 

и это правильно. :D

 

  korsar1235 сказал:

Если уж так хотим избавиться от турникетов, как от причины задержки движения, то и от продаж билетов водителем тоже надо избавиться, чтобы водитель не отвлекался на постороннее, а занимался только перевозкой

373193[/snapback]

 

да, но тогда надо, чтобы на всех остановках от была возможность купить билет. не знаю, насколько это реалистично.

 

правда, в европе у водителя билет можно купить далеко не всегда, а билетные киоски есть тоже далеко не на всех остановках (в польше, например, так). но, имхо, это весьма неудобно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
правда, в европе у водителя билет можно купить далеко не всегда, а билетные киоски есть тоже далеко не на всех остановках (в польше, например, так). но, имхо, это весьма неудобно sad.gif
В Европах в большинстве своем система оплаты проезда - повременная, а не попоездочная, соответственно такой необходимости просто нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vector сказал:

В Европах в большинстве своем система оплаты проезда - повременная, а не попоездочная, соответственно такой необходимости просто нет.

 

373576[/snapback]

 

в польше попоездочная. я потому и говорю, что у них там это не особо-то удобно организовано. я бы не хотел, чтобы у нас было так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

подозреваю, что у них это как-то просчитано. европейцы не особо любят деньги на ветер кидать :D

 

и к понтам они значительно менее трепетно относятся, чем у нас :D

В Европе льготники по другому платят.

 

  korsar1235 сказал:

В Европах в большинстве своем система оплаты проезда - повременная, а не попоездочная, соответственно такой необходимости просто нет.

В Европах во многих странах месячный проездной на транспорт стоит дешевле, чем в Москве. Правда, он персонофицированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а, но тогда надо, чтобы на всех остановках от была возможность купить билет. не знаю, насколько это реалистично.

 

373568[/snapback]

Поэтому, прежде чем снимать турникеты, надо оборудовать автобусы аппаратами, продающими однопоездочники. Иначе (если конечно злыми контрами испугать всех, кто сейчас садится не имея билета) очередь к водителю за билетами сведет на нет экономию времени от снятия турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

очередь к водителю за билетами сведет на нет экономию времени от снятия турникетов.

373590[/snapback]

 

Почему-то до установки турникетов не было таких уж диких очередей к водителю за билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Почему-то до установки турникетов не было таких уж диких очередей к водителю за билетами.

373591[/snapback]

Билеты продавались книжечками и стоили ровную сумму. Если сейчас водитель будет продавать только по 3 или 4 билета за 100 рублей, беру свои слова обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Билеты продавались книжечками и стоили ровную сумму.

373596[/snapback]

 

Разве их перестали продавать книжечками в период отурникечивания? Не раньше? Даже если так, в Минске и Киеве (беру большие города для примера) билеты продают по одному. Никаких глобальных проблем с очередями не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

В Европе льготники по другому платят.

373581[/snapback]

 

ну, льготы да, это чисто российская специфика :D когда их только монетизируют... :D

 

  awdeew сказал:

надо оборудовать автобусы аппаратами, продающими однопоездочники.

373590[/snapback]

 

да, имхо, стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Никаких глобальных проблем с очередями не возникает.

373597[/snapback]

Однако в Москве у частников это непрерывная проблема. Даже хундай у метро обилечивается не меньше 5 минут, что говорить про ОБВ, где "неподготовленных" будет явно побольше.

 

  Фыва Цукен сказал:

когда их только монетизируют...

373598[/snapback]

Когда ты придумаешь, как это сделать справедливо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Когда ты придумаешь, как это сделать справедливо

373599[/snapback]

 

да, согласен, тут есть проблемы :D

 

хотя можно, например, отвязать "возраст льготника" от пенсионного и начать постепенно повышать первый. с ведомственными льготами ещё проще - их просто отменить надо (если их ещё не отменили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Однако в Москве у частников это непрерывная проблема. Даже хундай у метро обилечивается не меньше 5 минут, что говорить про ОБВ, где "неподготовленных" будет явно побольше.

373599[/snapback]

 

У частников билеты больше нигде не купишь, кроме как в автобусе. А у МГТ есть проездные, есть льготники, есть продажа более дешевых билетов в теткобудках. У метро, где садится толпа, билеты у водителя покупают либо редкие индивидуумы, либо тогда, когда будки закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

У метро, где садится толпа, билеты у водителя покупают либо редкие индивидуумы, либо тогда, когда будки закрыты.

373601[/snapback]

К сожалению, раз на раз не приходится. Неоднократно видел, что при открытой теткобудке выстраивается очередь к водителю. И порой обладатели карточек набивают автобус раньше, чем водитель обилетит желающих. Даже если не менять ничего кардинально, надо либо округлять покупку у водителя до 50 или 100 рублей, либо продавать исключительно за сумму без сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Неоднократно видел, что при открытой теткобудке выстраивается очередь к водителю.

373602[/snapback]

 

Я тоже это видел, но с турникетными очередями это не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

тоже это видел, но с турникетными очередями это не сравнить.

373604[/snapback]

Только пока 2 индивидуума с пятисотками обилечиватся, турникет проходят до 20 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну, льготы да, это чисто российская специфика

373598[/snapback]

Ну, бесплатные льготы лицам старше 65 лет есть в Праге и в Венгрии по стране. Другое дело, что это все же меньше чем наших льготников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Только пока 2 индивидуума с пятисотками обилечиватся, турникет проходят до 20 человек.

373605[/snapback]

 

Если индивидуум не преграждает своей задницей проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Билеты продавались книжечками и стоили ровную сумму. Если сейчас водитель будет продавать только по 3 или 4 билета за 100 рублей, беру свои слова обратно.

Вообще-то в Москве поштучно билеты стали продавать с апреля 1996 года (до этого только книжечками, ну в крайнем случае полукнижечками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Где?

373642[/snapback]

 

конкретно я имел в виду белосток. а что, там в разных городах по разному? :D

 

  Дмитрий Комаров сказал:

В Кракове тоже есть временные билеты,

373642[/snapback]

 

в кракове, кстати, тоже были некоторые проблемы. там надо было проехать в одну сторону три остановки, а потом обратно. причём на поездку "туда" времени было в обрез. а киоска на остановке, как назло, не оказалось. пришлось ехать без билета :D причём было реально стрёмно - вероятность нарваться на контролёра там весьма высокая, а штраф серьёзный (не то 50, не то 70 злотых). но пронесло.

 

обратно ехали уже нормально - сумели купить билеты.

 

то есть польская система, по мне, всё же не особо удобна.

  Степан Нихто сказал:

в Москве поштучно билеты стали продавать с апреля 1996 года

373695[/snapback]

 

ну, положим, при советской власти вполне можно было и один билет купить.

 

а сейчас у билетов, насколько я помню, есть такое пакостное свойство, как срок действия :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а что, там в разных городах по разному?

373704[/snapback]

Если я не прав, меня поправят, но насколько я понял в европах бывает, что в столице действует "временная" система, а в маленьких городках - разовые билеты. Например, В Праге временная, а в Пльзени - разовые билеты: в тролле был валидатор, причем явно только для БСК, и компостер для разовых билетов. При этом разовый проезд в столице значительно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а сейчас у билетов, насколько я помню, есть такое пакостное свойство, как срок действия

373704[/snapback]

У разовых в течение то ли квартала, то ли полугода. Это было даже тогда, когда были бумажные билеты и компостеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.