Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще-то, продажа билетов водителем и турникеты производят задержки времени различного порядка. Не надо смешивать всё в одну кучу.

373219[/snapback]

Случаи разные бывают. Иногда заходят три человека, и все трое за билетами к водителю. Были бы у них билеты, то посадка заняла бы 10-15 секунд. А если ещё водителю протянут крупную купюру............. Я не смешиваю в одну кучу. Просто раз уж хотим сделать транспорт быстрым, то необходимо избавляться от любых факторов невынужденных задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раз уж хотим сделать транспорт быстрым, то необходимо избавляться от любых факторов невынужденных задержек.

373220[/snapback]

Ну нынешней сети по продаже однопоездочных билетов (как собственно тёткобудки с тёткобобиками, так и различные сигаретные ларьки, где синие билеты тоже есть) вполне хватает, чтобы на населённых остановках толпа не покупала билет у водителя. А городить автоматы в данном случае (за которые к тому же не совсем понятно кто будет отвечать в момент движения и момент простоя) окажется едва ли не дороже пресловутой прибыли от уменьшения времени на продажу билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи разные бывают. Иногда заходят три человека, и все трое за билетами к водителю. Были бы у них билеты, то посадка заняла бы 10-15 секунд. А если ещё водителю протянут крупную купюру............. Я не смешиваю в одну кучу. Просто раз уж хотим сделать транспорт быстрым, то необходимо избавляться от любых факторов невынужденных задержек.

Решайте вопросы поэтапно. Сначала избавьтесь от турникетов, а потом занимайтесь остальным. И прям сейчас можете вбить в голову гвоздь тем славным людям, которые придумывают такие замечательные цены как 28 рублей (у водителя). Спрашивается, вот чем люди вообще думают? Точно не головой.

Они бы еще 28-50 сделали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае они должны строиться на принципах равноправия.

373208[/snapback]

Все можно сделать нормально. Есть ГУП "Организатор перевозок", собирающее деньги с пассажиров, есть предприятия, получающие от этого ГУП оплату за машино-часы, есть государство, дотирующее ГУП "Организатор перевозок". Если пассажир не платит, "Организатор перевозок" дрючит пассажира. Если косячит транспортное предприятие - дрючит предприятие.

Не знаю как ухтирились наши власти встроить в эти чисто деловые отношения слой типа "спасибо партии за это" для меня загадка.

373208[/snapback]

А причем тут наши власти? Такая система сейчас действует в европах, и наши власти копируют её оттуда.

 

Ведь в чем суть? Допустим, я хожу за пивом в ларек за углом. Свободный рынок подразумевает, что предприниматель может закрыться, если ему невыгодно. Если завтра ларек закроют, то я буду ходить в магазин, который чуть подальше.

 

Но если завтра пид отменит все собаки на участке Раменское - Москва, потому что издержки от ловли зайцев велики, обеспечить сплошной контроль очень дорого, пассажирам идти будет некуда, все в любом случае до Москвы не доедут, бо дороги встанут.

 

В более лучшем случае пассажир просто заплатит лишние деньги, чтобы у каждого вагона стояли тети-дяди и проверяли билеты. Меня в европах удивило, как у них организованы жд перевозки. Во французский TGV посадка свободная, а проводник, который еще и следит за посадкой-высадкой во всем составе, после посадки просто проходит по составу и считает пассажиров по головам. На весь состав достаточно один-два проводника. В других странах проводник подходит к каждому, но все равно на состав достаточно один-два проводника. У европейских ждшников глаза на лоб лезут, когда они узнают, допустим, что "Невский экспресс" обслуживала бригада из 20 чел. А это немалые издержки, за которые, в конце концов, платит пассажир, а почему - потому что нет системы качественного надирания задов халявщикам.

 

Применительно к московскому транспорту - пассажиры сейчас платят тем, что долго грузятся в турникетный автобус, что для транспорта Москвы, где метро недостаточно развито, неприемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риге (система с БСК и валидаторами у каждой двери) однопоездочники реализованы следующим образом: БСК в кассе + чеки выбиваемые на терминале водителя. Мне кажется, что это - достаточно удобная система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риге (система с БСК и валидаторами у каждой двери) однопоездочники реализованы следующим образом: БСК в кассе + чеки выбиваемые на терминале водителя. Мне кажется, что это - достаточно удобная система...

Действительно! Зачем изобретать велосипед, коли он уже изобретен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё нравится система в Коломне на городской коммерции: прикладываешь БСК к валидатору, и тут же вылезает чек. Быстро и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не там была история года полтора назад, когда перед новым годом на билетах вместо изображения автобуса сначала появились тигрята, а потом слово Х..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивлена, что где-то в хвалённой многими Европе до сих пор используют этот каменный век

373183[/snapback]

 

подозреваю, что у них это как-то просчитано. европейцы не особо любят деньги на ветер кидать :D

 

и к понтам они значительно менее трепетно относятся, чем у нас :D

 

в европах часто придерживаются принципа "если система выполняет свои функции, проста и дешева в эксплуатации - зачем её менять"?

 

373203[/snapback]

 

и это правильно. :D

 

Если уж так хотим избавиться от турникетов, как от причины задержки движения, то и от продаж билетов водителем тоже надо избавиться, чтобы водитель не отвлекался на постороннее, а занимался только перевозкой

373193[/snapback]

 

да, но тогда надо, чтобы на всех остановках от была возможность купить билет. не знаю, насколько это реалистично.

 

правда, в европе у водителя билет можно купить далеко не всегда, а билетные киоски есть тоже далеко не на всех остановках (в польше, например, так). но, имхо, это весьма неудобно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, в европе у водителя билет можно купить далеко не всегда, а билетные киоски есть тоже далеко не на всех остановках (в польше, например, так). но, имхо, это весьма неудобно sad.gif
В Европах в большинстве своем система оплаты проезда - повременная, а не попоездочная, соответственно такой необходимости просто нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европах в большинстве своем система оплаты проезда - повременная, а не попоездочная, соответственно такой необходимости просто нет.

 

373576[/snapback]

 

в польше попоездочная. я потому и говорю, что у них там это не особо-то удобно организовано. я бы не хотел, чтобы у нас было так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что у них это как-то просчитано. европейцы не особо любят деньги на ветер кидать :D

 

и к понтам они значительно менее трепетно относятся, чем у нас :D

В Европе льготники по другому платят.

 

В Европах в большинстве своем система оплаты проезда - повременная, а не попоездочная, соответственно такой необходимости просто нет.

В Европах во многих странах месячный проездной на транспорт стоит дешевле, чем в Москве. Правда, он персонофицированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, но тогда надо, чтобы на всех остановках от была возможность купить билет. не знаю, насколько это реалистично.

 

373568[/snapback]

Поэтому, прежде чем снимать турникеты, надо оборудовать автобусы аппаратами, продающими однопоездочники. Иначе (если конечно злыми контрами испугать всех, кто сейчас садится не имея билета) очередь к водителю за билетами сведет на нет экономию времени от снятия турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередь к водителю за билетами сведет на нет экономию времени от снятия турникетов.

373590[/snapback]

 

Почему-то до установки турникетов не было таких уж диких очередей к водителю за билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то до установки турникетов не было таких уж диких очередей к водителю за билетами.

373591[/snapback]

Билеты продавались книжечками и стоили ровную сумму. Если сейчас водитель будет продавать только по 3 или 4 билета за 100 рублей, беру свои слова обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты продавались книжечками и стоили ровную сумму.

373596[/snapback]

 

Разве их перестали продавать книжечками в период отурникечивания? Не раньше? Даже если так, в Минске и Киеве (беру большие города для примера) билеты продают по одному. Никаких глобальных проблем с очередями не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе льготники по другому платят.

373581[/snapback]

 

ну, льготы да, это чисто российская специфика :D когда их только монетизируют... :D

 

надо оборудовать автобусы аппаратами, продающими однопоездочники.

373590[/snapback]

 

да, имхо, стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких глобальных проблем с очередями не возникает.

373597[/snapback]

Однако в Москве у частников это непрерывная проблема. Даже хундай у метро обилечивается не меньше 5 минут, что говорить про ОБВ, где "неподготовленных" будет явно побольше.

 

когда их только монетизируют...

373598[/snapback]

Когда ты придумаешь, как это сделать справедливо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты придумаешь, как это сделать справедливо

373599[/snapback]

 

да, согласен, тут есть проблемы :D

 

хотя можно, например, отвязать "возраст льготника" от пенсионного и начать постепенно повышать первый. с ведомственными льготами ещё проще - их просто отменить надо (если их ещё не отменили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Москве у частников это непрерывная проблема. Даже хундай у метро обилечивается не меньше 5 минут, что говорить про ОБВ, где "неподготовленных" будет явно побольше.

373599[/snapback]

 

У частников билеты больше нигде не купишь, кроме как в автобусе. А у МГТ есть проездные, есть льготники, есть продажа более дешевых билетов в теткобудках. У метро, где садится толпа, билеты у водителя покупают либо редкие индивидуумы, либо тогда, когда будки закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро, где садится толпа, билеты у водителя покупают либо редкие индивидуумы, либо тогда, когда будки закрыты.

373601[/snapback]

К сожалению, раз на раз не приходится. Неоднократно видел, что при открытой теткобудке выстраивается очередь к водителю. И порой обладатели карточек набивают автобус раньше, чем водитель обилетит желающих. Даже если не менять ничего кардинально, надо либо округлять покупку у водителя до 50 или 100 рублей, либо продавать исключительно за сумму без сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно видел, что при открытой теткобудке выстраивается очередь к водителю.

373602[/snapback]

 

Я тоже это видел, но с турникетными очередями это не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже это видел, но с турникетными очередями это не сравнить.

373604[/snapback]

Только пока 2 индивидуума с пятисотками обилечиватся, турникет проходят до 20 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, льготы да, это чисто российская специфика

373598[/snapback]

Ну, бесплатные льготы лицам старше 65 лет есть в Праге и в Венгрии по стране. Другое дело, что это все же меньше чем наших льготников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пока 2 индивидуума с пятисотками обилечиватся, турникет проходят до 20 человек.

373605[/snapback]

 

Если индивидуум не преграждает своей задницей проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты продавались книжечками и стоили ровную сумму. Если сейчас водитель будет продавать только по 3 или 4 билета за 100 рублей, беру свои слова обратно.

Вообще-то в Москве поштучно билеты стали продавать с апреля 1996 года (до этого только книжечками, ну в крайнем случае полукнижечками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

373642[/snapback]

 

конкретно я имел в виду белосток. а что, там в разных городах по разному? :D

 

В Кракове тоже есть временные билеты,

373642[/snapback]

 

в кракове, кстати, тоже были некоторые проблемы. там надо было проехать в одну сторону три остановки, а потом обратно. причём на поездку "туда" времени было в обрез. а киоска на остановке, как назло, не оказалось. пришлось ехать без билета :D причём было реально стрёмно - вероятность нарваться на контролёра там весьма высокая, а штраф серьёзный (не то 50, не то 70 злотых). но пронесло.

 

обратно ехали уже нормально - сумели купить билеты.

 

то есть польская система, по мне, всё же не особо удобна.

в Москве поштучно билеты стали продавать с апреля 1996 года

373695[/snapback]

 

ну, положим, при советской власти вполне можно было и один билет купить.

 

а сейчас у билетов, насколько я помню, есть такое пакостное свойство, как срок действия :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, там в разных городах по разному?

373704[/snapback]

Если я не прав, меня поправят, но насколько я понял в европах бывает, что в столице действует "временная" система, а в маленьких городках - разовые билеты. Например, В Праге временная, а в Пльзени - разовые билеты: в тролле был валидатор, причем явно только для БСК, и компостер для разовых билетов. При этом разовый проезд в столице значительно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас у билетов, насколько я помню, есть такое пакостное свойство, как срок действия

373704[/snapback]

У разовых в течение то ли квартала, то ли полугода. Это было даже тогда, когда были бумажные билеты и компостеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.