Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Это в теории, на практике естественно, как я считаю, должен быть баланс между "значимыми" и "незначимыми" остановками для данного маршрута. Ну плюс требуется большая оперативность от заказчика перевозок в случае если пробки в конкретном месте становятся систематическими

377270[/snapback]

Не должно быть. Все остановки равны. Даже на абсолютно безлюдной и ненужной остановке Ботаническая улица, 33 и то иногда выходят люди.

 

Вот не вижу здесь логики!

Какая разница пропущена или нет официальная остановка? В чем радость стояния из-за невозможности объехать так, чтобы официальная остановка пропущена не была? Что за формализьм?

377268[/snapback]

Ну да. Давайте забудем про такие маршруты, как 84-й автобус. Ведь он от Рижской до Белорусской может дворами или как 0 проехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(житель ЗАО @ 23.05.2011 - 17:11)

 

Это в теории, на практике естественно, как я считаю, должен быть баланс между "значимыми" и "незначимыми" остановками для данного маршрута. Ну плюс требуется большая оперативность от заказчика перевозок в случае если пробки в конкретном месте становятся систематическими

*

 

 

Не должно быть. Все остановки равны. Даже на абсолютно безлюдной и ненужной остановке Ботаническая улица, 33 и то иногда выходят люди.

377293[/snapback]

 

в таком случае нужно а.) рассортировать остановки на те, которые можно пропускать и те, которые нельзя пропускать и б.) расстортировать транспорт на тот, который может разрешённые к пропуску остановки пропускать, и тот, который заведомо идёт со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае нужно а.) рассортировать остановки на те, которые можно пропускать и те, которые нельзя пропускать

377295[/snapback]

То есть чтобы водитель решал, остановиться ему здесь или нет? Будет куча скандалов, потому что найдутся водители, которые решат: "Там всего один пассажир хочет выйти - перебьётся".

б.) расстортировать транспорт на тот, который может разрешённые к пропуску остановки пропускать, и тот, который заведомо идёт со всеми.

377295[/snapback]

Тогда нужно делать по принципу электричек. Составлять и вешать на остановке расписание на каждый рейс со списком тех остановок, на которых он останавливается. Особенно это будет актуально для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чтобы водитель решал, остановиться ему здесь или нет?

377300[/snapback]

 

нет, зачем. эта сортировка должна быть проведена заранее.

 

Тогда нужно делать по принципу электричек. Составлять и вешать на остановке расписание на каждый рейс со списком тех остановок, на которых он останавливается.

377300[/snapback]

 

именно это я и предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, зачем. эта сортировка должна быть проведена заранее.

377303[/snapback]

Ну даже если ряд остановок будет объявлен в качестве пропускаемых, то нет гарантии, что водитель захочет на ней остановиться. Допустим, есть у 24-го и 85-го автобусов остановка Ботаническая улица, 1. Допустим, я знаю, что она в списке возможно пропускаемых. А мне надо на ней выйти. То есть мне придётся надеяться на доброту водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список потенциально пропускаемых остановок - это конечно круто, но малореализуемо. Пробки изодня в день могут сильно отличаться. И по времени и по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне придётся надеяться на доброту водителя?

377315[/snapback]

 

нет, это должно быть заранее обозначено на транспортном средстве - данное средство модет пропускать остановки (в идеале - обозначить какие).

 

Пробки изодня в день могут сильно отличаться. И по времени и по месту.

377320[/snapback]

 

ну, статистика всё же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это должно быть заранее обозначено на транспортном средстве - данное средство модет пропускать остановки (в идеале - обозначить какие).

377323[/snapback]

Какой-то неопределённый идиотизм. Вроде бы стремимся сделать транспорт надёжным, а Вы предлагаете как раз ненадёжность. Может пропустить - это всё равно что в магазине написать, что продавец может не продать. Или же чётко для каждого рейса обозначать остановки (например, 24-й автобус, рейс в 7:07, едет со всеми остановками, кроме Ботаническая улица, дом 33, Ботаническая улица, дом 1, Останкинский пруд, Экскурсионный корпус телебашни, Олимпийский проспект, Самотёчная улица). Тогда человек, подходя к остановке, будет знать, уедет ли он до нужной ему остановки или нет. И, кстати, с этим можно отменить такие явления, как остановка по требованию. Но при этом транспортное средство должно будет останавливаться на каждом обозначенном в графике рейса остановочном пункте в независимости от того, есть на остановке входящие и выходящие пассажиры.

А что касается объезда по соседним улицам, где это возможно - так просто надо создать параллельные маршруты. Что-то типа 677-го и 167-го автобусов. Конечные одинаковые, а трассы разные. Так и здесь. Один будет ехать по пробочной улице, а другой по возможно свободной. И каждый из этих маршрутов найдёт своих пассажиров. Разрешить объезды пробок по другим улицам - это фактически превратить весь транспорт в маршрутки. А маршрутки лично я не могу назвать надёжным транспортом, раз они позволяют себе объезжать трассу движения. Сколько раз я замечала, как 61м из-за пробки на Новомосковской улице едет по Королёва до ВДНХ. Только водители не задумываются, что на тех же Экскурсионном корпусе Телебашни и у Гостиницы "Звёздная" её могут ждать пассажиры, чтобы доехать до Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешить объезды пробок по другим улицам - это фактически превратить весь транспорт в маршрутки. А маршрутки лично я не могу назвать надёжным транспортом, раз они позволяют себе объезжать трассу движения. Сколько раз я замечала, как 61м из-за пробки на Новомосковской улице едет по Королёва до ВДНХ. Только водители не задумываются, что на тех же Экскурсионном корпусе Телебашни и у Гостиницы "Звёздная" её могут ждать пассажиры, чтобы доехать до Алексеевской.

Часть рейсов делается укаждостолбными, а части прописываются только самые основные остановки, а конкретный путь между ними может меняться в зависимости от дорожной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть рейсов делается укаждостолбными, а части прописываются только самые основные остановки, а конкретный путь между ними может меняться в зависимости от дорожной ситуации.

377351[/snapback]

Это практически невозможно. Для начала надо определить, какие остановки считать важными, а какие нет. На каких тормозить всё, а на каких только часть. И даже если это определится, то далеко не факт, что между двумя основными остановками можно будет проехать разными путями.

Да и потом, сейчас практически нет остановок, на которых не было бы людей. Вчера вот взялись разбирать, какие у 17-го трамвая неважные остановки. Выяснилось, что только одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Давайте забудем про такие маршруты, как 84-й автобус. Ведь он от Рижской до Белорусской может дворами или как 0 проехать :)

Товариш епрст, Кайсар!!!

Ваше счастье, что местные модераторы не позволяют мне забивать вам гвозди в голову.

"Повезло яблоку!" - вам, в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ни одна официальная остановка не пропущена, то в общем-то для перевозчика и пассажтира только плюс...

Лично вас я понимаю и полностью солидарен с вашим мнением.

 

И, думаю, вы как и я тоже бы недоумевали бы, когда невозможный правый поворот (из-за лужи) с Кремлевской набережной объехали бы через Кропоткинскую - и при этом этот маневр объявили бы нелигитимным? Ну где тут, блин, логика?

 

То есть чтобы водитель решал, остановиться ему здесь или нет? Будет куча скандалов, потому что найдутся водители, которые решат: "Там всего один пассажир хочет выйти - перебьётся".

Как вы умело тему заболтали, а?

Пять баллов за демагогию, товарищ Кайсар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же чётко для каждого рейса обозначать остановки (например, 24-й автобус, рейс в 7:07, едет со всеми остановками, кроме Ботаническая улица, дом 33, Ботаническая улица, дом 1, Останкинский пруд, Экскурсионный корпус телебашни, Олимпийский проспект, Самотёчная улица).

377350[/snapback]

 

и опять повторю, что именно это я и предлагаю. видимо, недостаточно чётко выражаюсь :)

 

А маршрутки лично я не могу назвать надёжным транспортом, раз они позволяют себе объезжать трассу движения.

377350[/snapback]

 

кстати, есть остановки, которые маршрутки не объезжают никогда. как правило, это остановки, где происходит максимальная посадка. вот для движения между такими остановками маршрутки и надёжны.

 

Для начала надо определить, какие остановки считать важными, а какие нет.

377352[/snapback]

 

ну так да, надо определить. для этого надо собрать статистику по пассажиропотокам.

 

кстати, думаю, что в зависимости от времени суток значимость остановок может меняться. и от маршрута тоже.

 

сложно? да, есть трудности, не без того. но хорошо то, что такую систему совершенно не обязательно внедрять одним махом. можно постепенно.

 

далеко не факт, что между двумя основными остановками можно будет проехать разными путями.

377352[/snapback]

 

где можно - проезжаем, где нельзя - не проезжаем.

 

сейчас практически нет остановок, на которых не было бы людей.

377352[/snapback]

 

да, но пассажиропотоки на них различны. а раз так - то совершенно не обязательно останавливать на каждой остановке все машины. где-то достаточно трёх четвертей, где-то половины, а где-то и шестой части достаточно.

 

то есть, как у электричек раньше было (сейчас, к сожалению, практически по всем направлениям практически все электрички сделались укаждостолбными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще. Если на трассе полная задница, следует объявление: "кто-нибудь выходит на.... Будем стоять очень долго" Если никто не выходит - едем в объезд, при этом одна машина из выпуска едет по трассе - собирает входящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще. Если на трассе полная задница, следует объявление: "кто-нибудь выходит на.... Будем стоять очень долго" Если никто не выходит - едем в объезд, при этом одна машина из выпуска едет по трассе - собирает входящих пассажиров.

377382[/snapback]

Есть ещё один хитрый вариант, применяемый на отдельных маршрутах. Если на трассе полная задница, следует объявление: "Уважаемые пассажиры, там-то и там-то полный финиш, поэтому мы поедем до метро через ..., кому надо выходить раньше не волнуйтесь, вы у метро не выходите, мы сразу назад поедем и на обратном пути высадим, всё равно это будет быстрее чем стоять в пробке."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще. Если на трассе полная задница, следует объявление: "кто-нибудь выходит на.... Будем стоять очень долго" Если никто не выходит - едем в объезд, при этом одна машина из выпуска едет по трассе - собирает входящих пассажиров.

377382[/snapback]

Есть ещё один хитрый вариант, применяемый на отдельных маршрутах. Если на трассе полная задница, следует объявление: "Уважаемые пассажиры, там-то и там-то полный финиш, поэтому мы поедем до метро через ..., кому надо выходить раньше не волнуйтесь, вы у метро не выходите, мы сразу назад поедем и на обратном пути высадим, всё равно это будет быстрее чем стоять в пробке."

так в своё время любили делать на 111-й маршрутке ( м новогиреево - павлино), особенно в дачные дни. они ехали вместо носовихи через косино, кожухово, рудневку и фенино, выезжая у автошколы. или через поля аэрации, а затем до керамика. получалось быстрее, чем в пробке стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так да, надо определить. для этого надо собрать статистику по пассажиропотокам.

 

кстати, думаю, что в зависимости от времени суток значимость остановок может меняться. и от маршрута тоже.

 

сложно? да, есть трудности, не без того. но хорошо то, что такую систему совершенно не обязательно внедрять одним махом. можно постепенно.

377378[/snapback]

В принципе работа хоть и трудоёмкая, но несложная. Что касается пассажиропотока в зависимости от времени, то я у себя в районе знаю некоторые остановки, которые после 20 часов практически пустые. Хотя днём на них можно встретить много народу.

Все проще. Если на трассе полная задница, следует объявление: "кто-нибудь выходит на.... Будем стоять очень долго" Если никто не выходит - едем в объезд, при этом одна машина из выпуска едет по трассе - собирает входящих пассажиров.

377382[/snapback]

Актуально максимум для ПАЗика. Если обычный автобус, а тем более гармошка, то при достаточном количестве пассажиров будет два сценария: либо не до всех докричишься, либо найдётся хотя бы один пассажир, которому надо выйти на забитом участке. Чаще всего, это будет какой-нибудь пенсионер.

А вообще, если Собянин хочет ввести выделеные полосы для общественного транспорта, то тема объезда перестанет быть актуальной на ежедневной основе. В случае аварии надо рассматривать каждое происшествие по отдельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Собянин хочет ввести выделеные полосы для общественного транспорта, то тема объезда перестанет быть актуальной на ежедневной основе.

377463[/snapback]

 

желание собянина (даже если оно есть) и наличие таких полос - вещи разные ;) вот когда полосы появятся - можно будет о чём-то говорить. пока предмета для разговора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какое-то подобие конкретики появилось:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5968829/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта не понял. Кто же штрафы взимать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ехал на 903с. Была авария под мостом в Бирюлёво. Водитель сказал - кому надо на остановку? Оказалось надо 2 тёткам с сумками -и скандал был и полчаса простояли - авария перекрыла тоннель полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем в комбинате набрали группу по подготовке "специально обученных контролёров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что штраф в 1000 рублей приведет к существенному росту криминальных эпизодов, где пострадавшей стороной будут ревизоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф 1000 рублей - это утопия!

Да не будет его никто платить! Хотя бы потому, что у многих может просто не быть с собой таких денег.

Нет, конечно какой-нибудь культурный дядечка заплатит) Но основная масса народа, хронических безбилетников - нет.

Конечно, это надо тогда записывать паспортные данные безбилетника, направлять по почте ему штраф, и в случае не оплаты заносить в должники, что потом приведет к запрету выезда за границу. Но у ревизора нет полномочий смотреть паспорт. Это только значит с полицией проверять билеты)

Штрафами проблемы билетников не решить! Нужно повышать самосознание людей, с детства им внушать, что за проезд надо платить. Да и в принципе за все платить, и отходить от этого исключительно совковой привычки проехаться на халяву.

 

Кстати, на 233 маршруте теперь регулярно проверяют билеты: тетечки в белоснежных рубашках)

Безбилетников заставляют купить у них билет и пройти к валидатору) Хотя иногда контролеры сами идут прикладывать к вертушке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае не оплаты заносить в должники, что потом приведет к запрету выезда за границу.

377655[/snapback]

Да не только выезда за границу, но и аресту имущества тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какое-то подобие конкретики появилось:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5968829/?frommail=1

Очень интересный этот ваш товарищ Семеников:

 

"Что касается демонтажа турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях...

...В новых транспортных средствах их уже не будет, а в старых пока остаются."

Что-то меня гложут смутные сомнения...

 

"Кроме того, когда речь идет даже о взятке в 300 рублей, она настолько больше цены на билет, что смысл в предложении денег непосредственно контролеру отпадает."

Если я скажу, что я об этом высказывании думаю - меня, не успев выпустить, забанят снова.

Если более-менее литературно - товарищ просто идиот.

 

"То же самое касается и возможного мошенничества с сообщением неправильной информации. Контролер не имеет права требовать с пассажира паспорт. А значит, безбилетник вполне может сообщить данные другого человека и квитанция об оплате штрафа придет ему. Семенников объяснил, что это может сделать только специально подготовившийся человек, так как имя, фамилия и паспортные данные должны совпадать и реально существовать. Но сам же признал, что в таком случае, виновника найти удастся вряд ли, а незаслуженно получивший такую квитанцию человек должен будет потратить время и нервы на обжалование штрафа в суде."

...клинический притом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что штраф в 1000 рублей приведет к существенному росту криминальных эпизодов, где пострадавшей стороной будут ревизоры.

Да не, вряд ли.

Есть одна группа контров, которые при любом штрафе вряд ли будут пострадавшими, ибо сами хошь кого опустят (бандюганы, короче).

Есть другая группа контров (которая физикой не занимается) - но те зато психологи. Они с теми, кто штраф не платит - просто не заморачиваются.

Ну и есть, конечно, небольшой процент дурачков, которые не умеют работать - тех да, побьют. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафами проблемы билетников не решить! Нужно повышать самосознание людей, с детства им внушать, что за проезд надо платить. Да и в принципе за все платить, и отходить от этого исключительно совковой привычки проехаться на халяву.

Что есть "совковая привычка проехаться на халяву"?

Тогда безбилетников было значительно меньше, чем сейчас при всех церберах-АСКП.

И именно потому, о чем вы говорили выше. Не платить многим было просто СТЫДНО.

Если вы уж начали развивать правильную мысль - то за каким, извините меня, в мысль эту бред-то вставлять?

 

 

Кстати, на 233 маршруте теперь регулярно проверяют билеты: тетечки в белоснежных рубашках)

Безбилетников заставляют купить у них билет и пройти к валидатору) Хотя иногда контролеры сами идут прикладывать к вертушке)

А в чем смысл сего действа?

Ну, ездю я, предположим, без билета. Пришли "тетечки в белых халатах" - ну заплачу, чего уж там. Не пришли - ездю, как обычно, бесплатно.

Офигеть, дайте две!

 

Его на месте и не будут брать.

А как будут брать? Выписывать квитанцию с моих слов, что я Нихто Степан Батькович, проживаю по улице "какая на ум пришла" в соответствующей квартире?

Вы сами в это верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в случае не оплаты заносить в должники, что потом приведет к запрету выезда за границу.

377655[/snapback]

Свежо предание, да верится с трудом. Кое у кого (не буду тыкать пальцем в зеркало) неоплаченных штрафов - вагон и маленькая тележка. И таких полстраны. Никаких проблем.

Я уж не говорю, сколько их выписано на адрес Кащенко в губерниях, где не очень знакомы с географией Москвы :lol: . В случае с московскими контрами вариант с Кащенко, конечно, не прокатит, а вот от балды названный адрес - легко.

В общем, соглашусь со Степаном - клинический идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.