Перейти к содержанию

Сразу три новые станции метро откроются в столице к концу 2011 года


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Самое главное, что многим жителям тех районов не надо больше толкаться в маршрутках, можно минут на 15-20 больше поспать утром и провести с детьми вечером.

ну что за ерунду вы говорите! на Зябликово садятся та же публика, которая раньше садилась на Красногвардейской, Шипиловская она в пешей доступности от той же Красногвардейской. так что ваши слова относится лишь к Борисовчанам, и то не ко всем, значительная часть их живет в 5-10 минутах от Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипиловская значительно увеличит количество людей, для которых метро будет в пешей доступности. Борисово тоже. Правда, жителям ул.Борисовские пруды, которые составляли значительную часть аудитории 738, 740, 742 и даже 280 (на последнем полный маршрут от Каширки до Марьино проделывали всего 2-3 человека, в т.ч. и Ваш покорный слуга) - всем им, чтобы попасть на метро Борисово, надо будет, как я понимаю, как-то обогнуть эти самые пруды. А что до братеевцев, ехавших в Марьино (в основном это 619, которые бегают каждые 2 минуты, и все по утрам забиты в мясо) - думаю, они так и будут продолжать ездить, пока в Братеево не откроют свою станцию (Братеево, или Алма-Атинская, или как там её ещё).

А вот на самой Каширке - на участке Сабурово - метро Каширская - всегда стоит куча почти пустых автобусов и троллейбусов. Некогда популярные 299, 608, 148, 263, Тб71 - по полтора человека в салоне. Дураков нет стоять в пробках - они все предпочитают сесть на более близких к ним станциях метро - Домодедовской и Орехово. IMHO надо бы подумать, надо ли им такое количество транспорта в сторону Каширской. Или оставить минимум для людей, живущих в окрестностях Каширки - в Сабурово и по ул.Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипиловская значительно увеличит количество людей, для которых метро будет в пешей доступности. Борисово тоже. Правда, жителям ул.Борисовские пруды, которые составляли значительную часть аудитории 738, 740, 742 и даже 280 (на последнем полный маршрут от Каширки до Марьино проделывали всего 2-3 человека, в т.ч. и Ваш покорный слуга) - всем им, чтобы попасть на метро Борисово, надо будет, как я понимаю, как-то обогнуть эти самые пруды. А что до братеевцев, ехавших в Марьино (в основном это 619, которые бегают каждые 2 минуты, и все по утрам забиты в мясо) - думаю, они так и будут продолжать ездить, пока в Братеево не откроют свою станцию (Братеево, или Алма-Атинская, или как там её ещё).

А вот на самой Каширке - на участке Сабурово - метро Каширская - всегда стоит куча почти пустых автобусов и троллейбусов. Некогда популярные 299, 608, 148, 263, Тб71 - по полтора человека в салоне. Дураков нет стоять в пробках - они все предпочитают сесть на более близких к ним станциях метро - Домодедовской и Орехово. IMHO надо бы подумать, надо ли им такое количество транспорта в сторону Каширской. Или оставить минимум для людей, живущих в окрестностях Каширки - в Сабурово и по ул.Москворечье.

Не пустые они, особенно в 7утра, дальше задница начинается. Поэтому нельзя трогать. И вообще до Домодедовской и Орехово пока доедешь, уже будешь на Каширской и комОРТНО сядешь в поезд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 утра, может быть, и не пустые. А в 8-полдевятого (когда большинству на работу надо) - уже задница.

Впрочем, и у Орехово, и у Домодедовской в это время тоже пробки, хоть и не такие всё-таки. Уж эту ситуацию я исследовал - пробовал от Марьино и до Каширки, и до КГв, и до Домодедовки - везде где-нибудь, да влипнешь.

А на Яндексе схему метро уже обновили. Только почему-то пересадку на Зябликах за пересадку не считают.

^_^

post-2929-0-11544200-1322996934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задница уменьшится после ввода нового метро. А вообще, надо запускать маршруты через Новоцарицынское шоссе;) Я до Каширки доезжаю за 15 минут вместо 2 часов стояния на Борисовском мосту. Товарищи, которым под стрелку налево на Борисовские пруды почему-то категорически игнорируют её погасание...у меня даже было ощущение, что еду на красный, когда ехал в промежуток между поворачивающими:) Ладно, первый, второй...но четвёртый ряд, поворачивающий в двухполосную дорогу - ну не может там не быть ОПЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты едешь из Орехово до Каширки, причём на своей машине, где можно маршрут выбирать. А на ОТ все через Борисовские пруды едут. Там пробищи не миновать.

Впрочем, меня это больше не касается, если, конечно линию не закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на самой Каширке - на участке Сабурово - метро Каширская - всегда стоит куча почти пустых автобусов и троллейбусов. Некогда популярные 299, 608, 148, 263, Тб71 - по полтора человека в салоне. Дураков нет стоять в пробках - они все предпочитают сесть на более близких к ним станциях метро - Домодедовской и Орехово. IMHO надо бы подумать, надо ли им такое количество транспорта в сторону Каширской. Или оставить минимум для людей, живущих в окрестностях Каширки - в Сабурово и по ул.Москворечье.

там бывает случаются полупустые автобусы, но это когда они один за одним. А так там достаточно народу. Собираются делать выделенку, но не делают. Ничего убирать не надо, кроме быть может 608-299(один из двух, но и то спорно) И 280 мне не совсем понятен, особенно до Люблино, если будет ходить, от м. Каширская. Остальной нот ходит со всеми сидячими или битком с дураками :) 742-738.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути всю неделю занимался обкаткой новой линии.

В двух словах: перегоны Красногвардейская - Новокузнецкая и Зябликово - КреЗа полностью и абсолютно идентичны (27 минут). От этого следует и плясать!

 

В общем виде - всё, что справа от Замоскворецкой линии (на карте) удобнее через Люблинку (именно удобнее, а не быстрее - правда понятие времени тут вообще неприемлемо +- 1-3 минуты);

то, что слева - удобнее через Замоскворецкую.

 

Для примера:

на Курский вокзал: ГЗЛ - 34 мин; ЛЛ - 33 мин;

Таганская: ГЗЛ - 31 мин; ЛЛ - 32 мин;

Кузнецкий мост: ГЗЛ - 36 мин; ЛЛ - 38 мин;

Савеловская: ГЗЛ - 42 мин; ЛЛ - 44 мин;

Электрозаводская: ГЗЛ - 42 мин; ЛЛ - 41 мин.

 

Ну и ваш вариант - на Преображенку:

ГЗЛ - 49 мин; ЛЛ - 49 мин.

 

Итого вывод - выигрыша во времени нет нигде, но ехать надо через Люблинку (и народу меньше, и переходы удобнее).

 

P.S. Мне-то тем более - ибо Зябликово ко мне на 3-4 минуты ближе от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня был в Братеево, 764 вполне неплохо заполняется, остальные заметно опустели. В частности, 738, 740, 619.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выигрыша во времени нет нигде, но ехать надо через Люблинку (и народу меньше, и переходы удобнее).

В моём варианте получается, что в сторону "Преображенской площади" действительно удобнее ехать через Люблинскую линию, но в обратном направлении пересадка на "Теаральную" гораздо удобнее, чем на "Сретенский бульвар". Я всячески избегаю длинные эскалаторы на спуск с багажом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало удобнее ехать с работы с нахимовского проспекта в марьино. по времени минуты на 3 быстрее, зато значительную часть пути еду навстречу потоку, намного свободнее.

значительно быстрее стало ехать в бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало удобнее ехать с работы с нахимовского проспекта в марьино.

Это с тремя-то пересадками удобнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Марьино как я понимаю, тоже немного крутят без захода на ПТО.

Насколько я понимаю, вечерние заходы в депо проводятся теперь не через "Люблино", а через "Марьино". Объявлениям "Поезд следует до станции "Люблино"" пришли на смену "Следует до станции "Марьино"".

И да, как-то на неделе я попал на поезд, шедший до "Печатников". Теперь они в депо с пассажирами идут или это какой-то форс-мажор был?

Ничего убирать не надо, кроме быть может 608-299(один из двух, но и то спорно)

Не надо убирать ни 608, ни 299, оба маршрута ходовые.

И 280 мне не совсем понятен, особенно до Люблино, если будет ходить, от м. Каширская.

А давайте сходим в соседнюю тему и сто тридцать седьмой раз удивимся изменению 280 там, ладно?

Почему-то изменению 657, который получился каракатицей не меньшей, никто не удивлялся. О том, что людям, живущим на Каширском шоссе, Борисовских прудах и проч. надо куда-нибудь не к метро Люблино, а на Таганрогскую, Совхозную и "Ашан", почему-то никто не догадывается... И что один маршрут представляет собой скленные два, всех начинает приводить в недоумение, при том, что финнов смена таблички 3T на 3B возле Зоопарка не смущает, им вполне понятен такой 3й трамвайный маршрут (проходящий мимо ж/д вокзала четырежды за круг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый пассажир с Домодедовской оценил новую пересадку. Говорит, хоть и дольше ехать центр, зато сидя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, вечерние заходы в депо проводятся теперь не через "Люблино", а через "Марьино". Объявлениям "Поезд следует до станции "Люблино"" пришли на смену "Следует до станции "Марьино"". И да, как-то на неделе я попал на поезд, шедший до "Печатников". Теперь они в депо с пассажирами идут или это какой-то форс-мажор был?
Насчет заходов не знаю, есть выходы до Люблино под оборот. Сегодня уже узнал что таких 2 где-то в 13:46 и 15:40, а вот до Печатников и далее в депо теперь с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то изменению 657, который получился каракатицей не меньшей, никто не удивлялся.

ну дури ДТиСа и службы перевозок МГТ уже давно никто не удивляется. А вот ругаться на измененный 657-й - ругались. В т.ч. и здесь.

. О том, что людям, живущим на Каширском шоссе, Борисовских прудах и проч. надо куда-нибудь не к метро Люблино, а на Таганрогскую, Совхозную и "Ашан", почему-то никто не догадывается...

И скока тех людей? Бобик из Царицына справлялся? И кто и на основании чего в МГТ решил, что людям с Борисовских и Каширки надо именно на Совхозную, а не на Люблинскую и в Текстили?

И что один маршрут представляет собой скленные два, всех начинает приводить в недоумение,

А может тогда вообще продлить этот 280-й до Кузьминок? Получится суперхордовый маршрут, дублирующий Тб74 на случай затыка. думали ли в МГТ над этим?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три против двух-невелика разница. зато еду с комфортом, а не как сельдь в бочке

Как сказать. Особенно с привлечением огрызка, именуемого "Каховской линией" с её интервалами.

А может тогда вообще продлить этот 280-й до Кузьминок? Получится суперхордовый маршрут, дублирующий Тб74 на случай затыка. думали ли в МГТ над этим?

И сколько он будет пилять до этих Кузьминок, со всеми пробищами, какие там есть? Он и из Марьино-то до Каширы по утрам дай Бог, если за час добирался - это ещё везение было! А то и все полтора. Если бы мне надо было до Кузьминок, я однозначно бы в электричку сел. Электричка от Москворечья до Текстильщиков 13 минут идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, как-то на неделе я попал на поезд, шедший до "Печатников". Теперь они в депо с пассажирами идут или это какой-то форс-мажор был?

С утра (в одиннадцатом часу) уже дважды попадал на два разных поезда "Зябликово - Печатники". Возможно - теперь все в депо через "Зяблино" ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пока неизвестной причине схемы линий в вагонах не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пока неизвестной причине схемы линий в вагонах не меняют.

Медленно, но меняют. Недавно где-то наткнулся на схему с уже действующим участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно где-то наткнулся на схему с уже действующим участком.

я тоже. и не один раз. так что - меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно, но меняют. Недавно где-то наткнулся на схему с уже действующим участком.

Новых схем еще нигде нет (в вагонах в смысле). Есть только старые без изменений или старые с подклеенным новым участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в депо на это дело выделяют специально натасканного человека, наклеивать на пунктирные линии участка Марьино - Зябликово сплошные. Да и зачем из-за трёх станций новую схему печатать? Вот если взбредёт кому-нибудь в голову прорекламироваться на схеме метро- тогда наверное поменяют, и заодно будет уже с действующим новым участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в депо на это дело выделяют специально натасканного человека, наклеивать на пунктирные линии участка Марьино - Зябликово сплошные.

Да, раньше были такие варианты.

Но сейчас сделали по-другому - просто наклеили новый прямоугольничек с тремя новыми станциями.

 

Да и зачем из-за трёх станций новую схему печатать?

Поймите, никого не интересует новая схема, как таковая - всех интересует строящиеся участки на новой схеме.

В прошлом разе, помните - "Пятницкую" поменяли на "Пятницкое шоссе" и добавили "Лермонтовский проспект".

Вот все и хотят посмотреть - а что будет на новой схеме? Будет "Братеево" или будет уже "Алма-Атинская", например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все и хотят посмотреть - а что будет на новой схеме? Будет "Братеево" или будет уже "Алма-Атинская", например?

прям вот все? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня знакомый, живущий на Речном и работающий в Марьино. Говорит, что от создания пересадки с Замоскворецкой на Люблинку ему ни холодно, ни жарко - все-равно по-старинке с двумя пересадками выходит быстрее, чем проезжать всю Замоскворецкую линию. Понятно, что в силу параллельного расположения в центре пересадку было не сделать, но тем не менее... Хоть у нас офис на Войковской, а есть клиенты в гостинице "Славянка", что у Достоевской, но мне бы и в голову не пришло проезжать этот маршрут через Красногвардейскую-Зябликово - по-моему, пешком от Новослободской быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.