Аккорд1970 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Открыли перекрёсток Хвалынского - Лермонтовского! Светофор поставили, уже работает. Автобусов не замечено. Ул. Кузнецова и Миля по-прежнему перекрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-okonchaniem-dorozhnykh-rabot-2/ В связи с окончанием дорожных работ C 9 сентября 2013 года после окончания дорожных работ на улице Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова в микрорайоне Жулебино восстанавливается движение маршрутов автобуса №№ 89, 177, 279, 669 своими постоянными трассами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Дубль-2? Будем надеяться что всё так и будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Несколько лет назад был обмен маршрутами между 6 и 10 парками. 6 парк пришел на маршруты 80,86,265 в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино. 80,86 -точно в зоне 10 АП, про 265 можно дискутировать. Вопрос в том, что в связи с открытием новых станций метро, и оптимизацией в этой связи наземного ОТ, не планируется ли возвращение 10 АП на маршруты 80,86 и соответственно возвращение 6 АП на маршрут 136 , возможно - на 195 ,93 или 244 (хотя последний в 6 АП никогда не был ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино. Никакой парк кроме 2-го Жулебино не обслуживал!!! И даже ни одной подмены не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 10АП стал обслуживать Косино-Ухтомский, это близко к Жулебино. Вот их и спутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино. Никакой парк кроме 2-го Жулебино не обслуживал!!! И даже ни одной подмены не попадалось. Возможно.Я житель СВАО и к сожалению в районе Выхино лично был достаточно давно. Меня тема интересует в связи с обслуживанием маршрутов СВАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Несколько лет назад был обмен маршрутами между 6 и 10 парками. 6 парк пришел на маршруты 80,86,265 в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино. 80,86 -точно в зоне 10 АП, про 265 можно дискутировать. Вопрос в том, что в связи с открытием новых станций метро, и оптимизацией в этой связи наземного ОТ, не планируется ли возвращение 10 АП на маршруты 80,86 и соответственно возвращение 6 АП на маршрут 136 , возможно - на 195 ,93 или 244 (хотя последний в 6 АП никогда не был ) ? Вопрос, кстати, интересный. С одной стороны освободится часть автобусов, возможно, даже перепадёт кожухову-какашечным люберецким полям. но с другой стороны - вспоминая прошлогодний опыт новокосина, когда тоже говорили, мол, часть кожуховских, уйдёт в 4 парк, но воз и ныне там, а отдали только 285 маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 не планируется ли возвращение 10 АП на маршруты 80,86 и соответственно возвращение 6 АП на маршрут 136 , возможно - на 195 ,93 или 244 (хотя последний в 6 АП никогда не был ) ? Думаю что столь глобальных перестановок не будет, ведь кандидатов на изменение всего 5 (89, 177, 184, 279, 669) и сокращение выпуска вряд ли будет глобальным. Возможно усилят внутримарьинскопарковские маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 так еще на Люберецкие поля хз сколько понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 841 так и обслуживается 2 парком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Возможно усилят внутримарьинскопарковские маршруты. ------ Я боюсь, этого не случится никогда. Столько лет транспортное обслуживание района было на "троечку", и нет предпосылок к тому, чтобы что-то поменять. Несмотря на то, что и мне самому такого усиления хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 841 так и обслуживается 2 парком? Так и обслуживается. Что касается Жулебина, то 177 несмотря на открытый Хвалынский б-р так и следует по Привольной. Но кое-где трафареты уже поменяли. У 669 написаны совершенно неприличные для него интервалы - 8 минут в утр. час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 По состоянию на сегодняшний вечер ничего не поменялось, где-то трафареты новые, где-то старые, где-то их вовсе нет. Да и павильоны не везде поставили. Будем ждать завтрашнего утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 в этот раз не обманули. Пока трасса 669 на удивление пустая, сегодня что утром, что вечером прокатились с ветерком. Светофор на Кузнецова - Миля пока в режиме жёлтого мигающего, но машин очень мало, поэтому проблем не возникает. Трафареты по-прежнему не везде, хотя их чуть больше чем вчера. С утра ещё видел старые остановки на дублёре Миля, на одной из них ещё тётко-будка стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не знал, в какую тему написать. По какой причине на редкоходящем (интервалы 15-20 мин.) 279 автобусе появилось сразу 3 ОБВ-выхода? Сегодня по ним ездили 6213 2011-ого г.п., новый 6213 и маз-107, ранее также часто видел автобусы ОБВ. Попутно выпуск А841, который идёт от Выхино в Люберецкие Поля, почти полностью "обаянили". Явно 2-ой автобусный парк, на котором висят и Марьино, и Капотня, и Люберецкие Поля, и Жулебино, и Кузьминки, и Выхино - снял откуда-то некоторые баянные выходы. Зачем? Зачем 2-ому парку направлять "гармошки" на воздуховозный маршрут? И зачем 2-ому парку сейчас Люберецкие Поля, когда в соседнем 4-ом многие ОБВ ходят на менее загруженных маршрутах. Я бы вообще передал А841 2-ому парку только после открытия метро в Жулебино, когда многие "гармошки" в Жулебино станут не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 По какой причине на редкоходящем (интервалы 15-20 мин.) 279 автобусе появилось сразу 3 ОБВ-выхода? Они ниоткуда не появились, они там были всегда (не знаю правда сколько). Зачем они там нужны - не знаю, БВ вполне хватает. В мясо этот маршрут ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На 89 точно ОБВ был бы более полезен, чем 279. Впрочем теперь наверное уже не так важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На 89 целевой поток тоже на ОБВ не тянет, если он забьётся, то бОльшей частью теми, кому всё равно на чём ехать, и к Жулебину едет около половины от первоначальной толпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Возможно ли после открытия метро в Жулебино перевести туда начальную остановку только части маршрутов в область, прежде всего не отходящих очень далеко от Москвы. Проходящие по Новорязанскому шоссе маршруты в этом случае должны будут идти внутри Жулебино. И маршрутки от Жулебино в область тоже могут появиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Возможно ли после открытия метро в Жулебино перевести туда начальную остановку только части маршрутов в область, прежде всего не отходящих очень далеко от Москвы. Проходящие по Новорязанскому шоссе маршруты в этом случае должны будут идти внутри Жулебино. И маршрутки от Жулебино в область тоже могут появиться-------Подождите чуток "Котельники". Там ТПУ будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Подождите чуток "Котельники". Там ТПУ будет. ------ Так это когда еще будет. Метро ранее обещали открыть в 2013 году, теперь уже в 2014. Что-то не верится, что ТПУ сделают сразу же, как метро откроется. К тому же "чуток" в данном случае - это около получаса с каждого рейса в час пик за счет пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Возможно ли после открытия метро в Жулебино перевести туда начальную остановку только части маршрутов в область, прежде всего не отходящих очень далеко от Москвы. Невозможно. И маршрутки от Жулебино в область тоже могут появиться Нелегалы - это отдельная история, они и по дворам шляться будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 То есть уже достоверно известно, что в плане пригорода нас ждёт очередной мегадебилизм из той же серии что, на Южной и в Новогиреево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 То есть уже достоверно известно, что в плане пригорода нас ждёт очередной мегадебилизм из той же серии что, на Южной и в Новогиреево? ну а что там еще можно ждать... ни на Жулебино ни на ЛП места нет ни для отстоя ни даже для нормальной посадки/высадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 По Яндекс-панорамам создается впечатление, что участок дублера Кузнецова между Миля и Тарханской вполне можно временно приспособить для организации остановки, если запретить туда въезд всего, кроме автобусов. Естественно, такая остановка подойдет только для маршрутов без отстоя, которые могут работать по принципу "следующий пришел - предыдущий ушел", к примеру, 478, 424. На Лермонтовском проспекте тоже есть дублер, но там все сложнее - здания вплотную к дороге, и в них есть магазины и пр., создающие поток паркующихся машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @Марри, абсолютно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Если будет остановка у метро Лермонтовский проспект для маршрутов в область, идущих по тому проспекту, то ей обязательно будут пользоваться садящиеся в метро даже в случае сохранения областных маршрутов на Выхино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @portenos, не спорю. Но маразм в стиле Южной это не отменяет - идущие после Лермонтовского порожняком на Выхино автобусы будут торчать в пробках. А обратно пассажиры будут проезжать один перегон метро минут за 20. Причем здесь ничего не изменит даже ввод в строй ТПУ на Котельниках - вряд ли туда будут перекидывать маршруты, идущие через Люберцы - смысла нет. Тут скорее нужна автостанция на самом Лермонтовском. Интересно, кстати, а нет ли места для нее с северной стороны проспекта между выходами из метро? По панорамам там какой-то забор временного типа из металлических щитов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 десь ничего не изменит даже ввод в строй ТПУ на Котельниках - вряд ли туда будут перекидывать маршруты, идущие через Люберцы - смысла нет. Смысл будет после продления Егорьевского шоссе до Новорязанки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.