Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

это все хорошо, а трассу по центру они утрясли? Через Бульварное, или через Лубянку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в весене-осеннее(примерно с конца апряля до конца Октября) время может оказаться хорошим вот такой маршрут ночной маршрут http://maps.yandex.ru/?um=0XF5NlxKiqD0XTj0TK_butExsKAFo0K2&ll=37.572655%2C55.765198&spn=0.432587%2C0.154268&z=12&l=map

Остановки расписал как я думаю с наибольшим потоком основные, остальные по требованию.

Почему написал с конца весны до конца осени -много гуляющей молодежи в парках.

Подвёл к Бел.вкз, т.к. Сейчас там ездит Н1и вкз.

Время работы c 23:00-05:30 с интервалами каждые 20 минут, начало одновременно с двух конечных

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо продлевать до Ромена Роллана (+130н), да и хорошо бы пустить в обе стороны по Волхонке (на Воздвиженке по факту даже остановок нет). Тем более, что через Смоленскую Площадь он явно нужнее (тем что идёт к вокзалу).

И вместо заезда к Трубной площади лучше вернуться на Садовое. Хотя вопрос как именно (оттянутым через Центральный Телеграф, по 15 или без заезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо продлевать до Ромена Роллана (+130н), да и хорошо бы пустить в обе стороны по Волхонке (на Воздвиженке по факту даже остановок нет). Тем более, что через Смоленскую Площадь он явно нужнее (тем что идёт к вокзалу).

И вместо заезда к Трубной площади лучше вернуться на Садовое. Хотя вопрос как именно (оттянутым через Центральный Телеграф, по 15 или без заезда).

---

Это как я понимаю замечание по предложенному мной маршруту?

Если да, то маршрут составил помимо своих соображений спомощью друга который так "бобмбил" до вступления закона. А так к этому маршруту в голове родилась сеть почти во все округа. Будет время покажу. А так все-таки смысл имеет он? Помима лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта идея с ночными маршрутами не продержится больше двух-трех месяцев.

Например, 3 трамвай от Янгеля до Чистых прудов это хорошая идея в принципе, если бы:

а) была реализована летом

б) было обеспечено хоть какое-нибудь информационное обеспечение, что бы жители спальных районов Чертанова об этом вообще знали

в) ну и наконец, если бы ГУП "Мосгортранс" постарался разработать адекватное расписание. А то у ночного трамвая время хода от м.Тульской до платформы Зил 3 минуты, без комментариев в общем.

Изменено пользователем Scorch2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Департамента транспорта г. Москвы запущен опрос о работе ночных маршрутов

16.09.2013

Департамент транспорта г. Москвы сообщает о запуске общественного опроса о работе городского ночного транспорта. Опрос доступен по ссылке http://dt.mos.ru/opros/the-survey-the-work-of-municipal-transport-in-the-night-hours-in-moscow/ и открыт до 10 октября 2013 года.

Опрос объявлен в рамках мер по разработке маршрутной сети городского транспорта.

В опросе заданы следующие вопросы:

• Считаете ли Вы необходимым работу городского транспорта в ночное время?

• Сколько раз в месяц Вы будете совершать поездки на ночном транспорте при условии его развития?

• Какие будут основные цели поездки?

• В жилом районе какого направления Вы проживаете?

• Какие районы города интереснее всего для Вас при ночных поездках?

• Максимальное расстояние от точки назначения до остановки ночного транспорта, при котором Вы будете им пользоваться?

Учитывая мнение москвичей и тесно взаимодействуя с общественностью, Департамент транспорта г. Москвы намерен разработать ту маршрутную сеть, которая будет соответствовать потребностям москвичей. Каждый житель Москвы влияет на направление транспортного развития столицы, и опрос – возможность высказать свое мнение.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/832584.html

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Департамента транспорта г. Москвы запущен опрос о работе ночных маршрутов

Как всегда - шедевр. Среди перечисленных радиальных направлений Варшавское шоссе отсутствует напрочь, также как и Ленинский с Профсоюзной. Зато имеется Мичуринское шоссе..

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте Департамента транспорта г. Москвы запущен опрос о работе ночных маршрутов

Как всегда - шедевр. Среди перечисленных радиальных направлений Варшавское шоссе отсутствует напрочь, также как и Ленинский с Профсоюзной. Зато имеется Мичуринское шоссе..

 

Волокламское шоссе шоссе/ улица свободы, видимо, тоже не нуждаются в таком транспорте. Да и вдоль ленинградского шоссе домов не так много. Во если бы Н1 от Войковской углублялся в жилые районы и шел в сторону речного, как 90, а потом возвращался на свою трассу, толку было бы больше. Но это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь писал в ДТ с какими-нибудь предложениями по ночным маршрутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б написал одно предложение но не знаю как текст составить, хотя можете сами отправить текст используя ссылку выше (маршрут Н2-Белорусский вкз- м. Парк Победы)

Вот трасса следования

Трасса следования

Трасса следования Ленинградский Проспект (Бел. вкз,Отель Советский, м. Динамо,-м. Динамо, Отель советский, Бел.вкз).- 1-я Тверская-Ямская ул.(м. Белорусская, ул. Гашека)-Тверская ул( Триумфальная пл., Пушкинская пл.Тверская пл.(к м. Прак Победы), Центральный телеграф(к м. Прак Победы)-Театральный проезд(Театральная пл.(к м. Прак Победы)- Китайгородский проезд(Лубянская пл.(к м. Прак Победы),метро Китай город((к м. Прак Победы),Кремлёвская наб.(Зарядье (к м. Прак Победы),Моховая ул(к м. Прак Победы),-ул. Воздвиженка(м.Александровский сад(к м. Прак Победы),-ул Новый Арбат (Кинотеатр Октябрь)- Кутузовский проспект (гостиница Украина, метро Кутузовская, Панорама Бородинская Битва, Метро Парк Победы-ул Генерала Ермолова-ул. Неверовского(ул. Неверовского)-тоннель Маршала Гречко)- Кутузовский проспект(м.Парк Победы,Панорама Бородинская битва, м. Кутузовская, гостиница Украина)-ул. Новый Арбат(Кинотеатр Октябрь)-ул. Знаменка (к Бел. вкз),ул. Волхонка(к Бел. вкз), Колымажный пер.(к Бел. вкз), Гоголевский бульвар(Арбатская пл.(к Бел. вкз)-Никитский бульвар(Арбатский ворота(к Бел. вкз)-Тверской бульвар(Тверская ул.(к Бел. вкз),м. Чеховская(к Бел. вкз)-Страстной бульвар)Петровский ворота(к Бел. вкз),-Петровский бульвар(Трубная пл.(к Бел. вкз),-Страстной бульвар(Петровские ворота(к Бел. вкз),- Тверская ул(Пушкинская пл.,)-1я Тверская-Ямская ул(Триумфальная пл.,м. Белорусская)-Ленинградский пр. (Бел. Вкз)

Остальные маршруты можно не смотреть - есть лучше по своему опрусу составил

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я б написал одно предложение но не знаю как текст составить

~~~~~~~~~~~~~

Я тоже в этом не особо силён. А кто-нибудь может составить грамотный текст предложения, чтобы это не выглядело как фанатский бред? Конкретные предложения по маршрутам есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать со стандартного: "Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров в ночное время и создания более разветвлённой сети ночных маршрутов предлагаю организовать..." ну и так далее.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо начать со стандартного: "Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обычно по такой форме пишут объявления об уже введённом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо начать со стандартного: "Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обычно по такой форме пишут объявления об уже введённом

 

-------

Но далее имеется фраза "предлагаю организовать". Это меняет дело.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сестра написала от моего имени в электронную приемную

 

Здравствуйте! Идея с ночными маршрутам отлична, но я хотел бы предложить для улучшения транспортного обслуживания пассажиров в ночное время и разветвлённой сети ночного пассажирского транспорта два маршрута в порядке приоритета:
а). От Белорусского вокзала до м. Парк Победы с трассой следования:
Ленинградский Проспект (Бел. вкз,Отель Советский, м. Динамо,-м. Динамо, Отель советский, Бел.вкз).- 1-я Тверская-Ямская ул.(м. Белорусская, ул. Гашека)-Тверская ул( Триумфальная пл., Пушкинская пл.Тверская пл.(к м. Прак Победы), Центральный телеграф(к м. Прак Победы)-Театральный проезд(Театральная пл.(к м. Прак Победы)- Китайгородский проезд(Лубянская пл.(к м. Прак Победы),метро Китай город((к м. Прак Победы),Кремлёвская наб.(Зарядье (к м. Прак Победы),Моховая ул(к м. Прак Победы),-ул. Воздвиженка(м.Александровский сад(к м. Прак Победы),-ул Новый Арбат (Кинотеатр Октябрь)- Кутузовский проспект (гостиница Украина, метро Кутузовская, Панорама Бородинская Битва, Метро Парк Победы-ул Генерала Ермолова-ул. Неверовского(ул. Неверовского)-тоннель Маршала Гречко)- Кутузовский проспект(м.Парк Победы,Панорама Бородинская битва, м. Кутузовская, гостиница Украина)-ул. Новый Арбат(Кинотеатр Октябрь)-ул. Знаменка (к Бел. вкз),ул. Волхонка(к Бел. вкз), Колымажный пер.(к Бел. вкз), Гоголевский бульвар(Арбатская пл.(к Бел. вкз)-Никитский бульвар(Арбатский ворота(к Бел. вкз)-Тверской бульвар(Тверская ул.(к Бел. вкз),м. Чеховская(к Бел. вкз)-Страстной бульвар)Петровский ворота(к Бел. вкз),-Петровский бульвар(Трубная пл.(к Бел. вкз),-Страстной бульвар(Петровские ворота(к Бел. вкз),- Тверская ул(Пушкинская пл.,)-1я Тверская-Ямская ул(Триумфальная пл.,м. Белорусская)-Ленинградский пр. (Бел. Вкз)
 б) От Рижскокого вокзала до Киевского вокзала с трассой следования:
Рижская пл(м. Рижская)-Сущёвский вал (м. Марьина Роща)-Пл. Савёловскоко вкз(Савёловский вкз(к Киевскому вкз)- Нижняя Масловка(Нижняя Масловка)-Улица Новая Башиловка(Улица Новая Башиловка)- Ленинградский пр(к Киевскому вкз)м. Динамо)-Ленинградский пр(к Киевскому вкз)м. Динамо)- 1й Боткинский пр.(к Киевскому вкз)-Беговая ул(Больница им. Боткина)-Ул 1905 г.(м.Ул 1905 г).- Краснопресненская наб(орг. ост. недалеко от м. Выставочная).-Пресненская наб(орг. ост. недалеко от м. Международная)- ТТК-Бережковский мост(к Киевскому вкз)-Новодевичья наб(к Киевскому вкз)-Саввинская наб(к Киевскому вкз)-Ростовская наб(к Киевскому вкз)(на набережных организовать остановки)- Смоленская ул(Бородинский мост)-Смоленский бульвар(Смоленская пл.,м.Смоленская)-Смоленский Бульвар(ул. Новый Арбат(к Киевскому вкз,м. Смоленская)- Бородинский мост(Бородинский мост)-Большая дорогомиловская ул(Киевский вкз(к Рижскому вкз)-Дорогомиловская застава(к Рижскому вкз)- Кутузовский проспект(Аналогично 2Н)-Новоарбатский мост-Краснопресненская наб(Краснопресненская наб(к Рижскому вкз)-Ул 1905 г.(м.Ул 1905 г).- Беговая ул(Больница им. Боткина)-Улица Новая Башиловка(Улица Новая Башиловка,Нижняя Масловка)- Сущёвский вал(м. Марьина Роща)-Новорижская эстакада-Проспект мира(м. Рижская).
Остановки, которые должны быть обязательны расписал  по своим наблюдением имеют наибольшую популярность, остальные по трассе маршрута по требованию. Интервалы желательны не более 20 минут.
С уважением постоянный пользователь общественного танспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще сделал центральной точкой ночных маршрутов Белорусский вокзал и оттуда разгонял маршруты по всем направлениям. Там вполне соответствующая этому конфигурация дорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы вообще сделал центральной точкой ночных маршрутов Белорусский вокзал и оттуда разгонял маршруты по всем направлениям. Там вполне соответствующая этому конфигурация дорожной сети.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да ну... Не особо удачное место. 4 бульвара от Трубной до Кропоткинской, я думаю, будут получше. И остановок там побольше, и возможностей разъехаться оттуда куда больше.

 

Что касается маршрутов, то прежде всего нужны диаметральные маршруты, идущие через центр, чтобы человек смог доехать до точки маршрута, от которой до места назначения надо будет идти не больше двух километров. То есть маршруты прежде всего по главным дорогам сквозь центр. Например, от Дмитровки у МКАДа (ДСК-1) до Каширки у МКАДа (Каширское шоссе, дом 148).

Троллейбусы тоже можно использовать эффективнее. Вместо тупого дубляжа дневных маршрутов продлевать их куда-то подальше, если позволяет контактная сеть. Например, я не могу себе представить, что помешает ввести сейчас ночной троллейбус по трассам 15+31+28+34 или 70+12+1+71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут от Рижской до Киевской, ИМХО, вообще можно круглосуточно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или 70+12+1+71

---------------------------------------------------------------------------------------

Представляю  сколько  будет  ехать  такой  троллейбус, делая круг...

 

 

 

Маршрут от Рижской до Киевской, ИМХО, вообще можно круглосуточно организовать.

---------------------------------------------------------------------------------
Нафига? Ни на Рижский, ни на Киевский  не  приходят  ночные  поезда.  Единственный  "транзитный"  московский  вокзал  это  Курский. Там  больше всего транзитных  ночных  поездов. Для начала повторюсь,  хорошим  вариантом  было  бы  три следующих ночных  маршрута:

 

Н1: Белорусский - Шереметьево
Н2: Белорусский - Курский - Домодедово
Н2: Белорусский - Киевский - Внуково

 

Дальше  уже  думать  что-то с дубляжом  линий  метро  с  кругом  по Бульварному. Как  вариант. Трамваи  и троллейбусы  лучше для ночных  маршрутов не использовать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига? Ни на Рижский, ни на Киевский  не  приходят  ночные  поезда.

zzzz5 предложил этот маршрут как ночной, вот я и сказал "круглосуточно". Ну раз ночной/круглосуточный маршрут по такой трассе не прокатит - то можно как дневной, сама идея маршрута от Рижской до Киевской неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут от Рижской до Киевской, ИМХО, вообще можно круглосуточно организовать

И сколько такой маршрут будет ехать из а в б часов в 6 вечера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белорусском вокзале 3 раза в неделю туда и три раза обратно по ночам останавливается транзитный поезд белорусского направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут от Рижской до Киевской, ИМХО, вообще можно круглосуточно организовать

И сколько такой маршрут будет ехать из а в б часов в 6 вечера?
У меня такой вариант трассы: Рижский вокзал - Сущёвский вал - Бутырский вал - 1-я Тверская-Ямская улица - Большая Грузинская улица - Конюшковская улица - Площадь Свободной России - Набережная Тараса Шевченко - Киевский вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бутырский вал - 1-я Тверская-Ямская улица - Большая Грузинская улица

----

И вот тут мы встали в 18-20 часов надолго. Очень надолго.

На дальние расстояния куда быстрее на метро, или даже на электричке.

А на ближние итак транспорта хватает.

 

Конечно его можно ввести, если сделать на всей трассе выделенную полосу, но бредовость этого оценивать самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представляю  сколько  будет  ехать  такой  троллейбус, делая круг.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну примерно столько же, сколько Н1. Ничего в этом страшного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусский вокзал в качестве отправной точки ночных маршрутов - зачем?

 

Радиальным маршрутам (из центра в окраины) целесообразно всем проходить по кольцу вокруг Кремля. Если нужна одна отправная точка, то ей могла бы стать, например, Театральная площадь.

 

Помимо этого, маршрут по Садовому кольцу с заездами к Белорусскому, Киевскому вокзалам и на Комсомольскую пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужен кремль то? Путин что ли туда на этих троллейбусах ездит будет? Если уж и нужно то скорее Внуково. А вообще учитывая загрузки скорее всего не нужно вообще ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже раз сказано - Курский вокзал генерит ночной поток, несколько меньше пл. трех вокзалов. Оттуда и должна быть основная развозка. Там же удобнее всего делать и пересадочный узел - один общий для всех маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас сколько-нибудь значительной аудитории для такой кучи ночных маршрутов. До меня например данные маршруты не доходят и не планируются. Если уж устраивать то капитально, с метро. Например можно организовать челночное движение по различным участкам, то по одному пути то по другому, а незадействованный путь обслуживать. Только для этого нужно организовать новые места для отстоя ПС, так как существующих деповских не хватает. И тогда соответственно организовывать т.н. "дежурные" маршруты, типа тех что ходят в дни продления работы метрополитена (то есть до 3 ночи). Но опять таки, нужно выяснить насколько это нужно, чтобы не гонять порожняком составы и НОТ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.