Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот сейчас вместо 3 трамвая ночью ходит автобус 3н. А вот где его расписание посмотреть? На обоих сайтах МГТ нету. Он с Янгеля в 00 и 30 минут ровно отправляется?

Я думаю, что расписание у него от 3-го трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что расписание у него от 3-го трамвая

На 3 сейчас висит расписание без ночных рейсов. Ну если так, то буду полагаться на расписание на аншлаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 21-52 у стадиона Труд видел едущий резервом к Чистым Прудам ЛиАЗ-5292 17-ого парка по 3Н.

 

Что-то рановато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 21-52 у стадиона Труд видел едущий резервом к Чистым Прудам ЛиАЗ-5292 17-ого парка по 3Н.

 

Что-то рановато. 

Вспоминая расписание трамвая, там было что-то типа с 23:00 от Чистых прудов и 0:30 от Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расписание 3Н появилось... Это просто совпадение?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Около получаса назад видел автобус 5 парка, следующий "нулевым" на Садовое с "Букашкой" на ЭМУ. Ночных троллейбусов больше не будет или же это временная замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночных троллейбусов больше не будет или же это временная замена?

Да они уже давно катаются вместо троллейбусов. Там из-за ремонта туннеля какого-то автобусы ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там из-за ремонта туннеля какого-то автобусы ходят.

 

под Октябрьской площадью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять ночной элеткротранспорт отменяется из-за ковырялок.

На этот раз Тб 15.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontnymi-rabotami-12/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ночной элеткротранспорт отменяется из-за ковырялок.

На этот раз Тб 15.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontnymi-rabotami-12/

... и Тм 3: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontnymi-rabotami-11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай 3 с самого открытия никогда нормально не ходил, и видимо уже не пойдет)))

Про него бессмысленно даже писать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Воспользовался впервые ночным, н1. Ехал в субботу в ночь с Нашествия, приехал на Войковскую ок.5-10, в 5-17 автобус, пришел уже с парой стоячих! + нас зашло чел-к 8. Никаких быдлоличностей не было, максимум чуть нетрезвый гражданин тоже с нашествия. В основном ехали с аэропорта судя по чемоданам. Скорость хорошая, у остановок затормозить надо заставить: он чуть было м. Сокол не промотал, но по звонку метров через 50 затормозил, более мелкие остановки вообще на 60-80 км/ч пролетал, при том, что на них стояли троллейбусы за которыми явно не видно пассажиров, к 32 минутам домчались до Тверской, как раз к открытию и первому поезду. В итоге в 6-07 уж из Царицыно выходил, когда "непросвещенные" люди с моего автобуса с Нашествия только отползали от Войковской в поезде от Речного(он там по нечетным выходным в 6 утра первый, но хуле - автобус пришел к тому месту, где сажали, народ и вышел, и пошел в М, а мы попросили водилу минимум до Войковской доехать(он без проблем согласился по пути), а там уж и на Н досообразили). 

ИМХО, идея хорошая, стоит:

-начинать пораньше, возможно не от Юго-Западной, а от Ударника или даже Речного, чтоб за последним 851минут через 15 шел и н1.

-кончать можно чуть пораньше, явно автобус в 6-17 от Войковской до Озерной дальше Лубянки не сдался, да и 5-47 можно закончить у Лубянки/Ударника. Хотя если их всё равно гнать на Озёрную, то особо не мешает подмога троллейбусу, только это и в расписании(скорости) стоит учесть.

-поизучать потоки, и если в 5 утра поток увеличивается более-менее регулярно посокращать интервал/поменять ПС на более сидячий - в ночном автобусе, идущем через весь город стоять сил нет :)

-ну и ес-сна расширить прожект :)

-ах, да еще в автобусе не было информатора: может, что аудио нет и к лучшему, но вот бегущую строку обязательно на ночных именно делать. Ночью темно, город выглядит чуть по другому, автобус идет быстро, да и вообще из аэропорта, да и я на всякий случай уточнил, сколько остановок до Тверской от Маяковской, т. к. автобус таки не обычный,а летит не глядя на метро, не нажмешь и поедешь в обзорный тур вокруг кремля. Также не хватает схемы на остановках и в автобусе - я вот к стыду был не сильно уверен, что автобус идет по Кольцу вокруг кремля, мужик какой-то сказал, что пойдет сразу к Октябрьской, учитывая раннее время и сонное состояние и непринципиальность вопроса согласился :) а мужик то неправ)) Надо было схему повесить, а то водила занят гонкой за расписанием..

-в порядке бреда. понравился как совпадение синий(видимо рекламный, спросони не разглядел) цвет автобуса. Было б классно их выделить синеньким)) 

-имхо явно трамвай не для того, не сможет он гонять на 60-80 км., да и пролетать остановки по статусу не позволено. А тащиться от Речного до Озерной со всеми - писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной трамвай 3 мне очень пригодился после выпускного, но расписание у него было дико тянутым, к Яузскому бульвару нагон был уже минут пятнадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прокатился перед длинными июньскими праздниками на Бч на 1:30 от Курского до Смоленской. В нашем автобусе всю дорогу было порядка 10-15 человек. Все приличные, молодежь немного выпившая, но культурная. Удивило, что много было девушек и женщин без сопровождения мужчин :) На Сухаревской зашел довольно приличного вида афро-американец.

С Лубянки около 3 ночи автобусы и 63 уезжали практически пустыми. Н1 пришел спустя пару минут, как уехала лубянская компания. Несмотря на большую генерацию народа клубом на Солянке единицы шли на остановки 63 и 3.

Далее на 4-15 двинулся на тм3 от Яузских ворот до Хлебозаводского проезда. Здесь было 3 человека, к Тульской стало около 10. Все приличные, однако мне показалось, что часть из них просто каратает время.

Ну а в 5-23 от Каширской на 738 ехали мы и один мужичок. А вот в обратную сторону по Каширке в автобусах было по 15-20 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночной трамвай 3 мне очень пригодился после выпускного, но расписание у него было дико тянутым, к Яузскому бульвару нагон был уже минут пятнадцать.

Ну как я понимаю, у него все остановки по графику, видать не положено трамваю по требованию пролетать любые(кроме тех, что у всех по требованию) остановки, вот и сделали график для везде, в отличие от автобусов. Да и даже с гуд графиком у них куча ограничений по 15. Автобус нужен, заодно и к лубянке его загнать содной стороны, а Бутово с другой.

 

 

 

 

Я прокатился перед длинными июньскими праздниками на Бч на 1:30 от Курского до Смоленской. В нашем автобусе всю дорогу было порядка 10-15 человек.

 

 

Здесь было 3 человека, к Тульской стало около 10.

ПОлучается пока что основной поток - те кто не успел или вышел (надо) пораньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
68% пользователей приложения "Активный гражданин" считают, что в Москве нужно организовать дополнительные ночные маршруты наземного общественного транспорта. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованные на официальном сайте проекта.
 
При этом 40% опрошенных сами пользовались ночным маршрутным транспортом хотя бы пару раз.
 
В том, что ночной транспорт городу не нужен, уверены 15,6% респондентов. Затруднились с ответом 16,4% москвичей.

Более половины тех, кто вообще ездит ночным общественным транспортом, ответили, что у них нет в этом необходимости. Еще 17% могли бы им пользоваться, но существующие маршруты им не подходят. Впрочем, 13% горожан вообще не в курсе, что по ночам в Москве ездят автобусы и троллейбусы.

http://www.m24.ru/articles/51965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце июля восстановили маршрут автобуса Н3  по временной трассе - от площади Земляной Вал в объезд по улице Земляной Вал до Николоямской улицы, далее по трассе маршрута троллейбуса № 45 до Лубянской площади, со всеми остановками маршрутов троллейбуса №№ Бк (обратно — Бч), 45 по трассе следования. Надеюсь в какую-нибудь ночь в августе протестировать это изменение в центре, благо таким образом он проезжает мимо моего дома.

 

Кстати, я уезжал из Чертаново поздно вечером на ночном трамвае - на метро вроде успевал, но решил попробовать поехать поверху. Пассажиров было очень мало, но они были. 4 человека от Красного Маяка (или раньше) до Павелецкой. На Бч пассажиров было больше, маршрут Б похоже раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая информация по пассажиропотоку. В отсутствие 15-го троллейбуса мы обслуживали 15н. Средний поток на одну машину за всю ночь составил 81 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая информация по пассажиропотоку. В отсутствие 15-го троллейбуса мы обслуживали 15н. Средний поток на одну машину за всю ночь составил 81 человек

А сколько кругорейсов в среднем за ночь делает одна машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько кругорейсов в среднем за ночь делает одна машина?

Ну по моим расчётам где-то 3 круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе для ночи это не так уж и плохо.В час ночи к примеру от метро в гиблые спальные районы автобусы чуть ли не битком ходят.
В принципе и в 3 часа ночи,если это проафишировать,народ будет ездить,мне к примеру самому иной раз нужно ночью ехать,откуда нибудь пьяным из гостей,на такси дорого,за руль не сядешь по понятной причине,а автобусом можно.Благо знаю маршруты парковских развозок,иной раз получается ехать на развозке,да еще и за бесплатно.Но такое редко бывает.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, хотя, наверное, это не особо важно. На 15 ночью работает 5 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многовато

Почему? Круг почти два часа. И интервал тактовый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что почти 2 часа. Думал, оно по ночам быстрее движется и можно в полтора часа на круг уложиться.

Нет. График обычный. От ВДНХ он отъезжает каждые 00 и 30 минут каждого часа. На моей 6-й по счёту остановке он должен быть каждые 07 и 37 минут. Плюс дело ещё в тактовом расписании. Даже если на круг потратится, например, 1 час 35 минут, то машина ещё 25 минут проведёт на конечной. Вот отсюда и 5 машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению 15н - самый воздуховоз среди ночного общественного транспорта. И на север едет не очень далеко, и в район Лужников вряд ли кому-то нужно ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему мнению 15н - самый воздуховоз среди ночного общественного транспорта. И на север едет не очень далеко, и в район Лужников вряд ли кому-то нужно ночью.

Мне кажется, его выбрали как один из самых длинных диаметральных маршрутов. Было бы желание - пустили бы троллейбусный (благо развитие КС позволяет) маршрут от ВДНХ до Озёрной улицы через Комсомольский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать логике МГТ, где придумали Лубянку как встречу всех ночных, то в края ВДНХ надо запускать гибрид троллейбусов 9 и 73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.