Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

не всем взрослым можно водить машину. по медицинским показаниям. дальтоники, с монокулярным зрением (хотя многие водят и ничего, но всё-таки это не совсем хорошо).

жителям Ясенево грех на жизнь жаловаться - вокруг лес, метро к ним завернули и построили (по логике вроде как должно быть прямо), вылетных трасс нет, промзон особо и нет. На фоне других спальных районов - один из лучших.

мне лично удобен Н1. да мне повезло в этом смысле. но у меня нет рядом парка - как есть дома в Ясенево вышел и сразу в лес, в час пик бывает уже невозможно сесть в метро . И что тут делать?

меня лично напугали хорошо по поводу вождения машины в  связи со зрением. Если кто готов отмазать в случае чего, готов получить права и стать взрослым человеком. Плюс из-за зрения мне не рекомендовано тяжести таскать, резко  снизу подымать. Это же не повод выбивать глаза, чтоб все были на равных.

ночные автобусы - с той же ценой и это хорошо. будем надеяться, что сеть получит развитие. А по ночному лесу с хорошо развитой фантазией пройти можно очень быстро. только пятки буду сверкать.

После шести - я гулял с детьми не в своём районе. Причём я пешком, а они на велике, или на самокате. С семилетними накатывал по 6-10км. Поэтому всё зависит от человека, от его желаний, способностей и главное здоровья. Некоторые пожилые люди ходят и в походы, собирают для этого группы. Тут кто-то задницу не может отлипить от стула в 20 лет, а кто-то шило не может всё никак оттуда вытащить, хоть ему 90. каждому своё.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ясенево для полноценного охвата района я бы предложил вот что: «КРЛ» на Яндекс.Картах

Слишком много подвохов

От Ленинского до Академической нет жилых домов

От Академической до Новых Черёмушек промежуточных остановок фактчиески нет.

Далее на Профсоюзной нет жилых домов. Как вариант объехать по 642к.

 

С севера: на Енисейской есть только Суворовское училище, для 17 трамвая допустимо (едет через платформу Северянин в жилой район), а здесь едет аж на МКАД. Куда?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком много подвохов От Ленинского до Академической нет жилых домов От Академической до Новых Черёмушек промежуточных остановок фактчиески нет. Далее на Профсоюзной нет жилых домов. Как вариант объехать по 642к.

Тут максимальное дублирование метро - народ будет пользоваться, а транспорт по южной части Севака ночью пустой.

 

 

С севера: на Енисейской есть только Суворовское училище, для 17 трамвая допустимо (едет через платформу Северянин в жилой район), а здесь едет аж на МКАД. Куда?..

Это я как вариант предложил, чтобы два ночника не городить, можно закольцовкой одного охватить север КРЛ (выпадает только Бот.Сад, а Свиблово и Медведково в пешей доступности) и конец Ярославки. А кроме, как по Мкаду, там и не закольцуешь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выбить ночную работу на участке Москва-Монино (кроме Яуза, Лось, Осеевская). Дневное окно здесь абсолютно не мешает.

Мосгортранс упорно не хочет углубляться в Мытищи, а в Пушкино гораздо реальнее завести какой-нибудь ночной автобус.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 августа 2014 года продлевается режим работы маршрута автобуса № 851.

Последнее отправление автобуса 
по рабочим дням:
от метро «Речной вокзал» в 01.50,
от «Аэропорта Шереметьево – Терминал» – в 01.37;

по выходным дням:
от метро «Речной вокзал»в 01.46,
от «Аэропорт Шереметьево – Терминал В» – в 01.36.

 

Я эту тему поднимал на крауде - о разрыве в полтора часа подвоза в Шереметьево между последним 851 и первым H1. Ликвидировали неувязку.

Только с точки зрения удобства водителей - столь поздние рейсы - это будут "нулевые" рейсы H1 или трёхсменки так поздно будут заканчивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли расписание Н1. Последние рейсы 851 и 688 это и будут Н1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали новость про 851. Вероятно, введут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале 0:30-5:30, от Шереметьево можно даже в 0:00 (с Озёрной он в 3:00, без полуночного рейса будет косить, как сейчас в 3:30). В 5:30 до метро и в парк.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с 19:00 15 августа до 17 августа троллейбус № 1 будет курсировать от станции метро «Нагатинская» до кинотеатра «Ударник», а маршруты троллейбуса № 12 и автобуса № 12ц при следовании в центр города будут укорочены до Белорусского вокзала.

 

Также изменится движение ночных маршрутов автобусов. В ночное время с 15 на 16 и с 16 на 17 августа автобус № Н1 будет работать на участках от Аэропорта Шереметьево-1 до Белорусского вокзала и от Озерной улицы до к/т «Ударник», а движение автобуса № Н2 при следовании к Лубянской площади будет направлено от Арбатской площади по улицам Знаменка, Моховая и далее по своей обычной трассе.

 

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/dvizhenie-nazemnogo-transporta-v-centre-goroda-izmenit/

Надо думать как пускать в объезд Н1, а то он отсечён даже от сети. Хотя бы шёл как 15 троллейбус или через Зоопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ночное время с 15 на 16 и с 16 на 17 августа автобус № Н1 будет работать на участках от Аэропорта Шереметьево-1 до Белорусского вокзала и от Озерной улицы до к/т «Ударник»

Пипец - они это специально что ли делают - транспорт ночной вечно дергают. Уж тут-то в чем проблема пустить по Садовому+набережным или даже просто по Садовому, а не рвать маршрут по кусочкам, устраивая сюрпрайз для пассажиров с предупреждением за 1 день.

 

 

 

Поменяли расписание Н1. Последние рейсы 851 и 688 это и будут Н1.

с 851 идея правильная, а то в 1-50 от Речного автобус нужен, а в 2-30 от Шарика 851 совсем не нужен, хотя в 1-50 тоже позновато, это всего лишь народ, вошедший на юге в 1 ночи в поезд до речного. Лучше в 1-30 последний от Речного, а следующий от Ударника, правда фиг знает какой парк туда поедет. 688 непонятно при чем там, н1 дублирует троллейбусы, вот им и заменять последние рейсы маленько откинув межпарковые войны. 

** в порядке бреда по н1 пустить троллейбусы - большая часть то под проводами, остаток на аккумуляторах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось весьма глупо: даже не все любители транспорта догадаются о пересадке на 15 (у Б надо знать остановку на Октябрьской). Не говоря о том что одну полосу на Тверской всё-таки можно выделить (полицейским сказать пропускать только Н1 и будут делать). В пределах Садового менять не страшно.

Резервная трасса нужна, едет всё-таки в аэропорт...

 

Но почему хотя бы не догадались замкнуть как 6 автобус или закольцевать как 33 троллейбус, не ясно.

Про 688 глупо: ему место на Тропарёво, т.к. поток Лобачевского-Озёрная быстрее проедут на 17/902, в Солнцево пересадка на Лобачевского на 856/799/810/830. Ну и на 752 есть общая остановка. Остановку "Академия при Президенте РФ" ему оставляем! Перенести на Озёрную/Кравченко можно из того же Московского.

А у 25-часовых рейсов в 14 АП можно закрыть путёвку на Озёрной вместо Тропарёво, и ничего не потеряют, есть проход с остановки Теплостанский проезд...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня опробую Н1 до Сокола, далее такси из клуба добирается домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Активном гражданином появился вопрос о приоретном запуске ночных маршрутов в отдаленные районы Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Активном гражданином появился вопрос о приоретном запуске ночных маршрутов в отдаленные районы Москвы
это куда, в Каменку что ли? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, причем по непонятным причинам чтобы его увидеть надо нажать на "все опросы", в то время как на стартовой его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это куда, в Каменку что ли? :))

Хорошо, что не написал в Камешки :D

 

Угу, причем по непонятным причинам чтобы его увидеть надо нажать на "все опросы", в то время как на стартовой его нет.

У меня все вопросы только так и появляются Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Активном гражданином появился вопрос о приоретном запуске ночных маршрутов в отдаленные районы Москвы
это куда, в Каменку что ли? :))

 

А в Каменку очень стоит запустить ночной маршрут. Приблизительно в таком режиме: уезжает из Москвы с последним поездом метро, возвращается к первому. Ну где-то в этом стиле, поскольку реально обернуться он не успеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=1003&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

 

Автобус в 0-50 с Каменки может считаться ночным?  :haha:   Прибытие на Тёплый Стан в 2-36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен маршрут идущий дальше 508, причём потребуется не ранее середины февраля.



И потока (для чего маршрут потребуется) в декабрь-январь совсем не будет, разве что выявится какой-либо другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус в 0-50 с Каменки может считаться ночным?     Прибытие на Тёплый Стан в 2-36.
график для велосипеда... в это время там на час езды, причем попивая кофеек за рулем :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе есть ночной автобус до Ясенево. Только вопрос успешности его в районе сильно зависит от трассы.

 

Если сделать его дублёром метро, ездить будет всего пара человек, кому надо в аэропорт/на работу. А ежели провести его по Литовскому и Паустовского и к метро - тогда он может быть весьма популярен -- на Литовского и Паустовском полно круглосуточных ресторанов и крупных магазинов, точки притяжения есть (правда вопрос в качестве контингента, но с другой стороны, в три ночи в круглосуточном Перекрёстке вполне трезвые люди закупаются). Остановки опять же, ближе к домам, чем по Новоясеневскому. Площадку для отстоя можно на Карамзина сделать, чтобы охватить ещё больше. На последнем 781 в час ночи народ там вполне ездит, причём остановку-две до дома, а не к метро.

 

P.S. В опросе предложил свой вариант "по МКАД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В опросе предложил свой вариант "по МКАД".

Это тогда надо ЛиАЗы-677 Православной службы "Милосердие" восстановить и запустить. Контингент пассажиров будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? На последнем 37 и 642 вполне нормальный народ ездит, причём из магазинов. Твой Дом - круглосуточный, Мега - до 2 ночи, Оби - круглосуточные.

Там многие стоят ждут последнего автобуса - если не дожидаются, ловят такси (у остановки Вегаса в час ночи, когда последний автобус отходит, даже тусовка из таксистов образуется, на Малом Голубине поток с Оби меньше, но все равно есть).

А вот алкашей там нет, ибо забегаловок и ресторанов вдоль МКАДа нет, надираться негде. Да и идти до остановки на МКАД спьяну никто не догадается, все сомнительные личности сидят внутри своих районов. Я сужу по ЮЗАО-ЮАО. Если скрестить 642 с 37 и возможно дальше до Капотни и Меги Белая Дача (про тот участок не скажу, не ездил), получится вполне приличный маршрут.

И охватывается куча районов сразу, включая Бутово и Бирюлёво.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? На последнем 37 и 642 вполне нормальный народ ездит, причём из магазинов. Твой Дом - круглосуточный, Мега - до 2 ночи, Оби - круглосуточные.

Я с трудом представляю людей, посещающих магазины в час ночи (причем без машины), но видимо и такие экземпляры имеются. Только в чем им поможет маршрут по МКАДу - история умалчивает, так как от МКАДа еще и до места проживания как-то добираться надо.

А для сотрудников магазинов есть служебные развозки.

 

А вот алкашей там нет, ибо забегаловок и ресторанов вдоль МКАДа нет, надираться негде. Да и идти до остановки на МКАД спьяну никто не догадается, все сомнительные личности сидят внутри своих районов.

А там не алкаши из близлежащих районов, а принципиальные бомжи будут кататься - тепло, светло, долго и по кольцу, можно выспаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с трудом представляю людей, посещающих магазины в час ночи (причем без машины), но видимо и такие экземпляры имеются. Только в чем им поможет маршрут по МКАДу - история умалчивает, так как от МКАДа еще и до места проживания как-то добираться надо.

А для сотрудников магазинов есть служебные развозки.

Зайди в Оби в три ночи, ты удивишься. Очереди, как на Новый Год. И клиенты этих магазинов все из окрестных районов, вдоль МКАДа. И не обязательно крупногабаритные вещи берут, в основном по-мелочи, потому что строить надо с утра, а саморезов/банки краски не хватает, днём работаешь, а вечером очереди ещё больше.

У Меги и Вегаса тоже аудитория простая, без крупных покупок - в кинотеатр на ночной сеанс сходить (в 3 ночи окончание и в Меге, и в Вегасе), в Икее диваны присмотреть. Все они сейчас  идут пешком пару остановок/едут на такси. Все трезвые и платёжеспособные, ибо надираться там негде, а бомжей туда не пустят, школьники спят. Само собой, мы сейчас о безлошадных говорим, таких всего процентов 15-20, потому что сложности с доставкой домой. Был бы автобус - поток бы вырос, без пробок и на стабильно ходящем дешёвом МГТ, а не такси за 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если скрестить 642 с 37 и возможно дальше до Капотни и Меги Белая Дача (про тот участок не скажу, не ездил), получится вполне приличный маршрут. И охватывается куча районов сразу, включая Бутово и Бирюлёво.
даешь ночной кольцевой по МКАД с заездом во все МегаАшаны :))

 

 

Зайди в Оби в три ночи, ты удивишься. Очереди, как на Новый Год.
не всегда и только за счет того, что оставляют 1 - 2 кассы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь ночной кольцевой по МКАД с заездом во все МегаАшаны :))

Примерно это и предлагаю)

Если конкретнее: от Юго-Западной (или Озёрной, что удобнее для пересадки) через улицу Тёплый Стан, по Профсоюзной с заездом в Мегу, возможно заезд к Ясенево (хотя и Голубино с Битцей без заезда справятся), заезд в Северное Бутово к БДД, заезд в Бирюлёво, остановка у Вегаса (она там удобно на МКАД), заезд к Красногвардейской.

Итого, отнимаем хлеб у таксистов на ЮЗ, Тёплом Стане, Меге, БДД, Вегасе, Домодедовской.

 

Потому что увязывать ночные маршруты с крупными точками притяжения выгодно, если мы хотим сделать маршрут популярным, а не просто службой развозки случайных людей, которые проедут по нему пару раз в жизни, опоздав на последний автобус. Кстати, у Меги года два назад были круглосуточные дни, и тогда бесплатные автобусы всю ночь ездили с переменным успехом (ближе к пяти утра никого, но в три ночи народ был, при этом везде афишировалось, что автобусы будут ходить всю ночь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.