Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

В результате часть потока отсекается на автобусы (те, у кого не будет денег платить уйдут)
А что, на автобусах платить не надо?
сделать в электричках нормальные условия (кондишины, удобные сидения, работающие туалеты),
Это, конечно, надо, но не везде, а в дальних электричках. Гонять такую роскошь в Икшу или 47 км излишество. ИМХО надо жестко разделять ближний и дальний пригород, и в дальний гонять почти без остановок электрички с нормальными условиями, а для ближнего оставить менее комфортный, но более вместительный ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять такую роскошь в Икшу или 47 км излишество.

Вот тока "ближние" пассажиры в этом случае возбухнут: за проезд с них дерут больше (в пересчёте на километр), чем с дальних, а условия хуже. С какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы с такого, что им ехать меньше. Никто же не возмущается, что до Одинцово можно доехать в общем-то только на старой неотапливаемой электричке (можайские и звенигородские экспрессы в общем-то не сильно лучше - мне как-то в можайском экспрессе попался абсолютно темный вагон), а до Вязьмы можно доехать с комфортом на куче ПДСов. А в перерасчете за километр тоже выходит, что за проезд в такой электричке до Одинцово дерут больше. А в можайских и звенигородских экспрессах еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а условия хуже. С какого?

С такого, что 15 минут без туалета прожить может каждый, а 3 часа нет. То же самое с жарой летом. И с сиденьями меньшей мягкости и большей плотности.

К тому же говорится не о том, что в ближних электричках должно стать хуже, а просто в дальних лучше.

 

Вот тока "ближние" пассажиры в этом случае возбухнут

Пока у автобусников наблюдается обратное. Им поставили на ближний пригород Хундаи, а они голосят верните обратно что попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате часть потока отсекается на автобусы (те, у кого не будет денег платить уйдут)
А что, на автобусах платить не надо?

Там платить меньше, если не ошибаюсь. А вообще в таком случае те, кому не по карману будет оплачивать билеты, просто перестанет ездить. Это, как правило те, кто ездят за 100 километров на работу в Москву. Возможно, будут ездить в соседние регионы (Владимир, Рязань и тд) или попытаются как-то устроится у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в таком случае те, кому не по карману будет оплачивать билеты, просто перестанет ездить. Это, как правило те, кто ездят за 100 километров на работу в Москву.

Да сейчас безлимит 3500 стоит. Те, кто ездят за 100км, явно не из-за лишней пятерки ездят.

 

Там платить меньше, если не ошибаюсь.

Если только в очень частных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2 проводника на вагон проверяющие билеты перед входом
Идея фиговая. Только на полустанках, где останавливается несколько пар в день, На остановках МГТ в автобус заходит в лучшем случае несколько десятков человек, и насколько им мешает валидатор - сами знаете (автомат, заметьте, с ручным только хуже). На вокзалах и узловых станциях сразу будет коллапс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на автобусах платить не надо?
А тут срабатывает такой фактор: если стоимость проезда на автобусе меньше или равна полной стоимости проезда на собаке (на т.н. "дальнем пригороде" в общем-то так и есть), то народ выбирает там, где комфортнее.
Вот тока "ближние" пассажиры в этом случае возбухнут: за проезд с них дерут больше (в пересчёте на километр), чем с дальних, а условия хуже

Вот только хуже ли? Например стоять с багажом куда приятнее в приспособленной под это городской ХБИ, нежели в Коннекто

заметьте, с ручным только хуже

Да ну? Что-то у меня данные по пропускной способности "живого" и "турникетного" перонного контроля другие :P

На вокзалах и узловых станциях сразу будет коллапс.

Ну, кстати, на тупиковых вокзалах даже если начни сажать-высаживать через одну дверь коллапса не будет (пассажиропоток более "размытый", пасажиры с высокой долей вероятности с уже купленными билетами, ну и минимальное время на оборот никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня данные по пропускной способности "живого" и "турникетного" перонного контроля другие :P

Турникет вглядываться в билет и смотреть, насколько станция соответствует направлению, есть ли у пассажира студенческая льгота и пр.не будет. В темноте вообще будет жуть как интересно.

Ну, кстати, на тупиковых вокзалах даже если начни сажать-высаживать через одну дверь коллапса не будет (пассажиропоток более "размытый", пасажиры с высокой долей вероятности с уже купленными билетами, ну и минимальное время на оборот никто не отменял
Насчёт оборота не понял, а в остальном - если вы никогда не садились в давке на электричку, то...предполагаю, что если ввести туда ещё и проводника, проверяющего в этой давке билеты, то после первого дня работы он уволится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять такую роскошь в Икшу или 47 км излишество.

Вот тока "ближние" пассажиры в этом случае возбухнут: за проезд с них дерут больше (в пересчёте на километр), чем с дальних, а условия хуже. С какого?

Думаете, возбухнут?

Сомневаюсь! Подавляющему большинству нужны всё-таки не "шашечки", а "ехать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникет вглядываться в билет и смотреть, насколько станция соответствует направлению, есть ли у пассажира студенческая льгота и пр.не будет. В темноте вообще будет жуть как интересно.

"Ручной" перонный контроль в пик этим тоже не занимается (можешь понаблюдать на любой более-менее крупной станции Ленинградского направления за "зелёными жилетками")

Насчёт оборота не понял
Электричка на тупиковом вокзале может стоять не меньше времени, отведённого под смену головы. Как правило, это значительно больше времени, за которое эта толпа сядет "по одному"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перронный контроль на вокзалах может быть более-менее эффективен только на полуэкспрессных электричках. Потому что из-за турникетов зайцы и так в своем большинстве используют для посадки обходные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ручной" перонный контроль в пик этим тоже не занимается
Высказанная идея как раз в этом и заключалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом они спрашивают - а че это никто на электричках у нас не ездит?

Мы уж за полчаса (максимум) посадку организовали - ну почему эти суки на нашем таком удобном транспорте не хотят ездить?

И перерывчик днем так-то не большой - всего часа два каких-то и интервалы НИКОГДА больше 30 минут не бывают. Это ж каким козлом по жизни надо быть, чтобы от таких сказочно-волшебных условий отказаться? Не, уроды полные, а не пассажиры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом они спрашивают - а че это никто на электричках у нас не ездит?
У тебя непроверенная информация. Ездят, и в таких количествах, что все не влезают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был вчера на Выхино. Никакой инфы о покилометровых тарифах нет и кассиры об этом ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в декабре было ясно, что не договорились с властями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато и подорожаний нет!

Очень слабое утешение, т.к. подешевлений тоже нет, а главное, что самая дебильная в мире тарифная система продолжает здравствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабое утешение, т.к. подешевлений тоже нет, а главное, что самая дебильная в мире тарифная система продолжает здравствовать.
но так собянин обещал что и по Москве стоимость проезда снизится, и что в этом году дорожать вообще не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собянин обещал что и по Москве стоимость проезда снизится

Где это он обещал?

 

Да и причем здесь Собянин. НЯП, это Громова жаба задушила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ЦППК хотело ввести новую систему 1 января?

сначала писали что с 1 января, потом исправили 2012 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вчера наблюдал любопытную картину. еду в лобню по "большой москве". на перегоне водники-хлебниково идут контры, заканчивают проверку вагона уже после хлебникова. а дальше - не идут, начинают беспорядочно болтаться по вагону. ну, я было решил, что они так хотят всех едущих по "большой москве" до лобни так отловить. уже приготовил 16.50 (касса в новодачной в это время уже не работает). ан нет, они так проболтались до самой лобни, и только потом пошли проверять следующий вагон.

 

то есть они сознательно не проводили проверку на перегоне шереметьевская-лобня. интересно, это их собственная инициатива, или у тних есть негласное указание? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они действительно пошли проверять следующий вагон или просто там засели? А все болтания - это была нерешительность, где именно засесть?

Потому что я часто замечаю вечерами, что проезжая станцию, на которой официально закрывается касса, контролеры еще по инерции допроверяют вагон-другой, а потом теряют интерес, садятся и просто едут. Видимо, просто пробивать билеты без 50-рублевой добавки им уже не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они действительно пошли проверять следующий вагон или просто там засели?

действительно пошли. я через окно видел.

А все болтания - это была нерешительность, где именно засесть?

так я говорю - пошли проверять.

проезжая станцию, на которой официально закрывается касса, контролеры еще по инерции допроверяют вагон-другой

я ехал в хвостовом вагоне. они с него начали, т.е. сели в водниках. касса на новодачной к этому времени была уже довольно давно закрыта.

 

т.е. в этом случае им проще было бы вообще проверку не начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ехал в хвостовом вагоне. они с него начали, т.е. сели в водниках. касса на новодачной к этому времени была уже довольно давно закрыта.

 

т.е. в этом случае им проще было бы вообще проверку не начинать.

 

Негласных указаний нет это точно.

Кто работает на ветке, хорошо знает участок.

Либо билетов слишком много коротких, либо карточек по Москве много (Большая Москва), поэтому решили подождать. Предположу, что с Шереметьевской не начали, так как в самой Лобне подсадка будет. Ну а в такой ситуации, как у Вас, Фыва, пассажиры 98% не платят даже 16,50, а высаживаются по ст. Лобня (куда они и ехали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой ситуации, как у Вас, Фыва, пассажиры 98% не платят даже 16,50, а высаживаются по ст. Лобня

я бы заплатил. не люблю скандалить.

 

а "большая москва" и правда очень популярна. в том отсеке, где ехал я (там сидело 5 человек) у четверых была именно она. кстати, все эти четверо (я в том числе) тоже ехали до лобни. пятый пассажир (у которого был обычный билет) поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.