М.Е. Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) А что там ходить - несколько десятков метров? Да хоть пять метров, но это уже другая, отдельная очередь. Вполне возможно, что вообще поток перераспределится: все будут идти на Холмогорскую, а Абакумова опустеет. Пересадка на трамвай и на Докукина есть, а Вавилон...туда на ОТ не так много народу ездит. Туда в основном на электричках ездят. Большинство тамошнего торгового "планктона" (а это несколько тысяч человек) - приезжие, снимающие квартиры по Ярославскому направлению (Мытищи и далее). Вечером, часа в 22, из мегаларька выходит множество продавцов, кассиров, всяких разных менеджеров и т.д., и многие топают на платф.Северянин и едут в область. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вавилон...туда на ОТ не так много народу ездит. 398111[/snapback] Не буду говорить за Ярославское шоссе, но за 17 трамвай скажу. Обновление пассажиров в трамвае по этой остановке 50% и более. До открытия Вавилона поток там был раз в 10 меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Нынешнему 905 наверное придется новый номер давать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А давайте подумаем, какие остановки должны быть у скоростного маршрута на Ленинском проспекте (от БП Румянцево до Октябрьской). Думаю такие: БП Румянцево, Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Кравченко, Ломоносовский проспект, пл. Гагарина, Калужская пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) БП Румянцево, Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Кравченко, Ломоносовский проспект, пл. Гагарина, Калужская пл. В схеме так и есть, но вместо Кравченко Удальцова и оно там аж до Ударника. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Пересадка на трамвай и на Докукина есть, а Вавилон...туда на ОТ не так много народу ездит. 398111[/snapback] Ага, совсем немного))) Автобусы бесплатные всегда в мясо, трамваи тоже ого-го как нагружаются. Плюс еще жд - ездят многие из Мытищ, Пушкина и т.д. Впрочем, Ремзавод от Вавилона всё-равно далековато, а пересадка на Докукина даже чуть короче. На мой взгляд надо еще ему как минимум Федоскинскую и м. Алексеевская. Может еще и Новый театр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ага, совсем немного))) Автобусы бесплатные всегда в мясо, трамваи тоже ого-го как нагружаются. 398138[/snapback] Только вот они идут с противоположной стороны - из центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ага, совсем немного))) Автобусы бесплатные всегда в мясо, трамваи тоже ого-го как нагружаются. 398138[/snapback] Только вот они идут с противоположной стороны - из центра. Бред. С Бабушкинской эти автобусы тоже на наполняемость не жалуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Я думаю, что лучше не Алексеевскую, а Кибальчича для пересадки на укаждостолбные троллейбусы. Свой поток по остановке у метро не больше, чем по остальным, зато всем будет удобно пересаживаться. В отличие от метро ВДНХ на Кибальчича транспорт ходит в 3 раза чаще! Проспект Мира надо обязательно делать при продлении 903 в центр. Начали сегодня автобусы ходить? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Как живущий в зоне 903-го маршрута, выскажу своё мнение. Остановок немного не хватает... 1) Я бы действительно добавил "Улицу Егора Абакумова"...это какой-никакой, но пересадочный узел. Количество пассажиров на этой остановке в разы превышает количество пассажиров на "Холмогорской улице". Плюс это прямая пересадка со 136-го маршрута, у которого "Ул.Е.Абакумова" - это первая остановка "в городе" после МКАД. 2) "Ростокинский ремзавод" или "Улица Докукина"? Выберу второе. Не забывайте, маршрут должен собирать людей, которым нужно в центр, в район Алексеевской и Рижской. Ну и удобная пересадка на трамвай на Докукина сама за себя говорит. Народу на Докукина тоже побольше будет, чисто из-за удобства. В Мегаларьке свои бесплатные автобусы. И они там идут до 5-ти станций метро. Думаю, сами справятся... 3) Судя по интерактивной карте на сайте МГТ, остановки на ВДНХ расставлены так: в сторону центра - южный выход из метро, в сторону области - северный. На мой взгляд это полнейший бред! Надо наоборот: в сторону центра - северный вестибюль, в область - южный. 4) Между ВДНХ и Рижской тоже нужна остановка. Я бы всё-таки сделал Алексеевскую. Это не укаждостолбный маршрут. Зачем ему "Ул.Кибальчича"? Троллейбусы сами там всё разрулят, как и сейчас. Ну...с действующей частью маршрута разобрался. Теперь про проектируемую часть: до Лубянской площади. 5) Остановка "Метро "Проспект Мира" крайне необходима. Как правильно заметили, инфраструктура располагает. Но главное - выход к кольцевой линии метро! Только в этом случае, возможно, получится разгрузить северную часть Калужско-Рижской линии. Вроде я упомянул все важные моменты, связанные с этим маршрутом. Добавлю, что сегодня с утра видел похоже обкатывающийся ЛиАЗ-5292.21 с выключенным табло и отсутствующим светом в салоне. Запуск маршрута завтра, новость на сайте МГТ уже имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Я бы действительно добавил "Улицу Егора Абакумова"...это какой-никакой, но пересадочный узел. Количество пассажиров на этой остановке в разы превышает количество пассажиров на "Холмогорской улице". Плюс это прямая пересадка со 136-го маршрута, у которого "Ул.Е.Абакумова" - это первая остановка "в городе" после МКАД. 398184[/snapback] А почему именно Абакумова, а не одну из последующих? Пересадка со 136 возможна на любой, пассажиропоток на каждой немаленький. Абакумова очнь близко от Холмогорской, ее ввод практически не добавит пассажиров, а ввод любой из последующих добавит. Между ВДНХ и Рижской тоже нужна остановка. Я бы всё-таки сделал Алексеевскую. Это не укаждостолбный маршрут. Зачем ему "Ул.Кибальчича"? Троллейбусы сами там всё разрулят, как и сейчас. 398184[/snapback] Может быть хорошим вариантом будет остановка, действующая утром от центра и вечером в центр. В иное время эта остановка не имеет мегазначения. С остальным согласен. Во 2) убедили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Дело в том что на Абакумова идут жители домов с обеих сторон Ярославки, там где больше всего домов на холмогорскую только с холмогорской, где 3 дома Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Дело в том что на Абакумова идут жители домов с обеих сторон Ярославки, там где больше всего домов Чебурашка прав. На Холмогорской в какой-нибудь автобус садится 5 человек. На Абакумова - 25. Есть разница? Да и из окна вижу, что-то подозрительное типа "перехватывающей парковки" копают (в сторону центра). И до Абакумова там похоже ближе, чем до Холмогорской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 На Холмогорской в какой-нибудь автобус садится 5 человек. На Абакумова - 25. 398197[/snapback] Я очень подозреваю, что с 903 в итоге будет не так. Чтобы занять места у окошечка, народ будет ходить на Холмогорскую, и тем больше, чем менее удобные места будут оставаться для Абакумовских. И постепенно все сидячие будут заниматься на конечной. А уж после ввода перехватывающей парковки и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 На Холмогорской в какой-нибудь автобус садится 5 человек. На Абакумова - 25. 398197[/snapback] Я очень подозреваю, что с 903 в итоге будет не так. Чтобы занять места у окошечка, народ будет ходить на Холмогорскую, и тем больше, чем менее удобные места будут оставаться для Абакумовских. И постепенно все сидячие будут заниматься на конечной. А уж после ввода перехватывающей парковки и подавно. Ну по-моему на действующих маршрутах нет такой активной практики...а интервал будет примерно таким же, как и у 76-го троллейбуса. Так что вероятность возникновения такой ситуации минимальна. Да и что лучше: пройти пешком до Холмогорской, чтобы точно занять место у окошечка, простояв потом лишнее время в пробке? Выделенки от Холмогорской до Абакумова нет и автобусы всё равно будут останавливаться на остановке... Или лучше возможно занять место у окошечка и сразу, без пробок, полететь к метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Я думаю, что лучше не Алексеевскую, а Кибальчича для пересадки на укаждостолбные троллейбусы. Свой поток по остановке у метро не больше, чем по остальным, зато всем будет удобно пересаживаться. В отличие от метро ВДНХ на Кибальчича транспорт ходит в 3 раза чаще! Проспект Мира надо обязательно делать при продлении 903 в центр. Начали сегодня автобусы ходить? Вот кстати да, за остановку ул.Кибальчича у 903 я всеми руками и ногами. Мало того что будет пересадка удобная до троллей идущих в сторону стакана (Останкино) особенно при движении в центр, так мне еще и на работу будет удобно ездить. Тогда я уж точно свой автомобиль на общественный транспорт променяю. Что касается автобусов, то ходить они будут начиная с завтра. На Рижаке уже висит отдельное расписание с 903. Правда цвета оно как у троллей белого с красной буквой А и с МГТ-шной улиткой в нижней части на пол расписания. Посадку на Рижаке он будет осуществлять на остановке 714 и 85 автобусов, та что около универмага Крестовский. Зачем ему "Ул.Кибальчича"? Троллейбусы сами там всё разрулят, как и сейчас. Затем, что после 19:00 в сторону центра с троллейбусами на Кибальчича твориться ахтунг. В соотношении 5-6 машин в парк с высадкой / 1 машина битком далее по проспекту. И это в течении получаса. Соответственно от Кибальчича до Алексеевской, где вы предлагаете сделать 903 остановку, в это время добраться очень проблемно. Если сделать остановку 903 на Кибальчача, то пассажирам, которых там высадили при следовании троллейбуса в парк, не прийдется по пол часа стоять ждать тот злополучный единственный битком забитый троллейбус или штурмом брать бобы уезжая за 30 рублей крючком. Об этом я кстати писал в своем посте выше. Собственно из за этого я и перестал ездить на работу на ОТ и пересел на свой личный автомобиль. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Остановочные карманы (вернее, пародия на карманы, т.к. по ширине в них помещается где-то 0,6-0,7 автобуса, и всё равно стоящий автобус придётся объезжать) до наступления снегопадов сделать не успели, сегодня ковырялись в снежно-грязевой каше. У нас вроде уже это все сделали на Севастопольском, однако вводить экспресс не торопятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А давайте подумаем, какие остановки должны быть у скоростного маршрута на Ленинском проспекте (от БП Румянцево до Октябрьской).Старый 144-й на проспекте ещё не забыли, поэтому, думаю, здесь нужно больше остановок, по расположению примерно соответствующих ему в комбинации с бывшим когда-то полуэкспрессным 111-м. То есть: Румянцево, Теплостанский пр., 9 м/р Теплого Стана, ул. 26 Бакинских комиссаров, ул. Обручева, ул. Удальцова, бывш. ресторан Гавана (Ленинский, 93), Ломоносовский проспект, Университетский проспект, Трансагентство, ст.м. Ленинский проспект, ст.м. Октябрьская, к/т Ударник. Если 902-й, очевидно, позиционируется как вывозной маршрут для Новопеределкино (игнорируя Раменки, Мосфильм и Олимпийскую Деревню), маршрут по Ленинскому, думаю, должен быть "магистральным" для всего Ленинского проспекта, чтобы его жители могли перемещаться от одного его крупного узла к другому. При обозначенных на плане остановках от маршрута гарантированно отрезаются те, кто едет в район Спутника, Университетского, р-на Марии Ульяновой-Кравченко, 9 м/р Теплого Стана и ряда других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Короче говоря - даешь экспресс Ленинский для Ленинцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Кстати, а откуда инфа про экспресс по Ленинскому проспекту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Бред. С Бабушкинской эти автобусы тоже на наполняемость не жалуются. 398152[/snapback] При чём тут Бабушкинская? Или 903 некоторые умельцы в своих фантазиях решили продлить туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 откуда инфа про экспресс по Ленинскому проспекту? 398263[/snapback] http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 На сайте МГТ сказано, что посадка в экспрессы осуществляется через 1 и 2 двери. Что-то я еще пока ни разу не видел, чтобы в 902 открывали вторую дверь на посадку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 откуда инфа про экспресс по Ленинскому проспекту? 398263[/snapback] http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241 Ну что ж, если действительно будет так, то это радует. Наконец-то из БП Румянцево можно будет нормально доехать до Теплостанского проезда. А то сейчас это реализовано в наипоганейшем виде: либо топай по обочине до Дудкино или Румянцево (причем замечу, что ни там, ни там не останавливается 272-й, а Дудкино еще и 611с пролетает), либо езжай мимо Теплостанского на Юго-Западную на бесплатном автобусе и потом возвращайся. Впрочем, еще неизвестно, что нашим великим думателям из МГТ придет в голову. Возьмут и не сделают остановку на Теплостанском. Конечно, бред полный - все-таки пересадочный узел, но кто знает... Кстати, на схеме экспресса по Ярославскому шоссе значится остановка у Ремзавода, а не на Докукина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Выделенные полосы - первые итоги: http://www.interfax.ru/txt.asp?id=217480 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Сегодня понаблюдал за 903-м (только издали - ехал на трамвае на ВДНХ). Пока ходит пустым, в одном автобусе, как я смог заметить, вообще никого не было, в другом - не больше 10 человек. Ходят ЛиАЗ-5292 6 а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) http://www.interfax.ru/txt.asp?id=217480 Иванов тоже подтвердил, что в желтый будут новые автобусы красить, а не эти перекрашивать, и они будут Евро-5(5292.22) Видео с куска конференции http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=e7e887fd...ea-71a3a28e1b5a и с конкурса окрасок http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=8c1caac2...7e-d7be2da50bcb Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Итак, маршрут №903 (Холмогорская улица - Рижский вокзал) запущен. Обслуживают 3-й и 6-й парки. Только ЛиАЗы-5292.21 с кондиционерами. Люди ездят...и жалуются. На Холмогорке он действительно не особо нужен. Необходима остановка на Абакумова. В целом, я от своих мыслей, которые привёл выше, не отказываюсь. Остановки у станции метро "ВДНХ" расположены в обе стороны у южного вестибюля метро. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Presten Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Да, запустили 903. Интервалы очень хорошие, в т.ч. и в выходные. Проехал на нём от Холмогорской до Вешних вод. Водитель сам предупредил, что следующая остановка "Вешние воды" (видимо, его сегодня уже достали люди, которым нужно было выходить на неположенных для него остановках). Пассажиров, кроме меня, не было вообще. На Вешних водах село 3 человека. Автобус был 06212 - новый ЛиАЗ-5292, на Фотобусе пока не публиковался, возможно, первый день на линии. Заводской номер 885 ( в то время как летняя поставка была 600-х номеров). Кроме него, ещё ездили машины 3АП - 03266, 03184. Видео поездки на пустом экспрессе: Изменено 19 ноября, 2011 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВасЁк Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Неплохо, вот только как его будут разворачивать у этого БП? Почему бы его в таком случае до Внуково не сделать, ну или на худой конец до Московского? За БП Румянцево имеется замечательный мост, на котором можно великолепно развернуться. Полагаю, что если это Собянинское чудо прикатается, до Московского и даже до новых районов типа "Град Московский" его обязательно продлят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти