А.Я.Дурак Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 а давайте о футболе что ль или о женщинах... они ведь тоже САСами пользуются? ) ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Футбол пользуется САСами? Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Футбол пользуется САСами? Интересно...болельщики пользуются... вот вы за кого болеете? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 болельщики пользуются... вот вы за кого болеете? ) ~~~~~~~~~~~~~~ Я ни за кого не болею. Да и САСами уже давно не пользовался. Мне хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Зачем теперь 905 едут не по эстакаде над Головинским шоссе??? Там-то негде стоять ревизорам. Только лишний светофор! Теперь уж точно надо вводить остановку МЕТРО ВОДНЫЙ СТАДИОН или ПУЛКОВСКАЯ УЛИЦА, раз все равно не по верху едут, иначе смысла так пускать нету. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Алексис283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Если там (где эстакада) есть остановка - то наверное эта остановка кому-то очень сильно нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Нет там остановки. Ее там нет и укаждостолбного троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 У троллейбуса есть остановка, приблизительно соответствующая въезду на эстакаду со стороны центра. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Последние три раза, что я ехал на 905, он шел по этой эстакаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 На сайте с расписаниями еще вчера появился 907 - дубль тб 71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Откуда на сей раз снимут выходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 На сайте с расписаниями еще вчера появился 907 - дубль тб 71. --- Шикарно, теперь вообще Каширка супертрассой будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Откуда на сей раз снимут выходы? с 95,274,287,299,658,709,711,717,768 и 790 по 1, с 275 и 298 по 2,с 719 и 765 по 3. при это у 711 увеличатся интервал с 19 до 20 часов, если сейчас от Красногвадейской в этот период 9 рейсов(интервал 5-11 мин), то будет 3 (13-21 мин) На 790 выход "вырывают" из график с появление дыр в 13-18 мин на маршрутах 95, 274, 275,299(на 1 больше),658,711(на 1 больше),719,765 выпуск станет,какой был в сентябре, а на 287,298,709,768 какой был летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Пользуясь случаем, заменили бы ОБВ на БВ на братеевских маршрутах, как минимум 738 и 619, а то они полупустые ходят в любое время дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Так ведь именно БВ уйдут на САС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На сайте с расписаниями еще вчера появился 907 - дубль тб 71. А почему сразу до аэропорта "Домодедово" не запустить в круглосуточном режиме? И насколько автобус будет быстрее троллейбуса в случае 100% дублирования маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 И насколько автобус будет быстрее троллейбуса в случае 100% дублирования маршрута? Если остановок не напихают, будет сильно быстрее. Как, например, 902 относительно 17 троллейбуса. Или 903 относительно 76+14 даже без ожидания на пересадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А почему сразу до аэропорта "Домодедово" не запустить в круглосуточном режиме? И насколько автобус будет быстрее троллейбуса в случае 100% дублирования маршрута? При наличии аэроэкспресса и А308 вряд ли кому-нибудь нужно гонять БВ до аэропорта с САСовскими интервалами. А разница в скорости будет, полагаю, ощутимая. А вот насчет выходов - обидно, что все они снимаются с одного парка, к тому же из всех перечисленных маршрутов только 658 не обслуживает ОрБор. Лучше было бы скинуть что-нибудь типа 646 и 633 в 13АП, чтобы распределить снятие между двумя парками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А почему сразу до аэропорта "Домодедово" Уже запустили один маршрут до аэропорта. Чем всё кончилось, мы знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) При наличии аэроэкспресса и А308 вряд ли кому-нибудь нужно гонять БВ до аэропорта с САСовскими интервалами. А разница в скорости будет, полагаю, ощутимая. А деньги? В Шереметьево и Внуково по 26 рубей или по 50 рублей с учетом метро проезд, а вот в Домодедово меньше 128 рублей вообще никак, кроме электрички несколько раз в день. ОФФ Это характеризует аэропорт прежде всего как самый хутший в московском авиаузле. Уже запустили один маршрут до аэропорта. Чем всё кончилось, мы знаем. Так в чем причина? Местная аэропортовская мафия? Или желание ездить за 26 рублей как и в остальные аэропорты? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Причина в том, что область не хочет согласовывать маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Причина в том, что область не хочет согласовывать маршрут А поподробней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Автобус до аэропорта, возможно, и согласуют когда-нибудь... Но так и не состоявшийся 522 имел зонную оплату и стоил, соответственно, не 26 рублей. Да и при городском тарифе подобный автобус должен иметь тактовое расписание с интервалом минут в 15, а САС требует значительно меньшего интервала. Далее, если авиапассажиры с чемоданами начнут лезть в автобус на Добрынинской, то в час пик маршрут будет убит. Одним словом, на аэропорт должен быть отдельный маршрут. Что же касается стоимости проезда, тут проблема в том, что Внуково находится в Москве, Шереметьево городская администрация также считает Москвой, а вот Домодедово однозначно относится к Московской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну Шереметьево положим больше Москвой не считают. Признали границу по реке Клязьме, то есть непосредственно вблизи аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну Шереметьево положим больше Москвой не считают. В любом случае, на существующих маршрутах тарифы пересматривать пока никто никого не заставляет. А вот на новый маршрут область может и не дать поставить городской тариф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Что же касается стоимости проезда, тут проблема в том, что Внуково находится в Москве, Шереметьево городская администрация также считает Москвой, а вот Домодедово однозначно относится к Московской области. Надо эту бодягу с Москвой прекращать! А то получается вокруг Москва, а здесь - область. Определить новые границы по ЦКАД или кольцу железной дороги. Разбить на зоны. все что внутри МКАДа - зона №0. остальнгые все - Замкадыши и платят по областному тарифу. А то развели бардак полный понимаешь... Чем Некрасовка лучше Люберец, Новокосино - Реутова, Зеленоград - Химок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Чем Некрасовка лучше Люберец, Новокосино - Реутова, Зеленоград - Химок? Рыночную экономику никто не отменял. Собянин платит больше, Воробьев - меньше. Вот результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А вот на новый маршрут область может и не дать поставить городской тариф. Тариф Мосгортранса устанавливается правительством Москвы, и никто не будет спрашивать область. На 522 в недолгие дни его существования возили по 67 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Рыночную экономику никто не отменял. Собянин платит больше, Воробьев - меньше. Вот результат. Это ты о каких оплатах вообще? На 522 в недолгие дни его существования возили по 67 рублей. А надо было по 26 рублей! Собянин за всех платит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Это ты о каких оплатах вообще? О дотациях на социальные автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А надо было по 26 рублей! Собянин за всех платит ~~~~~~~~~~~~~~~~ Если область не захотела даже за 67 рублей, то за 26 она точно не захочет, ибо это больно ударит по их маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти