Varanas Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Про 905 тоже думали, что будет воздух возить. Москва - город с такой плотностью населения, что хоть сколько-то пассажиров постепенно найдется для абсолютно любого маршрута, лишь бы ходил часто. Но это не отменяет того факта, что те же автобусы где-то в другом месте могли бы принести во много раз больше пользы людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) я думаю что МГТ скоро наиграется в САСы... 901 - 904 станут обычными маршрутами, которым постепенно "для улучшения обслуживания" введут все остановки и увеличат интервал со всеми вытекающими... потом порежут до Кантемировской, ВДНХ и Сокола соответственно... 905 и далее просто грохнут как откровенно убыточные, 902 после открытия метро ) Изменено 2 июня, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 На 904 когда едешь - можно считать, сколько троллейбусов он обогнал. Ввод всех остановок просто убьет маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ввод всех остановок просто убьет маршрут.дык им не привыкать, сколько уже убили таким способом... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 До Сокола трудно порезать. Развернуть негде. Разве что до аэровокзала. А 905 конечно мне удобен, но редко когда в нем едет более 10 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 До Сокола трудно порезать. Развернуть негде. 88 маршрут не согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 На 88 в качестве конечно надо писать "ул. Алабяна", а не "м. Сокол". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 дык он там уже ходит, черненькие такие с мигалками... правда, не для всех ))))) В виде бобика 553м он и для всех ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 В виде бобика 553м он и для всех ходит.не айс... ибо 553м как и все стоИт и терпеливо пропускает тех кто с мигалками ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А 905 конечно мне удобен, но редко когда в нем едет более 10 человек. Сегодня ездил в Северный порт и обратно. Посидеть почти не удалось. Туда от Сокола стоял, обратно вообще плотненько стоял до Войковской и повольготнее до Аэропорта. Даже у Белорусского на круг ушел более чем с 10 пассажирами. Так что уж не знаю, может я что не так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Читаю эту таблицу и думаю: чего-то тут не хватает. И нашёл - знаете что? От м. "Алма-Атинская" запустить бы САС по Люблинке, Волгоградскому и далее до м. "Таганская". Конечно, это не в первую очередь, но со временем можно бы. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Полуниця Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 запустить бы САС по Люблинке, Волгоградскому и далее до м. "Таганская"С перекусом в пути, ога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Про 905 тоже думали, что будет воздух возить. Правильно, стал наполняться, когда добавили остановок не у метро. я думаю что МГТ скоро наиграется в САСы... 901 - 904 станут обычными маршрутами, которым постепенно "для улучшения обслуживания" введут все остановки и увеличат интервал со всеми вытекающими... потом порежут до Кантемировской, ВДНХ и Сокола соответственно... 905 и далее просто грохнут как откровенно убыточные, 902 после открытия метро ) 904 - оставить, выходы 905 раздать нуждающимся 70, 233, может ещё куда, жители тех мест пусть добавят. Тб 6 перенаправить к Белорусскому, 82 к Песчанке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Правильно, стал наполняться выходы 905 раздать Странная логика. Может, раздать от тех, что не наполняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Правильно, стал наполняться выходы 905 раздатьСтранная логика. Может, раздать от тех, что не наполняются? да ничего странного, троллейбусы усилить и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 да ничего странного, троллейбусы усилить и все... И что? Я бы не поехал на троллейбусе от северного порта до Белорусского, пусть они бы каждую минуту шли. И не только я. Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно? вот ей-богу непонятно, ибо кому важна скорость, пересядет на Войковской на метро (или сразу дойдет до ВС или РВ), а кому беспересадочность - доедет и на троллейбусе за несколько лишних минут Изменено 3 июня, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) вот ей-богу непонятно, ибо кому важна скорость, пересядет на Войковской на метро, а кому беспересадочность - доедет и на троллейбусе за несколько лишних минут На Войковской на метро а) стоять и б) тащиться по переходу. И там разница 905 с троллейбусом не несколько минут, а минимум 13, если по расписанию и до 20 в реале. Если из-за 5-10 минут потери на 905 пересаживаться не охота, то из-за 20-25 на троллейбусе уже придется. Изменено 3 июня, 2014 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно? Кому непонятно? Нам или им? Теоретически, троллейбусы возможно не только усилить, но и убыстрить. В советские времена они летали будь здоров, нередко и автобусы обгоняли. Так что это сейчас сугубо организационный вопрос, а не технический. Другое дело, что организационные вопросы у нас сейчас самые труднорешаемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 троллейбусы возможно не только усилить, но и убыстрить. Мы же говорим о сегодняшних реалиях. Да, убыстрить можно, можно даже как в Симферополе, сделать экспрессами. Кому непонятно? Нам или им? Я говорил про некоторых участников форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 На Войковской на метро а) стоять и б) тащиться по переходу.так нам же важна скорость ) И там разница 905 с троллейбусом не несколько минут, а минимум 13, если по расписанию и до 20 в реале. интересно откуда... и что, после подъема турникетов останется такая же? хехе... ) Да, убыстрить можно, можно даже как в Симферополе, сделать экспрессами.совсем не обязательно, достаточно растурникетить, и разница улетучится... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 интересно откуда... и что, после подъема турникетов останется такая же? хехе... Я ездил уже с турникетами. Да, скорость осталась. Там посадка размыта по 5-10 человек, которых турникет переваривает. Возможно, повысили максимальную скорость. Действительно, летают хорошо. совсем не обязательно, достаточно растурникетить, и разница улетучится... Не улетучится. В 43 троллейбусе тоже нет мегадавки на остановках, потери времени от турникетов не столь существенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Не улетучится. В 43 троллейбусе тоже нет мегадавки на остановках, потери времени от турникетов не столь существенны.тогда вопрос - откуда такая разница? если нет потерь от турникетов, то полминуты на остановку клади... а если сверхтянутый график - тут ваще дело не в САС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 тогда вопрос - откуда такая разница? Самые существенные моменты:1) Правоповоротные затыки стопят весь укаждостолбный транспорт, троллейбусы в особенности. В этом 50% потерь. 900-е их спокойно объезжают. 2) Троллейбус не может обогнать впереди идущий другого маршрута, даже если сильно торопится. 3) Частые остановки не позволяют разгоняться до максимально допустимых скоростей. 4) Устаревшие токоведущие части. 5) Барышни за рулем с их сверхосторожностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 откуда такая разница?подъезды к остановкам - отъезды от остановок, небольшие расстояния между ними - не разгонишься, ну и просто графики... Факт тот, что САС намного быстрее троллейбусов, по пути от Белорусского до больницы МПС обгоняется несколько троллей одного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1) Правоповоротные затыки стопят весь укаждостолбный транспорт, троллейбусы в особенности. В этом 50% потерь. 900-е их спокойно объезжают. 2) Троллейбус не может обогнать впереди идущий другого маршрута, даже если сильно торопится.900-е в 99 случаях из 100 обгоняют остальных только на остановках, ибо поток машин хрен их пускает даже во 2-й ряд, а уж если пробка... 3) Частые остановки не позволяют разгоняться до максимально допустимых скоростей.ни разу не видел чтобы САС до них разгонялся... скорее это позволяют себе отмороженные троллейбусы ) 4) Устаревшие токоведущие части. 5) Барышни за рулем с их сверхосторожностью.это тоже проблемы не отсюда Факт тот, что САС намного быстрее троллейбусов, по пути от Белорусского до больницы МПС обгоняется несколько троллей одного маршрута. да, но это не 20 минут разницы и даже 13 - только из-за турникетов вот лет 30 назад, когда например 144-й шпарил от Октябрьской до Казахстана по 2-й полосе, тут да, разница с 62-м минут 10 набегала, да и то из-за того что троллейбусы по 5 штук на остановках скапливались, чего сейчас нет и в помине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 900-е в 99 случаях из 100 обгоняют остальных только на остановках, ибо поток машин хрен их пускает даже во 2-й ряд, ни разу не видел чтобы САС до них разгонялся... Уж и не знаю, кому из нас везет и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Уж и не знаю, кому из нас везет и почему.а я знаю почему мне не везет... езжу только в пик ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 да, но это не 20 минут разницы и даже 13 - только из-за турникетов Ну, оставайся при своем мнении. а я знаю почему мне не везет... езжу только в пик Может быть. Я, если увижу, что всё рядом с выделенкой стоит, ехать дальше ближайшего метро не рискну, понятно, что она тоже не так далеко встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ни разу не видел чтобы САС до них разгонялся...Ну вот я поездил на объект - не раз видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти