Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что трамваи в городе просто разучились строить.

Видимо этот процесс до того зарегулирован, что выполнить его практически невозможно.

В отличие от всяких мега-развязок.

 

Нынешний мэр за 6 лет ни 1 км не построил и перспективы что в ближайшие 2-3 года что-то начнет строиться какие-то уж очень туманные.

 

А даже если что-то и построят, то потратить 10 лет жизни на то, что бы появился очередной огрызок-продление существующей линии - это как-то совсем не смешно.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что трамваи в городе просто разучились строить.

Видимо этот процесс до того зарегулирован, что выполнить его практически невозможно.

Думаю, что именно в этом было преимущество монорельса при строительстве. Отсутствие каких-либо норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзя, а объясните мне тупому. Зачем в Москве делать скоростной автобус, если можно сделать скоростной трамвай или даже Штадтбан?

Ну как зачем? Делают то, что проще и быстрее слепить и отчитаться перед дорогими москвичами об охренительных объемах заботы о них. Так же, как и с метро - не везде строят, что нужнее, а строят, что проще.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как зачем? Делают то, что проще и быстрее слепить и отчитаться перед дорогими москвичами об охренительных объемах заботы о них.
А с другой стороны, если объективно построить трамвай удается, например, только через 20 лет, то эти 20 лет надо сидеть и не рыпаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне кажется, что трамваи в городе просто разучились строить. Видимо этот процесс до того зарегулирован, что выполнить его практически невозможно.

 

Ну, как сказать, разучились. Вот, например, перенос линии у ВДНХ с проспекта на Продольный проезд или как там его. Формально - новая линия на новом месте, где трамвая до этого никогда не было, недавно построена. Эстакады Донбасская и Волоколамская. То есть и строить умеют и административно все преодолимо, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценное БРТ - это организация физически обособленных выделенок (куда нет доступа даже другому ОТ), плюс станции, не уступающие по сложности конструкции легкометрошным. При этом провозная способность значительно меньше, чем у трамвая, эти автобусы встают в пробки из самих себя, да и вообще это костылем выглядит. Но в Латинской Америке это действительно можно оправдать тем, что "трамваи строить разучились", а у нас это нафиг не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рио кстати сейчас трамвай строят. Видел куски улиц, которые раскопали, чтобы проложить полотно, видел вагоны, уже закупленные, которые стоят за забором в неприспособленном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, если объективно построить трамвай удается, например, только через 20 лет, то эти 20 лет надо сидеть и не рыпаться?

При минимальном желании линия трамвая строится за непродолжительное время.

Вопрос в том, что это желание отсутствует (см. великую стройку трамвая в Бирюлёво), так как результат, в отличие от длящегося годами процесса, никому не интересен.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, если объективно построить трамвай удается, например, только через 20 лет, то эти 20 лет надо сидеть и не рыпаться?

Ну реально он сильно быстрее строится. Фактически надо раскопать ямку, положить туда шпалы с рельсами и закопать. Это проще эстакад, а они строятся за год, а местами и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну реально он сильно быстрее строится.
Выше было озвучено предположение про непреодолимую бюрократию. Даже силами московского правительства. Учитывая реалии трамвайного строительства я склоняюсь к тому, что в этом высокая доля правды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше было озвучено предположение про непреодолимую бюрократию. Даже силами московского правительства. Учитывая реалии трамвайного строительства я склоняюсь к тому, что в этом высокая доля правды.

Чушь это. Посмотри на другие объекты стройкомплекса, которым "непреодолимая бюрократия" не мешает.

Реалии трамвайного "строительства" в том, что бесконечно проектировать за бюджетные деньги куда выгоднее, чем один раз построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще борьба за лучший ОТ очень во многих случаях напоминает борьбу с ветряными мельницами. Не только в отношении трамваев. Напринимали нормативов, а теперь из-за этих дурацких нормативов не могут пустить нужный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напринимали нормативов, а теперь из-за этих дурацких нормативов не могут пустить нужный автобус.

Опять же - если очень надо пустят, и на нормативы не посмотрят. Ровно та же отмазка, чтобы ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще сильно зависит от общественного мнения. А когда еще и жители района против трамвая, то тут уже вообще можно ставить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь подскажет время отправления последнего 904 от 4 мер? А то сайт мгт висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо так рано? Столь востребованный маршрут и с элементами неполноценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо так рано? Столь востребованный маршрут и с элементами неполноценности.

Так он же САС, а их всех с таким режимом работы запускали. Исправили только на 901, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же САС, а их всех с таким режимом работы запускали. Исправили только на 901, если не ошибаюсь.

Странная у них, однако, логика. Ну ладно, если бы только подвозка от метро до часу работала, но почти все межрайонники тоже +- до часу. А чем САСы хуже? Хотя, 905 в отличие от 904 можно и до 21 делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, 905 в отличие от 904 можно и до 21 делать.
Лучше до упора 905 оставлять, ибо когда поздний матч в Химках, то хрен оттуда уедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше до упора 905 оставлять, ибо когда поздний матч в Химках, то хрен оттуда уедешь.

А Н1?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Н1?
Так он раз в полчаса ходит, это довольно-таки редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чо так рано?

Так это закрывающий рейс против потока. С белорусской он идёт уже около половины двеннадцатого,а на конечную приходи за полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 904 маршруте по выходным теперь работают не все 6213, а 3 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слушайте, а почему 144 не сделали девятисотым? Не дотягивает по степени экспресности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.