BeetleJuice Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) А мне кажется, что трамваи в городе просто разучились строить. Видимо этот процесс до того зарегулирован, что выполнить его практически невозможно. В отличие от всяких мега-развязок. Нынешний мэр за 6 лет ни 1 км не построил и перспективы что в ближайшие 2-3 года что-то начнет строиться какие-то уж очень туманные. А даже если что-то и построят, то потратить 10 лет жизни на то, что бы появился очередной огрызок-продление существующей линии - это как-то совсем не смешно. Изменено 27 января, 2016 пользователем BeetleJuice 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А мне кажется, что трамваи в городе просто разучились строить. Видимо этот процесс до того зарегулирован, что выполнить его практически невозможно. Думаю, что именно в этом было преимущество монорельса при строительстве. Отсутствие каких-либо норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Друзя, а объясните мне тупому. Зачем в Москве делать скоростной автобус, если можно сделать скоростной трамвай или даже Штадтбан?Ну как зачем? Делают то, что проще и быстрее слепить и отчитаться перед дорогими москвичами об охренительных объемах заботы о них. Так же, как и с метро - не везде строят, что нужнее, а строят, что проще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну как зачем? Делают то, что проще и быстрее слепить и отчитаться перед дорогими москвичами об охренительных объемах заботы о них. А с другой стороны, если объективно построить трамвай удается, например, только через 20 лет, то эти 20 лет надо сидеть и не рыпаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А мне кажется, что трамваи в городе просто разучились строить. Видимо этот процесс до того зарегулирован, что выполнить его практически невозможно. Ну, как сказать, разучились. Вот, например, перенос линии у ВДНХ с проспекта на Продольный проезд или как там его. Формально - новая линия на новом месте, где трамвая до этого никогда не было, недавно построена. Эстакады Донбасская и Волоколамская. То есть и строить умеют и административно все преодолимо, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 По той инфраструктуре, что я видел в Рио, возникло ощущение, что полноценное БРТ - это только на словах проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Полноценное БРТ - это организация физически обособленных выделенок (куда нет доступа даже другому ОТ), плюс станции, не уступающие по сложности конструкции легкометрошным. При этом провозная способность значительно меньше, чем у трамвая, эти автобусы встают в пробки из самих себя, да и вообще это костылем выглядит. Но в Латинской Америке это действительно можно оправдать тем, что "трамваи строить разучились", а у нас это нафиг не нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 В Рио кстати сейчас трамвай строят. Видел куски улиц, которые раскопали, чтобы проложить полотно, видел вагоны, уже закупленные, которые стоят за забором в неприспособленном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) А с другой стороны, если объективно построить трамвай удается, например, только через 20 лет, то эти 20 лет надо сидеть и не рыпаться? При минимальном желании линия трамвая строится за непродолжительное время. Вопрос в том, что это желание отсутствует (см. великую стройку трамвая в Бирюлёво), так как результат, в отличие от длящегося годами процесса, никому не интересен. Изменено 28 января, 2016 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А с другой стороны, если объективно построить трамвай удается, например, только через 20 лет, то эти 20 лет надо сидеть и не рыпаться? Ну реально он сильно быстрее строится. Фактически надо раскопать ямку, положить туда шпалы с рельсами и закопать. Это проще эстакад, а они строятся за год, а местами и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну реально он сильно быстрее строится. Выше было озвучено предположение про непреодолимую бюрократию. Даже силами московского правительства. Учитывая реалии трамвайного строительства я склоняюсь к тому, что в этом высокая доля правды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Выше было озвучено предположение про непреодолимую бюрократию. Даже силами московского правительства. Учитывая реалии трамвайного строительства я склоняюсь к тому, что в этом высокая доля правды. Чушь это. Посмотри на другие объекты стройкомплекса, которым "непреодолимая бюрократия" не мешает. Реалии трамвайного "строительства" в том, что бесконечно проектировать за бюджетные деньги куда выгоднее, чем один раз построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Вообще борьба за лучший ОТ очень во многих случаях напоминает борьбу с ветряными мельницами. Не только в отношении трамваев. Напринимали нормативов, а теперь из-за этих дурацких нормативов не могут пустить нужный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Напринимали нормативов, а теперь из-за этих дурацких нормативов не могут пустить нужный автобус. Опять же - если очень надо пустят, и на нормативы не посмотрят. Ровно та же отмазка, чтобы ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну это еще сильно зависит от общественного мнения. А когда еще и жители района против трамвая, то тут уже вообще можно ставить точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Недавно стал замечать, что появились огрызки 907к - "Каширское ш. д. 148 - ст. м. Каширская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Кто нибудь подскажет время отправления последнего 904 от 4 мер? А то сайт мгт висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 22:58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 22:58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А чо так рано? Столь востребованный маршрут и с элементами неполноценности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А чо так рано? Столь востребованный маршрут и с элементами неполноценности. Так он же САС, а их всех с таким режимом работы запускали. Исправили только на 901, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Так он же САС, а их всех с таким режимом работы запускали. Исправили только на 901, если не ошибаюсь. Странная у них, однако, логика. Ну ладно, если бы только подвозка от метро до часу работала, но почти все межрайонники тоже +- до часу. А чем САСы хуже? Хотя, 905 в отличие от 904 можно и до 21 делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Путевой Объездчик,Ладно уж...Больная тема...ДБ, (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Хотя, 905 в отличие от 904 можно и до 21 делать. Лучше до упора 905 оставлять, ибо когда поздний матч в Химках, то хрен оттуда уедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Лучше до упора 905 оставлять, ибо когда поздний матч в Химках, то хрен оттуда уедешь. А Н1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 А Н1?Так он раз в полчаса ходит, это довольно-таки редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 А чо так рано? Так это закрывающий рейс против потока. С белорусской он идёт уже около половины двеннадцатого,а на конечную приходи за полночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 На 904 маршруте по выходным теперь работают не все 6213, а 3 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Слушайте, а почему 144 не сделали девятисотым? Не дотягивает по степени экспресности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти